КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №02.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.
Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№
Варианта Тип контейнера Класс объектов Критерий тестирования
2 deque Комплексное число C0,C1
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.
Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№
Варианта Тип контейнера Класс объектов Критерий тестирования
2 deque Комплексное число C0,C1
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 02
SibGOODy
: 22 июля 2023
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консол
800 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №02.
teacher-sib
: 11 октября 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое ко
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 02
SibGOODy
: 22 июля 2023
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от вари
900 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №02.
teacher-sib
: 11 октября 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
500 руб.
Контрольная работа ВАРИАНТ 02, Современные технологии программирования 1 часть
zav
: 25 ноября 2023
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №3
holm4enko87
: 29 апреля 2025
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль д
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 2
SibGOODy
: 23 августа 2024
Задание на контрольную работу
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование.
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Требуется:
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• вывод
800 руб.
Другие работы
Проект технического обслуживания МТП в ООО «Серп и Молот» Высокогорского района РТ с разработкой агрегата для проведений ТО
Рики-Тики-Та
: 9 мая 2017
АННОТАЦИЯ
дипломного проекта Галеева А.А.
на тему: «Проект технического обслуживания МТП в ООО «Серп и Молот» Высокогорского района РТ с разработкой агрегата для проведений ТО».
Дипломный проект состоит из пояснительной записки, выполненной на 75 листах машинописного текста и графической части на 10 листах формата А 1.
Пояснительная записка состоит из введения, четырех основных разде-лов, выводов, включает рисунков, таблиц и приложения. Список ис-пользованной литературы содержит 30
825 руб.
Отчет по практике
masik2000
: 2 июня 2008
_ проведена по дисциплине: "Технология электромонтажных работ"
1. Общая часть
1.1. Характеристика учебного заведения
1.1.1 Структура управления учебным заведением
1.2. Учебная и учебно-методическая работа
2. Методическая часть
2.1. Дидактическое проектирование по теме учебной дисциплины
2.1.1.Анализ и корректировка профессиональной деятельности
специалиста
2.1.2.Построение функциональной структуры деятельности 2.1.3.Анализ учебной программы по дисциплине 2.1.4.Анализ производственно-
Контрольная работа № 3 по темам "Колебания и волны", "Оптика": Вариант № 6
anderwerty
: 7 декабря 2014
6. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг имеет вид x(t) = 5cos(t + π/6), см. Найти период колебаний и кинетическую энергию маятника через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний такого маятника.
16. Колебательный контур состоит из конденсатора ёмкостью 400 нФ и катушки индуктивностью 1 мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока в контуре равна0,5 А? Записать дифференциальное уравнение колебаний заряда
50 руб.
Человек как биологический и социальный субъект. Потребности человека: физиологические, материальные и духовные.
QWR
: 15 января 2012
- Человек как биологический и социальный субъект
-Потребности человека
- Физиологические потребности.
- Материальные потребности
- Духовные потребности
-Пирамида Маслоу (Abraham H. Maslow)
Человек - высшая ступень живых организмов на Земле. Вопрос о сущности человека - один из основных в истории философской мысли. Человек появился на Земле в итоге сложного и длительного процесса историко-эволюционного развития. Человеческая ветвь стала самостоятельной 12 - 15 млн. лет тому назад . О ч