Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

590

Разработка электро-технического отделения АТО на 320 автомобилей KamA3 55111 (курсовой проект)

ID: 224465
Дата закачки: 09 Марта 2022
Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: Минский государственный автомеханический колледж

Описание:
Содержание

Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в отделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственной площади
3.4 Планировка подразделения
4 Организационная часть
4.1 Организация управления предприятием
4.2 Распределение рабочих по специальностям 
4.3 Составление технологической карты
5 Конструкторская часть 
5.1 Назначение и область применения приспособления 
5.2 Принцип действия приспособления 
5.3 Расчет приспособления
Заключение
Список использованных источников
Приложение А







Содержание

Введение 4
1Общая часть 5
2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчета 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.3 Расчет годового объема работ 13
2.4 Расчет численности производственных рабочих 17
3 Проектирование производственного подразделения 18
3.1 Технологический процесс в отделении 18
3.2 Подбор технологического оборудования 19
3.3 Расчет производственной площади 20
3.4 Планировка подразделения 20
4 Организационная часть 21
4.1 Организация управления предприятием 21
4.2 Распределение рабочих по специальностям 21
4.3 Составление технологической карты 22
5 Конструкторская часть 23
5.1 Назначение и область применения приспособления 23
5.2 Принцип действия приспособления 23
5.3 Расчет приспособления 23
Заключение
Список использованных источников
Приложение А

















 

Введение

Технический и социальный прогресс в обществе зависит от уровня развития автомобильного транспорта, имеющего ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая маневренность и скорость доставки грузов, меньшая, по сравнению с железнодорожным транспортом, стоимость перевозок на короткие расстояния и т.д. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки грузов и передвижение пассажиров.
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению численности автотранспортных средств импортного производства. В результате этого для поддержания автомобильного парка в высокой технической готовности, а также для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии на протяжении длительного срока эксплуатации возникает необходимость в повышении квалификации обслуживающего персонала, совершенствовании организации управления производством, а также в оснащении предприятия высокопроизводительным, современным оборудованием. Поэтому для эффективной работы предприятия, связанного с автообслуживанием, необходимо тщательное изучение производственного процесса, а во многих случаях его постоянное совершенствование. Необходимо также отметить, что наиболее важную роль в качестве работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей играют высокоточное, современное оборудование, а также высокая квалификация обслуживающего персонала.
Курсовое проектирование является важным этапом дисциплины “Технической эксплуатации автомобилей” и имеет следующие цели и задачи:
Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученный в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.
Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.
Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта.









1 Общая часть

В электротехническом отделении проводят ремонт и контроль генераторов,
стартеров, приборов зажигания, контрольно- измерительных приборов и другой аппаратуры. Разборка-сборка агрегатов электрооборудования производится в
основном на верстаках с применением универсального инструмента и специальных
приспособлений. Ремонт двигателей и узлов включает замену обмоток и изоляции,
припайку проводов, слесарные работы.

Надежность работы электрооборудования автомобилей обеспечивается
выполнением определенных работ через установленные промежутки времени. Для
электрооборудования имеется определенный перечень работ, проводимых при
соответствующем ТО.

Автомобиль-самосвал KAMA3-55111 предназначен для перевозки различных
сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг.
Платформа цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная,
ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между
кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт.
Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения
примерзания груза. Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания
платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из
кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, трехступенчатый.
Автомобиль-самосвал может эксплуатироваться в составе автопоезда с прицепом-
самосвалом НЕФАЗ-8560 (с двухсторонней разгрузкой):
- мод. НЕФАЗ-8560-10-02, масса перевозимого груза не более 7785 кг (Г-
Образным дышлом, с зазорной сцепкой);
- мод. НЕФАЗ-8560-12-02 с дополнительными надставными металлическими
бортами, масса перевозимого груза не более 7540 кг (Г-образным дышлом, с
зазорной сцепкой).



Технические характеристики KamA3 – 55111:
Колёсная формула 6×4
Снаряжённая масса а/м 9050 кг.
Грузоподъёмность а/м 13000 кг.
Полная масса 22400 кг.
Модель двигателя KAMA3 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность 240 л.с.
Расположение цилиндров V-образное
Число цилиндров 8
Рабочий объём 10,85 л.
Тип коробки передач механическая, пятиступенчатая.
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение кабины без спального места
Тип колёс дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Объём платформы 6,6 куб.м.


Угол подъёма платформы 60 град.

Направление разгрузки назад
Максимальная скорость не менее 90 км/ч


Угол преодоления подъёма не менее 25 %
Внешний габаритный радиус поворота 9 м.






















2 Технологический расчет проектируемого предприятия

2.1 Исходные данные для расчета

Исходные данные принимают в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – топливное отделение
Модель автомобиля – KamA3-55111
Количество автомобилей – 320
Условия эксплуатации:
-дорожное покрытие – Подъездные пути, не имеющие твёрдого покрытия
-условия движения – за городом
-тип рельефа – равнинный
Климатические условия – очень холодный
Среднесуточный пробег – 150 км.
Пробег с начала эксплуатации – 100- 125 тыс.км.

2.2 Расчет годовой производственной программы

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО, пробега до КР, продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР принимаются согласно ТКП 248-2010 [1, приложения Г, М, Н, П, Р].

= 4000 км
= 12000 км
= 300000 км
= = 150 км
= 0,75 чел-ч
= 1,91 чел-ч
= 8,73 чел-ч
= 6,7 чел-ч
ДНТО, ТР=0,75 дней/1000 км,

где , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность
ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
ДНТО, ТР- продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,
дней/1000 км.
, , , -нормативная трудоёмкость ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР, чел-ч.
Периодичность ЕО ( ) принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ( ).


Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до списания приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4’), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, приложения П] и заносим в таблицу 1.

Таблица 1 – Коэффициенты корректирования
Коэффициенты LКР L1 L2 tЕО t1 t2 tТР
K1 0,6 0,6 0,6 - - - 1,5
K2 0,85 - - 1 1 1 1
K3 0,7 0,8 0,8 - - - 1,3
K4 - - - - - - 1,3
K42 - - - - 1,3 1,3 -
K5 - - - 0,85 0,85 0,85 0,85
K6 - - - 1,23 1,2 1,2 1,25

К41=1,2
Результирующий коэффициент при корректировании LКР, не может быть меньше 0,5.
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
(2.1)
(2.2)
(2.3)
=300000 · 0,5= 150000 км
=4000 · 0,5= 2000 км
=12000 · 0,5= 6000 км
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега ( ) через целое число рабочих дней, то пробег до ТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны и между собой:
    целое число , (2.4)
целое число, (2.5)
    целое число, (2.6)
  целое число, (2.7)
целое число, (2.8)
  целое число, (2.9)
где - соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.

2000/150 13
150 · 13= 1950 км
Принимаем 2000 км
6000/2000= 3
2000 · 3=6000 км
150000/6000=25
6000 · 25=150000 км

Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:

, (2.10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
Принимаем согласно [2, таблица 2.2] = 305 дней.
- коэффициент технической готовности парка.

, (2.11)
где - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации. Принимаем значение согласно [2, таблица П8].

= = 0,85

= 320 · 150 · 305 · 0,85 = 12444000 км

Расчет годовой производственной программы по ТО и КР.


Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющую одинаковую периодичность обслуживания:
(2.12)
(2.13)
(2.14)
(2.15)

83
= 1991
= 4148
=82960
Расчет годовой производственной программы по диагностированию.
Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год.
Таким образом, число Д-1 на весь парк за год определяется:

, (2.16)

где - соответственно числа автомобилей, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.

= 1,1 · 4148+1991 = 6554

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР , принимается равным 20% от годовой программы ТО-2.


Исходя из этого, число Д-2 на весь парк, в год определяется:
, (2.17)
где - число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и ТР.
= 1,2 ·1991 = 2389
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или

поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная программа определяется по формуле:

, (2.18)
где - годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности.
- годовое число рабочих дней поста/зоны, предназначенных для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования. Выбирается согласно
[2, таблица 2,3].
=305дней
=305дней
=255дней
=305дней
=255дней

= = 272
= = 14
= = 8
= = 21
= = 9


2.3 Расчет годового объема работ

, (2.19)

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч.
- коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимается согласно [2, таблица П9].
- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

(2.20)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %.
Принимается согласно [2, таблица 2. 4].
М = 30%

= 0,7

=0,55 чел.-ч.

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТО определяется:
, (2.21)

где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел-ч. Принимается согласно [1, приложения Г].
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:

, (2.22)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км.
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР. Принимаем согласно [1, приложение П].

= 2,53чел.-ч.



= 11,6чел.-ч.

= 18 чел.-ч.

Расчет годового объема работ по ТО.
Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1, и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

(2.23)
(2.24)
, (2.25)

где - соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк
(группу) автомобилей одной модели.
- нормативная скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 чел.-ч.

8296 0,55 = 45628 чел.-ч.
= 10494,44 чел.-ч.
= 23095,6 чел.-ч.
Перечни операций ТР малой трудоемкости, рекомендуемые для совмещения с ТО-1 и ТО-2, приведены в приложениях Б и В ТКП-248.
Годовой объем работ ТО-2 с ремонтом малой трудоёмкости ТРмт определится из выражений:
, (2.26)

где - годовой объем работ малой трудоёмкости при проведении ТО-2, чел-ч.;
, (2.27)


где - доля ТР малой трудоёмкости, зависящая от «возраста»
автомобилей, принимается самостоятельно или по данным АТО. = 3464,34 чел.-ч.



10494,44=1574,16 чел.-ч.


Расчет годового объема работ по ТР
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч) определяется:

, (2.28)
где - годовой пробег парка подвижного состава, км.
- расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел.-ч/1000км

=223992 чел.-ч.

Расчет годового объема работ по самообслуживанию.
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия ( ) устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ ( ):

, (2.29)

где - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящих от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТО.
= 20…30% (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать большее
значение , свыше 200 до 300 автомобилей среднее, свыше 300- меньшее).
- объем работ по самообслуживанию предприятия ( = 40-50% для
комплексного АТО, = 55-61% для головного предприятия АТО, = 20-
30% для филиала АТО).
=52326 чел.-ч.
Так как > 10 тыс. чел.-ч, то целесообразно создавать бригады отдела главного механика.
Расчет годового объема работ в проектируемом подразделении
Годовой объем работ производственного отделения определяется по каждой марке автомобиля по формуле:
, (2.30)
где - процент объема работ, выполняемых по ТР в данном отделении. Принимается согласно таблице 6.
- процент объема работ, выполняемых при ТО-2 и приходящихся на данное
отделение. Суммарный объем этих работ составляет 5…10% и распределяются они равномерно по отделениям. =1,25…2,50%


= 11430,556 чел.-ч.

Расчет годового объема работ по диагностированию.
Объем работ по Д-1 ( ) определяется суммированием объема контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При определении объема работ Д-2 ( ) суммируется объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР:

(2.31)
, (2.32)

где - доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно
ТО-1, ТО-2 (берется из таблицы 6 и делится на 100).
- доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при
общем (Д-1) и углубленном (Д-2) диагностировании (берется из таблицы 6 и делится на 100).





= 2169 чел.-ч.
= 3430 чел.-ч.

При организации работ по Д-1 и Д-2 на отдельных постах следует скорректировать годовые объемы работ ТО-1, ТО-2 путем исключения из них объемов диагностических работ, выполняемых при ТО-1( ), ТО-2 ( ):
(2.33)
, (2.34)

где - скорректированные годовые объемы работ по ТО-1, ТО-2 естественно, чел.-ч.

= 8325.44 чел.-ч.
= 19665 чел.-ч.

2.4 Расчет численности производственных рабочих

Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется:
, (2.35)

= 6 чел,
где - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.
- годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч.
Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от
продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:
, (2.36)

= 2008 ч,

где - продолжительность работы (рабочее время) рабочего в течении недели, ч.
- число рабочих дней в неделе.
- число предпраздничных дней в году (продолжительность смены сокращается на 1ч.)
- число рабочих дней в году.
, (2.37)

= 6 чел,

где - годовой фонд времени штатного производственного рабочего при 1-
сменной работе, ч.
Годовой фонд штатного рабочего ( ) определяется:

, (2.38)
= 1832 ч,

где - продолжительность отпуска рабочего, дней. Принимаем из [2, таблица2.7].
- число невыходов на работу по уважительным причинам.


3 Проектирование производственного подразделения

3.1 Технологический процесс в подразделении
Организация технологического процесса на топливном отделении представлена на схеме 1.

Схема 1. Организация технологического процесса в электротехническом отделении.

Технологический процесс ремонта электротехнического оборудования
принято разделять на 5 этапов:
- подготовительный –осмотр оборудования его ремонт, наружная мойка
агрегатов и отдельных деталей
- разборочно-дефектовочный- работы связанные с разборкой электротехнического оборудования
- ремонтно-сборочный- включает в себя работы по ремонту, взаимному
подбору, подгонке деталей и сборке узлов и агрегатов
- контрольно-регулировочный- собранные узлы и детали подвергаются
испытанию
- заключительный


3.2 Подбор технологического оборудования


Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО «Транстехника». Оборудование приведено в таблице 2.

Таблица 2 – Оборудование электротехнического отделения
Наименования
оборудования Тип
модель Число
единиц Габаритные
размеры, мм Площадь
занимаемая
оборудованием, м2 Мощность
кВт
Ларь для обтирочных материалов 2250-П 1 800x400x500 0,32 -
Настольно-сверлильный станок Р-175 1 710х390x780 - 7,5
Реечный ручной пресс Jet AP-2333621 1 430x160x410 - -
Слесарные тиски Т160-У 3 460x230x220 - -
Слесарный верстак ШП-17 3 1500x650x770 2,92 -
Стеллаж для деталей 05,20-55-G 1 2000х1000 2 -
Стол для приборов ШП-17 1 1500х650х770 0,98 -
Станок для фрезерования миканита ЦКБ-Р-105
 1 700x500x400 - 0,4
Установка для мойки деталей  TRG-4001 1 1140х550x330 1.3 0.63

Универсальный испытательный стенд  Э250 1 1200x850x1600 1,02 20
Электрозаточный станок ТШ-1 1 610х470х535 - 2,2
Ящик с песком СИ 1 300x300 - -
Итого - - - 8,54 30,73

















3.3 Расчет производственной площади

Площадь зоны участка определяется:
, (3.1)
где - суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м².
- коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения.
Для расчета производственной площади принимаем следующие значения:
=8,02 м²
= 4,0 [2, стр.26]
= 29,89 м²
Принимаем =30 м²

3.4 Планировка подразделения

Проектируемое предприятие АТО, в котором расположено электротехническое отделени, имеет сетку колонн с шагом 6 м. и пролетами 6 и 12 м. Размер колонн - 500х500 мм.
Расчетная площадь отделения составляет 30 м², Толщина стен составляет 640 мм, ширина перегородок 150, ширина и высота оконных проемов соответственно – 1,5x1,2 м, ширина однодольных дверей – 1 м, высота 2,4 м. Высота помещения 6 м. Исходя из этого, длина проектируемого отделения равна 6 м, ширина 5 м.
Проектируемое электротехническое отделение граничит с зоной ТР, топливным отделением и агрегатным отделением. Планировка представлена на первом листе графической части, на формате А1.
 
















4 Организация производства

4.1 Организация управления

Управление производством осуществляется при помощи специализированных бригад. Этот метод представляет собой такую форму организации производства, при которой работы каждого вида ТО и ТР выполняются специализированными бригадами рабочих (схема 2). Управление технической службой АТО в этом случае осуществляет главный инженер. Он руководит производством через непосредственно подчиненного ему начальника производства.











Схема 2 Управление производством при организации труда методом специализированных бригад.
Бригады, выполняющие ЕО, ТО-1, ТО-2 и ремонт агрегатов, комплектуются из рабочих соответствующих специальностей, имеют свой объем работ, соответствующий штат исполнителей и отдельный фонд заработной платы. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка(зоны), облегчается маневрирование внутри его людей, инструмента, оборудования, упрощаются руководство и учет количества выполненных различных видов технических воздействий. В проектируемом отделении принят двухсменный рабочий день, в связи с малой площадью отделения. Первая смена с 6.00 до 15.00, обед с 10.30 до 11.30. Вторая смена с 15.00 до 24.00, обед с 18.30 до 19.30.

4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам

Рабочим необходимо умело использовать результаты диагностических параметров с учетом конкретных условий эксплуатации автомобилей и режимов технического обслуживания и, кроме того, рабочие должны знать положения об организации ремонта, правильно назначить объем ремонтных операций и определять сроки безотказной работы автомобиля.
В связи с принятым методом управления, распределение рабочих по специальностям приведено в таблице 3.

Таблица 3 – Распределение рабочих по квалификации в отделении
Специальность Количество рабочих Разряд
Слесарь по ремонту электротехнического оборудования 1 2
 2 3
 2 4
 1 5

4.3 Составление технологической карты

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию подвижного состава, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты.
На основании этих технологических карт определяется объем работ техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.
Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта. Схема технологического процесса ремонта стартера представлена на схеме 3.





















Схема 3 Принципиальная схема технологического процесса ремонта стартера.



5 Конструкторская часть

5.1 Назначение и область применения приспособления

Исходя из темы курсового проекта, было спроектировано динамометрическое приспособление для проверки стартера в нагруженном режиме. Это приспособление применяется при контрольно-испытательных проверках во время ремонта стартера.

5.2 Принцип действия приспособления

Принцип действия заключатся в измерении стартера в нагруженном режиме
необходимо учесть, что величина потребляемого тока в этом случае около 1000 А
Для затормаживания вала якоря нагрузите его с помощью динамометрического
приспособления.
Тормозной момент определите умножением ре¬гистрируемой величины нагрузки Н
(кгс) на плечо L (м).
При питании от низковольтного агрегата напря¬жение на стартере можно
постепенно повышать, увеличивая ток, потребляемый стартером, и повы¬шая
тормозной момент.
Когда тормозной момент достигнет величины 49 Н.м(5 кгс.м), замерьте вели¬чину
тока.


5.3 Расчет приспособления

Расчёт крутящего момента прилагаемого на рычаг в точки контакта с шестернёю привода, при максимальном тормозном моменте равном 49Н м.
M=F L
Где:
М -тормозной момент.
F -сила регистрируемой величины на динамометре.
L -длинна рычага.
M=49 0,54=26,5Н м.















































































Размер файла: 1,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Разработка электро-технического отделения АТО на 320 автомобилей KamA3 55111 (курсовой проект)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!