Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 Психология самооценки.Тест Синергия 2023г (169 вопросов,итоговый, промежуточные,компетентностный)ID: 245903Дата закачки: 03 Августа 2024 Продавец: annaserg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП Описание: Сдано на 93 балла в 2023году скриншот с отметкой прилагается к работе Промежуточные тесты -Итоговый тест -Компетентностный тест 169 вопросов с ответами 1. Согласно результатам психологических исследований, которые опровергли тезис о том, что высокая самооценка – это залог жизненного успеха личности, … (укажите 2 варианта ответа) *важная роль в формировании самооценки принадлежит культурным факторам *самооценка не оказывает влияния на индивидуальные притязания человека *достижения в конкретном виде деятельности непостоянны *оценочное суждение о себе не является устойчивым *эмоциональное состояние, влияющее на формирование самооценки, быстро меняется *самооценка не влияет на уровень информированности человека 2. … – это относительно устойчивая, более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействия с другими людьми и относится к себе 3. Феномен нереалистического оптимизма проявляется при склонности человека … *недооценивать количество людей, обладающих такими же чертами, аттитюдами и ценностями, совершающих такие же поступки, как он сам *переоценивать количество людей, которые обладают такими же чертами, аттитюдами и ценностями и ведут себя таким же образом, как он сам *считать себя более успешным и менее подверженным воздействию негативных событий, чем окружающие 4. … теория в русле гуманистического направления в психологии стала одним из существенных вкладов в развитии психологии 5. Понятие самооценка было представлено У. Джеймсом как математическое отношение … *представлений об идеальном результате к конкретным действиям *реальных достижений индивида к его притязаниям *ожидаемых результатов к уровню притязаний *реальных достижений к конкретным действиям 6. Можно отметить такие негативные последствия завышенной самооценки для человека, как … (укажите 2 варианта ответа) *отсутствие депрессии *непроницаемость критике *нечувствительность к собственным ошибкам *комплекс неудачника *аккумулятивность 7. Установите очередность формирования трех стадий построения «зеркального Я», которые выделил Ч. Кули: 1 как, по нашему мнению, нас воспринимают другие 2 как, по нашему мнению, другие реагируют на то, что видят 3 как мы отвечаем на воспринятую нами реакцию других людей 8. Согласно концепции саморегуляции, самооценка в этом процессе играет роль … 9. Согласно принципу, который был заложен в изучение формирования оценочных мнений в советской психологии, … *формируя у школьников оценочные суждения, оценочное мышление и оценочное отношение к результату труда, можно научить осуществлять самооценку выполненной работы *эффективность и результативность труда напрямую связаны с адекватностью его оценивания *способность к адекватной самооценке проявляют люди, у которых имеется соответствующий когнитивный ресурс 10. Отечественные психологи … занимались поиском методов формирования адекватной самооценки в контексте значимой для индивида деятельности *А.З. Зак, Е.А. Милерян, Н.Е. Шафажинская *М.В. Дубровина, А.В. Санников *О.И. Карпухин, Т.3. Козлова *А.В. Захарова, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Н.Е. Шафажинская 11. Говоря об отличительных чертах отечественных теорий самооценки, следует отметить, что … (укажите 2 варианта ответа) *рассмотрение феномена самооценки было неразрывно связано с понятием «Я» человека *была отмечена связь формирования самооценки с развитием личности человека *было введено и рассмотрено такое понятие, как «психологические защиты», а также рассматривалась актуализация их роли в процессе самооценки *было отмечено, что процесс самооценки вызывает сильные эмоции, направленные на «себя» *рассматривалась глобальная самооценка как единая система оценки человеком самого себя без привязки к какой-либо конкретной ситуации или виду деятельности *было уделено значительное внимание особенности формирования самооценки в детском возрасте *работы, посвященные самооценке, всегда имели прикладной аспект *самооценка изучалась на основе теории самосознания *изучение самооценки велось в русле деятельностного подхода 12. Согласно определению, которое дает основная школа психологии, самооценка – это … (укажите 2 варианта ответа) *оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей *о относительно устойчивое структурное образование, компонент Я-концепции, самосознания, и как процесс самооценивания *специальная функция самосознания, не сводимая ни к когнитивному, ни к эмоциональному его компонентам *критическая позиция индивида по отношению к тому, чем