Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОРУ подстанции 110-6 кВ.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Титульный.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Принципиальная схема ПС.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Владивостокский государственный университет «Электроэнергетика и электротехника» 2018 г. В данном КП разработана тупиковая подстанция с приходящей мощностью 72 МВт. Связь с системой осуществляется по ВЛ -110 кВ. Произведен выбор структурной схемы, выбор числа и мощности трансформаторов связи. Произведен расчет количества линий. Выбраны схемы распределительных устройств. Проведен расчет технико-экономических показателей. Составлена схема питания собственных нужд. Рассчитаны токи короткого замыкания. Выбраны выключатели, разъединители, трансформаторы тока и напряжения. Произведен выбор основных токоведущих частей. Выбраны конструкции распределительных устройств. В графической части приведена полная принципиальная электрическая схема подстанции 110/10 кВ и ячейка ОРУ 110 кВ. Графическая часть - 2 чертежа в программе "Компас". В ПЗ-52 листа. Оценка КП "Отлично".

Дополнительная информация

Владивостокский государственный университет «Электроэнергетика и электротехника» 2018 г. Оценка КП "Отлично".
Выбор оптимальных критериев рекламных носителей
Для того, что выбрать рекламный носитель надо знать кто ваш потребитель? Что он смотрит, читает, слушает? Что предпочитает, ест и где чаще бывает? Вопрос не простой. К сожалению, вместо того, что бы попытать найти ответ наши рекламодатели, а особенно национальные РА предпочитают использовать не прицельное оружие, а применять ковровое бомбометание. В нашем случае – это мощная рекламная компания (рекламная компания – это осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, рассч
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Пути усовершенствования налогообложения в РБ
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Налоговая как инструмент государственной социальной и экономической политики Основные понятия и сущность налогообложения Классификация налогов Налоговое администрирование в РБ II. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 2.1. Налоги, уплачиваемые из выручки 2.2. Налоги, относимые на себестоимость 2.3. Налоги, уплачиваемые из прибыли III. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РБ 3.1. Изменения налоговой нагрузки в 1993-2006 г.г 3.2. Пути рефо
User evelin : 27 октября 2013
13 руб.
Разработка комплекса Маркетинга Микс для ОАО "Первый хлебокомбинат"
Введение Часть 1. Функциональное обследование предприятия Часть 2. Маркетинговый план 2.1Обзор компании 2.2 Организация бизнеса 2.3 Продукты 2.4 Анализ рынка 2.5 Конкуренты 2.6 SWOT-анализ 2.7 Задачи и стратегия 2.8 План мероприятий Часть 3. Проектирование web-сайта предприятия 3.1 Обоснование необходимости разработки для предприятия сайта визитки 3.2 Файловая структура web-сайта 3.3 Проектирование страниц web-сайта Заключение Приложение Введение С помощью функционального моделирова
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Возрастно-психологические особенности подростков
Одним из основных, т.н. критических периодов в жизни любого человека является подростковый период. Социальный статус подростка мало чем отличается от детского. Психологически этот возраст крайне противоречив, он характеризуется максимальными диспропорциями в уровне и темпах развития. Важнейшая психологическая особенность его – зарождающееся чувство взрослости. Оно выражается в том, что уровень притязаний подростка предвосхищает будущее его положение, которого он фактически еще не достиг, намного
User Slolka : 17 октября 2013
10 руб.
up Наверх