Зачетная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 842CDB3B-E840-43E0-AC80-0A0923AD96C4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант № 6

1. Увеличение дальности радиосвязи может быть достигнуто путем (два варианта ответа):
• Применения ненаправленной антенны
• Увеличения мощности радиопередатчика
• Увеличения высоты подвеса антенны

2. Определить абсолютное значение эффективной излучаемой мощности, если уровень ЭИИМ составляет 53 дБВт. Результат введите с округлением до целого числа кВт.

3. Укажите факторы, которые влияют на допустимое расстояние между передатчиками в одночастотной сети DVB-T2:
• Мощность передатчика
• Высота подвеса передающей антенны
• Длительность защитного интервала
• Режим модуляции
• Коэффициент усиления приёмной антенны
• Рельеф местности
• Плотность городской застройки

4. Укажите единицы измерения уровня напряженности поля, принятые при расчете сетей ТВ- вещания

5. От каких факторов зависит эффективная изотропная излучаемая мощность радиопередающего устройства (два варианта ответа)?
• коэффициент усиления приёмной антенны
• пороговый уровень сигнала приёмника
• мощность передатчика
• потери энергии в фидере передатчика
• высота орбиты над поверхностью Земли

6. От каких параметров зависит коэффициент усиления параболической антенны (два варианта)?
• частота радиосигнала
• высота ЗС над уровнем моря
• шумовой температуры приемника
• диаметр зеркала антенны

7. Выберите правильное определение фиксированной спутниковой службы:
• служба радиосвязи, в которой сигналы космической станции предназначены для непосредственного приема населением.
• служба радиосвязи через космическую станцию, расположенную на искусственном спутнике Земли, между стационарными земными станциями, расположенными в определенных (фиксированных) местах.
• служба радиосвязи между подвижными земными станциями через одну или несколько космических станций.

8. Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 10,95 - 14,75ГГц?
• L-диапазон
• S-диапазон
• C-диапазон
• Ku-диапазон
• К-диапазон
• Ka-диапазон

9. Коэффициент усиления антенны это…………
• Отношение мощности сигнала на выходе антенны к сигналу на входе антенны
• Величина, показывающая, во сколько раз можно снизить мощность сигнала, подводимого к направленной антенне, по сравнению с изотропной антенной, при условии получения в точке приема одинаковых уровней сигналов
• Величина, показывающая, во сколько раз изменяется мощность сигнала

10. Укажите отличия стандартов DVB-S и DVB-S2
• Различные диапазоны частот, предусмотренные для использования
• Различные методы помехоустойчивого кодирования
• Различные орбиты, на которых располагаются ИСЗ
• Различная энергетическая и спектральная эффективность

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорич М.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Зачетная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Билет №2
Вариант № 2 1. Укажите участок спектра, относящийся к СВЧ диапазону: • 30—300 МГц • 300—3000 МГц • 3—30 ГГц • 30—300 ГГц 2. Определить абсолютное значение чувствительности приёмника в Ваттах, если минимальный уровень сигнала на входе приёмника составляет минус 89 дБВт. Результат введите с округлением до целого числа нановатт. 3. Чем отличаются режимы модуляции 8к и 2к: • Потенциальной помехоустойчивостью • Возможной величиной зоны обслуживания передатчика • Числом поднесущих частот в составе
User Roma967 : 3 января 2023
250 руб.
promo
Основы построения систем и сетей радиосвязи
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ» ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ: 1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта). 2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
User kombatowoz : 13 декабря 2021
150 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 6
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ» Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). Этапы решения задачи: 1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта). 2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
User Учеба "Под ключ" : 18 ноября 2022
900 руб.
promo
Контрольная работа : «Основы построения систем и сетей радиосвязи»
Задание на контрольную работу ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции спутниковой связи при передаче сигнала с заданными параметрами (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР–ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Регистрационный номер студента 9 Пункт установки приемной земной станции Красноярск Диапазон, используемый для спутниковой связи С Диаметр приемной антенны земной станции 1,1 Полоса пропускания сигнала (ширина шумовой полосы п
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №16
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №16 В данной контрольной работе предлагается графическое решение задачи, для чего необходимо построить график зависимости уровня мощности сигнала на входе абонентского устройства в соответствии со своими исходными данными. Определим возможную дальности связи абонентского устройства с точкой доступа для заданной чувствительности приёмника для случаев свободного пространства и с учётом препятствия.
User Александр200 : 23 ноября 2021
100 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №16
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Билет 07.
1 Что может стать причиной возникновения тепловых шумов? • Нелинейные искажения сигнала при прохождении через элементы схем приёмо-передатчиков • Межсимвольные искажения, вызванные многолучевым распространением радиосигнала • Хаотичное движение подвижных носителей заряда • Рефракция радиоволн на трассе распространения радиосигнала 2 Определить значение уровня напряжённости электрического поля, выраженного относительно 1 мкВ/м, если абсолютное значение напряженности поля в точке приёма составля
User pavel121 : 6 июня 2020
175 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Билет 07.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №0.
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств. Задание на лабораторную работу: 1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния между ТВ передатчиком и точкой приёма. 2. Изучение зависимости н
User pavel121 : 31 мая 2020
300 руб.
Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант №0.
Основы построения систем и сетей радиосвязи (ОПСиСРС) VSAT
Основы построения систем и сетей радиосвязи (ОПСиСРС) Спутниковые системы передачи данных VSAT
User Алиса8 : 2 декабря 2016
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх