Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2000

Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09

ID: 249789
Дата закачки: 24 Февраля 2025
Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word, C
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Общее задание:
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
­ вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
­ ввод исходных данных с клавиатуры;
­ вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
­ вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчёт.

Индивидуальное задание:
№ варианта: 9
Задание:
Заменить в строке заданный символ на символ * n раз, начиная с заданной позиции. В основную программу вернуть фактическое количество замен.


Раздел 2. Работа с текстовыми файлами
Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.
Задание
1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
• чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
• запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
• при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
• осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.
№ варианта: 9
Файл исх. данных: lab6_1.txt
Файл результатов: lab6_2.txt
Инструкция по выводу результатов в файл:
В начале файла в отдельной строке вывести заданный параметр n. В конец файла с новой строки добавить общее фактическое количество замен

Раздел 3. Использование классов.
Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.
Задание
1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе №3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
• длина массива;
• ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
• конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
• конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
• копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
• деструктор, уничтожающий массив;
• метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
• метод, реализующий заданную обработку массива;
• метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
• создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
• создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
• инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
• копирование массива ar1 в новый массив arN;
• модификацию произвольных элементов массива ar1;
• выполнение обработки массива arN;
• вывод массивов на всех стадиях вычислений;
• обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
• конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.

Индивидуальное задание:
№ варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)

Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.
Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов
Задание
1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
• высота матрицы;
• ссылка на массив векторов базового класса;
а также следующие открытые методы:
• конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задаётся константами;
• конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задаётся с использованием параметров;
• метод вывода элементов матрицы на консоль;
• метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
• метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
• метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечётные варианты – по столбцам, чётные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своём срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.
 
Индивидуальное задание:
№ варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)

Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования.
Индивидуальное задание:
№ варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)

Комментарии: Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru

Размер файла: 4,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика и программирование / Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!