Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Готовый тест с ответами "Конкуренция". МФПУ "Синергия"ID: 227630Дата закачки: 05 Августа 2022 Продавец: klissa77 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. Для реализации стратегии выхода из бизнеса обязательным является применение тактических моделей ... • наступления • обороны • отступления 2. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью ... • тактических ловушек • тактических головоломок • дозирования информации • тактических уловок • тактических финтов 3. Стратегия ... всегда является наступательной • Кооперации • простого обособления • интеграции • монополизации 4. Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации - это цель ... • стратегического менеджмента фирмы • менеджмента тактических моделей конкурентных действий • ситуационного менеджмента конкурентных действий • маркетинг-менеджмента фирмы 5. Результатами проведенного конкурентного анализа являются конкурентные ... • действия • стратегии • преимуществ • оценки 6. Эшелонированный прессинг является тактической моделью ... обороны • активной • превентивной • допустимой • смешанной 7. Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении • фронтальном • окончательном • полном • частичном 8. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно • 1000 • 2000 • 5000 • 10000 9. Тактику тотального наступления при реализации стратегии применяют участники рынка … • которые значительно уступают сопернику • находящиеся на одном уровне с соперником • незначительно превосходящие соперников • которые не только уверены в своих конкурентных силах, но и объективно намного превосходят всех своих соперников 10. По степени открытости предпринимаемых действий выделяют модель ... наступления • форсированного • флангового • двойного 11. Стратегия монополизации нацелена на ... • объединение с более сильным партнером • выгодную сдачу позиций конкурентам • сближение с конкурентом • вытеснение и устранение конкурентов • обособление от конкурентов 12. Учредительные документы фирм, хранящиеся в регистрационных палатах, относятся к ... • открытой информации • полузакрытой информации • специальной информации • закрытой информации 13. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные ... • только национальным законодательством (на уровне субъектов Федерации) • только национальным законодательством (на федеральном уровне) • как национальным, так и международным законодательством • только международным законодательством (на уровне Всемирной торговой организации (ВТО)) 14 ... тип законодательства отвергает любую форму монополистического сговора или союза • Американский • Японский • Западно-европейский • Российский 15. Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических... • пространств бизнеса • областей бизнеса • областей конкуренции • полей конкуренции 16. Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия ... • обособления • кооперации • Компромисса • монополизации • интеграции 17. Демонстрация правдоподобных образов участников рынка (вызывающих определенные и положительные ассоциации) взамен их правдивых образов, которые могут быть не очень привлекательными, характеризует применение ... • тактических финтов • тактических уловок • тактических моделей • дозирования информации • тактических ловушек • тактических хитростей 18. Система конкурентных действий, применяемых фирмами в течение тактического периода конкуренции, называется • тактической моделью конкурентных действий • тактическим результатом конкурентных действий • тактической мотивацией конкурентных действий • тактическим потенциалом фирмы 19. Явление ложной мотивации возникает, если ... • мотивы, имеющие тактическое значение, воспринимаются и расцениваются участниками рынка как стратегические мотивы • отсутствие субординации одновременно применяемых конкурентных стратегий мешает фирме выстроить шкалу тактических мотивационных предпочтений • фирма скрывает истинные стратегические мотивы своих конкурентных действий и сообщает своим сотрудникам иные мотивы • сотрудники фирмы, тактически взаимодействуя с конкурентами от имени своей фирмы, не руководствуются стратегическими мотивами фирмы, предпочитая им личную мотивацию 20. Конкурентную функцию выполняют... • только фирмы, осуществляющие массовое производство товаров • все фирмы - участники рынка • только фирмы - лидеры рынка • только фирмы в розничной торговле потребительскими товарами • только фирмы-инноваторы 21. Неверно, что тактическое планирование включает в себя ... • организационное обеспечение выполнения тактических конкурентных действий • определение подлежащих использованию тактических конкурентных ресурсов • формулирование тактических результатов конкуренции • определение тактических конкурентов • планирование тактических конкурентных действий 22. Контрнаступление является ... • разновидностью обороны • самостоятельным видом конкурентных действий • разновидностью наступления • разновидностью отступления 23. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в ... • XIX в. • VII в. • XX в. • VIII в. 24. Стратегия ... базируется на сотрудничестве с конкурентами и совместных с ними действиях в отношении общих соперников • монополизации • компромисса с конкурентами • слабого интегратора • кооперации с конкурентами • сильного интегратора 25. Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой ... наступления • тотального • флангового • двойного • скрытного • концентрированного 26. Монопольная позиция субъектов предпринимательства находится под запретом ... Тип ответа: Одиночный выбор во всех странах с рыночной экономикой только в России только в США только в странах Европейского экономического сообщества (ЕЭС) 27. В качестве сторон тактических конкурентных диспозиций рассматриваются ... • более слабые соперники • все соперники • основные соперника • соперники, с которыми планируется взаимодействие 28. Тактический финт в конкуренции - это ... • план комбинаций движений • тактическая операция • обманное движение • провокация конкурента 29. Участники рынка соперничают... • со всеми представителями конкурентного окружения • только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе • только с прямыми конкурентами • только с конкурентами и органами государственной власти и управления 30. Конъюнктура конкурентных ситуаций - это ... • разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе • соотношение спроса и предложения одноименной продукции • фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками • ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту 31... характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах • Адаптационно-приспособленческий • Изобретательский • Нишевой • Гарантирующее-приспособленческий 32. Выделение в конкурентной среде исключительно сильных участников рынков и тем более конкурентов вне конкуренции, представляет большую важность в сфере ... • маркетингового исследования рынка • антимонопольного регулирования • стратегического менеджмента ресурсов • контроля качества • инновационного стартап-предпринимательства 33. Соотношение конкурентных сил на рынке между разными его участниками называют ... конкурентных сил • сочетанием • расстановкой • балансом • паритетом • наличием 34. Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают ... • личную конкурентную компетентность • совокупность всех человеческих ресурсов фирмы • личную конкурентную силу • личный конкурентный потенциал 35. Фирмы-сателлиты - это фирмы, которые ... • оформляют сделки • выпускают товары-заменители • имитируют полноценный бизнес • участвуют в конкуренции 36. Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, - это ... • кооперация • коэволюция • кооптация • конкуренция 37. Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других - это конкурентное ... • действие • взаимодействие • бездействие • уклонение • воздействие 38. Тактические соперники, в отношении которых можно рассчитывать на успешные оборонительные действия, признаются ... • допустимыми • непримиримыми • косвенными • прямыми 39. Конкурентную стратегию простого обособления чаще всего применяют субъекты ... бизнеса • среднего • крупного • малого 40 ... информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках) • Имитационное • Неполное • Дискретное • Стратегическое 41. Неверно, что конкурентные ситуации могут быть ... • односторонними • двусторонними • сменяющимися • многосторонними 42. Тактическое воздействие на конкурентов «в лоб» характеризует модель ... наступления • флангового • фронтального • двойного • форсированного 43. Стратегии конкуренции организационно реализуются с помощью ... • стратегических организационных сценариев взаимодействия участников рынка с соперниками • стратегических маневров • стратегических мотивационных моделей • стратегических планов конкурентных действий • мер стратегического контроля 44. Тактикой первого шага является ... • тактика отступления • наступательная тактика • оборонительная тактика • тактика контрнаступателения 45. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью... обороны • пассивной • активной • превентивной • глухой 46. Выберите верный порядок конкурентных ситуаций: Тип ответа: Сортировка • 1 дебют • 2 миттельшпиль • 3 эндшпиль 47. Не проиграть ситуацию» означает ... занять доминирующую позицию выдержать конкурентные действия соперника подготовить противодействие конкурентам достичь стратегического компромисса 48. Рынки, на которых коэффициенты принимают значения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам ... уровня концентрации • высокого • умеренного • среднего • Малого • монопольного • низкого 49. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня иди цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, - это ... • атака с последовательным применением новых ресурсов • ценовая интервенция • атака с ходу • продуктовая интервенции 50. Главным оружием компании-инноваторов являются ... методы конкуренции • в большинстве своем ценовые • в большинстве своем неценовые • в равной степени как ценовые, так и неценовые • юридические Комментарии: В тесте представлены 50 вопросов. Правильные ответы на вопросы содержатся в приобретаемом файле. Тест актуален в 2021- 22 гг. Размер файла: 17,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Конкуренция / Готовый тест с ответами "Конкуренция". МФПУ "Синергия"
Вход в аккаунт: