Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Общий вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
"Линейная антенная решетка"

Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки.

Основные теоретические сведения

Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/Л=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.

Вывод.

Задача 2
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d/Л.

Вывод.

Задача 3
Исходные данные:
1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Число линейных излучателей n.

Вывод.

Задача 4
Исходные данные:
1. Решетка синфазная, эквидистантная, неравноаплитудная
2. Число линейных излучателей n=10
3. Шаг решетки d/Л=0,5

Вывод.

Задача 5
Исходные данные:
1. Решетка эквидистантная, равноаплитудная, несинфазная
2. Число излучателей n=10
3. Шаг решетки d/Л=0,5

Вывод.


Лабораторная работа №2
"Плоские раскрывы"

Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывав.

Основные теоретические сведения

Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Задание
Изменяя R0/Л и зафиксировав все остальные параметры, получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.

Вывод.

Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД.

Вывод.

Задача 3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения, оценить изменение КИП и КНД.

Вывод.

Задача 4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка ДН, уровень первого бокового лепестка, КИП, КНД круглого и квадратного раскрыва при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата.

Вывод.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Ищук А.А.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 1)
Лабораторная работа No1 Линейная антенная решетка (выполняется обязательно) Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки Основные теоретические сведения. Как известно, одиночный симметричный вибратор обладает слабо выраженными направленными свойствами. Поэтому для формирования узких диаграмм направленности из одиночных вибраторов формруют системы, называемые антенными решетками. Линейной решеткой называют систему излучателей, расположенных в линию (или ряд). Синфазно
User Кот_ученый : 11 июня 2025
200 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 1)
Лабораторная работа № 1 Антенны и распространение радиоволн
Вариант 4.Исследование направленных свойств и электрических характеристик симметричных вибраторов.
User Motiv : 19 марта 2023
400 руб.
Лабораторная работа №1 Антенны и распространение радиоволн
Лабораторная работа No1 Антенны и распространение радиоволн Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки Задача No 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40. 3. Шаг решетки d / = 0,5. Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
User poziye : 9 июня 2022
250 руб.
Антенны и распространение радиоволн. лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 Линейная антенная решетка По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн С выводами по каждой задаче!
User CrashOv : 16 февраля 2020
100 руб.
Антенны и распространение радиоволн. лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант общий
Лабораторная работа №1 «Линейная антенная решетка» Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки. Задача №1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/Л = 0,5. Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1. Задача № 2 Исход
User Roma967 : 15 марта 2023
400 руб.
promo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки. Задача 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/λ=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Контрольные вопросы. 1. От чего зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности синфазной решетки, количеств
User mike0307 : 24 января 2023
500 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Расчетно-графическая работа Предмет: “Антенны и распространение радиоволн” Вариант – 78 Проверил: Лиманский В.Н. Задача 1 (варианты 00-99) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. 2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности. Примечание: отсчет углов производит
User antoxa231 : 15 марта 2025
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх