Монтаж циркуляционного насоса для береговой насосной станции

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Агрегат электронасосный 600В-1,6100-0д-УЗ.cdw.bak
material.view.file_icon вырез из чертежа.cdw.bak
material.view.file_icon СхемаНасосов.cdw.bak
material.view.file_icon вырез из чертежа.cdw
material.view.file_icon СхемаНасосов.cdw
material.view.file_icon Эконом.cdw
material.view.file_icon diplom.docx
material.view.file_icon Задание на ВКР (Оборудование).docx
material.view.file_icon Отзыв (2).docx
material.view.file_icon Агрегат электронасосный ЭЗ.jpg
material.view.file_icon diplom.pdf
material.view.file_icon Задание на ВКР (Оборудование).pdf
material.view.file_icon Отзыв (2).pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Целью дипломного проекта является монтаж нового циркуляционного насоса с электродвигателем мощностью 1 МВт для береговой насосной станции.
Объектом монтажа является циркуляционный насос береговой насосной станции.
В дипломном проекте выбрана аппаратура управления и защиты. Произведен расчет и выбор провода и кабеля, электродвигателя механизма. Рассчитаны и построены механические характеристики электродвигателя и насоса.
Разработана графическая часть, которая состоит из следующих чертежей:
- принципиальная однолинейная электрическая схема ПС 110/6 кВ БНС;
- выкопировка из принципиальной однолинейной электрической схемы ПС 110/6 кВ БНС;
- агрегат электронасосный 600В-1,6/100-0д-УЗ;
- технико-экономические показатели.
Рассмотрены вопросы охраны труда, экологии и техники безопасности.
Проект отвечает требуемым техническим характеристикам, а также требованиям ССБТ и соответствует российским стандартам.
Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка включает в себя 51 страницы печатного текста, 16 таблицы, 4 рисунка, 12 литературных источников.
Графическая часть состоит из 2 листов формата А1 и 2 листов формата А2.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх