КП. Разработка тупиковой подстанции с приходящей мощностью 72 МВт
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Владивостокский государственный университет «Электроэнергетика и электротехника» 2018 г. В данном КП разработана тупиковая подстанция с приходящей мощностью 72 МВт. Связь с системой осуществляется по ВЛ -110 кВ. Произведен выбор структурной схемы, выбор числа и мощности трансформаторов связи. Произведен расчет количества линий. Выбраны схемы распределительных устройств. Проведен расчет технико-экономических показателей. Составлена схема питания собственных нужд. Рассчитаны токи короткого замыкания. Выбраны выключатели, разъединители, трансформаторы тока и напряжения. Произведен выбор основных токоведущих частей. Выбраны конструкции распределительных устройств. В графической части приведена полная принципиальная электрическая схема подстанции 110/10 кВ и ячейка ОРУ 110 кВ. Графическая часть - 2 чертежа в программе "Компас". В ПЗ-52 листа. Оценка КП "Отлично".
Дополнительная информация
Владивостокский государственный университет «Электроэнергетика и электротехника» 2018 г. Оценка КП "Отлично".
Другие работы
Выбор оптимальных критериев рекламных носителей
alfFRED
: 23 марта 2014
Для того, что выбрать рекламный носитель надо знать кто ваш потребитель? Что он смотрит, читает, слушает? Что предпочитает, ест и где чаще бывает?
Вопрос не простой. К сожалению, вместо того, что бы попытать найти ответ наши рекламодатели, а особенно национальные РА предпочитают использовать не прицельное оружие, а применять ковровое бомбометание. В нашем случае – это мощная рекламная компания (рекламная компания – это осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, рассч
10 руб.
Пути усовершенствования налогообложения в РБ
evelin
: 27 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. Налоговая как инструмент государственной социальной и экономической политики
Основные понятия и сущность налогообложения
Классификация налогов
Налоговое администрирование в РБ
II. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1. Налоги, уплачиваемые из выручки
2.2. Налоги, относимые на себестоимость
2.3. Налоги, уплачиваемые из прибыли
III. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РБ
3.1. Изменения налоговой нагрузки в 1993-2006 г.г
3.2. Пути рефо
13 руб.
Разработка комплекса Маркетинга Микс для ОАО "Первый хлебокомбинат"
evelin
: 10 октября 2013
Введение
Часть 1. Функциональное обследование предприятия
Часть 2. Маркетинговый план
2.1Обзор компании
2.2 Организация бизнеса
2.3 Продукты
2.4 Анализ рынка
2.5 Конкуренты
2.6 SWOT-анализ
2.7 Задачи и стратегия
2.8 План мероприятий
Часть 3. Проектирование web-сайта предприятия
3.1 Обоснование необходимости разработки для предприятия сайта визитки
3.2 Файловая структура web-сайта
3.3 Проектирование страниц web-сайта
Заключение
Приложение
Введение
С помощью функционального моделирова
10 руб.
Возрастно-психологические особенности подростков
Slolka
: 17 октября 2013
Одним из основных, т.н. критических периодов в жизни любого человека является подростковый период. Социальный статус подростка мало чем отличается от детского. Психологически этот возраст крайне противоречив, он характеризуется максимальными диспропорциями в уровне и темпах развития. Важнейшая психологическая особенность его – зарождающееся чувство взрослости. Оно выражается в том, что уровень притязаний подростка предвосхищает будущее его положение, которого он фактически еще не достиг, намного
10 руб.