Онлайн Тест 3 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8F9857F3-EF88-43FB-8530-3AFC81D8E0DD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола?

на выходе приемника

на выходе демодулятора

на выходе фильтра

Вопрос №2
Наблюдение сигнального созвездия позволяет:

провести качественную оценку помехоустойчивости метода модуляции при воздействии шумов

оценить значение коэффициента ошибок при воздействии шумов

оценить устойчивость связи при воздействии шумов

Вопрос №3
Выберите правильное выражение «Запас на замирания- это:

Минимально-допустимый множитель ослабления с обратным знаком

Максимальный уровень сигнала на входе приемника

Минимальный уровень сигнала на входе приемника

Вопрос №4
При «выпуклом» профиле пролета составляющая неустойчивости Т0(V) при увеличении высот подвеса антенн:

Не изменяется

Увеличивается

Уменьшается

Вопрос №5
Дайте определение термина «Частота сдвига-это…

Разнос частот приема и передачи в одном стволе

Разнос частот приема и передачи в соседних стволах

Разнос частот приема и передачи в стволах с одинаковой поляризацией радиоволн

Вопрос №6
Какой элемент передающей части цифрового ствола улучшает статистические свойства цифрового сигнала?

Регенератор

Скремблер

Модулятор

Вопрос №7
Сколько точек содержит сигнальное созвездие QPSK?

две точки

четыре точки

восемь точек

Вопрос №8
Разместите виды модуляции BPSK, QPSK и QAM-16 в порядке возрастания помехоустойчивости в канале с белым шумом:

QPSK- QAM-16- BPSK

BPSK- QPSK- QAM-16

QAM-16- QPSK – BPSK

Вопрос №9
В случае QAM-16 модулируемым параметром несущей является:

Амплитуда

Фаза

Амплитуда и фаза

Вопрос №10
В какой точке тракта передачи ЦСРС фильтр формирования полосы частот?

на выходе передатчика

на входе модулятора

на выходе модулятора

Вопрос №11
Какую полосу частот занимает модулированный сигнал при модуляции QAM-16 и скорости передачи данных, равной 160 Мбит/с?

160 МГц

40 МГц

80 МГц

Вопрос №12
Какими параметрами цифрового сигнала определяется полоса частот сигнала на выходе модулятора QPSK?

Количеством уровней сигнала

Скоростью передачи данных

Количеством сигнальных точек

Вопрос №13
Почему станции на РРЛ располагаются зигзагообразно?

с целью подавления тепловых шумов

с целью исключения помех прямого прохождения

с целью улучшения ЭМС

Вопрос №14
При уменьшении угла места:

Увеличиваются шумы атмосферы

Уменьшается влияние гидрометеоров

Уменьшается наклонная дальность

Вопрос №15
Назовите разрешенные уровни модулирующих сигналов в квадратурных каналах модулятора КАМ – 16

Уровни: 0, 1. 2, 3

Уровни: -1, -3, +1, +3

Уровни: -1, -2, +1. +2

Вопрос №16
Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета:

Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн

Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий

Составляющая, обусловленная влиянием осадков

Вопрос №17
При увеличении геометрического просвета:

Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) не изменяются

Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) увеличиваются

Составляющия неустойчивости связи T0(V) уменьшается, а составляющая Tn(V) увеличивается

Вопрос №18
Угол места – это:

Угол между направлением на ИСЗ и поверхностью Земли

Угол между касательной к земной поверхности, проведенной через точку расположения ЗС и направлением на ИСЗ

Угол между направлением на ИСЗ и направлением на севе

Вопрос №19
Чему равен множитель ослабления при просвете на пролете ЦРРЛ, равным критическому?

Равен двум

Равен единице

Равен нулю

Вопрос №20
Увеличение частоты несущей на выходе передатчика приводит

К увеличению затухания сигнала в свободном пространстве

К снижению мощности шумов на входе приемника

К появлению интерференционных помех

Вопрос №21
Мощность сигнала на входе приемника не зависит от:

расстояния между передатчиком и приемником

частоты передаваемого сигнала

количества передаваемой информации

Вопрос №22
Поясните смысл термина «энергетическая эффективность метода модуляции»:

это отношение мощности сигнала к мощности шума

это зависимость коэффициента ошибок от отношения сигнал/шум

это мощность сигнала на выходе передатчика

Вопрос №23
При проведении измерений получено значение кош=10-3. Скорость передачи данных равна 1 кбит/с. Чему равно время проведения измерений?

10 сек

100 сек

1 сек

Вопрос №24
Выберите правильный вариант расположения элементов тракта приема ЦСРС:

Приемник-Регенератор-Демодулятор

Демодулятор-Регенератор- Приемник

Приемник-Демодулятор- Регенератор

Вопрос №25
При увеличении высот подвеса антенн на пролете затухание сигнала в свободном пространстве:

не изменяется

увеличивается

уменьшается

Вопрос №26
При уменьшении уровня сигнала на входе приемника ОРС ЦРРЛ:

увеличивается мощность тепловых шумов

увеличивается коэффициент ошибок на выходе демодулятора

увеличиваются МСИ

Вопрос №27
Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание
сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях :

уменьшится в 2 раза

увеличится в 4 раза

уменьшится в 4 раза

Вопрос №28
Ширина спектра сигнала на выходе модулятора зависит от

числа уровней ЦС

позиционности модуляции и скорости передачи данных

только от позиционности модуляции

Вопрос №29
Повышение позиционности модуляции позволяет:

повысить спектральную эффективность метода модуляции

повысить энергетическую эффективность метода модуляции

повысить спектральную и энергетическую эффективность системы связи

Вопрос №30
При «выпуклом» профиле пролета составляющая неустойчивости Тn(V) при увеличении высот подвеса антенн:

Не изменяется

Увеличивается

Уменьшается

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн ТЕСТ Спутниковые и радиорелейные системы связи
Выполню Ваш ТЕСТ Вопрос №1 Дайте определение термина «Частота сдвига-это… Разнос частот приема и передачи в одном стволе Разнос частот приема и передачи в соседних стволах Разнос частот приема и передачи в стволах с одинаковой поляризацией радиоволн Вопрос №2 Перечислите, какие явления возникают при распространении радиоволн на полузакрытом пролете РРЛ: Только явление интерференции радиоволн Только явление субрефракции радиоволн Явления субрефракции и интерференции радиоволн Вопрос №3 Ско
User sibguti-help : 4 ноября 2024
450 руб.
promo
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №5
Исходные данные Таблица 1 -Протяженность ЦРРЛ и объем передаваемой информации Последняяцифрастуденч.пароля 5 Длина РРЛ, км 260 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) 30 Длина пролета, R0, км 45 Число выделяемых каналов (потоков) 10 Тип АТС Аналоговая Число вводимых каналов 10 Вертикальный градиент g∙10-8, 1/м -9,0 Стандартное отклонение σ∙10-8,1/м 9 Номер климатического района 2 Таблица 2–Высотные отметки точек профиля пролета Последниедве цифры студ.пароля Относительные координаты
User hellofromalexey : 30 сентября 2021
750 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №5
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи
Содержание Введение Задание на курсовой проект 1 Определение числа пролетов 2 Построение профиля пролета 3 Выбор оборудования и его краткая характеристика 4 Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ Заключение Список литературы Задание на курсовой проект 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролета 3. Произвести выбор оборудования и привести его краткую характеристику 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ
User Виктория30 : 28 ноября 2024
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи
Онлайн Тест по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
Вопрос №1 Какой сигнал формируется на выходе передатчика ОРС ЦРРЛ? Цифровой Аналоговый Импульсный Вопрос №2 При «выпуклом» профиле пролета составляющая неустойчивости Тd(V) при увеличении высот подвеса антенн: Не изменяется Увеличивается Уменьшается Вопрос №3 Какой просвет на пролете ЦРРЛ обозначается как Н0? Геометрический просвет Критический просвет Просвет с учетом рефракции радиоволн Вопрос №4 Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь
User IT-STUDHELP : 9 ноября 2022
450 руб.
promo
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Kурсовой проект. В-11
Содержание Введение 3 Исходные данные для проектирования 4 1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ 5 2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 6 3. Разработка схемы организации связи 6 4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 7 5. Оптимизация высот подвеса антенн 16 6. Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ 17 Заключение 20 Список литературы 21 Введение Технология цифровых радиорелейных линий в настоящее время достигла высокого качественного и количественного развития. Сег
User banderas0876 : 21 марта 2021
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Kурсовой проект. В-11
Курсовая работа Спутниковые и радиорелейные системы связи, Вариант №4
1. Задание на курсовую работу В процессе выполнения курсовой работы необходимо: 1) определить количество пролетов проектируемой ЦРРЛ; 2) выбрать оборудование, удовлетворяющее требованиям по объему передаваемой информации и рабочему частотному диапазону; 3) определить высоты подвеса антенн по всем проектируемым станциям; 4) рассчитать качественные характеристики ЦРРЛ; 5) оценить результаты и предложить меры по стабилизации работы ЦРРЛ в случае невыполнения норм на устойчивость связи.
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
600 руб.
Курсовая работа Спутниковые и радиорелейные системы связи, Вариант №4
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
Вопрос №1 Сколько «окон» содержит глаз-диаграмма 4-х уровневого сигнала? четыре окна три окна два окна Вопрос №2 Наблюдение сигнального созвездия позволяет: провести качественную оценку помехоустойчивости метода модуляции при воздействии шумов оценить значение коэффициента ошибок при воздействии шумов оценить устойчивость связи при воздействии шумов Вопрос №3 Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
450 руб.
promo
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Курсовой проект. Вариант 15.
Спутниковые и радиорелейные системы радиосвязи Методические указания по выполнению курсовой работы Проектирование ЦРРЛ и расчет качественных показателей Оглавление
User avtor_avtor : 4 марта 2023
2000 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Курсовой проект. Вариант 15.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх