Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
320 Готовый тест с ответами "Коммуникации топ-менеджера". МФПУ "Синергия"ID: 232331Дата закачки: 09 Января 2023 Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. В наибольшей степени на восприятие информации влияют … коммуникативные сигналы вербальные невербальные паралингвистические 2. Задачи коммуникаций должны быть … конкретны непродолжительны абстрактны измеримы достижимы противоречивы адекватны поставленной цели ориентированы на исполнителя «привязаны» ко времени 3. Коммуникации, регламентируемые специальными документами, называются … формальными неформальными информационными деятельными 4. Установите соответствие между понятиями и их определениями: A. PR B. GR C. IR D. обеспечение взаимопонимания и доброжелательности между организацией и ее общественностью E. деятельность по управлению взаимоотношениями организации с органами власти F. отношения с инвесторами, PR-деятельность в финансовой сфере 5. Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями стратегическом оперативном ситуационном 6. Обратная связь от руководителя дается … как оценка текущей деятельности сотрудника по поводу разрешения конфликтов между подчиненными по предложениям сотрудника как реагирование на наем нового сотрудника по планам и отчетам сотрудника по поводу отношения сотрудника к происходящему в компании 7. К техникам малого разговора относят … цитирование партнера убеждение собеседника позитивные констатации деловую игру информирование интересный рассказ психологическую разминку 8. Коммуникативные технологии – это способы … сбора и обработки данных описания коммуникаций осуществления коммуникаций 9. Предметную основу GR-коммуникаций, в частности, … составляет частно-государственное партнерство составляет взаимодействие со средствами массовой информации составляет корпоративная социальная ответственность составляют коммуникации с клиентами и поставщиками составляет лоббизм 10. К факторам снижения эмоционального напряжения относится … перебивание партнера подчеркивание общности с партнером резкое убыстрение темпа речи предложение конкретного выхода из ситуации 11. Поручения попадают в систему контроля с помощью … устного распоряжения секретарю записки заместителю пометок на полях рабочих документов диктофона указания подчиненному пачки стикеров email с пометкой «На контроль» записи в «бланке контроля поручений» 12. К драмам общения относятся драмы … слушания говорения самочувствия понимания действия взаимодействия самовыражения эмоциональности 13. К ритуализированным прикосновениям относится … рукопожатие похлопывание по плечу прикосновения к собеседнику в процессе разговора 14. Ведущую репрезентативную систему человека можно выявить по движению … рук глаз губ 15. К ключевым инструментам IR-коммуникаций следует отнести … неформальные коммуникации с инвесторами ежегодное собрание акционеров годовой отчет формальное взаимодействие с органами государственной власти 16. При проведении совещания следует убедиться, что подчиненные … понимают, что они должны сделать после совещания достаточно активны оформили протокол совещания 17. Система контроля поручений руководителя строится на определенных принципах, суть одного из которых – в том, что … все поручения материализованы и внесены в хранилище автоматически рассчитываются премиальные за выполненные поручения настроены пользовательские представления, адекватные управленческим запросам осуществляется мониторинг исполнения поручений в соответствии с их приоритетностью автоматически определяются санкции за невыполненные в срок поручения 18. Установите соответствие между видами совещаний и их содержанием: A. Оперативные совещания B. Отчетные совещания C. Совещания по развитию D. Проблемные совещания E. обсуждение и принятие решений по вопросам текущей деятельности F. подведение итогов работы компании за период G. Обсуждение вопросов стратегического управления H. проведение мозгового штурма, поиск решения 19. Развитие корпоративных отношений … обеспечивает баланс внешней и внутренней корпоративной культуры повышает лояльность персонала снижает издержки сокращает сроки выполнения работ 20. Драмы общения преодолеваются с помощью техник … активного слушания активного говорения регуляции эмоционального напряжения драматичного молчания 21. Установите соответствие между адресатами и целями коммуникаций: A. Клиенты B. Поставщики C. Партнеры D. Конкуренты E. увеличение объема продаж F. оптимизация коммерческих операций G. поиск и реализация форм сотрудничества H. реализация оптимальной модели сочетания сотрудничества и соперничества 22. Определите последовательность фаз деловой беседы: 1 Обсуждение: аргументация и контраргументация 2 Ориентация в проблеме 3 Решение 4 Вступление в контакт 23. Коммуникация – это … культура приветствия коллег процесс обмена информацией между двумя и более людьми правило постановки задачи подчиненному 24. Техники вербализации – это … повторение, перефразирование и интерпретация информирование, убеждение и констатация слушание, говорение и фасилитация 25. Корпоративная культура – это совокупность … ценностей, норм, убеждений, разделяемых членами организации визуальной и вербальной информации о деятельности организации правил продвижения по карьерной лестнице в организации 26. Конкуренция – это: информационная война субъектов коммуникаций сочетание сотрудничества и соперничества субъектов коммуникаций конкуренция на птицефабрике 27. К внутренним коммуникациям относится взаимодействие … топ-менеджера с инвесторами топ-менеджера с менеджерами среднего звена менеджеров с сотрудниками сотрудников между собой сотрудников с клиентами менеджеров с контрагентами 28. Определите соответствие между типом коммуникативной технологии и характерными для нее действиями: A. Конфронтационная технология B. Стандартизированная технология C. Конвенциональная деловая технология D. Конвенциональная игровая технология E. конкурентная разведка и контрразведка F. взаимодействие, направленное на поддержание позитивной репутации партнеров G. сопоставление выгод сотрудничества при равном потенциале партнеров H. межличностное ритуальное общение 29. В системе контроля поручений секретарю делегируется … рутина контроля непосредственное управление мотивация подчиненного 30. Установите соответствие заинтересованных сторон рынка и приоритетов, с учетом которых должна осуществляться стратегия взаимодействия с ними: A. Клиенты B. Конкуренты C. Партнеры D. Органы власти E. установление партнерских отношений F. сочетание сотрудничества и соперничества G. согласование бизнес-интересов и поиск новых направлений и форм взаимодействия H. ориентация на государственную политику в конкретном секторе экономики 31. Техники активного слушания предполагают попытку … побудить партнера к разговору дождаться, чтобы партнер заговорил точно воспринять сказанное партнером дотерпеть до того, чтобы партнер сказал что-то важное 32. Система контроля поручений предполагает разработку … корпоративных стандартов иллюстративных мультимедиапрезентаций этического кодекса 33. Проактивная коммуникация реализуется … в соответствии с коммуникационной стратегией компании как ответ на коммуникационную активность партнера как реакция на коммуникацию конкурента 34. Определите порядок действий руководителя при подготовке выступления: 1 Подготовить полный текст выступления 2 Определиться с форматом и временем выступления 3 Составить план 4 Проанализировать аудиторию 5 Собрать материал 6 Определить цели выступления 7 Сформулировать основную идею 35. Деловое общение – это совместная деятельность, направленная … на создание продукта или услуги и на обмен ими на удовлетворение потребности в общении на решение психологических проблем партнера 36. К формам предпринимательских альянсов относят … картельные соглашения конвенции об общих правилах поведения корпоративные договоренности договоренности об оказании услуг договоренности о совместном политическом лоббировании создание общего бизнеса ассоциации юридических лиц 37. При проведении совещания следует … подождать опоздавших завершать совещание, когда выступят все желающие следить за активностью участников, быть модератором 38. К паралингвистическим сигналам относят … содержание речи манеру говорить мимику и жесты 39. Коммуникативная компетентность проявляется … в эффективном управлении коммуникациями в персональной коммуникабельности в информационном менеджменте в оперативности выполнения заданий 40. В нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют … репрезентативные системы вербальные, паралингвистические и невербальные визуальные, аудиальные и кинестетические нейрологические, лингвистические и программируемые 41. Содержание стратегического управления внешними коммуникациями включает … организацию коммуникационной деятельности определение коммуникатов определение инструментов коммуникации анализ конкурентных преимуществ компании постановку и декомпозицию целей коммуникации 42. Возникшее совпадение каких-либо «параметров» общающихся людей, повышающее эффективность коммуникации, – это … калибровка раппорт ведение 43. Система контроля поручений позволяет осуществлять мониторинг поручений посредством … периодического просмотра списка поручений автоматизированного выделения поручений, которые надо проконтролировать отправки на почту руководителю уведомлений 44. Учет пространственных зон … коммуникацию оптимизирует усложняет актуализирует Комментарии: В приобретаемом файле содержатся ответы на задания теста, который был успешно сдан в 2022 году. Правильные ответы выделены в документе. Чтобы файл корректно читался, его следует смотреть на стандартном ПК. Размер файла: 226,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Готовый тест с ответами "Коммуникации топ-менеджера". МФПУ "Синергия"
Вход в аккаунт: