СИНЕРГИЯ Банковские электронные услуги Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Банковские электронные услуги (Темы 1-8 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Важно!. Информация по изучению курса
Тема 1. Внешняя информационная среда КБ. Классификация электронных расчетов
Тема 2. Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием технологии «Клиент-Банк»
Тема 3. Банковские ИТ Интернет-банкинга
Тема 4. Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием платежных банковских карт
Тема 5. ПИС на основе банковских карт и чековых расчетов
Тема 6. Банковские ИТ расчетов цифровыми наличными
Тема 7. Безопасность электронных банковских услуг
Тема 8. Юридическое обеспечение электронных банковских услуг
2. 17.К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести …
3. Банк-эквайер – это …
4. Банк-эмитент – это …
5. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности …
6. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат …
7. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется …
8. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ)
9. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает …
10. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств …
11. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является …
12. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает …
13. Интернет-банкинг – это …
14. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия …
15. Использование электронного документооборота между банком и клиентом …
16. К международным карточным платежным системам относится, в частности, …
17. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что …
18. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что …
19. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, …
20. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести …
21. К функциям банка-эмитента можно отнести …
22. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести …
23. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести …
24. Карточная платежная система (КПС) представляет собой …
25. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …
26. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …
27. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
28. Магнитная полоса банковской карты содержит …
29. Магнитные банковские карты могут использоваться в качестве …
30. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию …
31. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется …
32. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является …
33. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что …
34. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как …
35. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является …
36. Процессинговый центр – это …
37. Расчетный агент – это …
38. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает …
39. Система SWIFT дает возможность осуществлять …
40. Система SWIFT дает возможность осуществлять …
41. Система международных банковских расчетов SWIFT – это…
42. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
43. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию …
44. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является …
45. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона
46. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) …
47. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает …
48. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это …
49. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», …
50. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это …
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Важно!. Информация по изучению курса
Тема 1. Внешняя информационная среда КБ. Классификация электронных расчетов
Тема 2. Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием технологии «Клиент-Банк»
Тема 3. Банковские ИТ Интернет-банкинга
Тема 4. Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием платежных банковских карт
Тема 5. ПИС на основе банковских карт и чековых расчетов
Тема 6. Банковские ИТ расчетов цифровыми наличными
Тема 7. Безопасность электронных банковских услуг
Тема 8. Юридическое обеспечение электронных банковских услуг
2. 17.К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести …
3. Банк-эквайер – это …
4. Банк-эмитент – это …
5. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности …
6. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат …
7. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется …
8. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ)
9. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает …
10. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств …
11. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является …
12. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает …
13. Интернет-банкинг – это …
14. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия …
15. Использование электронного документооборота между банком и клиентом …
16. К международным карточным платежным системам относится, в частности, …
17. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что …
18. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что …
19. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, …
20. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести …
21. К функциям банка-эмитента можно отнести …
22. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести …
23. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести …
24. Карточная платежная система (КПС) представляет собой …
25. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …
26. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …
27. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
28. Магнитная полоса банковской карты содержит …
29. Магнитные банковские карты могут использоваться в качестве …
30. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию …
31. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется …
32. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является …
33. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что …
34. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как …
35. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является …
36. Процессинговый центр – это …
37. Расчетный агент – это …
38. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает …
39. Система SWIFT дает возможность осуществлять …
40. Система SWIFT дает возможность осуществлять …
41. Система международных банковских расчетов SWIFT – это…
42. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
43. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию …
44. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является …
45. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона
46. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) …
47. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает …
48. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это …
49. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», …
50. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это …
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.