Зачетная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 6
1. Увеличение дальности радиосвязи может быть достигнуто путем (два варианта ответа):
• Применения ненаправленной антенны
• Увеличения мощности радиопередатчика
• Увеличения высоты подвеса антенны
2. Определить абсолютное значение эффективной излучаемой мощности, если уровень ЭИИМ составляет 53 дБВт. Результат введите с округлением до целого числа кВт.
3. Укажите факторы, которые влияют на допустимое расстояние между передатчиками в одночастотной сети DVB-T2:
• Мощность передатчика
• Высота подвеса передающей антенны
• Длительность защитного интервала
• Режим модуляции
• Коэффициент усиления приёмной антенны
• Рельеф местности
• Плотность городской застройки
4. Укажите единицы измерения уровня напряженности поля, принятые при расчете сетей ТВ- вещания
5. От каких факторов зависит эффективная изотропная излучаемая мощность радиопередающего устройства (два варианта ответа)?
• коэффициент усиления приёмной антенны
• пороговый уровень сигнала приёмника
• мощность передатчика
• потери энергии в фидере передатчика
• высота орбиты над поверхностью Земли
6. От каких параметров зависит коэффициент усиления параболической антенны (два варианта)?
• частота радиосигнала
• высота ЗС над уровнем моря
• шумовой температуры приемника
• диаметр зеркала антенны
7. Выберите правильное определение фиксированной спутниковой службы:
• служба радиосвязи, в которой сигналы космической станции предназначены для непосредственного приема населением.
• служба радиосвязи через космическую станцию, расположенную на искусственном спутнике Земли, между стационарными земными станциями, расположенными в определенных (фиксированных) местах.
• служба радиосвязи между подвижными земными станциями через одну или несколько космических станций.
8. Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 10,95 - 14,75ГГц?
• L-диапазон
• S-диапазон
• C-диапазон
• Ku-диапазон
• К-диапазон
• Ka-диапазон
9. Коэффициент усиления антенны это…………
• Отношение мощности сигнала на выходе антенны к сигналу на входе антенны
• Величина, показывающая, во сколько раз можно снизить мощность сигнала, подводимого к направленной антенне, по сравнению с изотропной антенной, при условии получения в точке приема одинаковых уровней сигналов
• Величина, показывающая, во сколько раз изменяется мощность сигнала
10. Укажите отличия стандартов DVB-S и DVB-S2
• Различные диапазоны частот, предусмотренные для использования
• Различные методы помехоустойчивого кодирования
• Различные орбиты, на которых располагаются ИСЗ
• Различная энергетическая и спектральная эффективность
1. Увеличение дальности радиосвязи может быть достигнуто путем (два варианта ответа):
• Применения ненаправленной антенны
• Увеличения мощности радиопередатчика
• Увеличения высоты подвеса антенны
2. Определить абсолютное значение эффективной излучаемой мощности, если уровень ЭИИМ составляет 53 дБВт. Результат введите с округлением до целого числа кВт.
3. Укажите факторы, которые влияют на допустимое расстояние между передатчиками в одночастотной сети DVB-T2:
• Мощность передатчика
• Высота подвеса передающей антенны
• Длительность защитного интервала
• Режим модуляции
• Коэффициент усиления приёмной антенны
• Рельеф местности
• Плотность городской застройки
4. Укажите единицы измерения уровня напряженности поля, принятые при расчете сетей ТВ- вещания
5. От каких факторов зависит эффективная изотропная излучаемая мощность радиопередающего устройства (два варианта ответа)?
• коэффициент усиления приёмной антенны
• пороговый уровень сигнала приёмника
• мощность передатчика
• потери энергии в фидере передатчика
• высота орбиты над поверхностью Земли
6. От каких параметров зависит коэффициент усиления параболической антенны (два варианта)?
• частота радиосигнала
• высота ЗС над уровнем моря
• шумовой температуры приемника
• диаметр зеркала антенны
7. Выберите правильное определение фиксированной спутниковой службы:
• служба радиосвязи, в которой сигналы космической станции предназначены для непосредственного приема населением.
• служба радиосвязи через космическую станцию, расположенную на искусственном спутнике Земли, между стационарными земными станциями, расположенными в определенных (фиксированных) местах.
• служба радиосвязи между подвижными земными станциями через одну или несколько космических станций.
8. Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 10,95 - 14,75ГГц?
• L-диапазон
• S-диапазон
• C-диапазон
• Ku-диапазон
• К-диапазон
• Ka-диапазон
9. Коэффициент усиления антенны это…………
• Отношение мощности сигнала на выходе антенны к сигналу на входе антенны
• Величина, показывающая, во сколько раз можно снизить мощность сигнала, подводимого к направленной антенне, по сравнению с изотропной антенной, при условии получения в точке приема одинаковых уровней сигналов
• Величина, показывающая, во сколько раз изменяется мощность сигнала
10. Укажите отличия стандартов DVB-S и DVB-S2
• Различные диапазоны частот, предусмотренные для использования
• Различные методы помехоустойчивого кодирования
• Различные орбиты, на которых располагаются ИСЗ
• Различная энергетическая и спектральная эффективность
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Билет №2
Roma967
: 3 января 2023
Вариант № 2
1. Укажите участок спектра, относящийся к СВЧ диапазону:
• 30—300 МГц
• 300—3000 МГц
• 3—30 ГГц
• 30—300 ГГц
2. Определить абсолютное значение чувствительности приёмника в Ваттах, если минимальный уровень сигнала на входе приёмника составляет минус 89 дБВт. Результат введите с округлением до целого числа нановатт.
3. Чем отличаются режимы модуляции 8к и 2к:
• Потенциальной помехоустойчивостью
• Возможной величиной зоны обслуживания передатчика
• Числом поднесущих частот в составе
250 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи
kombatowoz
: 13 декабря 2021
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 18 ноября 2022
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
900 руб.
Контрольная работа : «Основы построения систем и сетей радиосвязи»
Hermes
: 15 июня 2023
Задание на контрольную работу
ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции спутниковой связи при передаче сигнала с заданными параметрами (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР–ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Регистрационный номер студента 9
Пункт установки приемной земной станции Красноярск
Диапазон, используемый для спутниковой связи С
Диаметр приемной антенны земной станции 1,1
Полоса пропускания сигнала (ширина шумовой полосы п
300 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №16
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №16
В данной контрольной работе предлагается графическое решение задачи, для чего необходимо построить график зависимости уровня мощности сигнала на входе абонентского устройства в соответствии со своими исходными данными.
Определим возможную дальности связи абонентского устройства с точкой доступа для заданной чувствительности приёмника для случаев свободного пространства и с учётом препятствия.
100 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Билет 07.
pavel121
: 6 июня 2020
1 Что может стать причиной возникновения тепловых шумов?
• Нелинейные искажения сигнала при прохождении через элементы схем приёмо-передатчиков
• Межсимвольные искажения, вызванные многолучевым распространением радиосигнала
• Хаотичное движение подвижных носителей заряда
• Рефракция радиоволн на трассе распространения радиосигнала
2 Определить значение уровня напряжённости электрического поля, выраженного относительно 1 мкВ/м, если абсолютное значение напряженности поля в точке приёма составля
175 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №0.
pavel121
: 31 мая 2020
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств.
Задание на лабораторную работу:
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния между ТВ передатчиком и точкой приёма.
2. Изучение зависимости н
300 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи (ОПСиСРС) VSAT
Алиса8
: 2 декабря 2016
Основы построения систем и сетей радиосвязи (ОПСиСРС)
Спутниковые системы передачи данных VSAT
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.