Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант № 09, 9

Состав работы

material.view.file_icon D3C2B900-DF00-43F6-91E5-3D9B5A914063.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн

N=0; M=9

------------------------------------------------------------------------------
Вариант No 09, 9

Задание на контрольную работу часть 1 по разделу «Распространение радиоволн»

Значения N и M определяются по N – день рождения, М – месяц рождения слушателя.

Исходные данные для решения задач
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2


N=0; M=9


Задача No 1.
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока про-водимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, = 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰106, f3 = (М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.


Задача No 2.
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2.5 + N)۰105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f1= (5 + М) МГц и f2 = (20 + М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различ-ными углами β = 10°, 30°, 60°.


Задача No 3.
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1 = (10 + N) [м], h2 = (10 + М) [м]. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмо-сферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. То-же самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1* = (100 + N) [M].


Задача No 4.
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N)[км] создает антенна с действующей длинной 20 [м] при силе тока в пучности 25 [А] и частоте (3,5+М) МГц
Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 [км] при длине волны Ʌ = (20 + М) [см] и коэффициентах направленного действия антенн D1 = (100 +N) и D2 = (50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F = -(37 + N) дБ.


Задача No 5.

Привести описание особенностей распространения волн следующих диапазонов волн: мириаметровых и километровых–N=1-6, гектаметровых- N =7-12, декаметровых – N= 13-18, ультракоротких- N =19-24.

------------------------------------------------------------------------------

Задание на контрольную работу часть 2 по разделу «Антенно-фидерные устройства»

Таблица вариантов задачи No 1 - М соответствует дню рождения, а W – меся-цу рождения слушателя
М 1-3 4-6 7-9 10-12 13-15 16-18 19-20 21-23 24-26 27-30
d1/λ 0,3 0,35 0,4 0,45 0,5 0,55 0,6 0,65 0,7 0,75
W 1 2 3-4 5 6-7 8 9 10 11 12
n 15 12 14 10 9 7 6 8 11 7
Ψ1 ̊ 5 7 10 15 20 25 30 35 12 18


Задача No 1
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изо-тропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
Необходимо вычислить
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излуча-телей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊)
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квад-ранта (φmax ≤ 90 ̊ )
г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диа-граммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊)
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для то-го, чтобы угол максимального излучения был равен φ1
ж) коэффициент направленного действия.
Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе коорди-нат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендику-ляра к оси, вдоль которой расположены излучатели
Данные для варианта 2 марта согласно таблицы 1 задания для контрольных работ.
d1 / λ =0,3 ; n=15 ; Ψ1 ̊=5


Задача No 2а
Рисунок 2.1 - Пирамидальная рупорная антенна
Пирамидальная рупорная антенна (рис.2.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл.2). Ширина диа-граммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д (табл.2).
Необходимо определить
а) размеры поперечного сечения, питающего рупор волновода а и b
б) размер раскрыва рупора в плоскости Н - ар
в) размер раскрыва рупора в плоскости Е - bр
г) ширину диаграммы направленности по направлениям нулевого излуче-ния.
Таблица вариантов задачи No 2а
М 1-4 5-8 9-12 13-4 15
Д 100 150 200 250 300
W 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
f [ГГц] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Д=100 ; f=3 ГГц
Скорость света: с = 3∙108 м/сек

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ищук Анатолий Алексеевич
Оценка: Зачет
Дата оценки: 28.03.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
N = 0, M = 8 Задача 1. Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , δ - 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, δ= 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰10б, f3 =(М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот. Задача 2. Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концен
User mike0307 : 24 января 2023
1000 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
День рождения 27.04 Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2•10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)•104, f2 = (М + 1)•106, f3 = (М + 1)•108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот. Задача 2 Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной к
User WILDPOWER : 28 апреля 2022
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
Контрольная работа на тему «Распространение радиоволн» Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн» (N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя) N=24 M=8 Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)·104, f2 = (М + 1)·106, f3 = (М + 1)·108 Гц. Провести сравнение этих отношений
User Ксю1 : 24 марта 2021
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
Антенны и распространение радиоволн
Расчетно-графическая работа Предмет: “Антенны и распространение радиоволн” Вариант – 78 Проверил: Лиманский В.Н. Задача 1 (варианты 00-99) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. 2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности. Примечание: отсчет углов производит
User antoxa231 : 15 марта 2025
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Задача 1 Исходные данные: 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/λ=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Таблица 1 n 2 5 10 20 40 φ 180 48 24 11 5,4 E1б 0,25 0,23 0,22 0,21 Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13 КНД 2 5 10 20 40
User Vladimir54 : 22 января 2020
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн.
Лабораторная работа No3 Плоские раскрывы Задача 1 Исходные данные 1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ 2. Вид амплитудного распределения по раскрыву 3. Пьедестал равен 0,5 4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва Задача 1 Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва. Таблица 1 R0/λ 2 4 7 10 15 20 25 30 35 40 φ
User Vladimir54 : 22 января 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант №*
Вариант No4 Задание на контрольную работу часть 1 по разделу «Распространение радиоволн» Значения N и M определяются по N – день рождения, М – месяц рождения слушателя (21 марта). Исходные данные для решения задач День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30 Параметр N 0 5 2 4 3 Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12 Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2 N=4; M=5 Задача No 1. Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1
User IT-STUDHELP : 3 октября 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант №* promo
Антенны и распространение радиоволн контрольная
Контрольная работа По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн N=24; M=8 Проверил: Ищук А. А. (N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя) Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн» Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)·104, f2 = (М + 1)·106, f3 = (М + 1)·108 Г
User CrashOv : 16 февраля 2020
1100 руб.
Антенны и распространение радиоволн контрольная
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх