Университет «Синергия» Тестирование информационных систем (Темы 1-4)

Состав работы

material.view.file_icon C17CB232-D5CD-4A7A-8F9B-728D15FC8024.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Тестирование информационных систем (Темы 1-4)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 83 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Основы тестирования
Тема 2. Документирование тестирования
Тема 3. Виды тестирования, применяющиеся на различных этапах разработки
Тема 4. Процесс разработки ПО и тестирование

1. Как автоматизированный анализ данных может помочь в улучшении процесса тестирования программного обеспечения?
2. Как статистика ошибок может быть использована для определения приоритетов для исправлений в процессе тестирования программного обеспечения?
3. Какая группа пользователей задействована в альфа-тестировании?
4. Какая из нижеперечисленных задач НЕ является частью роли тестировщика на этапе программирования в разработке программного обеспечения?
5. Какая из перечисленных характеристик не является характеристикой хорошего тест-кейса?
6. Какая методология направлена на сближение разработки и операций, акцентирует внимание на автоматизации тестирования, постоянной интеграции и непрерывной доставке (CI/CD)?
7. Какая методология разработки приложений нацелена на сокращение времени разработки путем использования компонентов, генераторов кода и прототипирования?
8. Какая методология разработки программного обеспечения комбинирует элементы каскадной модели и итеративной разработки, с постепенным увеличением функциональности?
9. Какая модель разработки ПО подходит для проектов с ограниченным бюджетом и жесткими сроками, но может недостаточно уделять внимание тестированию и обеспечению качества?
10. Какая модель разработки ПО предполагает последовательное выполнение фаз разработки и тестирования, завершающихся перед переходом к следующей фазе?
11. Какая модель разработки предполагает разработку и тестирование программного продукта по частям с последующим объединением их в единое целое?
12. Какая основная цель функционального тестирования?
13. Какая проблема возникает при неоднозначном описании тест-кейсов и как ее можно решить?
14. Какая рекомендация по созданию тест-кейсов поможет избежать неправильного порядка выполнения или повторного выполнения тестов?
15. Какая рекомендация поможет избежать избыточной детализации в описании тест-кейсов?
16. Какая рекомендация предлагается для решения проблемы с ненужными предусловиями в тест-кейсах?
17. Какая цель бета-тестирования?
18. Какие аспекты следует учитывать при создании интеграционных тест-кейсов?
19. Какие аспекты учитываются при создании регрессионных тест-кейсов?
20. Какие из нижеперечисленных задач включаются в управление изменениями в ПО?
21. Какие из перечисленных ниже ошибок являются ключевыми на этапе проектирования программного обеспечения (ПО)?
22. Какие преимущества предоставляет автоматизация функционального тестирования?
23. Какие преимущества предоставляет организация обсуждений и совещаний по результатам тестирования программного обеспечения?
24. Какие проблемы могут возникнуть из-за отсутствия связи между тест-кейсами и требованиями?
25. Какие роли у автоматизации в управлении изменениями и конфигурацией?
26. Какие типы нефункциональных тест-кейсов используются для проверки различных аспектов ПО?
27. Какие типы облаков существуют?
28. Какова проблема, связанная с неэффективным использованием ресурсов при выполнении тест-кейсов?
29. Какова цель юзабилити-тестирования?
30. Какое значение имеет выявление трендов и паттернов в процессе тестирования ПО?
31. Какое из нижеперечисленных утверждений лучше всего описывает управление тестированием (Test Management)?
32. Какое из перечисленных ниже определений наилучшим образом описывает ручное тестирование?
33. Какое из следующих определений наилучшим образом описывает тестирование программного обеспечения (ПО)?
34. Какое из следующих утверждений верно относительно презентаций и демонстраций в контексте тестирования программного обеспечения?
35. Какое из следующих утверждений наилучшим образом описывает метрики тестирования?
36. Какое последствие может возникнуть, если тест-кейс содержит недостаточную детализацию?
37. Какое преимущество предоставляют системы отслеживания дефектов в процессе тестирования ПО?
38. Какой атрибут дефектов рекомендуется указывать при их регистрации?
39. Какой из нижеперечисленных шагов НЕ является частью процесса управления ошибками в разработке программного обеспечения?
40. Какой из представленных элементов НЕ является эффективным способом визуализации данных в отчете?
41. Какой подход представляет метод серого ящика?
42. Какой этап тестирования обычно проводится разработчиками внутри компании перед началом бета-тестирования?
43. Классифицируйте тест-кейсы по группам
44. Соотнесите инструменты для управления тестированием и отслеживания дефектов с их описаниями
45. Соотнесите инструменты юзабилити-тестирования с их описанием
46. Соотнесите каждый метод тестирования ПО с его описанием
47. Соотнесите методы взаимодействия разработчиков и тестировщиков с их описаниями
48. Соотнесите принципы построения юнит-тестов с их описаниями
49. Соотнесите следующие документы тестирования ПО с их описаниями
50. Соотнесите этапы процесса обеспечения качества программного обеспечения с их описаниями
51. Сопоставьте аспекты, которые следует учитывать при создании функциональных тест-кейсов, с их описаниями
52. Сопоставьте инструменты с их описаниями для автоматизации тестирования
53. Сопоставьте каждую часть процесса анализа результатов и дефектов с соответствующими описаниями
54. Сопоставьте каждый аспект повторного тестирования с его описанием
