Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Общее задание:
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
ввод исходных данных с клавиатуры;
вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчёт.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Задание:
Заменить в строке заданный символ на символ * n раз, начиная с заданной позиции. В основную программу вернуть фактическое количество замен.
Раздел 2. Работа с текстовыми файлами
Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.
Задание
1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
• чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
• запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
• при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
• осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.
No варианта: 9
Файл исх. данных: lab6_1.txt
Файл результатов: lab6_2.txt
Инструкция по выводу результатов в файл:
В начале файла в отдельной строке вывести заданный параметр n. В конец файла с новой строки добавить общее фактическое количество замен
Раздел 3. Использование классов.
Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.
Задание
1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
• длина массива;
• ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
• конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
• конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
• копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
• деструктор, уничтожающий массив;
• метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
• метод, реализующий заданную обработку массива;
• метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
• создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
• создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
• инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
• копирование массива ar1 в новый массив arN;
• модификацию произвольных элементов массива ar1;
• выполнение обработки массива arN;
• вывод массивов на всех стадиях вычислений;
• обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
• конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)
Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.
Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов
Задание
1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
• высота матрицы;
• ссылка на массив векторов базового класса;
а также следующие открытые методы:
• конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задаётся константами;
• конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задаётся с использованием параметров;
• метод вывода элементов матрицы на консоль;
• метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
• метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
• метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечётные варианты – по столбцам, чётные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своём срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)
Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Общее задание:
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
ввод исходных данных с клавиатуры;
вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчёт.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Задание:
Заменить в строке заданный символ на символ * n раз, начиная с заданной позиции. В основную программу вернуть фактическое количество замен.
Раздел 2. Работа с текстовыми файлами
Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.
Задание
1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
• чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
• запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
• при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
• осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.
No варианта: 9
Файл исх. данных: lab6_1.txt
Файл результатов: lab6_2.txt
Инструкция по выводу результатов в файл:
В начале файла в отдельной строке вывести заданный параметр n. В конец файла с новой строки добавить общее фактическое количество замен
Раздел 3. Использование классов.
Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.
Задание
1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
• длина массива;
• ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
• конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
• конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
• копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
• деструктор, уничтожающий массив;
• метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
• метод, реализующий заданную обработку массива;
• метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
• создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
• создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
• инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
• копирование массива ar1 в новый массив arN;
• модификацию произвольных элементов массива ar1;
• выполнение обработки массива arN;
• вывод массивов на всех стадиях вычислений;
• обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
• конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)
Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.
Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов
Задание
1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
• высота матрицы;
• ссылка на массив векторов базового класса;
а также следующие открытые методы:
• конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задаётся константами;
• конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задаётся с использованием параметров;
• метод вывода элементов матрицы на консоль;
• метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
• метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
• метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечётные варианты – по столбцам, чётные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своём срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)
Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования.
Индивидуальное задание:
No варианта: 9
Массив и длина: S(10, 4)
Интервал генерации: [-40, 60]
Показатель Р: Отношение максимального и минимального элементов матрицы
Алгоритм обработки: Все элементы матрицы уменьшить, меньше среднего арифметического, уменьшить на 1
Перегружаемый оператор: -
Метод сортировки: Быстрая (рекурсивная)
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов циклической структуры.
Общее задание
1. Вычисления в цикле заданного вида значений заданной функции y выполнить для переменной x, изменяющейся в заданном интервале [x1, x2] с заданным шагом dx, обрабатывая при этом возможные исключительные ситуации, как в предыдущей лабораторной работе №1.
2. В теле цикла организовать поиск максимального y_max и минимального y_min значений фун
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций
Общее задание
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности её выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ.
Общее задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива фиксированной длины прог ;
• инициализацию эл
500 руб.
Информатика и программирование (часть 2)
мила57
: 17 марта 2019
Лабораторная работа №3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание:
вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 2)». Вариант 3mod40+1=4
teacher-sib
: 3 мая 2025
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Вариант 09
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А–В, В–А, –A–B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Исходные данные: A = 324 и B = 7030.
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулиро
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
1. Основы физической и квантовой оптики
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
8. Как устроена дифракцио
1500 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)». Вариант №09.
teacher-sib
: 18 февраля 2017
Постановка задачи
1. Хранящуюся в файле базу данных (файл определяется вариантом) загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д.
2. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. Ключ поиска для любого варианта – 3 символа русского алфавита. Провести несколько поисков в дереве с различными ключами для проверки работоспособности программы, одним из ключей пои
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.