Правильные ответы на тест по физре
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Развитию силовых способностей в наибольшей степени способствуют:
Выберите один или несколько ответов:
a. армреслинг
b. бег с преодолением препятствий
c. упражнения со штангой
d. лыжные гонки
2. Клетки крови, являющиеся носителями гемоглобина:
Выберите один ответ:
a. эритроциты
b. лейкоциты
c. тромбоциты
3. Сила, проявляемая человеком, в пересчете на 1 кг его собственного веса - это:
Выберите один ответ:
a. абсолютная сила
b. статическая сила
c. относительная сила
d. динамическая сила
4. Функциональная система организма, которая в процессе закаливания укрепляется в первую очередь:
Выберите один ответ:
a. дыхательная система
b. иммунная система
c. мышечная система
d. пищеварительная система
5. Тканью организма, которая выполняет транспортную, дыхательную, питательную, выделительную и терморегуляторную функции, является:
Выберите один ответ:
a. эпителиальная ткань
b. кровь
c. мышечная ткань
6. Динамическое постоянство внутренней среды организма - это:
Выберите один ответ:
a. биоритм
b. гомеостаз
c. гипокинезия
d. адаптация
7. Силовая способность – это:
Выберите один ответ:
a. способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий
b. способность выполнять движения с большой амплитудой
c. способность выполнять движение за минимальный промежуток времени
8. Время суток наиболее благоприятное для умственной работы:
Выберите один ответ:
a. 21.00 – 24.00 час
b. 12.00 – 15.00 час
c. 15.00 – 18.00 час
d. 09.00 – 12.00 час
9. Олимпийскими видами спорта у женщин являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. пауэрлифтинг
b. керлинг
c. велоспорт
d. фристайл
e. тяжелая атлетика
f. хоккей с шайбой
10. Физическая культура - это:
Выберите один ответ:
a. процесс управления развитием физических качеств и формированием двигательных навыков
b. совокупность достижений общества в области совершенствования физического тела человека, его двигательных способностей и навыков
c. соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней
11. Клетки крови, способные уничтожать болезнетворные микробы:
Выберите один ответ:
a. тромбоциты
b. эритроциты
c. лейкоциты
12. Контрольное упражнение «наклон» применяется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. скоростно-силовой способности
b. гибкости
c. взрывной силы
d. ловкости
e. силовой способности
13. Гибкость – это:
Выберите один ответ:
a. способность выполнять движение за минимальный промежуток времени
b. способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий
c. способность выполнять движения с большой амплитудой
14. Ловкость – это:
Выберите один ответ:
a. способность выполнять движение за минимальный промежуток времени
b. способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий
c. способность оперативно, целесообразно и быстро выполнить двигательное действие
15. Выполнение физической работы в максимальной зоне мощности способствует развитию:
Выберите один ответ:
a. выносливости
b. ловкости
c. скоростных способностей
d. силовых способностей
16. Двигательная реабилитация – это:
Выберите один ответ:
a. процесс использования физических упражнений в восстановлении утраченных человеком двигательных способностей и навыков вследствие перенесенного заболевания или травмы
b. процесс управления развитием физических качеств и формированием двигательных навыков
c. процесс использования физических упражнений и видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха
17. Контрольное упражнение «подтягивания в висе на перекладине», выполняемое на максимальное число повторений, используется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. общей выносливости
b. силовой ловкости
c. собственно силовых способностей
d. силовой выносливости
18. Функциональные системы, обеспечивающие организм кислородом:
Выберите один или несколько ответов:
a. дыхательная
b. пищеварительная
c. кровеносная
d. эндокринная
19. Клетки крови, обеспечивающие ее свертывание:
Выберите один ответ:
a. эритроциты
b. лейкоциты
c. тромбоциты
20. Контрольное упражнение «кроссовый бег» (3 км для юношей и 2 км для девушек) применяется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. силовой выносливости
b. скоростно-силовой выносливости
c. силовой ловкости
d. общей выносливости
e. скоростной выносливости
21. Двигательная способность, являющаяся основой работоспособности человека во всех видах его деятельности:
Выберите один ответ:
a. скоростная способность
b. способность к мышечной выносливости
c. способность к гибкости
d. силовая способность
e. ловкость
22. Контрольное упражнение «челночный бег 3?10 м» применяется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. скоростной способности
b. ловкости
c. гибкости
d. выносливости
23. Здоровье - это:
Выберите один ответ:
a. высокий уровень физического развития
b. состояние физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней
c. отсутствие болезней
24. Целью профессионально-прикладной физической подготовки является:
Выберите один ответ:
a. активный отдых
b. участие в соревнованиях
c. повышение функциональных резервов и двигательных способностей, обеспечивающих оптимальную работоспособность в конкретной профессиональной деятельности
25. Развитию гибкости в наибольшей степени способствуют:
Выберите один ответ:
a. игры
b. циклические упражнения
c. туризм
d. гимнастические упражнения
26. Занятия аэробными упражнениями в наибольшей степени оказывают влияние на расширение функциональных возможностей:
Выберите один или несколько ответов:
a. пищеварительной
b. дыхательной системы
c. выделительной системы
d. сердечно-сосудистой системы
27. Основу мышечной ткани составляют:
Выберите один ответ:
a. белки
b. жиры
c. углеводы
28. Источниками энергии в организме являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. жиры
b. ферменты
c. белки
d. витамины
e. эритроциты
f. углеводы
29. Развитию общей выносливости в наибольшей степени способствуют:
Выберите один или несколько ответов:
a. подвижные игры
b. передвижения на лыжах
c. гимнастические упражнения
d. спортивная ходьба
e. кроссовый бег
30. Устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов:
Выберите один ответ:
a. гомеостаз
b. реактивность
c. резистентность
d. иммунитет
Выберите один или несколько ответов:
a. армреслинг
b. бег с преодолением препятствий
c. упражнения со штангой
d. лыжные гонки
2. Клетки крови, являющиеся носителями гемоглобина:
Выберите один ответ:
a. эритроциты
b. лейкоциты
c. тромбоциты
3. Сила, проявляемая человеком, в пересчете на 1 кг его собственного веса - это:
Выберите один ответ:
a. абсолютная сила
b. статическая сила
c. относительная сила
d. динамическая сила
4. Функциональная система организма, которая в процессе закаливания укрепляется в первую очередь:
Выберите один ответ:
a. дыхательная система
b. иммунная система
c. мышечная система
d. пищеварительная система
5. Тканью организма, которая выполняет транспортную, дыхательную, питательную, выделительную и терморегуляторную функции, является:
Выберите один ответ:
a. эпителиальная ткань
b. кровь
c. мышечная ткань
6. Динамическое постоянство внутренней среды организма - это:
Выберите один ответ:
a. биоритм
b. гомеостаз
c. гипокинезия
d. адаптация
7. Силовая способность – это:
Выберите один ответ:
a. способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий
b. способность выполнять движения с большой амплитудой
c. способность выполнять движение за минимальный промежуток времени
8. Время суток наиболее благоприятное для умственной работы:
Выберите один ответ:
a. 21.00 – 24.00 час
b. 12.00 – 15.00 час
c. 15.00 – 18.00 час
d. 09.00 – 12.00 час
9. Олимпийскими видами спорта у женщин являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. пауэрлифтинг
b. керлинг
c. велоспорт
d. фристайл
e. тяжелая атлетика
f. хоккей с шайбой
10. Физическая культура - это:
Выберите один ответ:
a. процесс управления развитием физических качеств и формированием двигательных навыков
b. совокупность достижений общества в области совершенствования физического тела человека, его двигательных способностей и навыков
c. соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней
11. Клетки крови, способные уничтожать болезнетворные микробы:
Выберите один ответ:
a. тромбоциты
b. эритроциты
c. лейкоциты
12. Контрольное упражнение «наклон» применяется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. скоростно-силовой способности
b. гибкости
c. взрывной силы
d. ловкости
e. силовой способности
13. Гибкость – это:
Выберите один ответ:
a. способность выполнять движение за минимальный промежуток времени
b. способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий
c. способность выполнять движения с большой амплитудой
14. Ловкость – это:
Выберите один ответ:
a. способность выполнять движение за минимальный промежуток времени
b. способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий
c. способность оперативно, целесообразно и быстро выполнить двигательное действие
15. Выполнение физической работы в максимальной зоне мощности способствует развитию:
Выберите один ответ:
a. выносливости
b. ловкости
c. скоростных способностей
d. силовых способностей
16. Двигательная реабилитация – это:
Выберите один ответ:
a. процесс использования физических упражнений в восстановлении утраченных человеком двигательных способностей и навыков вследствие перенесенного заболевания или травмы
b. процесс управления развитием физических качеств и формированием двигательных навыков
c. процесс использования физических упражнений и видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха
17. Контрольное упражнение «подтягивания в висе на перекладине», выполняемое на максимальное число повторений, используется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. общей выносливости
b. силовой ловкости
c. собственно силовых способностей
d. силовой выносливости
18. Функциональные системы, обеспечивающие организм кислородом:
Выберите один или несколько ответов:
a. дыхательная
b. пищеварительная
c. кровеносная
d. эндокринная
19. Клетки крови, обеспечивающие ее свертывание:
Выберите один ответ:
a. эритроциты
b. лейкоциты
c. тромбоциты
20. Контрольное упражнение «кроссовый бег» (3 км для юношей и 2 км для девушек) применяется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. силовой выносливости
b. скоростно-силовой выносливости
c. силовой ловкости
d. общей выносливости
e. скоростной выносливости
21. Двигательная способность, являющаяся основой работоспособности человека во всех видах его деятельности:
Выберите один ответ:
a. скоростная способность
b. способность к мышечной выносливости
c. способность к гибкости
d. силовая способность
e. ловкость
22. Контрольное упражнение «челночный бег 3?10 м» применяется для оценки уровня развития:
Выберите один ответ:
a. скоростной способности
b. ловкости
c. гибкости
d. выносливости
23. Здоровье - это:
Выберите один ответ:
a. высокий уровень физического развития
b. состояние физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней
c. отсутствие болезней
24. Целью профессионально-прикладной физической подготовки является:
Выберите один ответ:
a. активный отдых
b. участие в соревнованиях
c. повышение функциональных резервов и двигательных способностей, обеспечивающих оптимальную работоспособность в конкретной профессиональной деятельности
25. Развитию гибкости в наибольшей степени способствуют:
Выберите один ответ:
a. игры
b. циклические упражнения
c. туризм
d. гимнастические упражнения
26. Занятия аэробными упражнениями в наибольшей степени оказывают влияние на расширение функциональных возможностей:
Выберите один или несколько ответов:
a. пищеварительной
b. дыхательной системы
c. выделительной системы
d. сердечно-сосудистой системы
27. Основу мышечной ткани составляют:
Выберите один ответ:
a. белки
b. жиры
c. углеводы
28. Источниками энергии в организме являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. жиры
b. ферменты
c. белки
d. витамины
e. эритроциты
f. углеводы
29. Развитию общей выносливости в наибольшей степени способствуют:
Выберите один или несколько ответов:
a. подвижные игры
b. передвижения на лыжах
c. гимнастические упражнения
d. спортивная ходьба
e. кроссовый бег
30. Устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов:
Выберите один ответ:
a. гомеостаз
b. реактивность
c. резистентность
d. иммунитет
Дополнительная информация
год 2023.
Похожие материалы
Правильные ответы на тест по физре
qwerty123432
: 1 июня 2023
1. При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?
Выберите один ответ:
a. свыше 160 ударов в минуту
b. 140 - 160 ударов в минуту
c. 110 - 120 ударов в минуту
d. 120 - 140 ударов в минуту
2. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.