Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Экспериментальные результаты
Вариант расположения электродов 1.
Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 20 6,8 19 6,48 18 6,83 17,5 7,88 17,8 8,96 19 9,52 20 9,21
3 20 6 18 6 17 7,12 16,8 8 17,1 9 18 9,96 20 10
4 20 4,1 17 4,7 16 5,83 15,3 7,52 15,8 9,92 18 11,8 20 12
5 10 0 10 3 10 5,96 10 9 10 12 10 14 10 16
6 0 4,15 3 4,71 4,2 6 4,7 8 3,55 10,8 1,96 11,8 0 11,8
7 0 6 2 6 2,9 7 2,9 9 2 10 0,9 10,2 0 10
8 0 6,8 1 6,48 2,2 7 2,5 8 2,13 9 1 9,5 0 9,17
Номер варианта/ точка 1
А (4,6)
В (9,6)
С (15,6)
------------------------------------------------------------------------------
Вариант расположения электродов 2.
Таблица 2. Результаты эксперимента для варианта 2
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 1,23 0 1,23 2,9 1,21 5,4 1,21 8 1,21 10,7 1,23 13,4 1,23 16
3 3,3 0 3,23 2,96 3,21 5,9 3,21 7,94 3,21 10,9 3,25 13,3 3,3 16
4 8,63 0 8,25 2,84 7,98 5,63 7,96 8 8 10,8 8,25 13,4 8,58 16
5 19,8 1,24 16,5 2,78 14,5 5,24 13,9 7,8 14,6 10,9 16,5 13,3 19,9 14,7
6 19,9 5,27 18 5,4 16,7 6,53 16,3 7,98 17 9,82 18,4 10,7 19,9 10,7
7 20 6,47 18,7 6,22 17,8 6,7 17,2 7,92 17,7 9,18 19 9,82 19,9 9,55
8 20 7,1 19,1 6,67 18,1 7,1 17,7 8 18,1 8,92 19 9,33 20 8,92
Номер варианта/ точка 1
А (4,6)
В (9,6)
С (15,6)
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета для точечного заряда, принцип суперпозиции, силовые линии, их свойства.
3. Потенциал электростатического поля: определение, разность потенциалов, принцип суперпозиции, эквипотенциальные поверхности.
4. Взаимосвязь напряженности и потенциала. Взаимное расположение силовых линий и эквипотенциальных поверхностей.
5. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в точку B в обоих случаях расположения электродов. Как направлена сила?
6. Рассчитайте работу по перемещению электрона между точками A и C в исследуемом поле. Какими силами совершается работа в первом и во втором случае?
7. Могут ли пересекаться эквипотенциальные поверхности? Ответ аргументировать.
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Экспериментальные результаты
Вариант 1
Ua 18
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне.
2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне.
3. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне в случае движения электронов по траекториям, изображенным на рис.5
4. Запишите второй закон Ньютона для электрона в магнетроне. Укажите направление действующих на электрон сил.
5. Выведите формулу (8) для определения удельного заряда электрона.
6. Полагая катод заряженной нитью диаметром 1 мм, оцените величину напряженности электрического поля вблизи катода (Используйте данные в лабораторной работе радиус анода, анодное напряжение).
=============================================
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Экспериментальные результаты
Вариант расположения электродов 1.
Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 20 6,8 19 6,48 18 6,83 17,5 7,88 17,8 8,96 19 9,52 20 9,21
3 20 6 18 6 17 7,12 16,8 8 17,1 9 18 9,96 20 10
4 20 4,1 17 4,7 16 5,83 15,3 7,52 15,8 9,92 18 11,8 20 12
5 10 0 10 3 10 5,96 10 9 10 12 10 14 10 16
6 0 4,15 3 4,71 4,2 6 4,7 8 3,55 10,8 1,96 11,8 0 11,8
7 0 6 2 6 2,9 7 2,9 9 2 10 0,9 10,2 0 10
8 0 6,8 1 6,48 2,2 7 2,5 8 2,13 9 1 9,5 0 9,17
Номер варианта/ точка 1
А (4,6)
В (9,6)
С (15,6)
------------------------------------------------------------------------------
Вариант расположения электродов 2.
Таблица 2. Результаты эксперимента для варианта 2
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 1,23 0 1,23 2,9 1,21 5,4 1,21 8 1,21 10,7 1,23 13,4 1,23 16
3 3,3 0 3,23 2,96 3,21 5,9 3,21 7,94 3,21 10,9 3,25 13,3 3,3 16
4 8,63 0 8,25 2,84 7,98 5,63 7,96 8 8 10,8 8,25 13,4 8,58 16
5 19,8 1,24 16,5 2,78 14,5 5,24 13,9 7,8 14,6 10,9 16,5 13,3 19,9 14,7
6 19,9 5,27 18 5,4 16,7 6,53 16,3 7,98 17 9,82 18,4 10,7 19,9 10,7
7 20 6,47 18,7 6,22 17,8 6,7 17,2 7,92 17,7 9,18 19 9,82 19,9 9,55
8 20 7,1 19,1 6,67 18,1 7,1 17,7 8 18,1 8,92 19 9,33 20 8,92
Номер варианта/ точка 1
А (4,6)
В (9,6)
С (15,6)
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета для точечного заряда, принцип суперпозиции, силовые линии, их свойства.
3. Потенциал электростатического поля: определение, разность потенциалов, принцип суперпозиции, эквипотенциальные поверхности.
4. Взаимосвязь напряженности и потенциала. Взаимное расположение силовых линий и эквипотенциальных поверхностей.
5. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в точку B в обоих случаях расположения электродов. Как направлена сила?
6. Рассчитайте работу по перемещению электрона между точками A и C в исследуемом поле. Какими силами совершается работа в первом и во втором случае?
7. Могут ли пересекаться эквипотенциальные поверхности? Ответ аргументировать.
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Экспериментальные результаты
Вариант 1
Ua 18
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне.
2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне.
3. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне в случае движения электронов по траекториям, изображенным на рис.5
4. Запишите второй закон Ньютона для электрона в магнетроне. Укажите направление действующих на электрон сил.
5. Выведите формулу (8) для определения удельного заряда электрона.
6. Полагая катод заряженной нитью диаметром 1 мм, оцените величину напряженности электрического поля вблизи катода (Используйте данные в лабораторной работе радиус анода, анодное напряжение).
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Моргачев Юрий Вячеславович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No1
Вариант 1.
1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=5ti ⃗+2t^3 j ⃗-3t^2 k ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?
2.Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пут
950 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа 1
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Экспериментальные результаты
Вариант расположения электродов 1.
Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №33
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа 1
Тема: Изучение характеристик электростатического поля
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
№1 №
600 руб.
Физика (Часть 2). Лабораторная работа. Вариант №1
slu2005
: 23 марта 2017
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шка
60 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №33
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант 33.
Вопросы
1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=3t^3 i ⃗-2t^2 j ⃗+tk ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2.Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второ
950 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант 3.
1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=3t^3 i ⃗-2t^2 j ⃗+tk ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2.Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсо
950 руб.
Физика (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Вариант №4.
Fockus
: 5 июля 2021
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнит-ных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями (например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к ог
100 руб.
Физика (часть 2) Лабораторная работа №1 Вариант 4
Fijulika
: 3 октября 2019
Лабораторная работа 7.3
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.)
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.