Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. вариант 09
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Вариант 9
Задание:
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конеч-ная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В задан-ных подцепочках не должно находиться символов, не содержащихся в ал-фавите. В крайнем случае они (одна или обе) могут быть и пустыми. Осо-бый случай – это пересечение заданных цепочек по одному или несколь-ким символам, в том числе и полное их совпадение. Кратность длины це-почек задается любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Программа должна:
1. по предложенному описанию регулярного языка строить РВ, задающее этот язык, в том виде, как было рассмотрено в тео-рии, раздел 2.1.1;
2. с помощью построенного РВ генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
При генерации цепочек языка по РВ можно использовать любые структуры и алгоритмы, в том числе и прямой перебор.
Описание алгоритма решения задачи
Построение регулярного выражения
1 Считать и проверить корректность введённых исходных данных.
2 Исходные данные не верны: сообщить об ошибке.
3 Исходные данные верны: построить регулярное выражение:
3.1 Получить элемент итерации вида (a+b+c).
3.2 Получить сумму длин начальной и конечной подцепочек (мо-гут быть пустыми).
3.3 Вычислить количество итераций, необходимых для соблюде-ния кратности цепочек языка.
3.4 Построить корректирующую часть (состоит из количества ите-раций, вычисленных в пункте 3.3).
3.5 Построить кратную часть (нужна для того, чтобы поддержи-вать кратность длины цепочек при увеличении количества симво-лов в цепочках (состоит из количества итераций равного заданной кратности цепочек)).
3.6 Скомпоновать регулярное выражения из составных частей, полученных на предыдущих шагах.
3.7 Вычислить и добавить к результату возможные пересечения обязательных начальной и конечной подцепочек.
Генерация цепочек языка в заданном диапазоне длин
1 Считать и проверить заданный диапазон для генерации цепочек языка.
2 Построить цепочки (построение выполняется рекурсивно методом прямого перебора).
2.1 Проверить построенные цепочки по следующим условиям:
2.1.1 длина цепочки должна входить в диапазон заданных длин;
2.1.2 длина цепочки должна удовлетворять условиям кратно-сти;
2.1.3 цепочка начинается с обязательной начальной подцепоч-ки;
2.1.4 цепочка оканчивается обязательной конечной подцепоч-кой.
Задание:
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конеч-ная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В задан-ных подцепочках не должно находиться символов, не содержащихся в ал-фавите. В крайнем случае они (одна или обе) могут быть и пустыми. Осо-бый случай – это пересечение заданных цепочек по одному или несколь-ким символам, в том числе и полное их совпадение. Кратность длины це-почек задается любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Программа должна:
1. по предложенному описанию регулярного языка строить РВ, задающее этот язык, в том виде, как было рассмотрено в тео-рии, раздел 2.1.1;
2. с помощью построенного РВ генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
При генерации цепочек языка по РВ можно использовать любые структуры и алгоритмы, в том числе и прямой перебор.
Описание алгоритма решения задачи
Построение регулярного выражения
1 Считать и проверить корректность введённых исходных данных.
2 Исходные данные не верны: сообщить об ошибке.
3 Исходные данные верны: построить регулярное выражение:
3.1 Получить элемент итерации вида (a+b+c).
3.2 Получить сумму длин начальной и конечной подцепочек (мо-гут быть пустыми).
3.3 Вычислить количество итераций, необходимых для соблюде-ния кратности цепочек языка.
3.4 Построить корректирующую часть (состоит из количества ите-раций, вычисленных в пункте 3.3).
3.5 Построить кратную часть (нужна для того, чтобы поддержи-вать кратность длины цепочек при увеличении количества симво-лов в цепочках (состоит из количества итераций равного заданной кратности цепочек)).
3.6 Скомпоновать регулярное выражения из составных частей, полученных на предыдущих шагах.
3.7 Вычислить и добавить к результату возможные пересечения обязательных начальной и конечной подцепочек.
Генерация цепочек языка в заданном диапазоне длин
1 Считать и проверить заданный диапазон для генерации цепочек языка.
2 Построить цепочки (построение выполняется рекурсивно методом прямого перебора).
2.1 Проверить построенные цепочки по следующим условиям:
2.1.1 длина цепочки должна входить в диапазон заданных длин;
2.1.2 длина цепочки должна удовлетворять условиям кратно-сти;
2.1.3 цепочка начинается с обязательной начальной подцепоч-ки;
2.1.4 цепочка оканчивается обязательной конечной подцепоч-кой.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.05.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.05.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №09
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины
800 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09.
teacher-sib
: 18 апреля 2018
1. Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В зад
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 3
По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
50 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 3
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Задание на курсовую работу.
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некоторого символа
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №10
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной п
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.