Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Задание выбирается по таблице – предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1 – Вариант задания
Вариант: 02
Номера вопросов: 3, 92
Номера задач: 1, 5
Номер теста: 3
3. Классическое и современное толкование экологии, ее роль и задачи в жизни общества.
92. Воздействие гидростанций на окружающую среду.
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Таблица 2 – Исходные данные к задаче №1
Последняя цифра пароля: 2
Вещество:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3
Пыль:
- Центральный: 0,1
- Заречный: 0,2
- Дальний: 0,2
Диоксид азота:
- Центральный: 0,05
- Заречный: 0,04
- Дальний: 0,05
Оксид углерода
- Центральный: 1,0
- Заречный: 2,0
- Дальний: 1,0
Задача №5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса т, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Таблица 3 – Исходные данные к задаче №5
Вариант (последняя цифра Вашего пароля): 2
Ри, кВт: 450
т, мкс: 2,5
F, Гц: 350
G: 20 000
S, м: 500
Тест №3
1. К абиотическим факторам наземной среды относят:
а) лучистая энергия Солнца;
б) влажность воздуха;
в) газовый состав атмосферы;
г) давление атмосферы;
д) движение воздушных масс;
е) все перечисленное выше;
ж) нет однозначного ответа.
2. Хищники – это:
а) гетеротрофы;
б) консументы;
в) продуценты;
г) все перечисленное выше;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Физическое загрязнение природы – это:
а) шум;
б) тепло;
в) газы;
г) бактерии;
д) вибрация;
е) ионизирующее излучение;
ж) электромагнитное излучение;
з) все перечисленное выше;
и) нет правильного ответа. Приведите его.
4. Назовите элементы трофической цепи «морковь – кролик – лиса»:
а) продуцент – консумент I порядка – консумент II порядка;
б) автотроф – гетеротроф – консумент;
в) продуцент – консумент – редуцент;
г) все ответы правильные.
5. Зеленые растения – это:
а) автотрофные организмы;
б) продуценты;
в) биотический фактор среды;
г) все перечисленное выше;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
6. Закон Ю. Либиха – это:
а) один из законов экологии;
б) закон толерантности;
в) закон об экологических факторах;
г) закон минимума;
д) все перечисленное выше верно.
7. Животные – это:
а) автотрофы;
б) гетеротрофы;
в) продуценты;
г) консументы:
д) нет правильного ответа. Приведите его.
8. Экологические факторы среды – это:
а) совокупность абиотических и биотических факторов среды;
б) факторы живой и неживой природы;
в) все перечисленное выше;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Экологическая ниша – это:
а) среда обитания;
б) биотоп;
в) биоценоз;
г) место, где обитает тот или иной вид организмов;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Биоценоз – это:
а) факторы живой природы;
б) совокупность живых организмов;
в) зооценоз, фитоценоз, микробиоценоз;
г) биотоп и среда обитания;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
Задание выбирается по таблице – предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1 – Вариант задания
Вариант: 02
Номера вопросов: 3, 92
Номера задач: 1, 5
Номер теста: 3
3. Классическое и современное толкование экологии, ее роль и задачи в жизни общества.
92. Воздействие гидростанций на окружающую среду.
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Таблица 2 – Исходные данные к задаче №1
Последняя цифра пароля: 2
Вещество:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3
Пыль:
- Центральный: 0,1
- Заречный: 0,2
- Дальний: 0,2
Диоксид азота:
- Центральный: 0,05
- Заречный: 0,04
- Дальний: 0,05
Оксид углерода
- Центральный: 1,0
- Заречный: 2,0
- Дальний: 1,0
Задача №5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса т, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Таблица 3 – Исходные данные к задаче №5
Вариант (последняя цифра Вашего пароля): 2
Ри, кВт: 450
т, мкс: 2,5
F, Гц: 350
G: 20 000
S, м: 500
Тест №3
1. К абиотическим факторам наземной среды относят:
а) лучистая энергия Солнца;
б) влажность воздуха;
в) газовый состав атмосферы;
г) давление атмосферы;
д) движение воздушных масс;
е) все перечисленное выше;
ж) нет однозначного ответа.
2. Хищники – это:
а) гетеротрофы;
б) консументы;
в) продуценты;
г) все перечисленное выше;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Физическое загрязнение природы – это:
а) шум;
б) тепло;
в) газы;
г) бактерии;
д) вибрация;
е) ионизирующее излучение;
ж) электромагнитное излучение;
з) все перечисленное выше;
и) нет правильного ответа. Приведите его.
4. Назовите элементы трофической цепи «морковь – кролик – лиса»:
а) продуцент – консумент I порядка – консумент II порядка;
б) автотроф – гетеротроф – консумент;
в) продуцент – консумент – редуцент;
г) все ответы правильные.
5. Зеленые растения – это:
а) автотрофные организмы;
б) продуценты;
в) биотический фактор среды;
г) все перечисленное выше;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
6. Закон Ю. Либиха – это:
а) один из законов экологии;
б) закон толерантности;
в) закон об экологических факторах;
г) закон минимума;
д) все перечисленное выше верно.
7. Животные – это:
а) автотрофы;
б) гетеротрофы;
в) продуценты;
г) консументы:
д) нет правильного ответа. Приведите его.
8. Экологические факторы среды – это:
а) совокупность абиотических и биотических факторов среды;
б) факторы живой и неживой природы;
в) все перечисленное выше;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Экологическая ниша – это:
а) среда обитания;
б) биотоп;
в) биоценоз;
г) место, где обитает тот или иной вид организмов;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Биоценоз – это:
а) факторы живой природы;
б) совокупность живых организмов;
в) зооценоз, фитоценоз, микробиоценоз;
г) биотоп и среда обитания;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант "02"
CJIouD
: 29 апреля 2024
Задание выбирается по таблице – предпоследней и последней цифре пароля.
Вариант: 02
Номера вопросов: 3, 92
Номера задач: 1, 5
Номер теста: 3
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине"Экология". Вариант 02
apexgen
: 22 мая 2023
Задание 1
Вопрос № 3
Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества.
Задание 2
2.1. Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные
Последняя цифра пароля
Вещество Среднегод
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 02
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Задание 1
Вопрос № 3
Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества.
Задание 2
2.1. Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные
Последняя цифра пароля
Вещество Среднегод
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экология» Вариант 02
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Вопрос 3. Классическое и современное толкование экологии, ее роль и задачи в жизни общества
Вопрос 92. Воздействие гидростанций на окружающую среду
Задача 1. Определить, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами (табл. 1).
Таблица 1
Вещество Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3
Центральный Заречный Дальний
Пыль 0,1 0,2 0,2
Диоксид азота (NO2) 0,05 0,04 0,05
О
100 руб.
Экология. Контрольная работа вариант № 02
Nina1987
: 9 февраля 2020
Последняя цифра пароля 02
Задание 1
Вопрос No 3
Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества.
Вопрос No92
Воздействие гидростанций на окружающую среду.
Задание 2
2.1. Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загряз
60 руб.
Контрольная работа по экологии. Вариант №02
Sunshine
: 4 марта 2018
Вопрос No 3
Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества.
Вопрос No92
Воздействие гидростанций на окружающую среду.
2.1. Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные
П
100 руб.
Экология, Контрольная работа, Вариант 02
alru
: 19 мая 2017
Вопрос No 3
Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества.
Вопрос No92
Воздействие гидростанций на окружающую среду.
2.1. Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные
П
100 руб.
Экология, Контрольная работа, Вариант № 02
fractal
: 5 марта 2016
Контрольная работа по экологии, вариант 02.
Исходные данные:
№ Вопроса 21, 74
№ Задачи 1, 4
№ Теста 3
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.