СИНЕРГИЯ Кластерная политика в системе стратегического управления развитием территорий Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 28E7F312-2F69-4B3D-A1F5-C8FE2FDFE3AE.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Кластерная политика в системе стратегического управления развитием территорий Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Кластерная политика в системе стратегического управления развитием территорий (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 32 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Занятие
Презентация
Литература

1. В классификации, осуществленной специалистами Центра региональных экономических исследований экономического факультета УрФУ., отсутствует:
2. Важнейший аспект функционирования кластера
3. Индустриальный комплекс, сформированный на базе территориальной концентрации сетей специализированных поставщиков, основных производителей и потребителей, связанных технологической цепочкой, и выступающих альтернативой секторальному подходу, называется …
4. К стратегическим тенденциям в развитии кластерных инициатив и соответствующих государственных программ стимулирования их развития не относится:
5. Какая главная цель кластерной политики?
6. Какая основная цель кластерной политики?
7. Какие критерии важны при выборе отрасли для формирования кластера?
8. Какие планы во временном аспекте разрабатывались в бывшем СССР?
9. Какие преимущества даёт региону формирование кластера?
10. Какие преимущества получает территория от формирования кластеров?
11. Каким документом предусматривалось создание территориально- производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий?
12. Каков основной механизм действия кластера?
13. Какое определение промышленного кластера дается в ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»?
14. Какой элемент является неотъемлемой частью кластера?
15. Наблюдательный совет кластера относится к:
16. Обеспечение высоких темпов экономического роста и диверсификации экономики за счет повышения конкурентоспособности предприятий, поставщиков оборудования, комплектующих, специализированных производственных и сервисных услуг, научно-исследовательских и образовательных организаций - основная цель - … политики
17. Площадка, сформированная по территориальному принципу для взаимодействия науки и бизнеса с целью наиболее быстрого воплощения идей в продукты. – инновационный …
18. Понятие, широко используемое в российской действительности, с которым граничит понятие «производственный кластер»
19. Предоставление маркетинговых услуг; содействие в проведении обучающих, коммуникационных и выставочных мероприятий, информационных компаний; услуги по бизнес-планированию; поддержка в разработке стратегических и программных документов, поддержка запуска небольших пилотных кооперационных проектов, демонстрирующих выгоды кластерного формата взаимодействия – сфера деятельности
20. Процесс расширения сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента, отказ от узкой специализации в региональном производстве каких-либо товаров называется …
21. Совместные действия участников кластера могут быть в форме:
22. Соотнесите следующие определения с соответствующими терминами
23. Соотнесите следующие определения с соответствующими терминами
24. Специализированные организации, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которых, является субъект РФ и создаются с целью реализации кластерной политики в регионе называются
25. Существовавшие в СССР ТПК расшифровываются как:
26. Укажите соответствие между отраслевой направленностью и географией кластеров, рекомендуемых в Концепции социально- экономического развития России
27. Укажите соответствие между уровнем принятия решений и политикой в отношении кластеров
28. Факторы появления инноваций в современных условиях:
29. Финансово- промышленное предприятие и финансово- промышленная группа – это?
30. Центры кластерного развития – это
31. Чем отличается кластер от промышленного парка?
32. Что такое кластер в экономике?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх