Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2000 Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09ID: 249789Дата закачки: 24 Февраля 2025 Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word, C Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Общее задание: 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных). 2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций. 3. Разработать код метода Main(), который содержит: вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи; ввод исходных данных с клавиатуры; вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи; вывод результата решения задачи. 4. Протестировать обработку контролируемых исключений. 5. Выполнить ручной просчёт. Индивидуальное задание: № варианта: 9 Задание: Заменить в строке заданный символ на символ * n раз, начиная с заданной позиции. В основную программу вернуть фактическое количество замен. Раздел 2. Работа с текстовыми файлами Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода. Задание 1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5). 2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности: • чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main(). • запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции. • при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5). • осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами. 3. Протестировать обработку контролируемых исключений. № варианта: 9 Файл исх. данных: lab6_1.txt Файл результатов: lab6_2.txt Инструкция по выводу результатов в файл: В начале файла в отдельной строке вывести заданный параметр n. В конец файла с новой строки добавить общее фактическое количество замен Раздел 3. Использование классов. Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов. Задание 1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами. 2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе №3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним. 3. Класс должен содержать такие закрытые члены: • длина массива; • ссылка на массив; а также следующие открытые методы: • конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами; • конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне; • копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом; • деструктор, уничтожающий массив; • метод модификации элемента массива, заданного его индексом; • метод, реализующий заданную обработку массива; • метод вывода элементов массива на консоль. При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика). Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании. 4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть: • создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами; • создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры; • инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне; • копирование массива ar1 в новый массив arN; • модификацию произвольных элементов массива ar1; • выполнение обработки массива arN; • вывод массивов на всех стадиях вычислений; • обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика). • конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении. Индивидуальное задание: № варианта: 9 Массив и длина: S(10, 4) Интервал генерации: [-40, 60] Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1 Перегружаемый оператор: - Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная) Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами. Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов Задание 1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов. 2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix. 3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены: • высота матрицы; • ссылка на массив векторов базового класса; а также следующие открытые методы: • конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задаётся константами; • конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задаётся с использованием параметров; • метод вывода элементов матрицы на консоль; • метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix; • метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора; • метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечётные варианты – по столбцам, чётные варианты – по строкам). Конструкторы должны выводить сообщение о своём срабатывании. При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика). 4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.   Индивидуальное задание: № варианта: 9 Массив и длина: S(10, 4) Интервал генерации: [-40, 60] Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1 Перегружаемый оператор: - Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная) Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C# Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования. Индивидуальное задание: № варианта: 9 Массив и длина: S(10, 4) Интервал генерации: [-40, 60] Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1 Перегружаемый оператор: - Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная) Комментарии: Зачет без замечаний! Год сдачи: 2024 г. Преподаватель: Полетайкин А.Н. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по следующим специальностям: МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др. E-mail: help-sibguti@yandex.ru Размер файла: 4,3 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Проектный практикум. Вариант №32
Контрольная работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант №6 (Парикмахерская) Проектный практикум. Вариант №5 Проектный практикум. Вариант №3 Проектный практикум. Вариант №4 Проектный практикум . Вариант №14 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика и программирование / Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09