Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. вариант 09

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache.v2
material.view.file_icon
material.view.file_icon .futdcache.v1
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon AboutBox1.cs
material.view.file_icon AboutBox1.Designer.cs
material.view.file_icon AboutBox1.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv9.deps.json
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon KRv9.exe
material.view.file_icon KRv9.pdb
material.view.file_icon KRv9.runtimeconfig.json
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv9.deps.json
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon KRv9.exe
material.view.file_icon KRv9.pdb
material.view.file_icon KRv9.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon KRv9.csproj
material.view.file_icon KRv9.csproj.user
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v6.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon KRv9.AboutBox1.resources
material.view.file_icon KRv9.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon KRv9.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon KRv9.assets.cache
material.view.file_icon KRv9.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon KRv9.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KRv9.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KRv9.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon KRv9.designer.deps.json
material.view.file_icon KRv9.designer.runtimeconfig.json
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon KRv9.Form1.resources
material.view.file_icon KRv9.GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon KRv9.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon KRv9.GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon KRv9.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon KRv9.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon KRv9.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon KRv9.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v6.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon KRv9.AboutBox1.resources
material.view.file_icon KRv9.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon KRv9.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon KRv9.assets.cache
material.view.file_icon KRv9.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon KRv9.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KRv9.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KRv9.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon KRv9.designer.deps.json
material.view.file_icon KRv9.designer.runtimeconfig.json
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon KRv9.Form1.resources
material.view.file_icon KRv9.GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon KRv9.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon KRv9.GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon KRv9.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon RE.cs
material.view.file_icon KRv9.sln
material.view.file_icon KRv9.deps.json
material.view.file_icon KRv9.dll
material.view.file_icon KRv9.pdb
material.view.file_icon KRv9.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Вход программы 2.txt
material.view.file_icon Вход программы.txt
material.view.file_icon Выход программы 2.txt
material.view.file_icon Выход программы.txt
material.view.file_icon ТЯП КР в.09.docx
material.view.file_icon ТЯП КР в.09.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 9

Задание:
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конеч-ная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В задан-ных подцепочках не должно находиться символов, не содержащихся в ал-фавите. В крайнем случае они (одна или обе) могут быть и пустыми. Осо-бый случай – это пересечение заданных цепочек по одному или несколь-ким символам, в том числе и полное их совпадение. Кратность длины це-почек задается любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Программа должна:
1. по предложенному описанию регулярного языка строить РВ, задающее этот язык, в том виде, как было рассмотрено в тео-рии, раздел 2.1.1;
2. с помощью построенного РВ генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
При генерации цепочек языка по РВ можно использовать любые структуры и алгоритмы, в том числе и прямой перебор.


Описание алгоритма решения задачи

Построение регулярного выражения
1  Считать и проверить корректность введённых исходных данных.
2  Исходные данные не верны: сообщить об ошибке.
3  Исходные данные верны: построить регулярное выражение:
3.1  Получить элемент итерации вида (a+b+c).
3.2  Получить сумму длин начальной и конечной подцепочек (мо-гут быть пустыми).
3.3  Вычислить количество итераций, необходимых для соблюде-ния кратности цепочек языка.
3.4  Построить корректирующую часть (состоит из количества ите-раций, вычисленных в пункте 3.3).
3.5  Построить кратную часть (нужна для того, чтобы поддержи-вать кратность длины цепочек при увеличении количества симво-лов в цепочках (состоит из количества итераций равного заданной кратности цепочек)).
3.6   Скомпоновать регулярное выражения из составных частей, полученных на предыдущих шагах.
3.7  Вычислить и добавить к результату возможные пересечения обязательных начальной и конечной подцепочек.

Генерация цепочек языка в заданном диапазоне длин
1  Считать и проверить заданный диапазон для генерации цепочек языка.
2  Построить цепочки (построение выполняется рекурсивно методом прямого перебора).
2.1   Проверить построенные цепочки по следующим условиям:
2.1.1  длина цепочки должна входить в диапазон заданных длин;
2.1.2   длина цепочки должна удовлетворять условиям кратно-сти;
2.1.3  цепочка начинается с обязательной начальной подцепоч-ки;
2.1.4  цепочка оканчивается обязательной конечной подцепоч-кой.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.05.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09
Курсовая работа Вариант №09 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09 promo
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09.
1. Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В зад
User teacher-sib : 18 апреля 2018
500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания. Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 3
Задание на курсовую работу. Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некоторого символа
User alexadubinina : 20 ноября 2024
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
Курсовая работа Вариант №10 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной п
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10* promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх