Ответы на ГОСЫ по направлению - Направление: Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023г

Состав работы

material.view.file_icon 27D54E72-B5C7-4DBC-A7E8-C1D3E9B92010.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
для студентов, обучающихся по направлению
11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (магистратура)


1. Сети радиодоступа

1. Особенности построения высокоскоростных ЦРРЛ синхронной цифровой иерархии передачи. Общие характеристики систем, типовые параметры. Структурные схемы устройств и выбор их параметров. Энергетические расчеты уровней полезного и мешающих сигналов.
2. Влияние АЧХ и ФЧХ линейной части систем ЦРРЛ на величину межсимвольных искажений. Расчёт вероятности ошибочного приёма при различных видах модуляции. Методы повышения помехоустойчивости. Применение эквалайзеров и помехоустойчивого кодирования.
3. Энергетический расчет линий ССС и выбор параметров аппаратуры. Особенности построения абонентских и шлюзовых земных станций, бортовых ретрансляторов. Примеры современных ССС и области их применения. Типы орбит ИСЗ систем ССС, их энергетические параметры и планы частот.
4. Методы организации многостанционного доступа в ССС. Сравнение систем с частотным (МДЧР), временным (МДВР) и кодовым (МДКР) разделением. Типовые системы и их параметры. Системы непосредственного телевизионного вещания (СНТВ). Перспективные системы спутниковой связи.
5. Особенности распространения сигналов в условиях городской застройки. Модели радиоканалов и виды замираний. Расчет отношения сигнал-интерференция. Принципы частотно-территориального планирования. Расчет основных энергетических параметров телекоммуникационных систем с подвижными объектами.
6. Способы повышения помехоустойчивости телекоммуникационных систем с подвижными объектами. Виды каналов передачи и управления, их организация и функционирование. Взаимодействие с сетями общего пользования.
7. Основные типы используемых орбит ИСЗ. Сравнительные характеристики существующих и перспективных ССС с подвижными объектами, диапазоны частот, основные типы используемых орбит ИСЗ, способы организации многостанционного доступа. Виды используемых сигналов и пропускная способность каналов. Энергетические соотношения. Проблемы электромагнитной совместимости с наземными системами.


ВОПРОСЫ к ГОСЭКЗАМЕНУ магистратуры 11.04.02 по дисциплинам «Гибкие оптические сети» и «Волоконно-оптические системы передачи» очной и заочной форм обучения
2. Гибкие оптические сети (ГОС):
1. Чем отличаются гибкие оптические сетки частот от фиксированных сеток оптических частот?
2. В чём состоят преимущества гибких оптических сетей перед сетями с технологиями DWDM/CWDM на основе фиксированных волн?
3. Какими способами можно добиться повышение эффективности по показателям OPEX и CAPEX для оптических транспортных сетей?
4. Что определяют международные стандарты ITU-T серии G.694.1, G.694.2, G.695, G.709, G.709.1, G.709.2, G.709.3 и др. с точки зрения построения гибких оптических сетей?
5. Какие функции «гибкости» оптической транспортной сети реализуются в оптическом и цифровом форматах (на примерах стандартизации ITU-T)?
6. Что представляет собой схема мультиплексирования для гибкой оптической транспортной сети стандарта OTN/OTH?
7. Какие разновидности оптических модулей позволяют организовать когерентные и некогерентные оптические каналы гибких оптических сетей с поддержкой интерфейсов n*FOIC для цифровых блоков OTU1/2/3/4, OTUCn?
8. Какая современная компонентная база используется для построения оборудования гибких оптических сетей (на примере модулей с BVT и S-BVT, и оптических мультиплексоров CDC-ROADM)?
9. Каким образом может быть реализована динамическая маршрутизация оптических каналов с переменной пропускной способностью в гибкой транспортной сети?
10. В чём заключаются особенности построения схем организации распределения и компонентов синхронизации в современных транспортных сетях, поддерживающих циклическую (синхронную) и пакетную (асинхронную) передачу и коммутацию?


3. Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП):
1. Что представляет собой волоконно-оптическая система передачи и входящие в её состав компоненты?
2. Чем ограничиваются возможности передачи сигналов в волоконно-оптических линиях связи с различными типами волоконных световодов?
3. Какие активные и пассивные оптические компоненты используются для построения оборудования ВОСП?
4. Разновидности модуляции оптического излучения и их сравнительная оценка для ВОСП. Проблемы прямой и внешней модуляции оптического излучения и способы их решения.
5. Способы детектирования оптических сигналов, сравнительная оценка (прямое и когерентное детектирование) и место цифровой обработки сигнала на приёмной стороне ВОСП.
6. Необходимость и обоснование применения сложных форматов оптической модуляции mPSK, mQAM, PM-mQAM в современных и перспективных ВОСП.
7. Разновидности, характеристики и место применения оптических усилителей в ВОСП.
8. Линейные тракты ВОСП: одноканальный и многоканальный (на основе CWDM, DWDM); особенности построения; линейное кодирование; расчёт характеристик передачи (длина участка регенерации, длина участка усиления, OSNR и его связь с BER).
9. Стандартные оптические интерфейсы (одноканальные и многоканальные) и их характеристики. Определение оптического суперканала и способов его реализации.
10. Оптические модули, транспондеры и мукспондеры. Конструкции и характеристики. Технологии цифрового мультиплексирования, применяемые в ВОСП (краткая характеристика).

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Ответы на ГОСЫ по направлению Направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023г
1. Угрозы ИБ. Основные понятия. Классификация угроз. Классификация источников угроз. Виды удалённых атак. Методы анализа уязвимости информационной системы. 2. Органы защиты государственной тайны. Организация режима защиты государственной тайны. Допуск предприятий, учреждений и организации к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Основные положения допуска должностных лиц и граждан к государственной тайне: получение и прекращение допуска. 3. Поя
User Анна9 : 4 ноября 2022
1000 руб.
Ответы на ГОСЫ по направлению Направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023г
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профиль Сети связи и системы коммутации «Мультисервисные сети» (А.Е. Костюкович, академический бакалавриат) Классы обслуживания в АТМ и IP/MPLS и их соответствие свойствам информационного трафика. Уровневая архитектура сети следующего поколения (NGN). Стандарты и принципы взаимодействия NGN с традиционными сетями. Архитектура протоколов ядра мультисервисной сети. Технологии и стандарты
User IT-STUDHELP : 24 октября 2022
2200 руб.
Ответы на ГОСЫ по направлению Направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023г promo
Ответы на ГОСЫ по направлению 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023г
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ По направлению 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профиль: Защищенные сети связи 1. Угрозы ИБ. Основные понятия. Классификация угроз. Классификация источников угроз. Виды удалённых атак. Методы анализа уязвимости информационной системы. 2. Органы защиты государственной тайны. Организация режима защиты государственной тайны. Допуск предприятий, учреждений и организации к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющи
User IT-STUDHELP : 24 октября 2022
1800 руб.
promo
Ответы на вопросы к ГОС. экзамену по направлению 11.03.02 "Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Перечень вопросов междисциплинарного государственного экзамена по направлению 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» По дисциплине "Системы коммутации" (Ромашова Т.И.) 2019 учебный год 1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика основных функциональных модулей. Особенности построения ЦСК. Достоинства и недостатки. 2. Общая структура MSAN. Состав и назначение оборудования. Организация абонентского и сетевого доступа. 3. Общая
User Алексей1222 : 16 января 2020
350 руб.
Ответы на госэкзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи
По дисциплине "Системы коммутации" (Ромашова Т.И.) 2017-18 учебный год 1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика основных функциональных модулей. Особенности построения ЦСК. Достоинства и недостатки. 2. Общая структура MSAN. Состав и назначение оборудования. Организация абонентского и сетевого доступа. 3. Общая структура сети 3G - UMTS. Состав и назначение оборудования базовой сети и сети радиодоступа UMTS. 4. Цифровая абонентская сигнализация DSS
User snrudenko : 22 марта 2018
400 руб.
Ответы на гос.экзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Факультет МТС. 2016-2017гг. Ответы на гос.экзамен по предметам: Многоканальные телекоммуникационные системы; Направляющие системы электросвязи; Техника мультисервисных сетей; Оптические системы сопряжения.
User Dmitry4 : 20 июля 2017
1000 руб.
Ответы на гос.экзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Задачи к госам по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
По дисциплине "Системы коммутации" (Ромашова Т.И., Шерстнева О.Г.) 2016 учебный год Задача 1. Задан блок абонентских линий БАЛ, состоящий из n абонентских модулей. Изобразить пространственный эквивалент временной коммутации при установлении соединения между заданными входом и выходом БАЛ. Исходные данные: Ёмкость БАЛ: 768 АЛ Количество потоков Е1 в направлении ЦКП ГИ: 6 Ёмкость одного АМ: 64 АЛ. Вход: АК 171 Выход: 5–й поток Е1, ВИ14. В АМ свободен 10 ВИ промшнура. Передаваемая кодовая комб
1750 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх