Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
230 Психосемантика (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)ID: 240527Дата закачки: 15 Октября 2023 Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на тест Психосемантика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат - 90-100 баллов. Дата сдачи - свежая. Больше 30 ответов на вопросы. Вопросы к тесту: 1. У каждого индивида на базе его психологического образа окружающей действительности формируется определенное, объективно обусловленное 2. Дискурс – это: 3. Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это 4. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется 5. Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует: 6. Л.С.Выготский подчеркивал, что: 7. Непроизвольную связь фонем слова со звуковым признаком того предмета (явления), которое оно обозначает, называют __ или специальным термином: 8. Коннотативное значение (аффективное) – это: 9. По мнению Пиаже и ряда других ученых, животных научить сложному языку: 10. Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции: 11. Конкретный национальный язык: 12. Речевой акт: 13. То, что смысл принадлежит не предмету, а деятельности как реализованному отношению к предмету, подчеркивает 14. Важным предположением для психосемантики является наличие 15. Способ, которым ребенок строил класс объектов, Дж. Брунер назвал 16. Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к: 17. Вставьте пропущенное слово в формулировке важнейшей психо- и нейролингвистической универсалии: Скорость и последовательность развития семантических отношений, выражаемых средствами языка, является ____________, независимо от специфики языка - то есть принятых в данном языке формальных способов выражения данных семантических отношений: 18. Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст 19. Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является: 20. Дети-Маугли могут научиться жить среди людей, если они находились вне социальной среды: 21. Основатель семиотики: 22. Э.Титченер является автором: 20. Концепция универсального предметного кода как нейрофизиологического субстрата разработана: 21. Психосемиотика – область… 22. Определите правильную трактовку: 23. Термины: «семантический компонент», «дифференциальный семантический элемент (признак)», «семантический множитель», «семантический маркер», «ноэма», «сема» - являются обозначением __________________ 24. Тезис «Чтобы воспринять (понять) высказывание, нужно построить его синтаксическую модель, полностью или, по крайней мере, частично соответствующую той модели, которая используется в процессе порождения речи» выдвинул: 25. « Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению : 26. Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»? 27. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались еще: 28. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё: 29. Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал: 30. Л.С.Выготский подчеркивал: Благодаря знакам возникает новая форма овладения объектом – опосредованная, связанная с элементами будущего, т.е., с предварительной организацией поведения. 31. Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь? 32. Результатом (функцией) освоения значений является: 33. Метод многомерного шкалирования – это 34. Реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения – это: 35. А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений: 36. Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает: Размер файла: 21,4 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психосемантика (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)