Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
220 СИНЕРГИЯ Банковские электронные услуги Тест 100 баллов 2024 годID: 246578Дата закачки: 27 Августа 2024 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Банковские электронные услуги (Темы 1-8 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Важно!. Информация по изучению курса Тема 1. Внешняя информационная среда КБ. Классификация электронных расчетов Тема 2. Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием технологии «Клиент-Банк» Тема 3. Банковские ИТ Интернет-банкинга Тема 4. Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием платежных банковских карт Тема 5. ПИС на основе банковских карт и чековых расчетов Тема 6. Банковские ИТ расчетов цифровыми наличными Тема 7. Безопасность электронных банковских услуг Тема 8. Юридическое обеспечение электронных банковских услуг 2. 17.К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести … 3. Банк-эквайер – это … 4. Банк-эмитент – это … 5. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности … 6. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат … 7. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется … 8. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ) 9. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает … 10. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств … 11. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является … 12. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает … 13. Интернет-банкинг – это … 14. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия … 15. Использование электронного документооборота между банком и клиентом … 16. К международным карточным платежным системам относится, в частности, … 17. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что … 18. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что … 19. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, … 20. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести … 21. К функциям банка-эмитента можно отнести … 22. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести … 23. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести … 24. Карточная платежная система (КПС) представляет собой … 25. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … 26. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … 27. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … 28. Магнитная полоса банковской карты содержит … 29. Магнитные банковские карты могут использоваться в качестве … 30. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию … 31. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется … 32. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является … 33. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что … 34. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как … 35. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является … 36. Процессинговый центр – это … 37. Расчетный агент – это … 38. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает … 39. Система SWIFT дает возможность осуществлять … 40. Система SWIFT дает возможность осуществлять … 41. Система международных банковских расчетов SWIFT – это… 42. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … 43. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию … 44. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является … 45. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона 46. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) … 47. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает … 48. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это … 49. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», … 50. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это … Размер файла: 251,1 Кбайт Фаил: (.pdf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Современные продукты, услуги и технологии банков в условиях цифровой экономике Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Введение в технологию блокчейн Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Кассовые операции банка Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Платежные услуги банков Тест 100 баллов 2024 год Электронная коммерция (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковские электронные услуги / СИНЕРГИЯ Банковские электронные услуги Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт: