Курсовая работа Теория языков программирования и методы трансляции Вариант 10 2023 год

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа В10.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache.v2
material.view.file_icon
material.view.file_icon 12545b99-0ba5-415f-b886-e4fe093a8047.vsidx
material.view.file_icon 56d77bdf-8c61-4305-aaff-98e0dbffa21f.vsidx
material.view.file_icon e0fe7ac0-3abf-485a-a773-4ba6ae59ee23.vsidx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .futdcache.v1
material.view.file_icon .futdcache.v2
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon krv10.metadata.v5.2
material.view.file_icon krv10.projects.v5.2
material.view.file_icon
material.view.file_icon AboutBox1.cs
material.view.file_icon AboutBox1.Designer.cs
material.view.file_icon AboutBox1.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv10.deps.json
material.view.file_icon KRv10.dll
material.view.file_icon KRv10.exe
material.view.file_icon KRv10.pdb
material.view.file_icon KRv10.runtimeconfig.json
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv10.deps.json
material.view.file_icon KRv10.dll
material.view.file_icon KRv10.exe
material.view.file_icon KRv10.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon KRv10.csproj
material.view.file_icon KRv10.csproj.user
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v6.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon KRv10.AboutBox1.resources
material.view.file_icon KRv10.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon KRv10.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon KRv10.assets.cache
material.view.file_icon KRv10.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon KRv10.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KRv10.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KRv10.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon KRv10.designer.deps.json
material.view.file_icon KRv10.designer.runtimeconfig.json
material.view.file_icon KRv10.dll
material.view.file_icon KRv10.Form1.resources
material.view.file_icon KRv10.GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon KRv10.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon KRv10.GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon KRv10.pdb
material.view.file_icon KRv10.Task.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv10.dll
material.view.file_icon KRv10.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon KRv10.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon KRv10.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v6.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon KRv10.AboutBox1.resources
material.view.file_icon KRv10.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon KRv10.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon KRv10.assets.cache
material.view.file_icon KRv10.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon KRv10.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon KRv10.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon KRv10.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon KRv10.designer.deps.json
material.view.file_icon KRv10.designer.runtimeconfig.json
material.view.file_icon KRv10.dll
material.view.file_icon KRv10.Form1.resources
material.view.file_icon KRv10.GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon KRv10.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon KRv10.GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon KRv10.pdb
material.view.file_icon KRv10.Task.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon KRv10.dll
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon RG.cs
material.view.file_icon Task.cs
material.view.file_icon Task.Designer.cs
material.view.file_icon Task.resx
material.view.file_icon KRv10.sln
material.view.file_icon KRv10.deps.json
material.view.file_icon KRv10.dll
material.view.file_icon KRv10.exe
material.view.file_icon KRv10.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Выходные данные 1.txt
material.view.file_icon Выходные данные 2.txt
material.view.file_icon Исходные данные 1.txt
material.view.file_icon Исходные данные 2.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

2022 год
СибГУТИ
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Бах Ольга Анатольевна
Тема: Курсовая работа Теория языков программирования и методы трансляции Вариант 10

Перед отправкой советую посмотреть файл KRv10.csproj, и сделать запись по фамилии имени отчеству
Все замечания, которые были у преподавателя на этот год устранены

Задания

Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае она может быть и пустой. Кратность длины цепочек задаётся любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Программа должна:
1. по предложенному описанию регулярного языка строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;
2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой No1.
Рассмотрим пример построения регулярной грамматики.
Задан язык: алфавит {a,b,c}, обязательная конечная цепочка ‘aab’, кратность длины 2. Анализируем задание: язык будет состоять из цепочек чётной длины, заканчивающихся на ‘aab’, например {сaab, аaab, bааb, caaааb, сabaab, ...}.
Для примера выберем праволинейную грамматику (ПЛ). В правой части её правил вывода может быть только один нетерминал, и он должен располагаться справа от цепочек терминальных символов. Для соблюдения кратности длины цепочек будет использоваться чередование нетерминалов. Длина кратна двум, следовательно, потребуется два нетерминала: S→aA|bA|cA, А→aS|bS|cS. Выход должен происходить по обязательной конечной цепочке ‘aab’, в силу чётности длины цепочек перед ней должен быть как минимум один символ. Следовательно, эта цепочка должна порождаться нетерминалом А: А→aab.
Итак, построенная грамматика имеет вид:
G({a,b,c},{S,A},P,S), Р: S→aA|bA|cA; А→aS|bS|cS|aab.

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.08.2022
Рецензия: Уважаемый,

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.08.2022
Рецензия: Уважаемый,
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх