СИНЕРГИЯ Маркетинговые коммуникации Тест 77 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Маркетинговые коммуникации (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест
2024 год
Ответы на 46 вопросов
Результат – 77 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в СМИ
2. … – это отдельное лицо или организация, передающие информацию
3. … – это сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория
4. … – это юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
5. … ездит на переговоры с возможными заказчиками с целью заключения сделок
6. … как вид маркетинговых коммуникаций чаще всего встречается в средствах массовой информации, на упаковке, а также в виде брошюр и буклетов
7. … может содержать в себе все основные документы с подробной информацией о проекте, организации или событии
8. … носит локальный характер и характеризуется тем, что рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары
9. … подразумевает наличие у потребителя возможности откликнуться (по телефону, интернету) и дистанционно заказать товар
10. … предназначена в основном для юридических лиц
11. … роль рекламы подразумевает информирование о новинках, тенденциях
12. … содержит информацию в виде графиков, таблиц, схем
13. Race-модель относится к такому виду маркетинговых коммуникаций, как …
14. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется использованием электронной почты, почтовых рассылок, – это …
15. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется подготовкой информации для прессы, выступлениями, семинарами, называется …
16. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется раздачей образцов, организацией выставок, скидками, – это …
17. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется торговыми встречами, раздачами образцов, – это …
18. Девиз «Сбавь скорость! Тебя дождутся!» характерен для …
19. Для предприятия основным преимуществом от использования Интернета является …
20. Документ PR, который является основным при общении с прессой, – это …
21. Документ PR, содержащий информацию о состоянии того или иного рынка, на котором работает компания, – это …
22. Другое название денежных компенсаций – …
23. Интерактивная система, которая использует различные средства распространения информации для получения прямого потребительского отклика, называется …
24. К преимуществам PR-служб относится …
25. Каналы коммуникаций делятся на …
26. Метод стимулирования сбыта, когда две или более компаний объединяются для проведения какой-либо акции, – это … стимулирование
27. На начальной стадии продвижения товара применяется … реклама
28. Наименее эффективным типом рекламы является …
29. Неверно, что … PR относится к основным видам PR-деятельности
30. Неверно, что … относится к преимуществам PR-агентств
31. Основное преимущество интернет-маркетинга для продавцов – в …
32. Основное преимущество использования интернет-маркетинга для покупателей – это возможность …
33. Основное преимущество прямого маркетинга, которое актуально и для продавцов, и для покупателей, – это …
34. Под средством продвижения подразумевается способ донесения информационного сообщения до …
35. Процесс разработки программы маркетинговых коммуникаций начинается с …
36. Реклама, подразумевающая возможность потребителя откликнуться (по телефону, почте, Интернету) и дистанционно заказать товар, называется …
37. Сравнение основных показателей сбыта до, во время и после проведения кампании называется …
38. Стимулирование сбыта направлено на …
39. Стимулирование сбыта является мероприятием …
40. Тест-драйв автомобиля – это …
41. Технические вопросы решает …
42. Тип маркетинговых коммуникаций, к которому относятся раздача образцов, промышленные выставки и ярмарки, а также демонстрации, – это …
43. Товары, предлагаемые по низкой цене или бесплатно при покупке определенного товара, относят к категории «…»
44. Этап работы с торговыми сотрудниками, на котором отсеивается больше всего кандидатов, – это … торговых представителей
45. Эффективность PR-мероприятий измеряется по …
46. Юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, – это …
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест
2024 год
Ответы на 46 вопросов
Результат – 77 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в СМИ
2. … – это отдельное лицо или организация, передающие информацию
3. … – это сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория
4. … – это юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
5. … ездит на переговоры с возможными заказчиками с целью заключения сделок
6. … как вид маркетинговых коммуникаций чаще всего встречается в средствах массовой информации, на упаковке, а также в виде брошюр и буклетов
7. … может содержать в себе все основные документы с подробной информацией о проекте, организации или событии
8. … носит локальный характер и характеризуется тем, что рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары
9. … подразумевает наличие у потребителя возможности откликнуться (по телефону, интернету) и дистанционно заказать товар
10. … предназначена в основном для юридических лиц
11. … роль рекламы подразумевает информирование о новинках, тенденциях
12. … содержит информацию в виде графиков, таблиц, схем
13. Race-модель относится к такому виду маркетинговых коммуникаций, как …
14. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется использованием электронной почты, почтовых рассылок, – это …
15. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется подготовкой информации для прессы, выступлениями, семинарами, называется …
16. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется раздачей образцов, организацией выставок, скидками, – это …
17. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется торговыми встречами, раздачами образцов, – это …
18. Девиз «Сбавь скорость! Тебя дождутся!» характерен для …
19. Для предприятия основным преимуществом от использования Интернета является …
20. Документ PR, который является основным при общении с прессой, – это …
21. Документ PR, содержащий информацию о состоянии того или иного рынка, на котором работает компания, – это …
22. Другое название денежных компенсаций – …
23. Интерактивная система, которая использует различные средства распространения информации для получения прямого потребительского отклика, называется …
24. К преимуществам PR-служб относится …
25. Каналы коммуникаций делятся на …
26. Метод стимулирования сбыта, когда две или более компаний объединяются для проведения какой-либо акции, – это … стимулирование
27. На начальной стадии продвижения товара применяется … реклама
28. Наименее эффективным типом рекламы является …
29. Неверно, что … PR относится к основным видам PR-деятельности
30. Неверно, что … относится к преимуществам PR-агентств
31. Основное преимущество интернет-маркетинга для продавцов – в …
32. Основное преимущество использования интернет-маркетинга для покупателей – это возможность …
33. Основное преимущество прямого маркетинга, которое актуально и для продавцов, и для покупателей, – это …
34. Под средством продвижения подразумевается способ донесения информационного сообщения до …
35. Процесс разработки программы маркетинговых коммуникаций начинается с …
36. Реклама, подразумевающая возможность потребителя откликнуться (по телефону, почте, Интернету) и дистанционно заказать товар, называется …
37. Сравнение основных показателей сбыта до, во время и после проведения кампании называется …
38. Стимулирование сбыта направлено на …
39. Стимулирование сбыта является мероприятием …
40. Тест-драйв автомобиля – это …
41. Технические вопросы решает …
42. Тип маркетинговых коммуникаций, к которому относятся раздача образцов, промышленные выставки и ярмарки, а также демонстрации, – это …
43. Товары, предлагаемые по низкой цене или бесплатно при покупке определенного товара, относят к категории «…»
44. Этап работы с торговыми сотрудниками, на котором отсеивается больше всего кандидатов, – это … торговых представителей
45. Эффективность PR-мероприятий измеряется по …
46. Юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, – это …
Другие работы
Корпус. Вариант №5. Упражнение №43
bublegum
: 17 февраля 2021
Корпус Вариант 5 Упражнение 43
Корпус Упражнение 43 Вариант 5
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Модернизация размотчика рулонов МРСК-1800 (чертежи дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 июня 2025
Представлены только чертежи из дипломного проекта без пояснительной записки
Для самозагрузки рулонов стебельчатых кормов и подстилки соломенной, их размотки, раздачи кормов в кормушки или на кормовой стол или внесения подстилки в стойла для содержания крупного рогатого скота
Для снижения затрат энергии и труда на выполнение операций, связанных непосредственно с кормлением КРС, внесением подстилки и уходом за животными учеными РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» разр
999 руб.
Генуэзская конференция
evelin
: 16 января 2014
Генуэзская конференция — международная встреча по экономическим и финансовым вопросам в Генуе (Италия) 10 апреля — 19 мая 1922 года при участии представителей 29 государств и 5 британских доминионов.
Конференция имела важное значение для правительства РСФСР, которое не имело тогда международного признания.
Председателем делегации РСФСР был назначен Ульянов (Ленин); заместителем — Георгий Чичерин, который в Генуе, куда Ленин не выезжал, пользовался всеми правами председателя.
В состав делегаци
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант 3
SibGUTI2
: 28 января 2023
Задание для выполнения контрольной работы
Дисциплина Экономика отрасли инфокоммуникаций
1. На основании исходных данных в соответствие с вариантом студента рассчитать показатели:
- использования материальных ресурсов: основных производственных фондов (ОПФ) и оборотных средств (ОС) предприятия связи.
- использования трудовых ресурсов.
- себестоимости услуг связи.
- финансовых результатов деятельности предприятия.
2. Заполнить таблицы 2 – 5.
3. В каждом разделе после таблицы представить основные
300 руб.