Контрольная работа ПО КУРСУ: «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в ТРВ» Вариант 43

Состав работы

material.view.file_icon 38C8388D-1DE1-49F3-82AF-149E085BEB1B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа ПО КУРСУ: «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в ТРВ» Вариант 43
Задача 1.
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ1=80, μ1=1, δ1=4*(M+1) См/м и сухой почвы с параметрами ԑ2=4(N+1), μ2=1, δ2=(2*M+1)۰10-3 См/м на частотах f1=(М+1)۰104, f2=(М+1)۰106, f3=(М+1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2.
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2.5+N)۰105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f1=(5+М) МГц и f2=(20+М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различными углами β = 10°.30°.60°
Задача 3.
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1=(10+N) м, h2= (10+М) м. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмосферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. То же самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1=(100+N) м.
Задача 4.
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N) км создает антенна с действующей длиной 20 м при силе тока в пучности 25 А и частоте (3,5+М) МГц. Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 км при длине волны λ=(20 + М) см и коэффициентах направленного действия антенн D1=(100 +N) и D2 =(50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F= -(37 + N) дБ.
Задача 5.
Привести описание антенн СВЧ диапазона: конструкция; принцип действия; основные характеристики; расчёт: ДН, КНД(КУ) и входного сопротивления для следующих вариантов: (рупорные – N = 0 -1, линзовые - N = 2-4, зеркальные - N = 5-7, спиральные - N = 8- 9)
N=3 – линзовые.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Решение курсового проекта: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства Вариант: 05
User Stud : 9 декабря 2021
900 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряженности элек
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Спроектировать две линейные панельные антенны с вертикальной и горизонтальной поляризациями симметричных вибраторов с заданной шириной диаграммы направленности. Ширина ДН Ширина ДН Расстояние излучающих элементов от проводящей поверхности h определяется по ходу курсовой работы. Число излучающих элементов определяется по ходу курсовой работы Расстояние между элементами - рекомендуемое значение Плечо вибратора - рекомендуемое значение Волновое число
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
1000 руб.
Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства
1. Задание Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования: fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт 4 45 42 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод Проектируемая антенна включает в себя: • параболическое зеркало (отражатель); • облучатель с элементами крепления;
User Ingoy : 19 января 2019
400 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Содержание 1. Задание 3 2. Введение 4 3. Расчет пирамидального рупорного облучателя 8 4. Выбор геометрических размеров параболического зеркала 11 5. Расчет поля в раскрыве 12 6. Расчет диаграммы направленности антенны 13 7. Расчет компенсирующей пластины 15 8. Заключение 17 9. Список используемой литературы 18 Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИС
User Богарт : 4 июня 2011
199 руб.
«Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» 14вариант
«Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» для студентов дистанционной формы обучения. СибГУТИ Рассчитать параболическую антенну для радиорелейной линии связи. Исходные данные: 1.Диапазон рабочих частот (ГГц) - 11 ÷ 12 2.Коэффициент усиления передающей антенны (дБ) не менее – 39.5 3.Мощность, подводимая к антенне, (Вт) – 21 4.Поляризация - вертикальная. 5.Длина фидера (м) - 78 6.КБВ в фидере не менее – 0.9 7.Высоты передающей и приемной антенн, (м) Н1 = Н2 – 68 8.П
User Спартак : 24 ноября 2017
200 руб.
ЭКЗАМЕН “Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства”
Билет № 12 Проверил: К.т.н., доцент Ищук А.А. 1. Расстояние прямой видимости. 2. Понятие приведенных высот в случае распространения волны при высокоподнятых антеннах. 3. Анализ диаграммы направленности синфазной решетки.
User sd80 : 17 февраля 2015
РРВиАФУ- распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Вариант 07. Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования представлены в таблицах 1 и 2.
User gugych : 16 января 2015
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (специальные главы). Вариант 03
Тема: Квантовая оптика 703. Светильник в виде цилиндра из молочного стекла имеет размеры: длину 25 см, диаметр 24 мм. На расстоянии 2 м при нормальном падении лучей возникает освещенность 15 лк. Определить силу света; яркость и светимость его, считая, что указанный излучатель косинусный. 713. Температура абсолютно черного тела Т = 2 кК. Определить длину волны Лm, на которую приходится максимум испускательной способности и спектральную плотность энергетической светимости (rЛ,)max для этой длины
User Roma967 : 27 декабря 2015
800 руб.
promo
Финансовая математика.ои(dor) /Темы 1-4 / Синергия / МТИ / МосАП. Новые ответы на отлично!
Финансовая математика.ои(dor) /Темы 1-4 / Синергия / МТИ / МосАП. Новые ответы на отлично! Финансовая математика.ои(dor) Введение Тема 1. Простые проценты Тема 2. Сложные проценты Тема 3. Финансовые ренты Тема 4. Анализ кредитных операций Заключение Коммерческий банк приобрел на 200,0 млн. рублей государственные краткосрочные облигации (ГКО) со сроком погашения шесть месяцев. По истечению указанного срока банк рассчитывает получить 402,0 млн. рублей. Указать доходность ГКО. 150% 202% 210% 250%
User Скиталец : 24 апреля 2025
290 руб.
Финансовая математика.ои(dor) /Темы 1-4 / Синергия / МТИ / МосАП. Новые ответы на отлично!
Климатические характеристики общего содержания озона в долготной зоне 100-110° в.д.
РЕЗЮМЕ. В данной работе исследовалась климатология общего содержания озона (ОСО) в долготной зоне 100° -110° в.д. Использовались данные измерений ОСО с помощью спектрометра TOMS на спутнике Nimbus 7 за период с июля 1996 г. по январь 2003 г. Представлены климатологические характеристики вариаций общего содержания озона на 13 станциях, расположенных на существенно разных широтах в этой узкой долготной зоне. Определялись максимальные и минимальные значения общего содержания озона и даты их наблюде
User alfFRED : 27 сентября 2013
10 руб.
Cистема роботи шкільного психолога з профілактики та подолання проблем статево-рольової поведінки старшокласників
Cистема роботи шкільного психолога з профілактики та подолання проблем статево-рольової поведінки старшокласників Зміст 1. Загальна характеристика старшого шкільного віку. 2. Проблема статево-рольової поведінки особистості та її вивчення у сучасній психолого-педагогічній літературі. 2.1 Пубертат та особливості того, як він відбувається. 2.2 Комунікативні риси та стиль спілкування юнаків та дівчат, специфічні відміни у міжособистих стосунках. 3. Експериментальне дослідження статево-роль
User evelin : 19 октября 2013
up Наверх