Конструкторско-технологическая подготовка мелкосерийного производства зубчатых колес авиационных двигателей на специализированном участке (дипломный проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Работа на украинском языке
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление...
1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1 описание авиационного двигателя
1.2 расчет на прочность элементов конструкции ад.
1.2.1 расчет на прочность рабочей лопатки 1-й ступени компрессора..
1.2.2 расчет на прочность диска 1-й ступени компрессора.
1.2.3 расчет частоты собственных колебаний лопатки и частотная диаграмма....
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1 конструкторско-технологический анализ рабочего чертежа и определение показателей технологичности зубчатого колеса..
2.1.1 анализ рабочего чертежа зубчатого колеса
2.1.2 технологичность конструкции в соответствии материала детали .
2.1.3 конструктивные особенности детали..
2.1.4 определение качественных и количественных показателей технологичности детали..
2.1.5 технологичность детали по проставлению размеров..
2.1.6 технологичность детали по механической обработке..
2.2 выбор и обоснование методов, оборудования и параметров формообразования поверхностей заготовки зубчатого колеса..
2.2.1 выбор способа получения заготовки и разработка ее эскиза..
2.3 расчет и обоснование необходимого количества операций обработки основных поверхностей зубчатого колеса ..
2.4 выбор и обоснование этапов технологического процесса изготовления технологических баз, методов и последовательности обработки основных поверхностей зубчатого колеса
2.4.1 описание структурной схемы технологического процесса..
2.4.2 выбор и обоснование технологических баз.
2.4.3 разработка предварительного плана технологического процесса
2.5 разработка, обоснование, оптимизация и оформление сводной карты и предварительного плана технологического процесса изготовления зубчатого колеса .
2.6 расчет припусков операционных размеров-диаметров и операционных размеров-координат торцевых поверхностей-представителей зубчатого колеса нормативным и расчетно – аналитическим методом.
2.6.1 расчеты и оптимизация припусков на формообразование поверхностей и операционных размеров-диаметров заданных цилиндрических поверхностей зубчатого колеса нормативным методом...
2.6.2 расчеты припусков на формообразование и операционных размеров-диаметров цилиндрических поверхностей расчетно-аналитическим методом...
2.6.3 расчеты припусков на формообразование операционных размеров-кординат торцевых поверхностей зубчатого колеса расчетно-аналитическим методом...
2.7 расчет торцевых припусков на обработку и операционных размеров-координат торцевых поверхностей с использованием методов прикладной теории графов .
2.7.1 разработка, выполнение и анализ размерной схемы формообразования и схем размерных цепей плоских торцевых поверхностей зубчатого колеса
2.7.2 расчеты, анализ и оптимизация припусков на обработку операционных размеров-координат плоских торцевых поверхностей зубчатого колеса с использованием прикладной теории графов размерных цепей..
2.8 окончательное оформление чертежа заготовки зубчатого колеса
2.8.1 определение точности размеров и технических условий литья
2.9 проектирование и оформление 3 формообразующих операций представителей
2.10 оформление окончательного плана операционного технологического процесса изготовления зубчатого колеса .
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 расчет себестоимости и цены зубчатого колеса
3.2 полная себестоимость изготовления зубчатого колеса
Выводы
Список литературы
Ведомость документации.
Приложение А.......
1.1 описание авиационного двигателя
За прототип при проектировании двигателя принят серийный турбореактивный двигатель с форсажной камерой сгорания РД-9Б [1].
РД-9Б - советский турбореактивный двигатель, разработанный в 1952-1955 годах в ОКБ-300 (так же - ОКБ-24, опытный авиамоторостроительный завод No 300, ныне-АМНТК «Союз») под руководством. А. Микулина и С. А. Гаврилова. Известен в первую очередь благодаря первому советскому сверхзвуковому истребителю МиГ-19 и всепогодному перехватчику Як-25. проводился по лицензии в Китае под названием WP-6 и в Чехословакии под названием M-09.
Двигатель имел трубчато-кольцевую камеру сгорания (девять прямоточных жаровых труб в общем кожухе), двухступенчатую турбину, форсажную камеру с трехпозиционным соплом. Особенностью двигателя был высоконапорный девятиступенчатый осевой компрессор. При его доводке проведены исследования с целью согласования сверхзвуковой ступени с дозвуковой частью и обеспечения устойчивой работы компрессора на всех режимах. На двигателе установлен регулятор управления лентой перепуска воздуха из компрессора с постепенным снижением частоте вращения. Разработана надежная и простая система дозирования топлива. Установлен топливомасляной агрегат, состоящий из маслобака и топливомасляного теплообменника, что стало прогрессивным шагом на пути объединения элементов системы смазки. Применен двухскоростной привод стартера-генератора, что обеспечило повышение крутящего момента примерно в 4 раза в стартерном режиме и получение необходимой частоты вращения в генераторном режиме. Обеспечен карбюраторный розжиг форсажной камеры. В 1956 г. проведены работы по форсированию РД-9Б. в модификации РД-9ф тяга увеличена до 37,3 кН.
В двигателе использована схема ротора с тремя опорами, с фиксацией валов компрессора и турбины в осевом направлении. Компрессор с дисковой силовой схемой. Сопло регулируемое, трехпозиционное. Максимальное число оборотов-11150 об / мин, двигатель отличался очень хорошей приятностью для тех лет.
Основные технические характеристики двигателя:
P зл. ф. - 32,4 кН (3300 кгс)
M дв . - 700 кг D дв. - 0,66 м
Lдв - 5656 м
C пит. ф. - 0,163 кг / н * ч (1,6 кг / кгс * ч)
C пит. кр. - 0,09 кг / н * ч (0,88 кг / кгс * ч)
G в-43,3 кг / с
Степень повышения давления в компрессоре-7,5
T г зл. - 1150 К
Начало серийного производства-1955 г.
Применение-фронтовой истребитель МиГ-19
Модификации: РД-9е (P зл.ф. - 37,24 кН (3800 кгс) для опытного самолета Е-50), РД-9Ф,РД-9БМ
1.2 РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ АД
1.2.1 расчет на прочность рабочей лопатки 1-й степени компрессор
Нагрузки действующие на лопатки
При работе турбовинтового двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напряжений.
Теоретические основы расчета прочности пера рабочей лопатки предоставлены в [2].
Допущения, принятые при расчете
При расчете лопатки на прочность принимаем следующие допущения:
φ лопатку рассматриваем как консольную балку, жестко зафиксированную в ободе диска;
напряжение определяем по каждому виду деформации отдельно;
φ температуру в сечении пера лопатки считаем одинаковой, то есть температурные напряжения отсутствуют;
φ лопатку считаем жесткой, а деформацией лопатки под действием сил и моментов пренебрегаем;
предполагается, что деформации лопатки протекают в упругой зоне, то есть напряжения в пере лопатки не превышают предел пропорциональности.
Цель расчета
Цель расчета на прочность лопатки РК первой ступени компрессора – определение напряжений и запасов прочности в различных сечениях по длине пера лопатки.
В качестве расчетного выбираем режим максимальной частоты вращения ротора и максимального расхода воздуха через двигатель. Этим условиям соответствует рабочий режим работы двигателя, то есть с частотой вращения 11150 об/мин.
2.1 КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАБОЧЕГО ЧЕРТЕЖА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
2.1.1 анализ рабочего чертежа корпуса зубчатого колеса
В данной работе рассмотрено зубчатое колесо (рис. 1), изготавливаемый из заготовки – штамповки. Исходными данными для разработки технологического процесса (ТП) являются: рабочий чертеж детали и тип производства (мелкосерийное).
Рисунок 1-чертеж зубчатого колеса
Рабочий чертеж зубчатого колеса-основной документ, по которому осуществляется дальнейшая технологическая подготовка производства. На рабочем чертеже поставлены размеры, допуски на изготовление, шероховатость поверхностей. Представлены дополнительные виды, указаны технические условия: группа контроля, твердость поверхностей, термообработка, предельные отклонения, упрочнение, покрытие и другие.
2.1.2 технологичность конструкции в соответствии материала детали
Материал детали выбран с учетом требований к нему – сталь 14хгсн2ма-Ш.
Сталь 14хгсн2ма применяется: для изготовления цементируемых деталей ответственного назначения, от которых требуется повышенная прочность и вязкость сердцевины, а также высокая поверхностная твердость, работающих под действием ударных нагрузок. Шестерни, валы и другие детали, работающие при температуре до 200град.Со..Сталь может применяться вместо сталей с более высоким содержанием никеля.
Состав:
Углерод (C): 0,11-0,16
Кремний (Si): 0,45-0,70
Марганец (Mn): 0,7-1,0
Фосфор (P): до 0,03
Молибден (МО): 0,25-0,40
Ванадий (V): 0,03-0,06
Никель (Ni): 1,6-2,0
Сера (S): до 0,025
Хром (Cr): 1,2-1,6
Железо (Fe).
2.1.3 конструктивные особенности детали
На чертеже детали (рис. 1), присутствуют поверхности для которых целесообразно применить операции с ЧПУ. Радиусы сопряжения поверхностей и фаски унифицированы, что позволяет вести обработку наружных поверхностей проходными резцами.
Шероховатость большинства поверхностей детали составляет Ra 1,6.исключения составляют основные поверхности, предназначенные для сопряжения с другими деталями, а также поверхности которые не используются.
2.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ПАРАМЕТРОВ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАГОТОВКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
2.2.1 выбор способа получения заготовки и разработка ее эскиза
Главным при выборе метода получения заготовки является обеспечение заданного качества готовой детали при ее минимальной себестоимости. Правильно подобрать заготовку-это значит выбрать рациональный метод ее получения, определить припуски на механическую обработку и шероховатость каждой из обрабатываемых поверхностей, указать размеры заготовки и установить на них допуски.
Штампованные заготовки по ГОСТ 7505-74 целесообразно использовать в тех случаях, когда масса поковки отличается от массы заготовки той же детали по прокату более чем на 12...15%. Наиболее прогрессивными способами получения штампованных заготовок являются штамповка на горизонтально–кованых машинах (ГКМ) и кривошипных горячештампованных прессах (КГШП). Штамповка на КГШП уступает по производительности штамповке на ГКМ, но по сравнению со штамповкой на молотах она в 2 – 3 раза производительнее и припуск на 20...35% меньше.
Выбираем штамповку на КГШП. Работа на прессах более проста, так как не требуется регулировка энергии удара и не требуется высокая квалификация работников. Также Польза работы на КГШП-улучшение условий труда вследствие меньших шумовых эффектов и вибрации чем при штамповке на молотах и относительно спокойный безударный характер работы.
Плоскость разъема штампа проходит через наибольший диаметр заготовки, что облегчает заполнение плоскости штампов и позволяет легко контролировать смещение половин штампов.
Штамповка проходит в закрытых штампах. У них на заготовке отсутствует облой. Его отсутствие позволяет не использовать металлорежущее оборудование для его удаления и направлять заготовку сразу в механический цех.
Исходными данными для определения размеров заготовки являются ее масса, марка материала, степень сложности и ее размеры.
Возможная конфигурация заготовки с учетом метода ее получения показана на рисунке 3.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление...
1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1 описание авиационного двигателя
1.2 расчет на прочность элементов конструкции ад.
1.2.1 расчет на прочность рабочей лопатки 1-й ступени компрессора..
1.2.2 расчет на прочность диска 1-й ступени компрессора.
1.2.3 расчет частоты собственных колебаний лопатки и частотная диаграмма....
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1 конструкторско-технологический анализ рабочего чертежа и определение показателей технологичности зубчатого колеса..
2.1.1 анализ рабочего чертежа зубчатого колеса
2.1.2 технологичность конструкции в соответствии материала детали .
2.1.3 конструктивные особенности детали..
2.1.4 определение качественных и количественных показателей технологичности детали..
2.1.5 технологичность детали по проставлению размеров..
2.1.6 технологичность детали по механической обработке..
2.2 выбор и обоснование методов, оборудования и параметров формообразования поверхностей заготовки зубчатого колеса..
2.2.1 выбор способа получения заготовки и разработка ее эскиза..
2.3 расчет и обоснование необходимого количества операций обработки основных поверхностей зубчатого колеса ..
2.4 выбор и обоснование этапов технологического процесса изготовления технологических баз, методов и последовательности обработки основных поверхностей зубчатого колеса
2.4.1 описание структурной схемы технологического процесса..
2.4.2 выбор и обоснование технологических баз.
2.4.3 разработка предварительного плана технологического процесса
2.5 разработка, обоснование, оптимизация и оформление сводной карты и предварительного плана технологического процесса изготовления зубчатого колеса .
2.6 расчет припусков операционных размеров-диаметров и операционных размеров-координат торцевых поверхностей-представителей зубчатого колеса нормативным и расчетно – аналитическим методом.
2.6.1 расчеты и оптимизация припусков на формообразование поверхностей и операционных размеров-диаметров заданных цилиндрических поверхностей зубчатого колеса нормативным методом...
2.6.2 расчеты припусков на формообразование и операционных размеров-диаметров цилиндрических поверхностей расчетно-аналитическим методом...
2.6.3 расчеты припусков на формообразование операционных размеров-кординат торцевых поверхностей зубчатого колеса расчетно-аналитическим методом...
2.7 расчет торцевых припусков на обработку и операционных размеров-координат торцевых поверхностей с использованием методов прикладной теории графов .
2.7.1 разработка, выполнение и анализ размерной схемы формообразования и схем размерных цепей плоских торцевых поверхностей зубчатого колеса
2.7.2 расчеты, анализ и оптимизация припусков на обработку операционных размеров-координат плоских торцевых поверхностей зубчатого колеса с использованием прикладной теории графов размерных цепей..
2.8 окончательное оформление чертежа заготовки зубчатого колеса
2.8.1 определение точности размеров и технических условий литья
2.9 проектирование и оформление 3 формообразующих операций представителей
2.10 оформление окончательного плана операционного технологического процесса изготовления зубчатого колеса .
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 расчет себестоимости и цены зубчатого колеса
3.2 полная себестоимость изготовления зубчатого колеса
Выводы
Список литературы
Ведомость документации.
Приложение А.......
1.1 описание авиационного двигателя
За прототип при проектировании двигателя принят серийный турбореактивный двигатель с форсажной камерой сгорания РД-9Б [1].
РД-9Б - советский турбореактивный двигатель, разработанный в 1952-1955 годах в ОКБ-300 (так же - ОКБ-24, опытный авиамоторостроительный завод No 300, ныне-АМНТК «Союз») под руководством. А. Микулина и С. А. Гаврилова. Известен в первую очередь благодаря первому советскому сверхзвуковому истребителю МиГ-19 и всепогодному перехватчику Як-25. проводился по лицензии в Китае под названием WP-6 и в Чехословакии под названием M-09.
Двигатель имел трубчато-кольцевую камеру сгорания (девять прямоточных жаровых труб в общем кожухе), двухступенчатую турбину, форсажную камеру с трехпозиционным соплом. Особенностью двигателя был высоконапорный девятиступенчатый осевой компрессор. При его доводке проведены исследования с целью согласования сверхзвуковой ступени с дозвуковой частью и обеспечения устойчивой работы компрессора на всех режимах. На двигателе установлен регулятор управления лентой перепуска воздуха из компрессора с постепенным снижением частоте вращения. Разработана надежная и простая система дозирования топлива. Установлен топливомасляной агрегат, состоящий из маслобака и топливомасляного теплообменника, что стало прогрессивным шагом на пути объединения элементов системы смазки. Применен двухскоростной привод стартера-генератора, что обеспечило повышение крутящего момента примерно в 4 раза в стартерном режиме и получение необходимой частоты вращения в генераторном режиме. Обеспечен карбюраторный розжиг форсажной камеры. В 1956 г. проведены работы по форсированию РД-9Б. в модификации РД-9ф тяга увеличена до 37,3 кН.
В двигателе использована схема ротора с тремя опорами, с фиксацией валов компрессора и турбины в осевом направлении. Компрессор с дисковой силовой схемой. Сопло регулируемое, трехпозиционное. Максимальное число оборотов-11150 об / мин, двигатель отличался очень хорошей приятностью для тех лет.
Основные технические характеристики двигателя:
P зл. ф. - 32,4 кН (3300 кгс)
M дв . - 700 кг D дв. - 0,66 м
Lдв - 5656 м
C пит. ф. - 0,163 кг / н * ч (1,6 кг / кгс * ч)
C пит. кр. - 0,09 кг / н * ч (0,88 кг / кгс * ч)
G в-43,3 кг / с
Степень повышения давления в компрессоре-7,5
T г зл. - 1150 К
Начало серийного производства-1955 г.
Применение-фронтовой истребитель МиГ-19
Модификации: РД-9е (P зл.ф. - 37,24 кН (3800 кгс) для опытного самолета Е-50), РД-9Ф,РД-9БМ
1.2 РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ АД
1.2.1 расчет на прочность рабочей лопатки 1-й степени компрессор
Нагрузки действующие на лопатки
При работе турбовинтового двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напряжений.
Теоретические основы расчета прочности пера рабочей лопатки предоставлены в [2].
Допущения, принятые при расчете
При расчете лопатки на прочность принимаем следующие допущения:
φ лопатку рассматриваем как консольную балку, жестко зафиксированную в ободе диска;
напряжение определяем по каждому виду деформации отдельно;
φ температуру в сечении пера лопатки считаем одинаковой, то есть температурные напряжения отсутствуют;
φ лопатку считаем жесткой, а деформацией лопатки под действием сил и моментов пренебрегаем;
предполагается, что деформации лопатки протекают в упругой зоне, то есть напряжения в пере лопатки не превышают предел пропорциональности.
Цель расчета
Цель расчета на прочность лопатки РК первой ступени компрессора – определение напряжений и запасов прочности в различных сечениях по длине пера лопатки.
В качестве расчетного выбираем режим максимальной частоты вращения ротора и максимального расхода воздуха через двигатель. Этим условиям соответствует рабочий режим работы двигателя, то есть с частотой вращения 11150 об/мин.
2.1 КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАБОЧЕГО ЧЕРТЕЖА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
2.1.1 анализ рабочего чертежа корпуса зубчатого колеса
В данной работе рассмотрено зубчатое колесо (рис. 1), изготавливаемый из заготовки – штамповки. Исходными данными для разработки технологического процесса (ТП) являются: рабочий чертеж детали и тип производства (мелкосерийное).
Рисунок 1-чертеж зубчатого колеса
Рабочий чертеж зубчатого колеса-основной документ, по которому осуществляется дальнейшая технологическая подготовка производства. На рабочем чертеже поставлены размеры, допуски на изготовление, шероховатость поверхностей. Представлены дополнительные виды, указаны технические условия: группа контроля, твердость поверхностей, термообработка, предельные отклонения, упрочнение, покрытие и другие.
2.1.2 технологичность конструкции в соответствии материала детали
Материал детали выбран с учетом требований к нему – сталь 14хгсн2ма-Ш.
Сталь 14хгсн2ма применяется: для изготовления цементируемых деталей ответственного назначения, от которых требуется повышенная прочность и вязкость сердцевины, а также высокая поверхностная твердость, работающих под действием ударных нагрузок. Шестерни, валы и другие детали, работающие при температуре до 200град.Со..Сталь может применяться вместо сталей с более высоким содержанием никеля.
Состав:
Углерод (C): 0,11-0,16
Кремний (Si): 0,45-0,70
Марганец (Mn): 0,7-1,0
Фосфор (P): до 0,03
Молибден (МО): 0,25-0,40
Ванадий (V): 0,03-0,06
Никель (Ni): 1,6-2,0
Сера (S): до 0,025
Хром (Cr): 1,2-1,6
Железо (Fe).
2.1.3 конструктивные особенности детали
На чертеже детали (рис. 1), присутствуют поверхности для которых целесообразно применить операции с ЧПУ. Радиусы сопряжения поверхностей и фаски унифицированы, что позволяет вести обработку наружных поверхностей проходными резцами.
Шероховатость большинства поверхностей детали составляет Ra 1,6.исключения составляют основные поверхности, предназначенные для сопряжения с другими деталями, а также поверхности которые не используются.
2.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ПАРАМЕТРОВ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАГОТОВКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
2.2.1 выбор способа получения заготовки и разработка ее эскиза
Главным при выборе метода получения заготовки является обеспечение заданного качества готовой детали при ее минимальной себестоимости. Правильно подобрать заготовку-это значит выбрать рациональный метод ее получения, определить припуски на механическую обработку и шероховатость каждой из обрабатываемых поверхностей, указать размеры заготовки и установить на них допуски.
Штампованные заготовки по ГОСТ 7505-74 целесообразно использовать в тех случаях, когда масса поковки отличается от массы заготовки той же детали по прокату более чем на 12...15%. Наиболее прогрессивными способами получения штампованных заготовок являются штамповка на горизонтально–кованых машинах (ГКМ) и кривошипных горячештампованных прессах (КГШП). Штамповка на КГШП уступает по производительности штамповке на ГКМ, но по сравнению со штамповкой на молотах она в 2 – 3 раза производительнее и припуск на 20...35% меньше.
Выбираем штамповку на КГШП. Работа на прессах более проста, так как не требуется регулировка энергии удара и не требуется высокая квалификация работников. Также Польза работы на КГШП-улучшение условий труда вследствие меньших шумовых эффектов и вибрации чем при штамповке на молотах и относительно спокойный безударный характер работы.
Плоскость разъема штампа проходит через наибольший диаметр заготовки, что облегчает заполнение плоскости штампов и позволяет легко контролировать смещение половин штампов.
Штамповка проходит в закрытых штампах. У них на заготовке отсутствует облой. Его отсутствие позволяет не использовать металлорежущее оборудование для его удаления и направлять заготовку сразу в механический цех.
Исходными данными для определения размеров заготовки являются ее масса, марка материала, степень сложности и ее размеры.
Возможная конфигурация заготовки с учетом метода ее получения показана на рисунке 3.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.