Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program2.exe
material.view.file_icon Program2.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program2.obj
material.view.file_icon Program2.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program2.cpp
material.view.file_icon Program2.ncb
material.view.file_icon Program2.sln
material.view.file_icon Program2.suo
material.view.file_icon Program2.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program.exe
material.view.file_icon Program.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program.obj
material.view.file_icon Program.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program.cpp
material.view.file_icon Program.ncb
material.view.file_icon Program.sln
material.view.file_icon Program.suo
material.view.file_icon Program.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program2.exe
material.view.file_icon Program2.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program2.obj
material.view.file_icon Program2.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program2.cpp
material.view.file_icon Program2.ncb
material.view.file_icon Program2.sln
material.view.file_icon Program2.suo
material.view.file_icon Program2.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Program3.exe
material.view.file_icon Program3.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Program3.obj
material.view.file_icon Program3.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Program3.cpp
material.view.file_icon Program3.ncb
material.view.file_icon Program3.sln
material.view.file_icon Program3.suo
material.view.file_icon Program3.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No2

Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.

Задание:
 В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.

4 y={█(&e^x+sin( x),приx>3,1@&〖cos〗^2( x),приx≤3,1)

 В соответствии с индивидуальным заданием из приложения В разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при x[x1, x2] с шагом x, и номеров интервалов, на которых достигаются эти значения. Величины a и b ввести с клавиатуры. Использовать оператор цикла заданного вида. Обеспечить вывод на экран в табличной форме для каждого шага вычислений следующие промежуточные результаты:
 номер шага;
 текущее значение аргумента х;
 текущее значение функции y;
 текущее значение минимума функции ymin;
 номер интервала nmin, соответствующие значению ymin;
 текущее значение минимума функции ymax;
 номер интервала nmax, соответствующие значению ymax;
 Выполнить ручной просчет для значения аргумента из третьего интервала и сравнить его с результатами выполнения программы.

No
п/п Функция Y Интервал и шаг Заданный оператор цикла
4 y=x^2-b/x+a x[1; 1,5], x = 0,05 while
===========================================

Лабораторная работа No3

Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм.

Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.

Задание:
 Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последовательности и выводит результаты обработки на экран. Если в задании используется число M, то его ввод осуществлять с клавиатуры. Обработку выполнить без использования массивов!!!
 Сгенерировать последовательность из N целых случайных чисел, которые находятся в заданном интервале. Для данной последовательности выполнить задание No1. Число N и границы интервала задать целочисленными константами.
 Ввести с клавиатуры последовательность ненулевых чисел, 0 – конец последовательности. Для данной последовательности выполнить задание No2.

Вариант Число N Интервал Задание 1 Задание 2
4 25 -20...20 Определить содержит ли последовательность хотя бы два соседних числа с одинаковыми знаками. Дано натуральное число M. Определить количество простых чисел, не превосходящих M

 Из приложения Д выбрать индивидуальное задание и написать программу, которая вычисляет сумму ряда с точностью ε для всех значений аргумента, меняющегося в заданном интервале с заданным шагом. Также определить количество шагов n для достижения заданной точности ε.
Запрограммировать вычисление точного значения функции Y для каждого x (z). Подсчитать ошибку вычислений по формуле: τ=|S-Y|/Y⋅100%. Результаты выполнения программы представить в следующем виде:
Значение аргумента
x (z) Сумма ряда
S Точное значение
Y Относительная ошибка в %
 Количество шагов
n

Форматирование таблицы осуществлять при помощи языковых средств вывода данных, рассмотренных в разделе 5 учебного пособия.

Задача вычисления суммы членов ряда рассмотрена в разделе 10 учебного пособия.

No вар. Сумма ряда S Значения аргумента Точность ε Функция Y
(точное значение)
  Интервал Шаг  
4 
Xн=0
Xк=2 0.1 10-4 (1+2x^2)e^(x^2 )

 Решить задачу 1 с использованием подпрограммы так, чтобы:
 ввод элементов последовательности с клавиатуры и вывод результатов их обработки осуществляются в функции main();
 обработка элементов последовательности осуществляются при помощи функции пользователя, необходимые элементы передаются в пользовательскую функцию в качестве параметров.
Результаты выполнения модифицированной программы должны совпадать с результатами выполнения исходной программы.
=========================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Контрольная и Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
850 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Лабораторно-практическая работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Задание 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере. Задание 2. В соответствии с индивидуальным заданием из приложения
User Kir2791 : 15 января 2024
150 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
Лабораторная работа №2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова
User ai24 : 6 февраля 2025
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание: 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программ
User Roma967 : 11 июля 2024
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Лабораторная работа No2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате сл
User SibGOODy : 14 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа No1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх