Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 245 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Тренинг как форма обучения. Профессия тренера. Компетенции
Тема 2. Виды тренинговой активности. Проектирование тренинга. Работа с аудиторией
Тема 3. Основные компоненты тренинга. Структура тренинга
Тема 4. Предтренинговая диагностика. Выявление потребности в обучении. Методическое и техническое обеспечение тренинга
Тема 5. Проведение основного блока тренинга и работа с групповой динамикой
Тема 6. Посттренинг. Закрепление результата. Обратная связь и оценка обучающего эффекта тренинга
Тема 7. Оценка эффективности тренинга
Тема 8. Разработка тренинга
Заключение
Итоговая аттестация
1. … в психологическом тренинге – это метод психологического тренинга, выполнение умственных действий, связанных с сосредоточением на различных образах (себя, профессиональной ситуации, партнеров, отвлеченных объектов) с целью проникновения в их сущность
3. … принципы психологического тренинга – это правила отношений участников тренинговой группы с тренером и между собой
4. Ролевые игры, моделирование, решение практических задач – все это развивает …
5. Универсальны по своему назначению и эффективности такие схемы размещения участников тренинга, как ... (укажите 4 варианта ответа)
6. Общение, при котором учитываются интересы других участников взаимодействия, а также их чувства, эмоции, переживания, называется ... общением.
7. При использовании … материал собирается удобными работодателю способами: в процессе наблюдения за сотрудником во время работы, с помощью опросов его коллег и непосредственного начальника, исходя из показателей выполнения производственного плана
8. Способность сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, оценивать принятые решения и перспективы – это …
9. В процессе посттренинговой диагностики прежде всего нужно выявить, …
10. Количественная посттренинговая диагностика должна осуществляться по обобщенным критериям – в частности, учитывается, что считать … (укажите 2 варианта ответа)
11. Установите соответствие между названием тренинговых упражнений и их характеристикой:
12. Установите правильную последовательность стадий тренинга:
13. Инструмент, используемый для управления групповой динамикой, – это игры-…
14. Эффект, существующий непродолжительное время, – это … эффект
15. Тренинговые упражнения, предназначенные для отдыха и расслабления, когда ведущий видит, что участники тренинга устали, – это …
16. Дают фрагментарную информацию и бывают очень эмоциональны ... участников
17. Установите соответствие между типом разогрева и его характеристикой:
18. Способность сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, оценивать принятые решения и перспективы – это …
19. Каждый участник тренинга обычно получает перед началом мероприятия ... (укажите 4 варианта ответа)
20. Понятие социально-психологического тренинга были введены ...
21. Инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы, – это …
22. Техники, которые используются при построении фазы лабилизации ... (укажите 3 варианта ответа)
23. Одним из принципов отечественной психологии является принцип …
24. Этап, на котором становится понятно, какие факты узнали, какими приемами и техниками работы овладели участники в результате обучения, – это …
25. В оценке эффективности тренинга выделяют оценивание ... (укажите 2 варианта ответа)
26. ... тренинга – это структурные единицы, из которых строится тренинг, каждый из них есть целостный предметно-дидактический комплекс, основанный на взаимосвязанных процедурах.
27. Свойство человека, согласно которому человек лучше всего изменяется в группе, открыл известный психолог ...
28. Горизонтальные перемещения работников с одного рабочего места на другое, предпринимаемые с целью ознакомления работников с различными производственными задачами организации – это ... кадров.
29. Набор возможных целей групповой психологической работы в школе и тип тренинга, с помощью которого каждая из указанных целей может быть достигнута, можно условно предложить при наличии … (укажите 4 варианта ответа)
30. Эффект, не соответствующий поставленным целям, который может быть по отношению к ним позитивным или негативным (неблагоприятным и даже опасным), – это … эффект
31. … тренинга – это бесценные и важнейшие минуты общения с группой, которые являются ключевыми, главными во всем тренинге
32. Закрытые вопросы, на которые можно ответить «да», «нет», «не знаю», «не уверен», – это … вопросы
33. Определите последовательность действий для определений целей и задач предстоящего тренинга:
34. К преимуществам открытых вопросов относят то, что …
35. … часть тренинга состоит из нескольких информационных модулей
36. Упражнения, имитации, психологический тренинг, рассмотрение проблемной ситуации, ситуационные задачи, обмен опытом, дебаты – все это развивает …
37. Полное понимание и принятие всех условий ее деятельности – это принцип ...
38. «Услуги по обучению в сфере неформального образования и тренингов. Основные требования к поставщикам услуг» – это национальный … РФ ГОСТ Р ИСО 29990-2012
39. Метод психологического тренинга, производный от групповой дискуссии, но с более структурированной процедурой, который используется для генерации идей, – это … штурм
40. Большинство участников группы, которые идут за лидером, – это …
41. Определите последовательность действий при построении ролевой игры:
42. В тренинге для больших групп могут участвовать до …
43. Задача группы тренинга – помочь участнику выразить себя … средствами.
44. В тренинге желательно … (укажите 2 варианта ответа)
45. Задачей фазы введения ориентировочных основ деятельности является ...
46. Вопросы, которые предполагают самостоятельное построение предложения респондентом, – это … вопросы
47. Чтобы обучиться какому-либо сложному навыку максимально эффективно, необходимо пройти четыре стадии интеграции (непосредственный опыт, наблюдение и рефлексия, формирование абстрактных концепций и моделей, активное экспериментирование) – а посттренинг работает на … стадии, стимулируя, развивая и закрепляя новые модели поведения
48. Выбирая метод оценки, необходимо ориентироваться на … (укажите 2 варианта ответа)
49. Эффекты тренинга без учета специфики конкретных программ выражаются в … (укажите 3 варианта ответа)
50. Метод психологического тренинга, выполнение умственных действий, связанных с сосредоточением на различных образах с целью проникновения в их сущность – это ...
51. Группы, ориентированные на выяснение жизненных ценностей человека, усиление чувства его самоидентичности – это ... группы
52. Улучшенные с помощью коучинга коммуникация, мотивация, делегирование, уполномочивание подчиненных, планирование и навыки мониторинга нужны для…
53. Для вовлечения в тренинговый процесс большого количества участников, наиболее эффективными схемами их расположения будут ... (укажите 4 варианта ответа)
54. Определите последовательность, в которой располагаются блоки удачной по структуре тренинговой лекции:
55. Для выявления и обоснования потребности сотрудников в обучении эксперты выделили
... наиболее популярных и часто применяемых методов.
56. Участники учебной группы еще недостаточно хорошо знают друг друга и испытывают тревогу – это этап ...
57. Для оценки результатов тренинга используется модель Дональда …
58. К интерактивным компонентам тренинга относятся ... (укажите 3 варианта ответа)
59. До 85% информации человек воспринимает через органы ...
60. Культура принятия коллективных решений, культура коллаборации и использование командных технологий эффективно используется на этапе ...
61. Основная цель социально-психологического тренинга – …
62. Если речь идет о вопросах, связанных со взаимодействием с другими людьми, необходима ... форма психологической работы.
63. Нацелены на повышение внутренней готовности к действию, прежде всего на подсознательном уровне, за счет актуализации формирования эмоционально заряженных образов, связанных с предстоящей деятельностью, – это … разогревы
64. Тренинговые упражнения, которые помогают участникам стать более активными, благодаря которым у участников пропадает страх выделиться из группы, пропадают скованность и зажатость, – это …
65. Определите правильную последовательность уровней оценки психологического тренинга:
66. Закрепить результаты проведенного обучения, поэтому детали его корректируются после проведения основного тренинга – это … посттренинга
67. Специально созданная малое сообщество, участники которого при содействии ведущего (психолога) включаются в интенсивное общение и взаимодействие, ориентированное на решение разнообразных психологических проблем участников – это тренинговая ...
68. Чтобы выявить текущие индивидуальные потребности в обучении, нужно сопоставить результаты последней аттестации сотрудника с …
69. Межличностными методами управления конфликтами являются … (укажите 2 варианта ответа)
70. Игры-разминки – это инструмент, используемый для управления ... динамикой.
71. Методическое обеспечение по любой дисциплине составляется в соответствии с методологией ...
72. Эффект, характерный для всех видов тренинга, – это … эффект
73. Имеют отчетливо выраженную тематику, содержательно связанную с планируемой в рамках сессии основной деятельностью – это ... тренинги.
74. Определите последовательность в которой располагаются шаги обучения по методологии американского бизнес-тренера Синтия Клэйя:
75. Небольшая часть группы, на которую обычно «льется» весь негатив – это …
76. Эффект, существующий продолжительное время, – это … эффект
77. Установите соответствие между категорией людей и вопросами, которые перед ними стоят при оценке эффективности тренинга:
78. Инструмент, представляющий собой демонстрацию визуального ряда, подготовленного тренером, на котором участники тренинга демонстрируют разные типы поведения, – это …
79. Модель Киркпатрика описывает … шага
80. Определите последовательность в которой располагаются виды конфликтов в группе, в зависимости от этапов групповой динамики:
81. Использование энкаунтера позволяет отсечь … проекции участников, обусловливающие и усиливающие такие искажения восприятия, как предубеждение в пользу самих себя
82. К недостаткам закрытых вопросов можно отнести то, что … (укажите 2 варианта ответа)
83. Эффективность психологического тренинга на разных уровнях могут оценивать ... (укажите 2 варианта ответа)
84. К психическим процессам относится …
85. Метод обучения, в процессе которого человек, называющийся коучем, помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели, – это …
86. Книга «Оценка программ обучения: Четыре уровня», написанная Дональдом Килпатриком, вышла в ... году
87. Человек или совокупность людей, в адрес которых коммуникатор отправляет какую-либо информацию – это ...
88. Установите соответствие между видом конфликта и его характеристикой:
89. По окончании тренинга участники получают ... (укажите 3 варианта ответа)
90. Метод психологического тренинга, обсуждение участниками группы определенного вопроса, проблемы – это ... дискуссия.
91. Установите соответствие между методами, позволяющими выявить и обосновать потребность в обучении сотрудников, и их характеристиками:
92. Метод психологического тренинга, устное систематическое и последовательное изложение информации ведущим по теме тренингового занятия – это ...
93. Целями тренинга могут быть изменения уровня … (укажите 3 варианта ответа)
94. Метод, который позволяет найти решение сложных проблем путем генерации максимального количества идей, – это мозговой …
95. Самая продолжительная, самая динамичная, самая информативная часть тренинга – это … часть
96. Установите соответствие между этапом групповой динамики и усилиями руководителя, выраженных в процентах:
97. Мини-лекция, видеопросмотр материалов, групповая дискуссия, экспресс-опрос – все это развивает …
98. Упражнения, создающие раскрепощенную, непринужденную атмосферу среди участников тренинга, называются ...
99. На заключительной части тренинга происходит ... всех процессов.
100. Один из обязательных инструментов бизнес-тренера при проведении корпоративного обучения – это … диагностика
101. Установите соответствие между действием при разработке тренинга и его сущностью:
102. На уровне реакций оценка эффективности тренинга происходит методом ... (укажите 2 варианта ответа)
103. Разогревы, связанные с общим «разгоном» групповой энергетики, но при этом могут быть совершенно отчетливо направлены и на актуализацию значимости предстоящей деятельности, – это … разогревы
104. На этапе согласования ... (укажите 2 варианта ответа)
105. Установите соответствие между структурной единицей программы психологического тренинга и ее характеристикой:
106. Определите последовательность, в которой располагаются этапы обратной связи:
107. Начало тренинга включает в себя … (укажите 4 варианта ответа)
108. Эффект, соответствующий поставленным целям и являющийся предполагаемым, – это
… эффект
109. … в психологическом тренинге – это метод психологического тренинга, представляющий собой обсуждение участниками группы определенного вопроса
110. Образование групп происходит по признакам ... (укажите 3 варианта ответа)
111. Процесс, благодаря которому навык, приобретенный в одном виде деятельности, переходит на другой вид деятельности, – это процедура … навыка
112. Эффект погружения участника тренинга в роль другого достигается за счет …
113. Обратная связь на действия ведущего тренинга способна оказать мощное влияние на ...
114. Участники тренинга должны зафиксировать свое согласие с утвержденными правилами тренинга …
115. Один из основных механизмов, посредством которого обеспечивается результативность психологического тренинга, – это … связь
116. Этап, на котором становится понятно, насколько участникам тренинга понравилось обучение, – это …
117. Оперативно оценить уровень организации тренинга, первое впечатление, вызванный интерес, качество содержания, полезность для практической деятельности приобретенных знаний и навыков можно с помощью ...
118. Человек, обладающий большим опытом в той или иной сфере, чем пришедшие к нему на тренинг клиенты, носитель скорее «проверенного», а не «правильного» знания – это …
119. Определенное психологическое воздействие, основанное на активных методах групповой работы, – это социально-психологический …
120. Совокупность методов и приемов, направленных на получение участниками и/ или ведущим информации о том, как их поведение сказывается на окружающих – это ... связь в тренингах.
121. Тот, к чьему мнению прислушивается группа – это ...
122. Техника обмена ролями позволяет … (укажите 3 варианта ответа)
123. Определите последовательность шагов для определения целей и задач предстоящего корпоративного тренинга:
124. Установите соответствие между типом разогрева и его характеристиками:
125. Во время тренинга все говорят только о том, что …
126. В случае, когда тот или иной вопрос необходимо рассмотреть более подробно, применяется …
127. Философия достижения полезных результатов путем применения технологий – это ...
128. Определите последовательность этапов предтренинговой диагностики:
129. Группа людей, заинтересованных в достижении общего результата, которая характеризуется высокой степенью независимости и преследует определенную цель – это ...
130. Установите соответствие между этапом посттренинга и его характеристиками:
131. Эффективность тренинга может быть выражена в … составляющих
132. Определите последовательность, в которой располагаются этапы лабилизации:
133. Установите соответствие между типом конфликта и его характеристиками:
134. Сразу по завершении обучения ведущий проводит ... в форме интервью, группового обсуждения, дискуссии.
135. Закрытие всех процессов – это задача … части тренинга
136. Определите последовательность, в которой располагаются этапы разработки плана тренинга:
137. Определите правильную последовательность шагов техники энкаунтера:
138. Определите правильную последовательность этапов переработки новой информации после приобретения конкретного опыта в ходе интерактивных упражнений:
139. Установите соответствие между методической группой и примерами методического обеспечения тренинга:
140. Основным признаком команды является наличие в группе ... своего поведения.
141. Установите соответствие между уровнем оценки и этапом тренинга:
142. Процедура, которая проводится на регулярной основе, реже одного раза в год – этот метод, позволяющий выявить потребность в обучении сотрудников, называется ...
143. Оценка эффективности психологического тренинга осуществляется …
144. Переработка новой информации после приобретения конкретного опыта на интерактивных упражнениях проходит в ... этапа
145. Двигательные, сенсорные и умственные действия, доведенное до автоматизма путем многократного повторения, упражнений – это …
146. Наиболее эффективно обучение, в основе которого – …
147. Определите последовательность этапов оценки эффективности тренинга по модели Тайлера:
148. 95 % успеха тренинга достигается в …
149. Большинство участников группы, которые идут за лидером – это ...
150. Порядок, в котором тренер предполагает подавать информацию в процессе обучения, – это … тренинга
151. Менее продолжительные и более специализированные, чем основной тренинг, программы обучения, в которых происходит дальнейшее совершенствование исполнения за счет проработки его мелких деталей, – это тренинговые …
152. При … подходе к посттренинговой диагностике тренер внимательно анализирует и фиксирует конкретные особенности исполнения сотрудника, обращает внимание на мелочи
153. Определите правильную последовательность шагов составления сценария тренинга:
154. Принципы поведения и деятельности участников тренинга представляют из себя … поведения и деятельности участников тренинга в групповом взаимодействии
155. ... теста – это его пригодность: измеряется конкретно тот показатель, который необходимо измерить.
156. Проблемами эффективности психологического тренинга и выделения критериев его эффективности …
157. Вопросы, для ответа на которые следует отметить один или несколько готовых вариантов ответа, – это … вопросы
158. Разминка должна занимать не более ... минут
159. Личностный тест, предназначенный для того, чтобы человек реагировал на неоднозначные стимулы, предположительно выявляя скрытые эмоции и внутренние конфликты – это ... тест.
160. Первые тренинговые группы, направленные на повышение компетентности в общении, были проведены учениками …
161. Расположите исторические события, связанные с тренингами, в хронологической последовательности, начиная с самого раннего:
162. Обучение при помощи ролевой модели поведения путем рассмотрения, обследования или представления опыта другого человека – это … поведения
163. Рациональны и содержательны обычно данные ...
164. Группа продуктивно работает – это этап ...
165. Систематическая проработка заказа путем анализа опыта, литературы, информации, полученной из бесед с заказчиком для создания четкой концепции тренинга – это .. подход.
166. Проблема эффективности тренинга тесно связана с проблемой …
167. Проблема эффективности тренинга тесно связана с проблемой выделения релевантных ...
168. Согласно принципу …, в тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются проблемность, неопределенность, принятие, безоценочность
169. Измерение результатов тренинга необходимо для …
170. Эффект, характерный для всех видов тренинга – это ... эффект.
171. Соответствие результатов тренинга поставленным целям и затратам на его проведение – это … психологического тренинга
172. Возможность и привилегия начать осваивать не задействованный до сих пор жизненный, творческий и духовный потенциал – это …
173. Соответствие эффекта тренинга поставленным целями и затратам на его проведение – это … психологического тренинга
174. Группы сензитивности возникли в ... году
175. … – это пошаговая модель продуктивного разрешения конфликтных ситуаций, связанных как с межличностными, так и предметными противоречиями
176. Способ решения своих проблем участники тренинга находят … (укажите 2 варианта ответа)
177. Определите последовательность этапов методической системы обучения участников тренинга:
178. В тренинге желательно ... жесткого сценария
179. Стадия посттренинга, на которой участник занимает теоретическими обобщениями, называется ...
180. Предметом оценки на уровне … являются тренинговое занятие и тренинг в целом
181. … игра направлена на приобретение нового опыта и отработку навыков за счет расширения ролевого репертуара, освоения новых социальных и профессиональных ролей, а также опробования и оценки эффективности новых моделей поведения при реализации привычных ролей
182. Тренинги, в которых могут принять участие все желающие – это … тренинги
183. Снятие нервно-психической напряженности, быстрое восстановление сил, управление эмоциональными состояниями – это задача ...
184. Тренинги, направленные на актуализацию черт личности и личностных ресурсов, значимых в контексте реализации лидерских функций, называются тренингами … роста
185. В классическом варианте техника энкаунтера направлена на разрешение диадного конфликта, но она легко модифицируется для работы с … конфликтом
186. Тренинги, рассчитанные для сотрудников одной организации, в соответствии с целями и задачами, стоящими перед ними – это … тренинги
187. Признаки, на основании которых оценивают соответствие изменений в участниках тренинга и их взаимодействии целям психологического тренинга, – это критерии … психологического тренинга
188. У подростков большой интерес вызывают тренинговые упражнения, связанные с …
189. Результатом мини-лекции должно быть ... (укажите 2 варианта ответа)
190. Снятие нервно-психической напряженности, быстрое восстановление сил, управление эмоциональными состояниями – это задача …
191. Увеличение личностного ..., повышение сил и возможностей человека путем его развития и становления целостности – это задача гештальт-терапии.
192. Увеличение личностного потенциала, повышение сил и возможностей человека путем его развития и становления целостности – это задача …
193. Социально-психологический тренинг, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, – это тренинг … общения
194. Для высказывания на тему задания каждому участнику тренинга обычно дается около …
195. Специальные техники, позволяющие участникам тренинга в обстановке доверия и безопасности узнать, как к ним относятся другие, что другие одобряют в их поведении, а что нет, – это … уровень обратной связи
196. Универсальная структура тренинга основана на взаимосвязи таких элементов, как … (укажите 2 варианта ответа)
197. Обыгрываемая на тренинге ситуация выбирается по признакам ... (укажите 3 варианта ответа)
198. Упражнения, не несущие серьезной смысловой нагрузки, необходимые для эмоциональной разрядки – это ... упражнения
199. На тренинге выбор того или иного методического приема, а также конкретного средства в рамках этого приема определяется … (укажите 3 варианта ответа)
200. Установите соответствие между групповой нормой и ее характеристикой:
201. Идеальный член команды должен обладать такими свойствами, как ... (укажите 3 варианта ответа)
202. Способ поддержки сотрудников после обучения, который позволяет им применять полученные знания и навыки в своей ежедневной работе, – это …
203. Улучшенная с помощью коучинга производительность, повышение энтузиазма и удовлетворенности работой нужна для…
204. Согласно принципу …, человек усваивает десять процентов того, что он слышит, пятьдесят процентов того, что он видит, семьдесят процентов того, что проговаривает, и девяносто процентов того, что делает сам
205. Установите соответствие между моделью оценки эффективности тренинга и ее описанием:
206. Для выявления и обоснования потребности сотрудников в обучении эксперты выделили
… наиболее популярных и часто применяемых методов
207. В один день тренинга входят ...
208. Тренинги, направленные на общее повышение энергетики участников группы вне конкретного контекста – интенсивная двигательная активность, вербальные и невербальные контакты каждого с каждым – это ... тренинги
209. Установите соответствие между принципом и его определением:
210. Столкновение противоречивых сил, оказывающих то или иное влияние на деятельность организации, – это … конфликт
211. Посттренинговая … направлена на измерение результативности тренинга и определение дальнейших горизонтов повышения эффективности исполнения
212. Установите соответствие между термином и его определением:
213. Определите последовательность этапов групповой динамики:
214. Стадия посттренинга, когда участник самостоятельно применяет новые знания на практике, называется ...
215. Психологическую работу в тренинге с группой участников проводит …
216. Установите соответствие между элементом блока тренинга и его продолжительностью
217. Русский ученый С.И. Макшанов занимался проблемами выделением критериев ... психологического тренинга.
218. Установите соответствие между этапом тренинга и его характеристиками:
219. Методические средства, которые используются на тренинге, предназначены для ... (укажите 3 варианта ответа)
220. Участники группы, наиболее приближенные к лидеру, которые помогают ему влиять на группу – это …
221. Участники группы, наиболее приближенные к лидеру, помогают ему влиять на группу – это ...
222. Определите последовательность, в которой располагается программа психологического тренинга в школе:
223. Формулирование целей и задач тренинга – это … шаг при разработке тренинга
224. При возникновении необходимости работать по подгруппам, эффективной окажется схема ...
225. … в группе – это тот, к кому прислушиваются и кому верят и все будут делать так, как он скажет
226. Установите соответствие между названием позиции членов группы и ее характеристикой:
227. Чтобы верно выстроить порядок передачи знаний для решения конкретных образовательных задач, крайне рекомендуется …
228. Совокупная готовность членов группы к совместной деятельности, обусловленная их внутренним состоянием, называется групповой …
229. Тренинги, направленные на актуализацию черт личности и личностных ресурсов, значимых в контексте реализации лидерских функций, называются ...
230. К выгодам группы и мотивации для активной работы участников можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
231. Согласно закону …, многое зависит от немногого, и 20 % усилий дают 80 % результата
232. ... разогревы нацелены на повышение внутренней готовности к действию, прежде всего на подсознательном уровне, за счет актуализации формирования эмоционально заряженных образов, связанных с предстоящей деятельностью.
233. Установите соответствие между каждой из трех основных моделей, определяющих своеобразие подхода к участникам тренинга, и ее характеристикой:
234. Этап … направлен на повышение уровня групповой активности и доведение группы до функционального состояния, необходимого для решения целевых задач тренинга
235. Происходит выяснение вопроса «кто есть кто» и вырабатываются внутренние правила группы – это этап ...
236. Вопросы, в которых предлагается пронумеровать позиции в зависимости от их важности для респондента, – это вопросы на …
237. Этап, на котором становится понятно, как в результате обучения изменилось поведение, изменились действия участников в рабочей обстановке, – это …
238. Распространенная ошибка бизнес-тренеров – это ...
239. Обучающийся получает конкретный опыт, имеющий отношение к сфере обучения – этот этап посттренинга называется ...
240. М. Форверг ввел понятие «…»
241. В тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются ... (укажите 4 варианта ответа)
242. Первый шаг в решении задачи выбора средств – это выбор ... приема.
243. Формулирование вопросов таким образом, чтобы оценить не только текущий уровень навыков и знаний интервьюируемого, но и его желание учиться – это метод, позволяющий выявить потребность в обучении сотрудников, называется ...
244. Установите соответствие между методом, позволяющим выявить и обосновать потребность в обучении сотрудников и его характеристиками:
245. Чтобы удержать внимание аудитории необходимо ... (укажите 2 варианта ответа)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 245 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Тренинг как форма обучения. Профессия тренера. Компетенции
Тема 2. Виды тренинговой активности. Проектирование тренинга. Работа с аудиторией
Тема 3. Основные компоненты тренинга. Структура тренинга
Тема 4. Предтренинговая диагностика. Выявление потребности в обучении. Методическое и техническое обеспечение тренинга
Тема 5. Проведение основного блока тренинга и работа с групповой динамикой
Тема 6. Посттренинг. Закрепление результата. Обратная связь и оценка обучающего эффекта тренинга
Тема 7. Оценка эффективности тренинга
Тема 8. Разработка тренинга
Заключение
Итоговая аттестация
1. … в психологическом тренинге – это метод психологического тренинга, выполнение умственных действий, связанных с сосредоточением на различных образах (себя, профессиональной ситуации, партнеров, отвлеченных объектов) с целью проникновения в их сущность
3. … принципы психологического тренинга – это правила отношений участников тренинговой группы с тренером и между собой
4. Ролевые игры, моделирование, решение практических задач – все это развивает …
5. Универсальны по своему назначению и эффективности такие схемы размещения участников тренинга, как ... (укажите 4 варианта ответа)
6. Общение, при котором учитываются интересы других участников взаимодействия, а также их чувства, эмоции, переживания, называется ... общением.
7. При использовании … материал собирается удобными работодателю способами: в процессе наблюдения за сотрудником во время работы, с помощью опросов его коллег и непосредственного начальника, исходя из показателей выполнения производственного плана
8. Способность сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, оценивать принятые решения и перспективы – это …
9. В процессе посттренинговой диагностики прежде всего нужно выявить, …
10. Количественная посттренинговая диагностика должна осуществляться по обобщенным критериям – в частности, учитывается, что считать … (укажите 2 варианта ответа)
11. Установите соответствие между названием тренинговых упражнений и их характеристикой:
12. Установите правильную последовательность стадий тренинга:
13. Инструмент, используемый для управления групповой динамикой, – это игры-…
14. Эффект, существующий непродолжительное время, – это … эффект
15. Тренинговые упражнения, предназначенные для отдыха и расслабления, когда ведущий видит, что участники тренинга устали, – это …
16. Дают фрагментарную информацию и бывают очень эмоциональны ... участников
17. Установите соответствие между типом разогрева и его характеристикой:
18. Способность сознательно обращать внимание на свои мысли, эмоции и поведение, оценивать принятые решения и перспективы – это …
19. Каждый участник тренинга обычно получает перед началом мероприятия ... (укажите 4 варианта ответа)
20. Понятие социально-психологического тренинга были введены ...
21. Инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы, – это …
22. Техники, которые используются при построении фазы лабилизации ... (укажите 3 варианта ответа)
23. Одним из принципов отечественной психологии является принцип …
24. Этап, на котором становится понятно, какие факты узнали, какими приемами и техниками работы овладели участники в результате обучения, – это …
25. В оценке эффективности тренинга выделяют оценивание ... (укажите 2 варианта ответа)
26. ... тренинга – это структурные единицы, из которых строится тренинг, каждый из них есть целостный предметно-дидактический комплекс, основанный на взаимосвязанных процедурах.
27. Свойство человека, согласно которому человек лучше всего изменяется в группе, открыл известный психолог ...
28. Горизонтальные перемещения работников с одного рабочего места на другое, предпринимаемые с целью ознакомления работников с различными производственными задачами организации – это ... кадров.
29. Набор возможных целей групповой психологической работы в школе и тип тренинга, с помощью которого каждая из указанных целей может быть достигнута, можно условно предложить при наличии … (укажите 4 варианта ответа)
30. Эффект, не соответствующий поставленным целям, который может быть по отношению к ним позитивным или негативным (неблагоприятным и даже опасным), – это … эффект
31. … тренинга – это бесценные и важнейшие минуты общения с группой, которые являются ключевыми, главными во всем тренинге
32. Закрытые вопросы, на которые можно ответить «да», «нет», «не знаю», «не уверен», – это … вопросы
33. Определите последовательность действий для определений целей и задач предстоящего тренинга:
34. К преимуществам открытых вопросов относят то, что …
35. … часть тренинга состоит из нескольких информационных модулей
36. Упражнения, имитации, психологический тренинг, рассмотрение проблемной ситуации, ситуационные задачи, обмен опытом, дебаты – все это развивает …
37. Полное понимание и принятие всех условий ее деятельности – это принцип ...
38. «Услуги по обучению в сфере неформального образования и тренингов. Основные требования к поставщикам услуг» – это национальный … РФ ГОСТ Р ИСО 29990-2012
39. Метод психологического тренинга, производный от групповой дискуссии, но с более структурированной процедурой, который используется для генерации идей, – это … штурм
40. Большинство участников группы, которые идут за лидером, – это …
41. Определите последовательность действий при построении ролевой игры:
42. В тренинге для больших групп могут участвовать до …
43. Задача группы тренинга – помочь участнику выразить себя … средствами.
44. В тренинге желательно … (укажите 2 варианта ответа)
45. Задачей фазы введения ориентировочных основ деятельности является ...
46. Вопросы, которые предполагают самостоятельное построение предложения респондентом, – это … вопросы
47. Чтобы обучиться какому-либо сложному навыку максимально эффективно, необходимо пройти четыре стадии интеграции (непосредственный опыт, наблюдение и рефлексия, формирование абстрактных концепций и моделей, активное экспериментирование) – а посттренинг работает на … стадии, стимулируя, развивая и закрепляя новые модели поведения
48. Выбирая метод оценки, необходимо ориентироваться на … (укажите 2 варианта ответа)
49. Эффекты тренинга без учета специфики конкретных программ выражаются в … (укажите 3 варианта ответа)
50. Метод психологического тренинга, выполнение умственных действий, связанных с сосредоточением на различных образах с целью проникновения в их сущность – это ...
51. Группы, ориентированные на выяснение жизненных ценностей человека, усиление чувства его самоидентичности – это ... группы
52. Улучшенные с помощью коучинга коммуникация, мотивация, делегирование, уполномочивание подчиненных, планирование и навыки мониторинга нужны для…
53. Для вовлечения в тренинговый процесс большого количества участников, наиболее эффективными схемами их расположения будут ... (укажите 4 варианта ответа)
54. Определите последовательность, в которой располагаются блоки удачной по структуре тренинговой лекции:
55. Для выявления и обоснования потребности сотрудников в обучении эксперты выделили
... наиболее популярных и часто применяемых методов.
56. Участники учебной группы еще недостаточно хорошо знают друг друга и испытывают тревогу – это этап ...
57. Для оценки результатов тренинга используется модель Дональда …
58. К интерактивным компонентам тренинга относятся ... (укажите 3 варианта ответа)
59. До 85% информации человек воспринимает через органы ...
60. Культура принятия коллективных решений, культура коллаборации и использование командных технологий эффективно используется на этапе ...
61. Основная цель социально-психологического тренинга – …
62. Если речь идет о вопросах, связанных со взаимодействием с другими людьми, необходима ... форма психологической работы.
63. Нацелены на повышение внутренней готовности к действию, прежде всего на подсознательном уровне, за счет актуализации формирования эмоционально заряженных образов, связанных с предстоящей деятельностью, – это … разогревы
64. Тренинговые упражнения, которые помогают участникам стать более активными, благодаря которым у участников пропадает страх выделиться из группы, пропадают скованность и зажатость, – это …
65. Определите правильную последовательность уровней оценки психологического тренинга:
66. Закрепить результаты проведенного обучения, поэтому детали его корректируются после проведения основного тренинга – это … посттренинга
67. Специально созданная малое сообщество, участники которого при содействии ведущего (психолога) включаются в интенсивное общение и взаимодействие, ориентированное на решение разнообразных психологических проблем участников – это тренинговая ...
68. Чтобы выявить текущие индивидуальные потребности в обучении, нужно сопоставить результаты последней аттестации сотрудника с …
69. Межличностными методами управления конфликтами являются … (укажите 2 варианта ответа)
70. Игры-разминки – это инструмент, используемый для управления ... динамикой.
71. Методическое обеспечение по любой дисциплине составляется в соответствии с методологией ...
72. Эффект, характерный для всех видов тренинга, – это … эффект
73. Имеют отчетливо выраженную тематику, содержательно связанную с планируемой в рамках сессии основной деятельностью – это ... тренинги.
74. Определите последовательность в которой располагаются шаги обучения по методологии американского бизнес-тренера Синтия Клэйя:
75. Небольшая часть группы, на которую обычно «льется» весь негатив – это …
76. Эффект, существующий продолжительное время, – это … эффект
77. Установите соответствие между категорией людей и вопросами, которые перед ними стоят при оценке эффективности тренинга:
78. Инструмент, представляющий собой демонстрацию визуального ряда, подготовленного тренером, на котором участники тренинга демонстрируют разные типы поведения, – это …
79. Модель Киркпатрика описывает … шага
80. Определите последовательность в которой располагаются виды конфликтов в группе, в зависимости от этапов групповой динамики:
81. Использование энкаунтера позволяет отсечь … проекции участников, обусловливающие и усиливающие такие искажения восприятия, как предубеждение в пользу самих себя
82. К недостаткам закрытых вопросов можно отнести то, что … (укажите 2 варианта ответа)
83. Эффективность психологического тренинга на разных уровнях могут оценивать ... (укажите 2 варианта ответа)
84. К психическим процессам относится …
85. Метод обучения, в процессе которого человек, называющийся коучем, помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели, – это …
86. Книга «Оценка программ обучения: Четыре уровня», написанная Дональдом Килпатриком, вышла в ... году
87. Человек или совокупность людей, в адрес которых коммуникатор отправляет какую-либо информацию – это ...
88. Установите соответствие между видом конфликта и его характеристикой:
89. По окончании тренинга участники получают ... (укажите 3 варианта ответа)
90. Метод психологического тренинга, обсуждение участниками группы определенного вопроса, проблемы – это ... дискуссия.
91. Установите соответствие между методами, позволяющими выявить и обосновать потребность в обучении сотрудников, и их характеристиками:
92. Метод психологического тренинга, устное систематическое и последовательное изложение информации ведущим по теме тренингового занятия – это ...
93. Целями тренинга могут быть изменения уровня … (укажите 3 варианта ответа)
94. Метод, который позволяет найти решение сложных проблем путем генерации максимального количества идей, – это мозговой …
95. Самая продолжительная, самая динамичная, самая информативная часть тренинга – это … часть
96. Установите соответствие между этапом групповой динамики и усилиями руководителя, выраженных в процентах:
97. Мини-лекция, видеопросмотр материалов, групповая дискуссия, экспресс-опрос – все это развивает …
98. Упражнения, создающие раскрепощенную, непринужденную атмосферу среди участников тренинга, называются ...
99. На заключительной части тренинга происходит ... всех процессов.
100. Один из обязательных инструментов бизнес-тренера при проведении корпоративного обучения – это … диагностика
101. Установите соответствие между действием при разработке тренинга и его сущностью:
102. На уровне реакций оценка эффективности тренинга происходит методом ... (укажите 2 варианта ответа)
103. Разогревы, связанные с общим «разгоном» групповой энергетики, но при этом могут быть совершенно отчетливо направлены и на актуализацию значимости предстоящей деятельности, – это … разогревы
104. На этапе согласования ... (укажите 2 варианта ответа)
105. Установите соответствие между структурной единицей программы психологического тренинга и ее характеристикой:
106. Определите последовательность, в которой располагаются этапы обратной связи:
107. Начало тренинга включает в себя … (укажите 4 варианта ответа)
108. Эффект, соответствующий поставленным целям и являющийся предполагаемым, – это
… эффект
109. … в психологическом тренинге – это метод психологического тренинга, представляющий собой обсуждение участниками группы определенного вопроса
110. Образование групп происходит по признакам ... (укажите 3 варианта ответа)
111. Процесс, благодаря которому навык, приобретенный в одном виде деятельности, переходит на другой вид деятельности, – это процедура … навыка
112. Эффект погружения участника тренинга в роль другого достигается за счет …
113. Обратная связь на действия ведущего тренинга способна оказать мощное влияние на ...
114. Участники тренинга должны зафиксировать свое согласие с утвержденными правилами тренинга …
115. Один из основных механизмов, посредством которого обеспечивается результативность психологического тренинга, – это … связь
116. Этап, на котором становится понятно, насколько участникам тренинга понравилось обучение, – это …
117. Оперативно оценить уровень организации тренинга, первое впечатление, вызванный интерес, качество содержания, полезность для практической деятельности приобретенных знаний и навыков можно с помощью ...
118. Человек, обладающий большим опытом в той или иной сфере, чем пришедшие к нему на тренинг клиенты, носитель скорее «проверенного», а не «правильного» знания – это …
119. Определенное психологическое воздействие, основанное на активных методах групповой работы, – это социально-психологический …
120. Совокупность методов и приемов, направленных на получение участниками и/ или ведущим информации о том, как их поведение сказывается на окружающих – это ... связь в тренингах.
121. Тот, к чьему мнению прислушивается группа – это ...
122. Техника обмена ролями позволяет … (укажите 3 варианта ответа)
123. Определите последовательность шагов для определения целей и задач предстоящего корпоративного тренинга:
124. Установите соответствие между типом разогрева и его характеристиками:
125. Во время тренинга все говорят только о том, что …
126. В случае, когда тот или иной вопрос необходимо рассмотреть более подробно, применяется …
127. Философия достижения полезных результатов путем применения технологий – это ...
128. Определите последовательность этапов предтренинговой диагностики:
129. Группа людей, заинтересованных в достижении общего результата, которая характеризуется высокой степенью независимости и преследует определенную цель – это ...
130. Установите соответствие между этапом посттренинга и его характеристиками:
131. Эффективность тренинга может быть выражена в … составляющих
132. Определите последовательность, в которой располагаются этапы лабилизации:
133. Установите соответствие между типом конфликта и его характеристиками:
134. Сразу по завершении обучения ведущий проводит ... в форме интервью, группового обсуждения, дискуссии.
135. Закрытие всех процессов – это задача … части тренинга
136. Определите последовательность, в которой располагаются этапы разработки плана тренинга:
137. Определите правильную последовательность шагов техники энкаунтера:
138. Определите правильную последовательность этапов переработки новой информации после приобретения конкретного опыта в ходе интерактивных упражнений:
139. Установите соответствие между методической группой и примерами методического обеспечения тренинга:
140. Основным признаком команды является наличие в группе ... своего поведения.
141. Установите соответствие между уровнем оценки и этапом тренинга:
142. Процедура, которая проводится на регулярной основе, реже одного раза в год – этот метод, позволяющий выявить потребность в обучении сотрудников, называется ...
143. Оценка эффективности психологического тренинга осуществляется …
144. Переработка новой информации после приобретения конкретного опыта на интерактивных упражнениях проходит в ... этапа
145. Двигательные, сенсорные и умственные действия, доведенное до автоматизма путем многократного повторения, упражнений – это …
146. Наиболее эффективно обучение, в основе которого – …
147. Определите последовательность этапов оценки эффективности тренинга по модели Тайлера:
148. 95 % успеха тренинга достигается в …
149. Большинство участников группы, которые идут за лидером – это ...
150. Порядок, в котором тренер предполагает подавать информацию в процессе обучения, – это … тренинга
151. Менее продолжительные и более специализированные, чем основной тренинг, программы обучения, в которых происходит дальнейшее совершенствование исполнения за счет проработки его мелких деталей, – это тренинговые …
152. При … подходе к посттренинговой диагностике тренер внимательно анализирует и фиксирует конкретные особенности исполнения сотрудника, обращает внимание на мелочи
153. Определите правильную последовательность шагов составления сценария тренинга:
154. Принципы поведения и деятельности участников тренинга представляют из себя … поведения и деятельности участников тренинга в групповом взаимодействии
155. ... теста – это его пригодность: измеряется конкретно тот показатель, который необходимо измерить.
156. Проблемами эффективности психологического тренинга и выделения критериев его эффективности …
157. Вопросы, для ответа на которые следует отметить один или несколько готовых вариантов ответа, – это … вопросы
158. Разминка должна занимать не более ... минут
159. Личностный тест, предназначенный для того, чтобы человек реагировал на неоднозначные стимулы, предположительно выявляя скрытые эмоции и внутренние конфликты – это ... тест.
160. Первые тренинговые группы, направленные на повышение компетентности в общении, были проведены учениками …
161. Расположите исторические события, связанные с тренингами, в хронологической последовательности, начиная с самого раннего:
162. Обучение при помощи ролевой модели поведения путем рассмотрения, обследования или представления опыта другого человека – это … поведения
163. Рациональны и содержательны обычно данные ...
164. Группа продуктивно работает – это этап ...
165. Систематическая проработка заказа путем анализа опыта, литературы, информации, полученной из бесед с заказчиком для создания четкой концепции тренинга – это .. подход.
166. Проблема эффективности тренинга тесно связана с проблемой …
167. Проблема эффективности тренинга тесно связана с проблемой выделения релевантных ...
168. Согласно принципу …, в тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются проблемность, неопределенность, принятие, безоценочность
169. Измерение результатов тренинга необходимо для …
170. Эффект, характерный для всех видов тренинга – это ... эффект.
171. Соответствие результатов тренинга поставленным целям и затратам на его проведение – это … психологического тренинга
172. Возможность и привилегия начать осваивать не задействованный до сих пор жизненный, творческий и духовный потенциал – это …
173. Соответствие эффекта тренинга поставленным целями и затратам на его проведение – это … психологического тренинга
174. Группы сензитивности возникли в ... году
175. … – это пошаговая модель продуктивного разрешения конфликтных ситуаций, связанных как с межличностными, так и предметными противоречиями
176. Способ решения своих проблем участники тренинга находят … (укажите 2 варианта ответа)
177. Определите последовательность этапов методической системы обучения участников тренинга:
178. В тренинге желательно ... жесткого сценария
179. Стадия посттренинга, на которой участник занимает теоретическими обобщениями, называется ...
180. Предметом оценки на уровне … являются тренинговое занятие и тренинг в целом
181. … игра направлена на приобретение нового опыта и отработку навыков за счет расширения ролевого репертуара, освоения новых социальных и профессиональных ролей, а также опробования и оценки эффективности новых моделей поведения при реализации привычных ролей
182. Тренинги, в которых могут принять участие все желающие – это … тренинги
183. Снятие нервно-психической напряженности, быстрое восстановление сил, управление эмоциональными состояниями – это задача ...
184. Тренинги, направленные на актуализацию черт личности и личностных ресурсов, значимых в контексте реализации лидерских функций, называются тренингами … роста
185. В классическом варианте техника энкаунтера направлена на разрешение диадного конфликта, но она легко модифицируется для работы с … конфликтом
186. Тренинги, рассчитанные для сотрудников одной организации, в соответствии с целями и задачами, стоящими перед ними – это … тренинги
187. Признаки, на основании которых оценивают соответствие изменений в участниках тренинга и их взаимодействии целям психологического тренинга, – это критерии … психологического тренинга
188. У подростков большой интерес вызывают тренинговые упражнения, связанные с …
189. Результатом мини-лекции должно быть ... (укажите 2 варианта ответа)
190. Снятие нервно-психической напряженности, быстрое восстановление сил, управление эмоциональными состояниями – это задача …
191. Увеличение личностного ..., повышение сил и возможностей человека путем его развития и становления целостности – это задача гештальт-терапии.
192. Увеличение личностного потенциала, повышение сил и возможностей человека путем его развития и становления целостности – это задача …
193. Социально-психологический тренинг, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, – это тренинг … общения
194. Для высказывания на тему задания каждому участнику тренинга обычно дается около …
195. Специальные техники, позволяющие участникам тренинга в обстановке доверия и безопасности узнать, как к ним относятся другие, что другие одобряют в их поведении, а что нет, – это … уровень обратной связи
196. Универсальная структура тренинга основана на взаимосвязи таких элементов, как … (укажите 2 варианта ответа)
197. Обыгрываемая на тренинге ситуация выбирается по признакам ... (укажите 3 варианта ответа)
198. Упражнения, не несущие серьезной смысловой нагрузки, необходимые для эмоциональной разрядки – это ... упражнения
199. На тренинге выбор того или иного методического приема, а также конкретного средства в рамках этого приема определяется … (укажите 3 варианта ответа)
200. Установите соответствие между групповой нормой и ее характеристикой:
201. Идеальный член команды должен обладать такими свойствами, как ... (укажите 3 варианта ответа)
202. Способ поддержки сотрудников после обучения, который позволяет им применять полученные знания и навыки в своей ежедневной работе, – это …
203. Улучшенная с помощью коучинга производительность, повышение энтузиазма и удовлетворенности работой нужна для…
204. Согласно принципу …, человек усваивает десять процентов того, что он слышит, пятьдесят процентов того, что он видит, семьдесят процентов того, что проговаривает, и девяносто процентов того, что делает сам
205. Установите соответствие между моделью оценки эффективности тренинга и ее описанием:
206. Для выявления и обоснования потребности сотрудников в обучении эксперты выделили
… наиболее популярных и часто применяемых методов
207. В один день тренинга входят ...
208. Тренинги, направленные на общее повышение энергетики участников группы вне конкретного контекста – интенсивная двигательная активность, вербальные и невербальные контакты каждого с каждым – это ... тренинги
209. Установите соответствие между принципом и его определением:
210. Столкновение противоречивых сил, оказывающих то или иное влияние на деятельность организации, – это … конфликт
211. Посттренинговая … направлена на измерение результативности тренинга и определение дальнейших горизонтов повышения эффективности исполнения
212. Установите соответствие между термином и его определением:
213. Определите последовательность этапов групповой динамики:
214. Стадия посттренинга, когда участник самостоятельно применяет новые знания на практике, называется ...
215. Психологическую работу в тренинге с группой участников проводит …
216. Установите соответствие между элементом блока тренинга и его продолжительностью
217. Русский ученый С.И. Макшанов занимался проблемами выделением критериев ... психологического тренинга.
218. Установите соответствие между этапом тренинга и его характеристиками:
219. Методические средства, которые используются на тренинге, предназначены для ... (укажите 3 варианта ответа)
220. Участники группы, наиболее приближенные к лидеру, которые помогают ему влиять на группу – это …
221. Участники группы, наиболее приближенные к лидеру, помогают ему влиять на группу – это ...
222. Определите последовательность, в которой располагается программа психологического тренинга в школе:
223. Формулирование целей и задач тренинга – это … шаг при разработке тренинга
224. При возникновении необходимости работать по подгруппам, эффективной окажется схема ...
225. … в группе – это тот, к кому прислушиваются и кому верят и все будут делать так, как он скажет
226. Установите соответствие между названием позиции членов группы и ее характеристикой:
227. Чтобы верно выстроить порядок передачи знаний для решения конкретных образовательных задач, крайне рекомендуется …
228. Совокупная готовность членов группы к совместной деятельности, обусловленная их внутренним состоянием, называется групповой …
229. Тренинги, направленные на актуализацию черт личности и личностных ресурсов, значимых в контексте реализации лидерских функций, называются ...
230. К выгодам группы и мотивации для активной работы участников можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
231. Согласно закону …, многое зависит от немногого, и 20 % усилий дают 80 % результата
232. ... разогревы нацелены на повышение внутренней готовности к действию, прежде всего на подсознательном уровне, за счет актуализации формирования эмоционально заряженных образов, связанных с предстоящей деятельностью.
233. Установите соответствие между каждой из трех основных моделей, определяющих своеобразие подхода к участникам тренинга, и ее характеристикой:
234. Этап … направлен на повышение уровня групповой активности и доведение группы до функционального состояния, необходимого для решения целевых задач тренинга
235. Происходит выяснение вопроса «кто есть кто» и вырабатываются внутренние правила группы – это этап ...
236. Вопросы, в которых предлагается пронумеровать позиции в зависимости от их важности для респондента, – это вопросы на …
237. Этап, на котором становится понятно, как в результате обучения изменилось поведение, изменились действия участников в рабочей обстановке, – это …
238. Распространенная ошибка бизнес-тренеров – это ...
239. Обучающийся получает конкретный опыт, имеющий отношение к сфере обучения – этот этап посттренинга называется ...
240. М. Форверг ввел понятие «…»
241. В тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются ... (укажите 4 варианта ответа)
242. Первый шаг в решении задачи выбора средств – это выбор ... приема.
243. Формулирование вопросов таким образом, чтобы оценить не только текущий уровень навыков и знаний интервьюируемого, но и его желание учиться – это метод, позволяющий выявить потребность в обучении сотрудников, называется ...
244. Установите соответствие между методом, позволяющим выявить и обосновать потребность в обучении сотрудников и его характеристиками:
245. Чтобы удержать внимание аудитории необходимо ... (укажите 2 варианта ответа)
Похожие материалы
Университет «Синергия» Основы делопроизводства (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Основы делопроизводства (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 75 вопросов
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Организационные основы документационного менеджмента
Тема 2. Документирование деятельности компании
Тема 3. Организация документооборота компании
Тема 4. Систематизация документов в делопроизводстве
Тема 5. Ос
228 руб.
Университет «Синергия» Архитектура информационных систем (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Архитектура информационных систем (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 79 вопросов
Результат – 93 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это способность независимо созданного вычислительного или коммуникационного оборудования, программных приложений или информационных ресурсов к взаимодействию
2. … – это цепочка блоков (или, другими словами, связный список)
3. … инфор
248 руб.
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 66 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Тема 1. Введение
Учебные материалы
Тест для самопроверки
Тест 1
Тема 2. React первые шаги
Тема 3. Хранение данных и работа с состоянием в React.JS
Тема 4. React: условный рендеринг
228 руб.
Университет «Синергия» Основы научных исследований (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Основы научных исследований (Темы 1-8 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Наука и ее роль в развитии общества
Тема 2. Научное исследование и его этапы
Тема 3. Методологические основы научного знания
Тема 4. Планирование научно-исследовательской работы
Тема 5. Научная информация: поиск,
228 руб.
Методика разработки и проведения тренинга Тесты 1 - 8 + Итоговый тест / 250 ответов по всем тестам / Синергия / МТИ / МосАП. Новый сборник на отлично
Скиталец
: 5 февраля 2024
Введение в курс
Тема 1. Тренинг как форма обучения. Профессия тренера. Компетенции
Тема 2. Виды тренинговой активности. Проектирование тренинга. Работа с аудиторией
Тема 3. Основные компоненты тренинга. Структура тренинга
Тема 4. Предтренинговая диагностика. Выявление потребности в обучении. Методическое и техническое обеспечение тренинга
Тема 5. Проведение основного блока тренинга и работа с групповой динамикой
Тема 6. Посттренинг. Закрепление результата. Обратная связь и оценка обучающег
390 руб.
СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга Тест 90 баллов 2023 год
Synergy2098
: 12 января 2024
СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
2023 год
Ответы на 245 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Тренинг как форма обучения. Профессия тренера. Компетенции
Тема 2. Виды тренинговой активности. Проектирование тренинга. Работа с аудиторией
Тема 3. Основные компоненты тренинга. Структура тренинга
Тема 4. Предтренинговая диагнос
228 руб.
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ХОРОШО
Ответы на 316 вопрос
Результат - 83 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Информационные технологии в юридической деятельности: сущность, предпосылки и значение использования
Тема 2. Информационные технологии как основа построения компьютерных информационных систем в ю
228 руб.
Университет «Синергия» Методика обучения математике в начальной школе (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Методика обучения математике в начальной школе (Темы 1-8 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Общие вопросы преподавания математики в начальной школе
Тема 2. Современные средства обучения и образовательные концепции
Тема 3. Методы обучения математике и методическая подготовк
228 руб.
Другие работы
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Лабораторная работа № 3
ss011msv
: 1 марта 2013
1. Цель работы.
1.1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК.
1.3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК.
1.4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процессов формирования и выдачи ПК.
350 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №3
SibGOODy
: 18 марта 2018
Тема 1: Хранимые процедуры и функции PL/SQL
Тема 2: Пакеты PL/SQL
Тема 3: Триггеры PL/SQL
Задания
1. Создать пакет, в который поместить функцию, которая возвращает куб числа, заданного в качестве аргумента. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока.
2. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о последних N (передать в параметре) заказах, отсортированных по возрастанию стоимостей, и именах их продавцов. Вызовите процедуру пакета из безымянного блока.
3. Созд
300 руб.
Соціологія як наука. Предмет, структура та функції соціології
Qiwir
: 9 февраля 2014
План
1. Предметна область соціології. Витоки соціологічної системи знань
2. Структура та функції соціологічної системи знань
3. Категоріальний апарат соціології, його призначення
Основні поняття
Література
1. Предметна область соціології. Витоки соціологічної системи знань
Соціологія — складна, але необхідна для всіх наука. Оволодіння її азами забезпечує інформаційні потреби людини в осмисленні соціальної дійсності і сприяє формуванню у неї високого загальнокультурного рівня, що відповідає в
19 руб.
Системы коммутации (часть 1). Контрольная работа. Вариант №20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине системы коммутации. Вариант 20.
Задача 1
«Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Таблица 1.1 – Исходные данные
Показатели Варианты
10
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 2900
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 48
3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 640
4. Количество портов на одной плате ADSL, шт. 16
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 147
6. Количество портов н