Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
228 Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест)ID: 249163Дата закачки: 12 Января 2025 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия» Описание: Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 245 вопросов Результат – 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Тренинг как форма обучения. Профессия тренера. Компетенции Тема 2. Виды тренинговой активности. Проектирование тренинга. Работа с аудиторией Тема 3. Основные компоненты тренинга. Структура тренинга Тема 4. Предтренинговая диагностика. Выявление потребности в обучении. Методическое и техническое обеспечение тренинга Тема 5. Проведение основного блока тренинга и работа с групповой динамикой Тема 6. Посттренинг. Закрепление результата. Обратная связь и оценка обучающего эффекта тренинга Тема 7. Оценка эффективности тренинга Тема 8. Разработка тренинга Заключение Итоговая аттестация 1. … в психологическом тренинге – это метод психологического тренинга, выполнение умственных действий, связанных с сосредоточением на различных образах (себя, профессиональной ситуации, партнеров, отвлеченных объектов) с целью проникновения в их сущность 3. … принципы психологического тренинга – это правила отношений участников тренинговой группы с тренером и между собой 4. Ролевые игры, моделирование, решение практических задач – все это развивает … 5. Универсальны по своему назначению и эффективности такие схемы размещения участников тренинга, как ... (укажите 4 варианта ответа) 6. Общение, при котором учитываются интересы других участников взаимодействия, а также их чувства, эмоции, переживания, называется ... общением. 7. При использовании … материал собирается удобными работодателю способами: в процессе наблюдения за сотрудником во время работы, с помощью опросов его коллег и непосредственного начальника, исходя из показателей выполнения производственного плана 8. Способность сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, оценивать принятые решения и перспективы – это … 9. В процессе посттренинговой диагностики прежде всего нужно выявить, … 10. Количественная посттренинговая диагностика должна осуществляться по обобщенным критериям – в частности, учитывается, что считать … (укажите 2 варианта ответа) 11. Установите соответствие между названием тренинговых упражнений и их характеристикой: 12. Установите правильную последовательность стадий тренинга: 13. Инструмент, используемый для управления групповой динамикой, – это игры-… 14. Эффект, существующий непродолжительное время, – это … эффект 15. Тренинговые упражнения, предназначенные для отдыха и расслабления, когда ведущий видит, что участники тренинга устали, – это … 16. Дают фрагментарную информацию и бывают очень эмоциональны ... участников 17. Установите соответствие между типом разогрева и его характеристикой: 18. Способность сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, оценивать принятые решения и перспективы – это … 19. Каждый участник тренинга обычно получает перед началом мероприятия ... (укажите 4 варианта ответа) 20. Понятие социально-психологического тренинга были введены ... 21. Инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы, – это … 22. Техники, которые используются при построении фазы лабилизации ... (укажите 3 варианта ответа) 23. Одним из принципов отечественной психологии является принцип … 24. Этап, на котором становится понятно, какие факты узнали, какими приемами и техниками работы овладели участники в результате обучения, – это … 25. В оценке эффективности тренинга выделяют оценивание ... (укажите 2 варианта ответа) 26. ... тренинга – это структурные единицы, из которых строится тренинг, каждый из них есть целостный предметно-дидактический комплекс, основанный на взаимосвязанных процедурах. 27. Свойство человека, согласно которому человек лучше всего изменяется в группе, открыл известный психолог ... 28. Горизонтальные перемещения работников с одного рабочего места на другое, предпринимаемые с целью ознакомления работников с различными производственными задачами организации – это ... кадров. 29. Набор возможных целей групповой психологической работы в школе и тип тренинга, с помощью которого каждая из указанных целей может быть достигнута, можно условно предложить при наличии … (укажите 4 варианта ответа) 30. Эффект, не соответствующий поставленным целям, который может быть по отношению к ним позитивным или негативным (неблагоприятным и даже опасным), – это … эффект 31. … тренинга – это бесценные и важнейшие минуты общения с группой, которые являются ключевыми, главными во всем тренинге 32. Закрытые вопросы, на которые можно ответить «да», «нет», «не знаю», «не уверен», – это … вопросы 33. Определите последовательность действий для определений целей и задач предстоящего тренинга: 34. К преимуществам открытых вопросов относят то, что … 35. … часть тренинга состоит из нескольких информационных модулей 36. Упражнения, имитации, психологический тренинг, рассмотрение проблемной ситуации, ситуационные задачи, обмен опытом, дебаты – все это развивает … 37. Полное понимание и принятие всех условий ее деятельности – это принцип ... 38. «Услуги по обучению в сфере неформального образования и тренингов. Основные требования к поставщикам услуг» – это национальный … РФ ГОСТ Р ИСО 29990-2012 39. Метод психологического тренинга, производный от групповой дискуссии, но с более структурированной процедурой, который используется для генерации идей, – это … штурм 40. Большинство участников группы, которые идут за лидером, – это … 41. Определите последовательность действий при построении ролевой игры: 42. В тренинге для больших групп могут участвовать до … 43. Задача группы тренинга – помочь участнику выразить себя … средствами. 44. В тренинге желательно … (укажите 2 варианта ответа) 45. Задачей фазы введения ориентировочных основ деятельности является ... 46. Вопросы, которые предполагают самостоятельное построение предложения респондентом, – это … вопросы 47. Чтобы обучиться какому-либо сложному навыку максимально эффективно, необходимо пройти четыре стадии интеграции (непосредственный опыт, наблюдение и рефлексия, формирование абстрактных концепций и моделей, активное экспериментирование) – а посттренинг работает на … стадии, стимулируя, развивая и закрепляя новые модели поведения 48. Выбирая метод оценки, необходимо ориентироваться на … (укажите 2 варианта ответа) 49. Эффекты тренинга без учета специфики конкретных программ выражаются в … (укажите 3 варианта ответа) 50. Метод психологического тренинга, выполнение умственных действий, связанных с сосредоточением на различных образах с целью проникновения в их сущность – это ... 51. Группы, ориентированные на выяснение жизненных ценностей человека, усиление чувства его самоидентичности – это ... группы 52. Улучшенные с помощью коучинга коммуникация, мотивация, делегирование, уполномочивание подчиненных, планирование и навыки мониторинга нужны для… 53. Для вовлечения в тренинговый процесс большого количества участников, наиболее эффективными схемами их расположения будут ... (укажите 4 варианта ответа) 54. Определите последовательность, в которой располагаются блоки удачной по структуре тренинговой лекции: 55. Для выявления и обоснования потребности сотрудников в обучении эксперты выделили ... наиболее популярных и часто применяемых методов. 56. Участники учебной группы еще недостаточно хорошо знают друг друга и испытывают тревогу – это этап ... 57. Для оценки результатов тренинга используется модель Дональда … 58. К интерактивным компонентам тренинга относятся ... (укажите 3 варианта ответа) 59. До 85% информации человек воспринимает через органы ... 60. Культура принятия коллективных решений, культура коллаборации и использование командных технологий эффективно используется на этапе ... 61. Основная цель социально-психологического тренинга – … 62. Если речь идет о вопросах, связанных со взаимодействием с другими людьми, необходима ... форма психологической работы. 63. Нацелены на повышение внутренней готовности к действию, прежде всего на подсознательном уровне, за счет актуализации формирования эмоционально заряженных образов, связанных с предстоящей деятельностью, – это … разогревы 64. Тренинговые упражнения, которые помогают участникам стать более активными, благодаря которым у участников пропадает страх выделиться из группы, пропадают скованность и зажатость, – это … 65. Определите правильную последовательность уровней оценки психологического тренинга: 66. Закрепить результаты проведенного обучения, поэтому детали его корректируются после проведения основного тренинга – это … посттренинга 67. Специально созданная малое сообщество, участники которого при содействии ведущего (психолога) включаются в интенсивное общение и взаимодействие, ориентированное на решение разнообразных психологических проблем участников – это тренинговая ... 68. Чтобы выявить текущие индивидуальные потребности в обучении, нужно сопоставить результаты последней аттестации сотрудника с … 69. Межличностными методами управления конфликтами являются … (укажите 2 варианта ответа) 70. Игры-разминки – это инструмент, используемый для управления ... динамикой. 71. Методическое обеспечение по любой дисциплине составляется в соответствии с методологией ... 72. Эффект, характерный для всех видов тренинга, – это … эффект 73. Имеют отчетливо выраженную тематику, содержательно связанную с планируемой в рамках сессии основной деятельностью – это ... тренинги. 74. Определите последовательность в которой располагаются шаги обучения по методологии американского бизнес-тренера Синтия Клэйя: 75. Небольшая часть группы, на которую обычно «льется» весь негатив – это … 76. Эффект, существующий продолжительное время, – это … эффект 77. Установите соответствие между категорией людей и вопросами, которые перед ними стоят при оценке эффективности тренинга: 78. Инструмент, представляющий собой демонстрацию визуального ряда, подготовленного тренером, на котором участники тренинга демонстрируют разные типы поведения, – это … 79. Модель Киркпатрика описывает … шага 80. Определите последовательность в которой располагаются виды конфликтов в группе, в зависимости от этапов групповой динамики: 81. Использование энкаунтера позволяет отсечь … проекции участников, обусловливающие и усиливающие такие искажения восприятия, как предубеждение в пользу самих себя 82. К недостаткам закрытых вопросов можно отнести то, что … (укажите 2 варианта ответа) 83. Эффективность психологического тренинга на разных уровнях могут оценивать ... (укажите 2 варианта ответа) 84. К психическим процессам относится … 85. Метод обучения, в процессе которого человек, называющийся коучем, помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели, – это … 86. Книга «Оценка программ обучения: Четыре уровня», написанная Дональдом Килпатриком, вышла в ... году 87. Человек или совокупность людей, в адрес которых коммуникатор отправляет какую-либо информацию – это ... 88. Установите соответствие между видом конфликта и его характеристикой: 89. По окончании тренинга участники получают ... (укажите 3 варианта ответа) 90. Метод психологического тренинга, обсуждение участниками группы определенного вопроса, проблемы – это ... дискуссия. 91. Установите соответствие между методами, позволяющими выявить и обосновать потребность в обучении сотрудников, и их характеристиками: 92. Метод психологического тренинга, устное систематическое и последовательное изложение информации ведущим по теме тренингового занятия – это ... 93. Целями тренинга могут быть изменения уровня … (укажите 3 варианта ответа) 94. Метод, который позволяет найти решение сложных проблем путем генерации максимального количества идей, – это мозговой … 95. Самая продолжительная, самая динамичная, самая информативная часть тренинга – это … часть 96. Установите соответствие между этапом групповой динамики и усилиями руководителя, выраженных в процентах: 97. Мини-лекция, видеопросмотр материалов, групповая дискуссия, экспресс-опрос – все это развивает … 98. Упражнения, создающие раскрепощенную, непринужденную атмосферу среди участников тренинга, называются ... 99. На заключительной части тренинга происходит ... всех процессов. 100. Один из обязательных инструментов бизнес-тренера при проведении корпоративного обучения – это … диагностика 101. Установите соответствие между действием при разработке тренинга и его сущностью: 102. На уровне реакций оценка эффективности тренинга происходит методом ... (укажите 2 варианта ответа) 103. Разогревы, связанные с общим «разгоном» групповой энергетики, но при этом могут быть совершенно отчетливо направлены и на актуализацию значимости предстоящей деятельности, – это … разогревы 104. На этапе согласования ... (укажите 2 варианта ответа) 105. Установите соответствие между структурной единицей программы психологического тренинга и ее характеристикой: 106. Определите последовательность, в которой располагаются этапы обратной связи: 107. Начало тренинга включает в себя … (укажите 4 варианта ответа) 108. Эффект, соответствующий поставленным целям и являющийся предполагаемым, – это … эффект 109. … в психологическом тренинге – это метод психологического тренинга, представляющий собой обсуждение участниками группы определенного вопроса 110. Образование групп происходит по признакам ... (укажите 3 варианта ответа) 111. Процесс, благодаря которому навык, приобретенный в одном виде деятельности, переходит на другой вид деятельности, – это процедура … навыка 112. Эффект погружения участника тренинга в роль другого достигается за счет … 113. Обратная связь на действия ведущего тренинга способна оказать мощное влияние на ... 114. Участники тренинга должны зафиксировать свое согласие с утвержденными правилами тренинга … 115. Один из основных механизмов, посредством которого обеспечивается результативность психологического тренинга, – это … связь 116. Этап, на котором становится понятно, насколько участникам тренинга понравилось обучение, – это … 117. Оперативно оценить уровень организации тренинга, первое впечатление, вызванный интерес, качество содержания, полезность для практической деятельности приобретенных знаний и навыков можно с помощью ... 118. Человек, обладающий большим опытом в той или иной сфере, чем пришедшие к нему на тренинг клиенты, носитель скорее «проверенного», а не «правильного» знания – это … 119. Определенное психологическое воздействие, основанное на активных методах групповой работы, – это социально-психологический … 120. Совокупность методов и приемов, направленных на получение участниками и/ или ведущим информации о том, как их поведение сказывается на окружающих – это ... связь в тренингах. 121. Тот, к чьему мнению прислушивается группа – это ... 122. Техника обмена ролями позволяет … (укажите 3 варианта ответа) 123. Определите последовательность шагов для определения целей и задач предстоящего корпоративного тренинга: 124. Установите соответствие между типом разогрева и его характеристиками: 125. Во время тренинга все говорят только о том, что … 126. В случае, когда тот или иной вопрос необходимо рассмотреть более подробно, применяется … 127. Философия достижения полезных результатов путем применения технологий – это ... 128. Определите последовательность этапов предтренинговой диагностики: 129. Группа людей, заинтересованных в достижении общего результата, которая характеризуется высокой степенью независимости и преследует определенную цель – это ... 130. Установите соответствие между этапом посттренинга и его характеристиками: 131. Эффективность тренинга может быть выражена в … составляющих 132. Определите последовательность, в которой располагаются этапы лабилизации: 133. Установите соответствие между типом конфликта и его характеристиками: 134. Сразу по завершении обучения ведущий проводит ... в форме интервью, группового обсуждения, дискуссии. 135. Закрытие всех процессов – это задача … части тренинга 136. Определите последовательность, в которой располагаются этапы разработки плана тренинга: 137. Определите правильную последовательность шагов техники энкаунтера: 138. Определите правильную последовательность этапов переработки новой информации после приобретения конкретного опыта в ходе интерактивных упражнений: 139. Установите соответствие между методической группой и примерами методического обеспечения тренинга: 140. Основным признаком команды является наличие в группе ... своего поведения. 141. Установите соответствие между уровнем оценки и этапом тренинга: 142. Процедура, которая проводится на регулярной основе, реже одного раза в год – этот метод, позволяющий выявить потребность в обучении сотрудников, называется ... 143. Оценка эффективности психологического тренинга осуществляется … 144. Переработка новой информации после приобретения конкретного опыта на интерактивных упражнениях проходит в ... этапа 145. Двигательные, сенсорные и умственные действия, доведенное до автоматизма путем многократного повторения, упражнений – это … 146. Наиболее эффективно обучение, в основе которого – … 147. Определите последовательность этапов оценки эффективности тренинга по модели Тайлера: 148. 95 % успеха тренинга достигается в … 149. Большинство участников группы, которые идут за лидером – это ... 150. Порядок, в котором тренер предполагает подавать информацию в процессе обучения, – это … тренинга 151. Менее продолжительные и более специализированные, чем основной тренинг, программы обучения, в которых происходит дальнейшее совершенствование исполнения за счет проработки его мелких деталей, – это тренинговые … 152. При … подходе к посттренинговой диагностике тренер внимательно анализирует и фиксирует конкретные особенности исполнения сотрудника, обращает внимание на мелочи 153. Определите правильную последовательность шагов составления сценария тренинга: 154. Принципы поведения и деятельности участников тренинга представляют из себя … поведения и деятельности участников тренинга в групповом взаимодействии 155. ... теста – это его пригодность: измеряется конкретно тот показатель, который необходимо измерить. 156. Проблемами эффективности психологического тренинга и выделения критериев его эффективности … 157. Вопросы, для ответа на которые следует отметить один или несколько готовых вариантов ответа, – это … вопросы 158. Разминка должна занимать не более ... минут 159. Личностный тест, предназначенный для того, чтобы человек реагировал на неоднозначные стимулы, предположительно выявляя скрытые эмоции и внутренние конфликты – это ... тест. 160. Первые тренинговые группы, направленные на повышение компетентности в общении, были проведены учениками … 161. Расположите исторические события, связанные с тренингами, в хронологической последовательности, начиная с самого раннего: 162. Обучение при помощи ролевой модели поведения путем рассмотрения, обследования или представления опыта другого человека – это … поведения 163. Рациональны и содержательны обычно данные ... 164. Группа продуктивно работает – это этап ... 165. Систематическая проработка заказа путем анализа опыта, литературы, информации, полученной из бесед с заказчиком для создания четкой концепции тренинга – это .. подход. 166. Проблема эффективности тренинга тесно связана с проблемой … 167. Проблема эффективности тренинга тесно связана с проблемой выделения релевантных ... 168. Согласно принципу …, в тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются проблемность, неопределенность, принятие, безоценочность 169. Измерение результатов тренинга необходимо для … 170. Эффект, характерный для всех видов тренинга – это ... эффект. 171. Соответствие результатов тренинга поставленным целям и затратам на его проведение – это … психологического тренинга 172. Возможность и привилегия начать осваивать не задействованный до сих пор жизненный, творческий и духовный потенциал – это … 173. Соответствие эффекта тренинга поставленным целями и затратам на его проведение – это … психологического тренинга 174. Группы сензитивности возникли в ... году 175. … – это пошаговая модель продуктивного разрешения конфликтных ситуаций, связанных как с межличностными, так и предметными противоречиями 176. Способ решения своих проблем участники тренинга находят … (укажите 2 варианта ответа) 177. Определите последовательность этапов методической системы обучения участников тренинга: 178. В тренинге желательно ... жесткого сценария 179. Стадия посттренинга, на которой участник занимает теоретическими обобщениями, называется ... 180. Предметом оценки на уровне … являются тренинговое занятие и тренинг в целом 181. … игра направлена на приобретение нового опыта и отработку навыков за счет расширения ролевого репертуара, освоения новых социальных и профессиональных ролей, а также опробования и оценки эффективности новых моделей поведения при реализации привычных ролей 182. Тренинги, в которых могут принять участие все желающие – это … тренинги 183. Снятие нервно-психической напряженности, быстрое восстановление сил, управление эмоциональными состояниями – это задача ... 184. Тренинги, направленные на актуализацию черт личности и личностных ресурсов, значимых в контексте реализации лидерских функций, называются тренингами … роста 185. В классическом варианте техника энкаунтера направлена на разрешение диадного конфликта, но она легко модифицируется для работы с … конфликтом 186. Тренинги, рассчитанные для сотрудников одной организации, в соответствии с целями и задачами, стоящими перед ними – это … тренинги 187. Признаки, на основании которых оценивают соответствие изменений в участниках тренинга и их взаимодействии целям психологического тренинга, – это критерии … психологического тренинга 188. У подростков большой интерес вызывают тренинговые упражнения, связанные с … 189. Результатом мини-лекции должно быть ... (укажите 2 варианта ответа) 190. Снятие нервно-психической напряженности, быстрое восстановление сил, управление эмоциональными состояниями – это задача … 191. Увеличение личностного ..., повышение сил и возможностей человека путем его развития и становления целостности – это задача гештальт-терапии. 192. Увеличение личностного потенциала, повышение сил и возможностей человека путем его развития и становления целостности – это задача … 193. Социально-психологический тренинг, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, – это тренинг … общения 194. Для высказывания на тему задания каждому участнику тренинга обычно дается около … 195. Специальные техники, позволяющие участникам тренинга в обстановке доверия и безопасности узнать, как к ним относятся другие, что другие одобряют в их поведении, а что нет, – это … уровень обратной связи 196. Универсальная структура тренинга основана на взаимосвязи таких элементов, как … (укажите 2 варианта ответа) 197. Обыгрываемая на тренинге ситуация выбирается по признакам ... (укажите 3 варианта ответа) 198. Упражнения, не несущие серьезной смысловой нагрузки, необходимые для эмоциональной разрядки – это ... упражнения 199. На тренинге выбор того или иного методического приема, а также конкретного средства в рамках этого приема определяется … (укажите 3 варианта ответа) 200. Установите соответствие между групповой нормой и ее характеристикой: 201. Идеальный член команды должен обладать такими свойствами, как ... (укажите 3 варианта ответа) 202. Способ поддержки сотрудников после обучения, который позволяет им применять полученные знания и навыки в своей ежедневной работе, – это … 203. Улучшенная с помощью коучинга производительность, повышение энтузиазма и удовлетворенности работой нужна для… 204. Согласно принципу …, человек усваивает десять процентов того, что он слышит, пятьдесят процентов того, что он видит, семьдесят процентов того, что проговаривает, и девяносто процентов того, что делает сам 205. Установите соответствие между моделью оценки эффективности тренинга и ее описанием: 206. Для выявления и обоснования потребности сотрудников в обучении эксперты выделили … наиболее популярных и часто применяемых методов 207. В один день тренинга входят ... 208. Тренинги, направленные на общее повышение энергетики участников группы вне конкретного контекста – интенсивная двигательная активность, вербальные и невербальные контакты каждого с каждым – это ... тренинги 209. Установите соответствие между принципом и его определением: 210. Столкновение противоречивых сил, оказывающих то или иное влияние на деятельность организации, – это … конфликт 211. Посттренинговая … направлена на измерение результативности тренинга и определение дальнейших горизонтов повышения эффективности исполнения 212. Установите соответствие между термином и его определением: 213. Определите последовательность этапов групповой динамики: 214. Стадия посттренинга, когда участник самостоятельно применяет новые знания на практике, называется ... 215. Психологическую работу в тренинге с группой участников проводит … 216. Установите соответствие между элементом блока тренинга и его продолжительностью 217. Русский ученый С.И. Макшанов занимался проблемами выделением критериев ... психологического тренинга. 218. Установите соответствие между этапом тренинга и его характеристиками: 219. Методические средства, которые используются на тренинге, предназначены для ... (укажите 3 варианта ответа) 220. Участники группы, наиболее приближенные к лидеру, которые помогают ему влиять на группу – это … 221. Участники группы, наиболее приближенные к лидеру, помогают ему влиять на группу – это ... 222. Определите последовательность, в которой располагается программа психологического тренинга в школе: 223. Формулирование целей и задач тренинга – это … шаг при разработке тренинга 224. При возникновении необходимости работать по подгруппам, эффективной окажется схема ... 225. … в группе – это тот, к кому прислушиваются и кому верят и все будут делать так, как он скажет 226. Установите соответствие между названием позиции членов группы и ее характеристикой: 227. Чтобы верно выстроить порядок передачи знаний для решения конкретных образовательных задач, крайне рекомендуется … 228. Совокупная готовность членов группы к совместной деятельности, обусловленная их внутренним состоянием, называется групповой … 229. Тренинги, направленные на актуализацию черт личности и личностных ресурсов, значимых в контексте реализации лидерских функций, называются ... 230. К выгодам группы и мотивации для активной работы участников можно отнести … (укажите 2 варианта ответа) 231. Согласно закону …, многое зависит от немногого, и 20 % усилий дают 80 % результата 232. ... разогревы нацелены на повышение внутренней готовности к действию, прежде всего на подсознательном уровне, за счет актуализации формирования эмоционально заряженных образов, связанных с предстоящей деятельностью. 233. Установите соответствие между каждой из трех основных моделей, определяющих своеобразие подхода к участникам тренинга, и ее характеристикой: 234. Этап … направлен на повышение уровня групповой активности и доведение группы до функционального состояния, необходимого для решения целевых задач тренинга 235. Происходит выяснение вопроса «кто есть кто» и вырабатываются внутренние правила группы – это этап ... 236. Вопросы, в которых предлагается пронумеровать позиции в зависимости от их важности для респондента, – это вопросы на … 237. Этап, на котором становится понятно, как в результате обучения изменилось поведение, изменились действия участников в рабочей обстановке, – это … 238. Распространенная ошибка бизнес-тренеров – это ... 239. Обучающийся получает конкретный опыт, имеющий отношение к сфере обучения – этот этап посттренинга называется ... 240. М. Форверг ввел понятие «…» 241. В тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются ... (укажите 4 варианта ответа) 242. Первый шаг в решении задачи выбора средств – это выбор ... приема. 243. Формулирование вопросов таким образом, чтобы оценить не только текущий уровень навыков и знаний интервьюируемого, но и его желание учиться – это метод, позволяющий выявить потребность в обучении сотрудников, называется ... 244. Установите соответствие между методом, позволяющим выявить и обосновать потребность в обучении сотрудников и его характеристиками: 245. Чтобы удержать внимание аудитории необходимо ... (укажите 2 варианта ответа) Размер файла: 462,8 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга Тест 90 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации Тест 95 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Методика разработки и проведения тренинга / Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест)