Лабораторная работа 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №20
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No20
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Кодирование заданного отсчета
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 0
UАИМ, мВ 345
Δ, мВ 1.2
Кодируется номер уровня квантования заданного отсчета:
=============================================
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе.
.....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5
«Нелинейный кодер».
Выполнение работы
2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No
группы
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному
тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить
следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по
формуле Uкв max = (2
m-1)*Δ, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания
разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с
минимально возможным числом разрядов.
Вопросы и ответы на них следует занести в отчет.
Привести скриншот результатов вводного теста.
Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов
из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации
работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать
отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре
студенческого билета.
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
Значения на выходе каждого блока схемы нелинейного кодера в начале и
конце каждого такта кодирования следует внести в отчет.
2.8 Перейти к выполнению итогового теста можно только после
безошибочного выполнения кодирования отсчета.
2.9 При выполнении итогового теста следует помнить следующее:
=============================================
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Кодирование заданного отсчета
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 0
UАИМ, мВ 345
Δ, мВ 1.2
Кодируется номер уровня квантования заданного отсчета:
=============================================
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе.
.....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5
«Нелинейный кодер».
Выполнение работы
2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No
группы
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному
тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить
следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по
формуле Uкв max = (2
m-1)*Δ, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания
разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с
минимально возможным числом разрядов.
Вопросы и ответы на них следует занести в отчет.
Привести скриншот результатов вводного теста.
Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов
из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации
работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать
отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре
студенческого билета.
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
Значения на выходе каждого блока схемы нелинейного кодера в начале и
конце каждого такта кодирования следует внести в отчет.
2.8 Перейти к выполнению итогового теста можно только после
безошибочного выполнения кодирования отсчета.
2.9 При выполнении итогового теста следует помнить следующее:
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Гавриленко Ольга Борисовна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 23.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 23.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 14 января 2021
Лабораторная работа №1
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения.
На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим.
Или же используйте это как ответы на вопросы.
350 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 27 марта 2012
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику актив
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Aleksandr1234
: 19 марта 2012
Для всех вариантов
Преобразователи частоты
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
abuev
: 7 сентября 2021
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина о
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Вариант No3
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Выполнение работы
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
=============
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
yurous
: 4 декабря 2014
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2 Подготовка к работе.
Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
Тз=25 мкс, Тсч=19 мкс
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 15 сентября 2022
"Методы объединения цифровых потоков"
Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2) Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей.
Задача предварительного расчета
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ вари
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
jaja
: 16 декабря 2018
Описание:
Тема: «Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы
• Исследование принципов объединения цифровых потоков;
• Исследование временных сдвигов.
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.2018
Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
69 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.