ММА Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету Тест 20 из 20 ответов

Состав работы

material.view.file_icon D97EB1C8-AA0E-4653-9CCD-DC5474306145.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету Тест 20 из 20 ответов
Московская Международная Академия (ММА) Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 20 вопросов
Результат – 20 из 20 ответов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Что является основным измерителем бухгалтерского учета:
2. Двойная запись – это способ:
3. Не имеет прямого отношения к балансу это понятие:
4. Не относится к обязательствам (не является пассивом баланса) эта задолженность:
5. Хозяйственная операция “с расчетного счета получены наличные деньги в кассу для выплаты зарплаты” относится к этому типу:
6. Что такое прямые расходы (затраты):
7. Что такое общехозяйственные расходы (затраты):
8. Для чего предназначена оборотно-сальдовая ведомость:
9. Положения по бухгалтерскому учёту – это:
10. Что такое учётная политика:
11. Обнаруженная недостача в результате инвентаризации в соответствии с законом о бухгалтерском учете может быть списана, если виновное лицо не установлено:
12. Допускаются ли в кассовых и банковских документах исправления:
13. Размер лимита наличных расчетов между юридическими лицами, установленный ЦБ РФ по одному договору, составляет:
14. Какие бухгалтерские проводки соответствуют операции “Выдана зарплата из кассы предприятия”:
15. Какая система руководствуется Положениями о Бухгалтерском Учете ПБУ№ 1, 2, 3, 4… :
16. Задолженности перед бюджетом отражаются в этом разделе баланса:
17. На основании каких документов предприятие может произвести записи по кредиту в счет 51:
18. Если покупатель оплатил покупку в кассу предприятия, то какой документ будет оформлен кассиром:
19. Несет ли кассир материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей:
20. Может ли организация в своей кассе хранить наличные деньги и другие ценности, которые ей не принадлежат:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх