Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Курсовая + Лабораторная работа 1, 2, 3 "Объектно-ориентированное программирование". Вариант №8

ID: 247414
Дата закачки: 19 Октября 2024
Продавец: Daniil2001 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word, C++
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Работы зачтены. Контрольная написана на c++, лабораторные на паскале. Все отчеты в формате word

Комментарии: Курсовая работа. Вариант №8
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Вариант 08: (рисунок значка музыки/нота)

Лабораторная работа №1

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №2
Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
   ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
   ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

Лабораторная работа №3
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.


Размер файла: 693,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Варианты 02, 09, 23, 49, 64 (запрещающий знак)
Курсовая и лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 09.
Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)
Контрольная работа по дисциплине: "Проектирование информационных систем". Вариант №05.
Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок №19
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №8
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Объектно-ориентированное программирование / Курсовая + Лабораторная работа 1, 2, 3 "Объектно-ориентированное программирование". Вариант №8
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!