Лабораторная работа №1 по дисциплине: Телевидение. Вариант для всех. 2022 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа
«Сигналы простых изображений»
Цель работы
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Подготовка к работе
По литературным источникам и конспекту лекций изучить разделы:
- форма и состав полного телевизионного сигнала;
- временные параметры импульсов, входящих в состав полного телевизионного сигнала;
- сигналы простых изображений;
- параметры разложения телевизионной вещательной системы.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая следующие основные импульсы и сигналы;
- строчные синхронизирующие импульсы (ССИ);
- кадровые синхронизирующие импульсы (КСИ);
- строчные гасящие импульсы (СГИ);
- кадровые гасящие импульсы (КГИ);
- вертикальные полосы (ВП);
- горизонтальные полосы (ГП);
- горизонтальный градационный клин (Клин 1)
- вертикальный градационный клин (Клин 2)
- сетчатое поле (СП).
Измерение временных параметров сигнала осуществляется с помощью модели двухканального осциллографа, а получение изображения демонстрируется на модели видеоконтрольного устройства (ВКУ).
Задание на лабораторную работу
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
Содержание отчета
1. Осциллограммы импульсов в едином временном масштабе. Временные параметры импульсов указывать непосредственно на осциллограммах.
2. Осциллограммы видеосигналов и рисунки соответствующих им изоб-ражений.
3. Измеренные величины и выводы, характеризующие взаимосвязь телевизионного сигнала и изображения.
«Сигналы простых изображений»
Цель работы
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Подготовка к работе
По литературным источникам и конспекту лекций изучить разделы:
- форма и состав полного телевизионного сигнала;
- временные параметры импульсов, входящих в состав полного телевизионного сигнала;
- сигналы простых изображений;
- параметры разложения телевизионной вещательной системы.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая следующие основные импульсы и сигналы;
- строчные синхронизирующие импульсы (ССИ);
- кадровые синхронизирующие импульсы (КСИ);
- строчные гасящие импульсы (СГИ);
- кадровые гасящие импульсы (КГИ);
- вертикальные полосы (ВП);
- горизонтальные полосы (ГП);
- горизонтальный градационный клин (Клин 1)
- вертикальный градационный клин (Клин 2)
- сетчатое поле (СП).
Измерение временных параметров сигнала осуществляется с помощью модели двухканального осциллографа, а получение изображения демонстрируется на модели видеоконтрольного устройства (ВКУ).
Задание на лабораторную работу
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
Содержание отчета
1. Осциллограммы импульсов в едином временном масштабе. Временные параметры импульсов указывать непосредственно на осциллограммах.
2. Осциллограммы видеосигналов и рисунки соответствующих им изоб-ражений.
3. Измеренные величины и выводы, характеризующие взаимосвязь телевизионного сигнала и изображения.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телевидение
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 29.11.2022
Рецензия: Уважаемый ...............................................,
Шиф Владислав Борисович
Оценена Ваша работа по предмету: Телевидение
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 29.11.2022
Рецензия: Уважаемый ...............................................,
Шиф Владислав Борисович
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант № 07. 2022 год
SibGUTI2
: 10 декабря 2022
Контрольное задание с методическими
указаниями по его выполнению
Обучающийся выбирает вариант контрольного задания в соот-ветствии с двумя последними цифрами пароля.
Задачи, входящие в контрольное задание, выбираются по таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Номера задач различных вариантов контрольного задания
Номер варианта: 07
Номер задач: 1; 9; 28
Номер строки: 10
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 5.1, строки изображен
450 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Для всех вариантов. 2022 год
SibGUTI2
: 26 ноября 2022
Лабораторная работа №1. Протоколы второго уровня ОКС-7
Цикл лабораторных работ
ПРОТОКОЛЫ ВТОРОГО УРОВНЯ ОКС-7
1. Цель работ
1.1. Изучение функций второго уровня ОКС-7
1.2. Изучение функциональных блоков второго уровня.
1.3. Изучение форматов сигнальных единиц, формируемых на втором уровне.
1.4. Протокол вхождения в связь (фазирование).
1.5. Протоколы защиты от ошибок.
4. Задание к работе в лаборатории.
4.1. Вызвать программу для изучения функций второго уровня ОКС-7 – MTP-2 (файл с именем S
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 6 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 4 сентября 2022
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
3. Предварительный расчет
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185,
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб,б = 50 О
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 23 августа 2022
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 5 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
Лабораторная работа No1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 4 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 31 июля 2022
Лабораторная работа No1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсн
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Общий вариант. 2022 год
SibGUTI2
: 26 июня 2022
Практическая работа 1
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет
Методические рекомендации по выполнению задания
1. Проведите анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор:
2. Частота упоминаний о коррупции
3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расследующие и др.)
4. Объективность предоставляемой информации.
При составлении отчета Вы можете использоват
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.