55. Сопоставьте каждый аспект представления отчета и завершения тестирования с его описанием
56. Сопоставьте методы тестирования с их описанием
57. Сопоставьте характеристики тест-кейсов с их описанием
58. Сопоставьте цели тестирования ПО с их описаниями
59. Упорядочите требования к тестированию программного обеспечения по степени их важности
60. Упорядочите уровни пирамиды тестирования в порядке возрастания (от основания к вершине)
61. Упорядочите шаги подготовки к релизу ПО
62. Упорядочите шаги функционального тестирования в правильной последовательности
63. Упорядочите шаги юнит-тестирования по порядку их выполнения
64. Упорядочите этапы альфа-тестирования в правильной последовательности
65. Упорядочите этапы жизненного цикла метрик тестирования в правильной последовательности
66. Упорядочите этапы распространения релиза
67. Упорядочьте шаги процесса создания и управления тест-комплектами в правильной последовательности
68. Упорядочьте этапы процесса анализа требований в правильной последовательности
69. Упорядочьте этапы процесса бета-тестирования в правильной последовательности
70. Упорядочьте этапы процесса планирования в правильной последовательности
71. Упорядочьте этапы процесса подготовки тестовой среды и данных в правильной последовательности
72. Упорядочьте этапы процесса тестирования в правильной последовательности
73. Установите соответствие целям тестирования и их описаниям
74. Что может произойти, если в тест-кейсе не указаны предусловия?
75. Что может произойти, если шаги тест-кейса неполные или содержат неверные действия?
76. Что представляет собой Continuous Integration (непрерывная интеграция)?
77. Что представляет собой тестирование в облаке (cloud testing)?
78. Что такое DevOps?
79. Что такое метод белого ящика (White-box testing)?
80. Что такое метод черного ящика (Black-box testing)?
81. Что такое релиз (Release) в программном обеспечении?
82. Что такое юзабилити-тестирование?
83. Что такое юнит-тестирование?
Методы тестирование информационных систем
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 1.1. Понятие «тестирования информационных систем» 1.2. Критерии тестирования 1.3. Принципы тестирования ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.1. Тестирование «белого ящика» 2.2. Тестирование «черного ящика» ГЛАВА 3. ТЕСТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРС» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТА IEEE STD 829 ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И НАГРУЗОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОГ
User step85 : 13 ноября 2009
Университет «Синергия» Химия (Темы 1-11)
Университет «Синергия» Химия (Темы 1-11) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 130 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Основные химические понятия и законы химии Тема 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома Тема 3. Химическая связь. Строение вещества Тема 4. Растворы. Электролитическая диссоциация Тема 5. Классифи
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Тестирование информационных систем Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Тестирование информационных систем (Темы 1-3 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 60 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Основы тестирования Тема 2. Документирование тестирования Тема 3. Виды тестирования, применяющиеся на различных этапах разработки Литература 1. В каких случаях проводится адаптационное тестирование ПО? 2. В отчете о проблеме указано, что воспроизвести про
User Synergy2098 : 6 апреля 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Аудит (Темы 1-5 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Аудит (Темы 1-5 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 1. Определение аудита и аудиторской деятельности Тема 2. Обязательный аудит Тема 3. Планирование аудита Тема 4. Аудиторское заключение Тема 5. Ошибки, выявленные по результатам аудиторской проверки Конспект 1 Консп
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
198 руб.
promo
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 56 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Медиапланирование Тема 1. Введение в медиапланирование Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки Тема 3. Основные показатели медиапланирования Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Информатика (Темы 1-5 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Информатика (Темы 1-5 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 79 вопросов Результат – 94 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение Тема 1. Информационная деятельность человека Тема 2. Информация и информационные процессы Тема 3. Средства информационных и коммуникационных технологий Тема 4. Технологии создания и преобразования ин
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Токсикология (Темы 1-3 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Токсикология (Темы 1-3 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 56 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 1. Основные понятия токсикологии. Характер воздействия вредных веществ на живые организмы Тема 2. Классификация отравления и источников отравлений и токсических воздействий. Токсикометрия Тема 3. Токсик
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Ноксология (Темы 1-2 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Ноксология (Темы 1-2 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 1. Современный мир опасностей (ноксосфера) Тема 2. Теоретические основы ноксологии Литература 1. Аксиома о потенциальной опасности звучит так: 2. Антропогенное воздействие на природу – это воздействие, с
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх