СИНЕРГИЯ Контроль и сопровождение образовательной деятельности Тест 96 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Контроль и сопровождение образовательной деятельности Тест 96 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Контроль и сопровождение образовательной деятельности (Занятия 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Контроль и сопровождение образовательной деятельности
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контроль и сопровождение образовательной деятельности.фм_МАГ
Занятие 1
Занятие 2
Литература
1. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:
2. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:
3. В чем заключается проектирования как одна из технологий формирования компетенций?
4. Вариативность как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:
5. Дифференциация как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:
6. Идея какого подхода выражены фразой «Задача образования ‒ не увеличить объем информированности человека в различных предметных областях, а помочь ему самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях»?
7. Индикаторы достижения компетенций ‒ это...
8. Интеграция как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития ‒ это:
9. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесённой с реальными познаваемыми объектами (классификации Хуторского)?
10. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций направленная на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию (классификации Хуторского)?
11. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность социальной активности и функциональной грамотности человека, а также овладение знаниями и опытом в социально- трудовой сфере (классификации Хуторского)?
12. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность способностей человека выполнять познавательные и коммуникационные операции информационной деятельности с целью реализации его информационных потребностей как отправителя и получателя информации (классификации Хуторского)?
13. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, включающие в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения (классификации Хуторского)?
14. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с ценностными ориентирами обучающегося, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения (классификации Хуторского)?
15. К какому виду компетенций относится результат образования, представляющий собой освоенные способы деятельности по решению общих для всех профессиональных областей задач, связанных с умениями человека взаимодействовать с другими, сотрудничать, работать с информацией и т. д.?
16. К какому виду компетенций относится совокупность способов действий, умений и навыков, обеспечивающих самостоятельную, субъектную позицию учащегося в ходе его образования в течение всей жизни и способствующие его самореализации в определенной сфере деятельности?
17. К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета?
18. К какому ключевых виду компетенций относятся базовые компетенции, обеспечивающие вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка (классификации Хуторского)?
19. К компонентам педагогической деятельности относятся (выберите один правильный ответ):
20. К нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП НЕ относится:
21. К организационно-педагогическим условиям реализации (ресурсное обеспечение) ОПОП по направлению подготовки/специальности НЕ относится:
22. К педагогам, работающим в русле компетентностного подхода НЕ относится:
23. Как называется комплекс методических и контрольных измерительных материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе освоения основной образовательной программы?
24. Как называется нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет, и в связи с этим структуру учебного года?
25. Как называется учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика?
26. Как расшифровывается аббревиатура ОПОП?
27. Какие мотивы являются перспективно побуждающими учебную деятельность (выберите один правильный ответ)?
28. Описательная часть ОПОП НЕ включает в себя:
29. По мнению Хуторского принцип выбора индивидуальной образовательной траектории заключается в следующем:
30. Познавательная активность старших дошкольников проявляется как:
31. Стандартизация как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития дошкольников ‒ это:
32. Умение сопоставить результаты своих действий с поставленной целью – это:
33. ФОС строится на основе профессиональных задач, сформулированных в ФГОС ВО с учетом (выберите все правильные ответы):
34. Характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач – это профессиональная...
35. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки/специальности содержит (выберите все правильные варианты):
36. Что включает в себя комплект документов, представленный разработчиком ФОС для написания рецензии (выберите все правильные ответы)?
37. Что не относится к шагам педагогического проектирования по мнению Н. Масюковой?
38. Что не относится к этапам педагогического проектирования по мнению Е. С. Заир-Бека?
39. Что НЕ является формой для оценки сформированности компетенции?
40. Что подразумевает ориентация на компетентностный подход в образовании?
41. Что такое карта компетенций?
42. Что такое компетентность?
43. Что такое компетенция?
44. Что такое матакачества?
45. Что такое обучаемость (выберите один правильный ответ:
46. Что такое паспорт компетенций?
47. Что является исходным моментом в обучении (выберите один правильный ответ)?
48. Что является предметом изменений в учебной деятельности (выберите один правильный ответ)?
49. Что является составной частью учебно-методической документации и выполняет функцию информирования всех участников образовательных отношений о содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также служит основанием для планирования образовательного процесса?
СИНЕРГИЯ Контроль и сопровождение образовательной деятельности (Занятия 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Контроль и сопровождение образовательной деятельности
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контроль и сопровождение образовательной деятельности.фм_МАГ
Занятие 1
Занятие 2
Литература
1. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:
2. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:
3. В чем заключается проектирования как одна из технологий формирования компетенций?
4. Вариативность как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:
5. Дифференциация как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:
6. Идея какого подхода выражены фразой «Задача образования ‒ не увеличить объем информированности человека в различных предметных областях, а помочь ему самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях»?
7. Индикаторы достижения компетенций ‒ это...
8. Интеграция как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития ‒ это:
9. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесённой с реальными познаваемыми объектами (классификации Хуторского)?
10. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций направленная на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию (классификации Хуторского)?
11. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность социальной активности и функциональной грамотности человека, а также овладение знаниями и опытом в социально- трудовой сфере (классификации Хуторского)?
12. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность способностей человека выполнять познавательные и коммуникационные операции информационной деятельности с целью реализации его информационных потребностей как отправителя и получателя информации (классификации Хуторского)?
13. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, включающие в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения (классификации Хуторского)?
14. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с ценностными ориентирами обучающегося, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения (классификации Хуторского)?
15. К какому виду компетенций относится результат образования, представляющий собой освоенные способы деятельности по решению общих для всех профессиональных областей задач, связанных с умениями человека взаимодействовать с другими, сотрудничать, работать с информацией и т. д.?
16. К какому виду компетенций относится совокупность способов действий, умений и навыков, обеспечивающих самостоятельную, субъектную позицию учащегося в ходе его образования в течение всей жизни и способствующие его самореализации в определенной сфере деятельности?
17. К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета?
18. К какому ключевых виду компетенций относятся базовые компетенции, обеспечивающие вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка (классификации Хуторского)?
19. К компонентам педагогической деятельности относятся (выберите один правильный ответ):
20. К нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП НЕ относится:
21. К организационно-педагогическим условиям реализации (ресурсное обеспечение) ОПОП по направлению подготовки/специальности НЕ относится:
22. К педагогам, работающим в русле компетентностного подхода НЕ относится:
23. Как называется комплекс методических и контрольных измерительных материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе освоения основной образовательной программы?
24. Как называется нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет, и в связи с этим структуру учебного года?
25. Как называется учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика?
26. Как расшифровывается аббревиатура ОПОП?
27. Какие мотивы являются перспективно побуждающими учебную деятельность (выберите один правильный ответ)?
28. Описательная часть ОПОП НЕ включает в себя:
29. По мнению Хуторского принцип выбора индивидуальной образовательной траектории заключается в следующем:
30. Познавательная активность старших дошкольников проявляется как:
31. Стандартизация как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития дошкольников ‒ это:
32. Умение сопоставить результаты своих действий с поставленной целью – это:
33. ФОС строится на основе профессиональных задач, сформулированных в ФГОС ВО с учетом (выберите все правильные ответы):
34. Характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач – это профессиональная...
35. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки/специальности содержит (выберите все правильные варианты):
36. Что включает в себя комплект документов, представленный разработчиком ФОС для написания рецензии (выберите все правильные ответы)?
37. Что не относится к шагам педагогического проектирования по мнению Н. Масюковой?
38. Что не относится к этапам педагогического проектирования по мнению Е. С. Заир-Бека?
39. Что НЕ является формой для оценки сформированности компетенции?
40. Что подразумевает ориентация на компетентностный подход в образовании?
41. Что такое карта компетенций?
42. Что такое компетентность?
43. Что такое компетенция?
44. Что такое матакачества?
45. Что такое обучаемость (выберите один правильный ответ:
46. Что такое паспорт компетенций?
47. Что является исходным моментом в обучении (выберите один правильный ответ)?
48. Что является предметом изменений в учебной деятельности (выберите один правильный ответ)?
49. Что является составной частью учебно-методической документации и выполняет функцию информирования всех участников образовательных отношений о содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также служит основанием для планирования образовательного процесса?
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Социология труда. Вариант № 21
maxxidron
: 11 ноября 2012
Вариант 21
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложении А и данные об объемах работы (Приложение Б). При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 20% от общего объема.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав.
3. Рассчитать пятерым членам бригады КТУ по данным, приведенным в приложении В. Для остальны
200 руб.
Экзамен по предмету: Радиопередающие устройства. Тест №1
te86
: 15 декабря 2013
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №1.
1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо
2. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения – 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения
3. Расстройка контура автогенератора с добротностью 50 и исходной резонансной частотой 10 МГц привела к изменению фазового сдвига в кольце обратной связи на 0,1 радиана; частота автогенератора изменилась на
4. Сопротивление, вносимое в контур колеба
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 12
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Условие задачи:
1. Перерисуйте схему цепи.
2. Выпишите числовые данные.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на или в три момента времени
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 –
150 руб.
Виды современных менеджеров и их функции
Elfa254
: 22 марта 2014
Человеческое общество, изменяясь, одновременно изменяет содержание труда и функции современного менеджера. Отчетливое понимание сущности и приоритетов, выполняемых менеджерами функций, является необходимым условием эффективности любой организации. На различных этапах развития менеджмента доминировали разные подходы к анализу функций менеджеров. Одна из наиболее ранних классификаций функций менеджеров была дана А. Файолем (H. Fayol), инженером, ученым и предпринимателем еще в 1916 г. в его книге
10 руб.