он обладает, с точки зрения определенной системы ценностей 13. Эффект самовозвышения выражается в том, что человек … *уделяет больше внимания той информации, которая соответствует его представлению о себе и его самооценке *уделяют большее внимание позитивной информации о себе, чем негативной, вне зависимости от того, соответствует она Я-концепции или нет *хочет составить максимально объективное представление о себе, поэтому он принимает во внимание всю поступающую информацию 14. … форма рефлексии обращена к самому человеку и наиболее ярко проявляется в его самооценке 15. Фамилия американского психолога, который первым представил свою теорию самооценки, – … 16. Установите соответствие между авторами и их выводами: A. З. Фрейд B. У. Джеймс C. Ч. Кули D. А. Маслоу E. вследствие столкновения идеального и реального «Я» личность или переоценивает себя, или недооценивает F. чем выше достижения, тем выше самооценка G. если образ, которые мы видим в «зеркале» или только воображаем, что видим, благоприятен, наша Я-концепция получает подкрепление, а действия повторяются H. самооценка будет зависеть от целей, которые человек преследует 17. В классических экспериментах А.И. Липкиной было выявлено, что школьники испытывают глубокое огорчение, когда оценка их работы оказывается ниже их самооценки. Чем объяснялось это явление и как оно проявляется у взрослых людей в практике их профессиональной деятельности? *Для ученика оценка его работы учителем является главным ориентиром оценки качества выполненной работы. В логике этой гипотезы дети склонны доверять учителю, как в дальнейшем взрослые – своему руководителю. *Для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиром оценки качества выполненной работы. В логике этой гипотезы не только дети, но и взрослые чаще склонны себя переоценивать. *Для ученика имеет значение только итоговая оценка за его работу. В логике данной гипотезы дети склонны индифферентно относиться к процессу обучения. Впоследствии это проявляется и во взрослом возрасте. 18. Фамилия первого советского психолога, обратившего внимание на необходимость изучения «третичных условий» формирования личности – рефлексии и саморефлексии, – … 19. Важной характеристикой Я-концепции является ее … 20. Вопрос … оценивания был в фокусе внимания отечественных психологов во второй половине ХХ в. 21. … – это причина, по которой исследования по выявлению особенностей самооценки детей сочли нерезультативными 22. Самостоятельно оцениваемая индивидом степень успешности акта интеллектуальной деятельности – это когнитивная … 23. … методы исследования имеют такие отличительные черты, как неопределенность, неоднозначность используемых стимулов, отсутствие ограничений в выборе ответов, отсутствие оценки ответов как «правильных» или «ошибочных» 24. Направленность самопознания на публичные аспекты своего Я способствует формированию … *социально-нормативного поведения *рефлексии *социального аспекта самости 25. … самооценка – это оценка субъектом достигнутых уровней развития, анализ выполненной работы, подведение итогов и прогноз последствий совершенных действий 26. Установите последовательность действий при разработке собственного подхода к изучению самооценки: 1 определить цель и задачи исследования 2 описать контингент обследуемых 3 выбрать условия тестирования 4 выбрать способы обработки результатов исследования 5 сформулировать свои собственные личностные особенности и подытожить опыт 27. Метод сбора и обработки данных, который используется при обработке суждений, полученных при использовании методики свободного самоописания, – это … 28. Психологи выделяют два основных механизма формирования самооценки – такие как идентификация и … 29. Можно выделить такие важные составляющие самопознания, как … (укажите 2 варианта ответа) *самоуважение *самооценка *идентификация *самоописание *самокритичность 30. Установите соответствие между функциями различных видов самооценки и их характеристиками: A. Функция прогностической самооценки B. Функция актуальной самооценки C. Функция ретроспективной самооценки D. оценка своих возможностей, определении своего отношения к ним E. оценка и корректировка исполнительских действий по ходу развертывания деятельности F. оценка достигнутых уровней развития, итогов деятельности, последствий поступков 31. … самооценка – это оценка в отдельных видах деятельности 32. Категорическая модальность самооценки: *отражает личные качеств субъекта и проявления их вовне *отражает однозначную оценку субъектом своих психических или физических качеств *реализует рефлексивное отношение субъекта к себе, ориентацию на предмет оценки с допуском *его разноплановых трансформаций 33. Исследование когнитивной самооценки в разных контекстах М.Б. Позиной было разработано и проведено в русле … (или компаративного) подхода 34. Установите соответствие между этапами исследования и регламентированными действиями респондентов: A. I этап B. II этап C. III этап D. чтение текста, написание изложения, самооценка уровня усвоения текста E. сравнение содержания первичного и вторичного текста, дополнение F. чтение первичного текста, сравнение изложения с первичным текстом, дополнение 35. Участники исследований А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой, которые не подвергали анализу собственные действия, что в результате привело их к хаотичности, имели … *высокий уровень рефлексии *сниженный уровень рефлексии *несформированную рефлексию 36. … – это центральный элемент самосознания, итог самопознания и эмоционально-ценностного отношения к себе 37. … мышление – это способность человека давать мысленную оценку своим действиям и умение адекватно оценивать собственный прогресс в решении поставленных задач 38. … область с точки зрения когнитивной самооценки позволяет исследовать психологическую сущность самооценки 39. В результате проведенного исследования, в котором моделировалась ситуация конкретной интеллектуальной деятельности, были получены такие блоки параметров, включающие различные стороны интеллектуальной деятельности, как … (укажите 3 варианта ответа) *готовность к работе *информационный каркас как основание для структурирования поступающей информации *умение работать с информацией *сосредоточенность в процессе умственной работы *умение конспектировать *умение понимать информацию 40. В ходе второго этапа проведения исследования, на котором моделировалась ситуация конкретной интеллектуальной деятельности, диагностировались такие аспекты деятельности, как … (укажите 4 варианта ответа) *способность корректировать процесс понимания *степень глубины и полноты понимания информации *степень осмысления информации *умение сопоставить новую информацию с освоенной *быстрота ориентировки в тесте *скорость вхождения в работу 41. В ходе первого этапа проведения исследования, в котором моделировалась ситуация конкретной интеллектуальной деятельности, диагностировались такие аспекты интеллектуальной деятельности, как … (укажите 2 варианта ответа) *быстрота ориентировки в тесте *скорость вхождения в работу *способность корректировать процесс понимания *степень глубины и полноты понимания информации *степень осмысления информации *умение сопоставить новую информацию с освоенной 42. В числе индивидуальных различий по основным интеллектуальным характеристикам – … (укажите 3 варианта ответа) *динамика роста показателей *настойчивость в достижении результата *темп работы с информацией *быстрота включения в умственную работу *умственная работоспособность 43. Изучение когнитивной самооценки объединяет проблематику таких направлений, как психология … (укажите 2 варианта ответа) *мышления *самосознания *личности *текста *управления 44. Когнитивная самооценка является компонентом … мышления 45. Мышление, основанное на выделении и анализе основного исходного противоречия исследуемой ситуации или решаемой задачи, называется … мышлением 46. Перед исследователями на современном этапе изучения самооценки стоят задачи … (укажите 2 варианта ответа) *измерения вынесенной вовне самооценки *определения качества самооценки как степени соответствия объективному показателю выполненной работы *выявления видов искажений в ходе самооценочного акта *выявления причин заниженной самооценки *выявления соответствия уровня притязаний уровню знаний *измерения высоты и реалистичности самооценки 47. Субъективный подход к исследованию самооценки представлен диагностическими инструментами, в числе которых – … (укажите 5 вариантов ответа) *опросники интересов *опросники мотивов *опросники установок *опросники ценностей *опросники черт личности *тесты диагностики личностных качеств *тесты интеллекта 48. Тенденция к завышению результатов своей интеллектуальной деятельности на фоне объективно низких показателей – это когнитивный … 49. Установите соответствие между авторами-исследователями и выводами их исследований: A. А.В. Захарова и М.Э. Боцманова B. И.И. Чеснокова C. Я.А. Пономарев и Т.В. Галкина D.функционирование подлинной самооценки возможно только при наличии рефлексии E. самооценка отражает уровни развития самопознания и эмоционально-ценностного отношения к себе F. разным уровнем развития способности действовать «в уме» можно объяснить различия в характере самооценок 50. Цель применения сопоставительного/компаративного метода исследования … – выявление специфики взаимосвязи объективного и субъективного показателей 51. … – это знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач 52. … – это то, что нацеливает и придает знаниям и опыту действенный характер 53. Установите соответствие между понятиями, связанными с самооценкой, и их характеристиками: A. Категорическая модальность самооценки B. Проблематичная модальность самооценки C. Функция самооценки D. отражает однозначную оценку субъектом своих психических или физических качеств E. реализует рефлексивное отношение субъекта к себе, ориентацию на предмет оценки с допуском его разноплановых трансформаций F. является основным условием саморегуляции поведения и деятельности 54. Установите последовательность появления направлений исследований самооценки: 1 исследование гендерной специфики различий в уровне самооценки мужчин и женщин 2 исследование формы социального поведения 3 мониторинг уровня самоуважения и самооценки у детей и подростков в разных странах 4 анализ самооценки у различных этнических групп 5 исследование компетентности в отдельных областях жизнедеятельности человека 55. … компетенция – это способность самостоятельно оценивать совокупности смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности 56. … рефлексии дает возможность составить мнение относительно сильных и слабых сторон сотрудника, уровня его компетенции в профессиональной деятельности 57. … связь от других участников дополняет процесс личной рефлексии и является одной из особенностей групповой рефлексии 58. …интеллект – это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим 59. «… навыки» – это профессиональные, технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить 60. «Петля обратной связи» в ходе формирования рефлексивной компетенции базируется на определенных положениях – в частности, нужно, чтобы … (укажите 3 варианта ответа) *действия оценивались по понятным критериям *оценка была адекватна затраченным усилиям на выполнение действия *учитывалась возможность роста сотрудника *оценка была амбивалентна действиям *оценка носила дихотомический характер *оценка учитывала индивидуальные свойства личности 61. В основе персонального SWOT-анализа работы в конкретной профессиональной деятельности лежит … *личный опыт сотрудника *мнение коллег *мнение организационного психолога *самооценка сотрудника 62. Установите соответствие между особенностями процесса построения «зеркального Я» и их характеристиками: A. Понимание себя B. Рефлексия C. Манипуляция решениями других D. Подкрепление E. не фиксируется, а развивается по мере того, как мы взаимодействуем с другими людьми, мнение которых о нас постоянно изменяется F. наблюдаем за ответами других людей или воображаем, какими эти ответы должны быть G. принимаем только те ракурсы, которые подтверждают наше собственное представление о себе, и сопротивляемся всем другим H. если образ, которые мы видим в «зеркале» или только воображаем, что видим, благоприятен 63. К soft skills («мягким навыкам») относятся такие навыки, как … (укажите 3 варианта ответа) *критическое мышление *творческое мышление *эмоциональный интеллект *анализ данных *знание языков *планирование 64. Компетентность человека формируется под влиянием таких компонентов, как … (укажите 3 варианта ответа) *внешняя оценка *внутренняя оценка *стремление к самопреобразованию *индивидуальные свойства личности *уровень притязаний *уровень способностей 65. Несовпадение реальной и идеальной составляющих профессиональной Я-концепции является источником профессионального … 66. Процесс преобразования стереотипов опыта, внутренние условия выхода в инновационную практику (порождение новых идей, построение нового опыта) – это … *рефлексия *мотивация *самоконтроль *самокритика 67. Установите соответствие между авторами методик формирования оценочного суждения и основными результатами их работы: A. А.И. Липкина B. Ш.А. Амонашвили C. Г.А. Цукерман D. О.Л. Соболева E. для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиром оценки качества выполненной работы F. сформированная оценочная активность в одном виде интеллектуальной деятельности становится триггером для всех других видов интеллектуальной деятельности и превращается в личное приобретение G. участие в создании критериев оценки и дальнейшем взаимном оценивании интеллектуальных достижений позволяет не смешивать глобальную личностную оценку с парциальной оценкой конкретных умений H. при введении постоянной процедуры самодиагностики интеллектуальная деятельность постоянно корректировалась, что превращалось в непроизвольную мотивацию учения, меняя и результат, и отношение к работе 68. Результаты рефлексии на профессиональные действия отражаются на уровне Я-концепции в виде … 69. Слабые стороны человека в личностном SWOT-анализе описывают ответы на определенные вопросы, такие как «…» (укажите 3 варианта ответа) *В чем Вы недостаточно хорошо разбираетесь? *Что Вам трудно? *Что Вы не любите делать? *В каких вопросах Вы чувствуете себя уверенно? *Какие вопросы Вы не можете контролировать? *На что Вы опираетесь внутри себя в трудных ситуациях? 70. Укажите последовательность основных принципов в работе над формированием профессиональной компетентности: 1 изучение и развитие профессиональной рефлексии специалистов, которое необходимо проводить целостно и системно 2 создание условий, обеспечивающих приобретение профессиональных рефлексивных знаний, заинтересованное отношение к рефлексивной деятельности 3 формирование механизма обратной связи между сотрудником, его коллегами, руководителем и организационным психологом 4 целенаправленная и систематическая работа по формированию и развитию профессиональной рефлексии на всех уровнях профессиональной деятельности 71. Укажите правильную последовательность этапов работы по формированию рефлексивной компетенции: 1 диагностика 2 персональный SWOT-анализ 3 актуализация Я-концепции, личная рефлексия 4 формулировка профессиональных ценностей, групповая рефлексия 72. Установите соответствие между видами и характеристиками Я-концепции: A. Идеальная профессиональная Я-концепция B. Общая Я-концепция C. Реальная профессиональная Я-концепция D. представление о профессиональных желаниях и надеждах E. представление индивида о самом себе F. представление личности о себе как о профессионале 73. Характер работы на этапе диагностики – … *встречный: психолог проводит диагностику, а сотрудник самостоятельно оценивает уровень своей компетентности и самоэффективности *встречный: психолог проводит диагностику, а непосредственный руководитель сотрудника дает характеристику его компетентности *односторонний: психолог проводит диагностику уровня развития самооценки сотрудника *односторонний: сотрудник проводит процедуру самооценки своих компетенций и уровня самооценки 74. Цель групповой рефлексии – … *анализ совместной деятельности участниками групповой работы *выработка общих правил работы *обсуждение текущих проблем 75. Установите соответствие между составляющими самооценки и их определениями: A. Эмоциональная составляющая самооценки B. Рациональная составляющая самооценки C. Когнитивная составляющая самооценки D. знание человека о самом себе E. отношение человека к себе F. представление человека о самом себе 76. … – теория, в основе которой лежит рассмотрение самооценки в работах советских психологов 77. … – это личностное качество, определяющее способность мотивированно и ответственно применять компетенции для решения широкого круга разнообразных учебных, научно-прикладных, профессиональных, социальных, личностных задач 78. … – это процесс психической регуляции, который является условием и средством самооценки 79. … – это процесс, который делает метод исследования когнитивной самооценки универсальным 80. … – это структура личности, включение самооценки в которую позволяет осуществлять непрерывное соотнесение своих возможностей, внутренних психологических резервов с целями и средствами деятельности 81. … – это явление, от которого зависит развитие профессиональной Я-концепции человека 82. … методы исследования самооценки имеют следующие достоинства: они позволяют сопоставить особенности самооценки испытуемого с результатами его конкретной деятельности и реальным поведением, их можно применять практически к любому контингенту испытуемых 83. … методы исследования самооценки имеют такие недостатки, как сложность достижения необходимой степени косвенности измерения, которая позволила бы зафиксировать подлинную, а не демонстрируемую самооценку, трудности в обработке данных и др 84. … рефлексия – это соотнесение себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует избранная (избираемая) профессия 85. … самооценка – это оценка личных перспектив и свое отношение к потенциалу возможностей Я *Прогностическая *Актуальная *Подлинная 86. … самооценка – это самооценка, которая осуществляет коррекцию действий в процессе конкретной деятельности 87. … самооценка – это самостоятельно оцениваемая индивидом степень успешности акта интеллектуальной деятельности в определенной области познавательной деятельности, которую он может самостоятельно и адекватно оценить 88. … самооценка соответствует «генуинной» самооценке 89. … самооценки – аспект самооценки, который обсуждался в рамках деятельностного подхода в отечественной психологии 90. … эготизм – это завышение результатов своей интеллектуальной деятельности на фоне объективно низких показателей 91. «… навыки» – это универсальные социально-психологические качества, которые не зависят от профессии, но непосредственно влияют на успешность человека. 92. «… обратной связи» – это совокупность взаимосвязанных логических причинно-следственных отношений, которые вызывают усиление или ослабление условий или поведения в рамках коммуникативной системы 93. Автор теории самоэффективности – … *А. Бандура *М. Снайдер *С. Куперсмит 94. В компаративном подходе когнитивная самооценка рассматривается как … (укажите 3 варианта ответа) *мера оцениваемого когнитивного акта *составляющая самооценочного мышления *уровневый признак самооценки *мера оценки человеком самого себя *объективный показатель самооценки *составляющая теоретического мышления *уровневый признак когнитивного акта самооценки 95. В личностном SWOT-анализе помогут определить возможные угрозы такие вопросы, как «…» (укажите 3 варианта ответа) *Что вам следовало бы сделать? *Что вызывает у вас беспокойство? *Что не находится под вашим контролем? *Чему вы можете и хотите научиться? *Что вам доступно и зависит от вас? *Что может сделать вас сильнее? 96. В личностном SWOT-анализе при описании своих сильных сторон учитывают такие параметры, как … (укажите 4 варианта ответа) *образование *опыт *ресурсы *умения *дискомфорт *злоупотребление чем-либо 97. В личностном SWOT-анализе такие параметры, как …, относятся к внешним точкам опоры (укажите 2 варианта ответа) *возможности *угрозы *сильные стороны *слабые стороны 98. В случае … возникает «повторяющаяся ситуация неуспеха» (укажите 2 варианта ответа) *неадекватно заниженной самооценки *стойкого отрицательного эмоционального состояния *неадекватно завышенной самооценки *неадекватной оценки внутренних ресурсов *стойкого положительного эмоционального состояния 99. В числе критериев инструмента измерения когнитивной самооценки – … (укажите 2 варианта ответа) *отражать сущность выполняемых индивидом действий *позволять осуществить сопоставительный анализ результатов *совпадать с представлениями индивида об идеальном результате *соответствовать интеллектуальному уровню индивида *соответствовать сложности выполняемых индивидом действий 100. В числе методик, которые относятся к объективному подходу в исследованиях самооценки, – … (укажите 2 варианта ответа) *диагностики личностных качеств *тесты интеллекта *опросники мотивов и интересов *опросники ценностей и установок *опросники черт личности 101. В числе составляющих компетенции, которые являются гарантиями ее эффективности, – … (укажите 3 варианта ответа) *мотивы * психофизиологические свойства * ценности и установки *навыки *теоретические знания *умения 102. Вопрос «Кто я?» относится к методикам «свободного …» 103. Вопрос, который был в фокусе внимания М.Б. Позиной при разработке и проведении исследования, – «…» *Можно ли научиться адекватно оценивать результаты своего интеллектуального труда? *Можно ли выявить когнитивный эготизм в процессе интеллектуальной деятельности? *Можно ли научиться самостоятельно диагностировать уровень и качество самооценки? *Можно ли определить объективные показатели самоценочного мышления? 104. Говоря об отличительных чертах западных теорий самооценки, следует отметить, что … (укажите 3 варианта ответа) *было введено и рассмотрено такое понятие как «психологические защиты», а также рассматривалась актуализация их роли в процессе самооценки *работы, посвященные самооценке, всегда имели прикладной аспект * рассматривалась глобальная самооценка как единая система оценки человеком самого себя без привязки к какой-либо конкретной ситуации или виду деятельности *была отмечена связь формирования самооценки с развитием личности человека *было отмечено, что процесс самооценки вызывает сильные эмоции, направленные на «себя» *было уделено значительное внимание особенности формирования самооценки в детском возрасте изучение самооценки велось в русле деятельностного подхода *рассмотрение феномена самооценки неразрывно связано с понятием «Я» человека *самооценка изучалась на основе теории самосознания 105. Завышенная … защищает человека от депрессии 106. Заниженная самооценка имеет последствия для психики человека: (укажите 2 варианта ответа) *плохая адаптация *повышенная тревожность *непроницаемость критике *нечувствительность к собственным ошибкам *отсутствие депрессии *самоверификации 107. К hard skills («жестким навыкам») относят … (укажите 3 варианта ответа) * анализ данных *знание языков * планирование *критическое мышление *творческое мышление *эмоциональный интеллект 108. Категория испытуемых, которая в исследованиях А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой достигала наиболее высоких уровней интеллектуального, познавательного и личностного развития, – это испытуемые, … *проявлявшие при самооценке рефлексивность *демонстрирующие метакогнитивные компоненты контроля мыслительной деятельности *проявлявшие адекватную оценку результатов своих действий *проявлявшие способность действовать в уме 109. Когда кто-либо считает себя хорошим человеком, это заключение называется … самооценка 110. Компетенции всегда содержат …, с помощью которого мотив или свойства будут работать на результат 111. Концепция, которую разработал Р. Стернберг, – … *концепция практического интеллекта *концепция эмоционального интеллекта *самооценочная компетенция 112. Косвенные исследования самооценки разделаются на невербальные и … 113. Механизм самопознания, который отвечает за формирование идентичности и самосознания, – это … *идентификация *атрибуция *рефлексия 114. Н. Бранден выделил два вида самооценки (укажите 2 варианта ответа) *подлинная *псевдосамооценка *возрастная самооценка *полярная *самооценка в конкретном виде деятельности 115. Начать процесс актуализации Я-концепции следует на … работы *II этапе *I этапе *III этапе *IV этапе 116. Опросник, в основе которого лежит представление о самооценке как об иерархической, многоаспектной модели Я-концепции, – … * PASCI *методика Q-сортировки *методика косвенного измерения системы самооценок (КИСС) 117. Основная тенденция в исследованиях самооценки – это … *поиск средств и способов объективизации и измерения самооценочного акта *выявление новаций в системе оценивания результатов труда *выявление особенностей самопознания в процессе самооценивания *поиск адекватных субъективных суждений при выполнении конкретного вида деятельности 118. Отечественные психологи, которые занимались оценочными суждениями и развитием рефлексии в оценочных суждениях при решении творческих задач: *А.З. Зак, Е.А. Милерян, Н.Е. Шафажинский *М.В. Давер, Л.В. Бороздина, А.А. Дергач, О.Н. Молчанова *М.В. Дубровина, А.В. Санников *О.И. Карпухин, Т.3. Козлова 119. Оценочные опросники и шкалы, применяемые при диагностике самооценки прямыми методами, включают … *методику Q-сортировки *опросник Куперсмита *шкала Розенберга *тест Кеттелла *тест Сегена *шкалы Бине-Симона *шкалы Д. Векслера 120. Профессиональная деятельность человека по отношению к содержанию предмета деятельности предполагает … 121. Психология … – это раздел психологической науки, изучающий личность и различные индивидуальные процессы, в частности традиционную самооценку 122. Психологу в период работы сотрудников по актуализации своей Я-концепции необходимо воздержаться от психологической …, т.е. от психологического вмешательства в личностное пространство человека 123. Расположите в очередности их формирования стадии построения «зеркального Я», как их определил социолог Ч. Кули: 1 как, по нашему мнению, нас воспринимают другие 2 как, по нашему мнению, другие реагируют на то, что видят 3 как мы отвечаем на воспринятую нами реакцию других людей 124. Расположите методы исследования самооценки в правильном порядке их разработки и применения: 1 психосемантические методы 2 проективные методы 3 экспериментальные методы 4 прямые методы 125. Результат совпадения выбора профессии и Я-концепции личности – это … *самоактуализация *самооценка *самопознание 126. Самооценка уровня … текста – обязательное действие на всех этапах исследования 127. Самооценка является … составляющей Я-концепции *аффективной *когнитивной *оценочно-волевой 128. Самооценочное мышление формируется в процессе … связи 129. Самооценочное мышление формируют … компоненты * метакогнитивные *аффективные *социальные 130. Согласно допущению, лежащему в основе прямых методов исследования самооценки, получаемая от испытуемого информация … *может адекватно отражать его представление о себе *амбивалентна экспертной оценке *может объективно отражать его представление о себе 131. Согласно концепции А. Маслоу, к основным источникам поддержания самооценки следует отнести … (укажите 2 варианта ответа) *достижения *репутацию *восприятие мнения окружающих *мнение окружающих *притязания *ценности 132. Согласно теории Н. Брандена самооценка, основанная на экстернальных источниках, подпитывающихся восхищением или одобрением окружающих людей, – это … *псевдосамооценка *истинная самооценка *неустойчивая самооценка 133. Теория … диссонанса объясняет отсутствие корреляции между самоотчетами и отчетами экспертов 134. Термин «…» применяется при описании отрицательного эмоционального состояния, возникающего в ответ на неуспех, и характеризуется или отрицанием самого факта неуспеха, или переложением ответственности за него на других *аффект неадекватности *аккумулятивной аффект *казуальная атрибуция 135. Тип мыслительной деятельности, позволяющий индивиду оценивать качество понимания информации, – это … мышление *самоо< Размер файла: 447,2 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Командная работа и лидерство (темы 1-10) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психология самооценки.Тест Синергия 2023г (169 вопросов,итоговый, промежуточные,компетентностный)