Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
320 Готовый тест с ответами "Теория игр". МФПУ "Синергия" - 2023ID: 237937Дата закачки: 12 Июля 2023 Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо, что матрица А … равна матрице В, взятой с обратным знаком равна матрице В не равна матрице В 2. Биматричная игра может быть определена … двумя матрицами только с положительными элементами двумя произвольными матрицами одной матрицей двумя матрицами только с отрицательными элементами 3. Цена игры - это: число вектор матрица функция 4. Антагонистическая игра может быть задана ... множеством стратегий обоих игроков и ценой игры множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока только множеством стратегий обоих игроков функцией выигрыша обоих игроков 5. В матричной игре элемент aij представляет собой: проигрыш 2-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 2-м – i-й стратегии оптимальную стратегию 2-го игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии выигрыш 1-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 2-м – i-й стратегии 6. Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в критерий Лапласа? 1*5 5*1 только в других случаях 7. В основной теореме матричных игр Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует … только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 1 хотя бы в смешанных стратегиях только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 0 8. В теореме Нэша утверждается, что всякая биматричная игра имеет хотя бы одну ситуацию равновесия в … только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 1 хотя бы в смешанных стратегиях только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 0 9. В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это … число множество вектор, или упорядоченное множество функция 10. В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о … стратегиях противника своих фактических стратегиях вероятностях применения стратегий обоих игроков всех своих стратегиях и противника, предшествующих текущему ходу 11. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что … один из игроков имеет только бесконечное число стратегий оба игрока имеют только бесконечно много стратегий оба игрока имеют только одно и то же число стратегий оба игрока имеют конечное число стратегий 12. В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят … оптимальные стратегии и цену игры обоих игроков цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока цену игры и оптимальную стратегию 1-го игрока 13. В матричной игре с нулевой суммой выигрыша элемент aij представляет собой … выигрыш первого игрока при использовании им i-й стратегии, а вторым игроком – j-й стратегии оптимальную стратегию первого игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии проигрыш первого игрока при использовании им j-й стратегии, а вторым игроком – i-й стратегии 14. В равновесной ситуации биматричной игры выбор игрока полностью определяется элементами … своей платежной матрицы платежной матрицы другого игрока своей платежной матрицы и платежной матрицы другого игрока 15. В биматричной игре размерности 3x3 ситуаций равновесия бывает … не более 3 не менее 6 не более 9 не менее 4 16. В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры: Да Нет 17. В чем отличие критерия Вальда от остальных изученных критериев принятия решения: Он минимизируется Он максимизируется При расчете не используются арифметические операции сложения и вычитания 18. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать … любые значения только положительные значения значение, равное только 1 19. Если элемент матрицы aij соответствует седловой точке, то … этот элемент строго меньше всех в строке этот элемент строго второй по порядку в строке возможно, что в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент этот элемент строго больше всех в строке 20. Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры … увеличится не изменится уменьшится 21. Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … стратегия первая вторая третья четвертая 22. Если известно, что функция выигрыша 2-го игрока равна числу 3 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения ... любые только положительные только не более числа 2 23. Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2x3 (матрица может содержать любые числа), равно … 2 3 6 4 24. Кратковременное отклонение от оптимальной смешанной стратегии одного из игроков при условии, что другой сохраняет свой выбор, приводит к тому, что выигрыш отклонившегося игрока может ... Только увеличится Только уменьшится Не изменится 25. Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований: один из игроков имеет бесконечное число стратегий оба игрока имеют бесконечно много стратегий оба игрока имеют одно и то же число стратегий оба игрока имеют конечное число стратегий 26. Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором ... матрицы А и В совпадают из матрицы A можно получить матрицу В путем транспонирования из матрицы А можно получить матрицу В путем деления на число из матрицы А можно получить матрицу В путем умножения на отрицательную единицу 27. Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде … биматричной игры матричной игры дифференциальной игры «игры с природой» 28. Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых … равны только единице либо нулю отличны от нуля равны только нулю 29. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0, 0.6) - тогда размерность этой матрицы будет ... 2х3 3х2 3х3 30. Пусть в матричной игре размерности 2x3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.3, X, 0.5) – тогда число X равно … 0.4 0.2 0.7 31. Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.2, x, x). Чему равно число x? 0.7 0.4 0.1 32. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг … целиком строки или столбцы только отдельные числа только подматрицы меньших размеров 33. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0.1, 0.1, 0.4). Какова размерность этой матрицы? 2*4 6*1 иная размерность 34. По характеру взаимоотношений позиционная игра относится к … играм коалиционным бескоалиционным кооперативным антагонистическим 35. Решение в позиционных играх с полной информацией определяется… только в седловой точке матрицы выигрышей только в смешанных стратегиях матрицы выигрышей и в седловой точке, и в смешанных стратегиях матрицы выигрышей 36. Решением позиционной игры с полной информацией являются … оптимальные смешанные стратегии оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 1 оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 0 37. Стратегия игрока в конечной позиционной игре есть функция, определенная на … одном информационном множестве нескольких информационных множествах всех информационных множествах 38. Характерной особенностью позиционной игры является возможность ее представления в виде … дерева игры дифференциальной функции квадратичной функции 39. Биматричная игра может быть определена: одной матрицей двумя матрицами одинаковой размерности с произвольными элементами двумя матрицами необязательно одинаковой размерности 40. В графическом методе решения игр 3*3 для нахождения оптимальных стратегий игроков … треугольники не строятся вовсе стоится один треугольник строится два треугольника 41. В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это …. функция вектор или упорядоченное множество множество 42. В методе Брауна-Робинсон каждый игрок при выборе стратегии на следующем шаге руководствуется: стратегиями противника на предыдущих шагах своими стратегиями на предыдущих шагах чем-то еще 43. Графическое описание позиционной игры с полной информацией представляет собой … информационному множеству две позиции, принадлежащие одному одна позиция, принадлежащая несколько позиций, принадлежащих 44. Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока: первая вторая любая из четырех 45. Если в игровой матрице все строки одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока? вторая чистая первая чистая любая 46. Каких стратегий в матричной игре больше: нет однозначного ответа оптимальных не являющихся оптимальными 47. Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока: первая чистая вторая чистая какая-либо смешанная 48. Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 3x3 (матрица может содержать любые числа) … 9 3 27 49. Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором: выполняется что-то третье матрицы A и B совпадают из матрицы A можно получить матрицу B путём транспонирования 50. Цена игры существует для матричных игр в смешанных стратегиях всегда да нет 51. График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае: ломаную прямую параболу 52. В матричной игре 2*2 две компоненты смешанной стратегии игрока: определяют значения друг друга независимы 53. По критерию математического ожидания каждый игрок исходит из того, что: случится наихудшая для него ситуация все ситуации равновозможны все или некоторые ситуации возможны с некоторыми заданными вероятностями 54. Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны. Цена игры положительна: да нет нет однозначного ответа 55. Цена игры меньше верхней цены игры, если оба показателя существуют … никогда да не всегда 56. Верхняя цена игры всегда меньше нижней цены игры да нет вопрос некорректен 57. Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры положительна: да нет нет однозначного ответа 58. Элемент матрицы aij соответствует седловой точке. Возможны следующие ситуации: этот элемент больше всех в столбце этот элемент строго больше всех по порядку в строке в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент Комментарии: В приобретаемом файле содержатся ответы на задания теста, который был успешно сдан в 2023 году. 58 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Чтобы файл корректно читался, его следует смотреть на стандартном ПК. Размер файла: 228,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Методы принятия и исполнение управленческих решений в государственном и муниципальном управлении Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Теория игр / Готовый тест с ответами "Теория игр". МФПУ "Синергия" - 2023
Вход в аккаунт: