Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

180

Ответы на тест "Педагогика и психология высшей школы" - 2024. Московская Международная академия (ММА)

ID: 244803
Дата закачки: 25 Июня 2024
Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
1. ... – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
Педагогика
Дидактика
Психология
2. Обучение – это …
целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания
логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится
компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения
3. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …
личностно-профессионального развития специалиста
культурного развития студентов
формирования профессиональных знаний и умений
4. К пассивным образовательным технологиям относят …
«портфолио»
лекции
тренинги
5. Закон воспитывающего и развивающего обучения предполагает
соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов и т.д.
соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности
объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения
6. Дидактика высшей школы – это:
наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания
наука об обучении студентов
обучение, осуществляемое с применением современных педагогических технологий
7. Неверно, что … относится к формам организации самостоятельной работы студентов
портфолио
тренинг
веб-квест
8. Педагогический процесс – это
специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач
процесс обучения в образовательных учреждениях
процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни
9. Преимуществом онлайн-обучения является …
его гибкость и доступность
легкость усвоения материала
высокое качество получаемых знаний
10. Основным отношением педагогического процесса является взаимосвязь
«педагогическая деятельность - деятельность воспитанника»
«субъект-объектные отношения»
«объект-субъектные отношения»
11. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает …

осознание возможностей применения этих знаний на практике
интересное донесение материала
эффективная система оценки успеваемости
12. Главное интегративное свойство педагогического процесса как динамической системы - это
совокупность биологических и социальных признаков
совокупность социальных качеств, приобретенных индивидом
способность к выполнению социально обусловленных функций
13. Принцип дифференциации – это:
направленность обучаемых на процесс постоянного личностного и профессионального совершенствования на протяжении всей сознательной жизни
ориентация образовательных учреждений на достижения студентов с учетом удовлетворения и развития интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса
учет и развитие личностных особенностей студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания
14. Гуманитаризация образования – это …
учет индивидуальных, возрастных, национальных и региональных особенностей студентов
приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и для личностной зрелости обучаемых
научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта обучения с точки зрения успешности решения его задач и рациональности затрат времени студентов и преподавателя
15. Средства обучения – это:
завершенная организация учебного процесса в единстве всех его компонентов
материальные и духовные возможности, используемые в обучении
система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления
16. Государственный образовательный стандарт:
является федеральным законодательным документом
гарантирует получение высшего профессионального образования
определяет требования к уровню подготовки выпускников
17. Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
проблемным обучением
программированным обучением
репродуктивным обучением
18. Сущность технологии модульного обучения заключается:
в том, чтобы максимально использовать технические средства обучения
в том, что содержание обучения структурируется в автономные организационно методические блоки (модули)
в том, что учебная информация имеет практическую направленность
19. Учебно-методический комплекс (УМК) – это:
основная нормативная документация вуза, в соответствии с которой осуществляется педагогический процесс в рамках системы знаний и предметной структуры обучения
книги, в которых систематически излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки и культуры
комплект дидактических материалов, рассчитанный на самостоятельную работу обучающихся по отдельным разделам курса
20. Укажите неверный ответ. Требования к процессу обучения в высшей школе включают в себя:
Обязательно учитывать индивидуальные и возрастные особенности студентов при проектировании каждого занятия.
Содержание программного материала должно отражать научную истину, соответствовать современному состоянию науки, связи с жизнью, а его изложение – уровню новейших достижений дидактики
Исключать проблемные ситуации, чтобы не нарушать логику познавательного процесса и обучать строгой доказательности суждений и умозаключений



Комментарии: Файл содержит сборник вопросов и ответов на тест, состоящий из 20 вопросов. Был успешно сдан в 2024 году. Для корректного прочтения файл следует смотреть на домашнем ПК.

Размер файла: 359,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология и педагогика / Ответы на тест "Педагогика и психология высшей школы" - 2024. Московская Международная академия (ММА)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!