Объектно-ориентированное программирование. Синергия. Тест.

Состав работы

material.view.file_icon 3051EC41-9E3F-4070-8524-0E448FA43368.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Объектно-ориентированное программирование. Синергия. Тест. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят.

1. Верно ли, что понятие «суперкласс» является синонимом родительского класса?
2. Верно ли, что понятия «вложенный класс» и «класс-член» являются синонимами?
3. Верно ли, что программист не может управлять сборкой мусора?
4. Верно ли, что концепция MVC включает в себя ровно три структурных составляющих: модель, вид и контроллер?
5. Верно ли, что наиболее общим отношением между классами является отношение зависимости?
6. Верно ли утверждение о том, что Java является декларативным языком
7. Верно ли утверждение о том, что Java является императивным языком программирования?
8. Верно ли, что Java позволяет создавать массив заранее известных величин?
9. Верно ли, что MVC позволяет визуализировать одни и те же данные разными способами без изменения модели?
10. Верно ли, что MVC позволяет подключать к одному виду несколько контроллеров?
11. Верно ли, что для создания деструктора в Java используется блок finalize?
12. Верно ли, что один абстрактный класс не может являться родительским по отношению к другому абстрактному классу?
13. Верно ли, что абстрактный класс не может иметь экземпляров?
14. Верно ли, что абстрактный класс не может содержать реализаций методов?
15. Верно ли, что в активной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?
16. Верно ли, что в пассивной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?
17. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – разграничение логики работы и визуализации?
18. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – упрощение архитектуру приложения?
19. Верно ли, что отношение агрегации может применяться для изображения иерархических отношений между классами?
20. Как расшифровывается аббревиатура JRE?
21. Как расшифровывается аббревиатура JDK?
22. Как расшифровывается аббревиатура JVM?
23. Какая из парадигм программирования является ведующей в языке Java?
24. Какая команда используется для выполнения байт-кода?
25. Какие группы шаблонов проектирования обычно выделяют?
26. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования?
27. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?
28. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?
29. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?
30. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?
31. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?
32. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет бесконечную кратность?
33. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости public?
34. Верно ли то, что отношение композиции является частным случаем отношения агрегации?
35. Верно ли то, что существуют такие классы, которые могут иметь один и только один экземпляр?
36. Какие задачи позволяет решать ключевое слово final?
37. Какие из перечисленных требований должны выполняться для создания шаблона «неизменяемый объект» в Java?
38. Какие из перечисленных утверждений касательно высокоуровневых шаблонов проектирования верны?
39. Какие из перечисленных утверждений касательно низкоуровневых шаблонов проектирования верны?
40. Какие из предлагаемых утверждений верны?
41. Какие типы связей используют в UML?
42. Какие типы сущностей выделяют в UML?
43. Каково основное назначение статического импорта?
44. Какое из перечисленных утверждений верно?
45. Какое ключевое слово может быть использовано для обращения экземпляра класса к самому себе?
46. Какое количество секций может содержать блок описания интерфейса на UML-диаграмме классов?
47. Какое количество секций может содержать блок описания класса на UML-диаграмме классов?
48. Как расшифровывается аббревиатура UML?
49. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «стратегия»?
50. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»?
51. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фабричный метод»?
52. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фасад»?
53. Каким образом будет выглядеть команда для компиляции класса test, описанного в файле test.java?
54. Сколько байт в памяти ЭВМ занимается одна переменная типа char?
55. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий классу ограничивать доступ к своим членам?
56. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий одному классу расширять функциональность другого, заимствуя при этом поля и методы?
57. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий элементам с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию?
58. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра?
59. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения существующего экземпляра?
60. Какое ключевое слово используется для указания класса-родителя?
61. Какое ключевое слово используется для указания того, что класс реализует интерфейс?
62. Какое название получил механизм, позволяющий JVM работать с примитивными типами данных как с объектами?
63. Какой вид будет иметь инструкция, добавляющая в область видимости описываемого класса все классы из пакета test?
64. Каким образом будет выглядеть инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test, который в свою очередь является под пакетом класса bigtest?
65. Какой вид будет иметь инструкция, добавляющая в область видимости описываемого класса класс test из пакета test?
66. Какой вид будет иметь инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test?
67. С помощью какой команды может быть создан вектор с именем test из элементов типа TestEl?
68. С помощью какой команды может быть создан массив с именем test из десяти элементов типа int?
69. Как будет выглядеть команда для запуска класса Test, готовый байт код которого
70. Как называется организация, регулирующая развитие UML?
71. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?
72. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «шаблонный метод»?
73. Что из перечисленного может быть отнесено к недостаткам шаблона «отложенная инициализация»?
74. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «адаптер»?
75. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «делегирование»?
76. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «декоратор»?
77. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «заместитель»?
78. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «итератор»?
79. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «команда»?
80. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «компоновщик»?
81. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?
82. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «наблюдатель»?
83. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «неизменяемый объект»?
84. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «хранитель»?
85. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «цепочка ответственности»?
86. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «одиночка»?
87. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «посредник»?
88. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «прототип»?
89. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «состояние»?

Дополнительная информация

Объектно-ориентированное программирование. Синергия. Тест. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят.
Объектно-ориентированное программирование (тест СИНЕРГИЯ)
1. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра? 2. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»? В сравнении с фабричным методом придает дополнительную гибкость процессу конструирования объектов Изолирует код конструирования объектов Позволяет изменять внутреннее представление объекта Не требует дополнительной иерархии классов 3. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса? Вложенный класс П
User studnewbk : 27 сентября 2021
120 руб.
Объектно-ориентированное программирование (тест СИНЕРГИЯ)
Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022
Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022 100 вопросов с ответами Все ответы выделены цветом
User StudentHelp : 12 ноября 2022
390 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Ответы на тест Синергия. 2022
В файле более 80 вопросов. Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Верно ли, что для создания десктруктора в Java используется блок finalize? Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «прототип»? Позволяет специфицировать новые объекты путем изменения значений Позволяет сократить иерархию классов Позволяет динамически конфигурировать приложение классами Значительно уменьшает время, необходимое на создание новых объектов Что из перечисленного может быть отне
User KingSynergy : 21 марта 2022
300 руб.
Ответы Синергия. Объектно-ориентированное программирование. Тест 2021
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования? · Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связности системы и так далее · Абстрагирование процесса создания экземпляров класса · Создание различных структур, изменяющих поведение уже существующих объектов · Определяют алгоритмы и способы взаимодействия объектов между собой 2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования? · Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связн
User Nogav : 24 апреля 2021
290 руб.
Ответы Синергия. Объектно-ориентированное программирование. Тест 2021
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх