Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

248

Университет «Синергия» Теоретические основы товароведения (Темы 1-2 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)

ID: 250085
Дата закачки: 16 Марта 2025
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Теоретические основы товароведения (Темы 1-2 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 93 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Тема 1. Общие вопросы теории товароведения
Тема 2. Оценка и экспертиза потребительских свойств товаров и товарная информация
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация (пересдача)
Итоговый тест (пересдача)
Компетентностный тест (пересдача)

1. / доставке мебели?
2. Ассортимент товаров – это …
3. Ассортиментным минимумом предусмотрено наличие 15 разновидностей шампуня, а фактически на склад поступило лишь 8 разновидностей. Вычислите полноту ассортимента. Приведите расчеты.
4. В зависимости от природы свойства бывают …
5. В магазин поступила партия обуви в количестве 550 пар. Определите объем выборки, приемочное и браковочное числа партии обуви в количестве 550 пар при нормальном и усиленном контроле качества. Справочная информация содержится в ГОСТ 9289 «Обувь. Правила приемки».
6. В магазин поступила партия туалетной воды без указания содержания спирта и емкости. Используя требования ГОСТ 31678-2012 «Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия», ответьте, может ли получатель принять и реализовать данную партию туалетной воды?
7. В магазине «Ткани» на текущий момент имеется в наличии: ситца – 570 м., подкладочных тканей – 590 м., мебельно-декоративной ткани – 350 м., батиста – 200 м., вельвета – 450 м. Рассчитайте структуру ассортимента магазина «Ткани» в натуральном выражении.
8. В овощехранилище без искусственного охлаждения заложено 50 т картофеля. Рассчитайте естественную убыль массы картофеля, если при отпуске его в розничную торговлю после хранения масса составляла 49,67 т.
9. В ряду основных причин обновления ассортимента – …
10. В специализированном магазине реализуется 15 разновидностей бытовых холодильников, тогда как ассортиментным перечнем предусмотрено 18. Рассчитайте глубину ассортимента магазина.
11. В числе факторов, влияющих на формирование качества товаров, – …
12. Вы проводите экспертизу качества товара. Какие работы необходимо провести на заключительном этапе исследования?
13. Защищенный в установленном порядке знак, применяемый или выданный в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий на обеспечение необходимой уверенности в том, что данная продукция соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу, – это …
14. Иерархический метод классификации предусматривает … разделение множества объектов
15. Из 150 наименований обуви в магазин поступило 8 новых видов. Рассчитайте степень обновления и коэффициент широты ассортимента, если максимально возможное количество наименований товаров для данного вида магазина – 220. Приведите расчеты.
16. Из 55 наименований продуктов в магазин поступило 10 новых видов. Рассчитайте степень обновления и коэффициент широты ассортимента, если максимально возможное количество наименований товаров для данного вида магазина – 120. Приведите расчеты.
17. Известно, что икра белужья зернистая содержит 26,8 % белка, 13,8 % жира и 0,8 % углеводов. Вычислите калорийность (энергетическую ценность) 100 г такого продукта. Приведите расчеты.
18. Известно, что общие количество деталей в изделии 127, их которых 93 унифицированные. Рассчитайте коэффициент унификации изделия. Приведите расчеты.
19. Известно, что по итогам реализации всей партии продукции в розничной торговле продано 146,8 т. яблок. Рассчитайте естественную убыль при хранении 150 т. яблок. Приведите расчеты.
20. Известны следующие этапы жизненного цикла продукции: упаковка и хранение; техническая помощь и обслуживание; материально-техническое снабжение; проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; производство; монтаж и эксплуатация; утилизация после использования; подготовка и разработка производственных процессов; реализация и распределение продукции; маркетинг поиск и изучение рынка; контроль, проведение испытаний и обследований. Распределите этапы жизненного цикла продукции по соответствующим стадиям: стадия проектирования продукции; стадия изготовления (переработки); стадия товарного обращения, потребления или эксплуатации; стадия утилизации.
21. Изучите информацию на этикетке картонной коробки с творогом (см. рисунок ниже). Определите какая обязательная информация отсутствует в маркировке.
22. К преимуществам иерархического метода классификации можно отнести …
23. К товарам, для которых основными потребительскими свойствами являются эргономические, можно отнести …
24. К товарам, по которым устанавливаются нормы естественной убыли при хранении и транспортировке, относят …
25. К целям классификации относят систематизацию товаров, разработку правил и систем классификации, создание научной базы для управления ассортиментом и …
26. К числу основных характеристик товара относятся такие характеристики, как …
27. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления, – это …
28. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления, – это …
29. Количество нештучного товара (или часть образца), отобранное из контролируемой партии, тождественное по составу и свойствам партии, – это …
30. Комбинация чередующихся темных (штрихов) и светлых (пробелов) полос разной ширины, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами, – это …
31. Комплекс стандартов, который регламентирует порядок проведения работ по классификации и кодированию товаров, используемый для решения задач управления на различных уровнях, – это … технико-экономической и социальной информации
32. Комплексный среднеарифметический или среднегеометрический показатель, характеризующий несколько близких по значимости (весомости) свойств (параметров), называется … показателем
33. Логический процесс распределения любого множества на категории (подмножества) разного уровня в зависимости от определенных признаков и выбранных методов деления – это …
34. На этикетке вязаного пуловера указано, что трикотажное изделие относится к первому сорту. При внешнем осмотре обнаружено наличие трех заметных утолщений пряжи размером от 3 до 5 см. Используя требования ГОСТ 1115-81 «Изделия трикотажные верхние. Определение сортности», определите правильность установления сорта пуловера.
35. Неверно, что … относится к основным показателям ассортимента
36. Неверно, что … относят к факторам, влияющим на сохранение качества товаров
37. Норматив, являющийся критерием для принятия партии продукции и равный максимально допускаемому количеству дефектных единиц в выборке, – это …
38. Нужда (чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком) в чем-либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы и общества в целом – это …
39. Объективная особенность продукции, проявляющаяся при ее создании, эксплуатации или потреблении, – это …
40. Объектом товароведения служит …
41. Оптимальный ассортимент, в отличие от рационального, …
42. Основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений, относятся к … товарной информации
43. Относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении значений показателей качества оцениваемого товара с базовыми значениями соответствующих показателей, – это …
44. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются …
45. Официальный документ, представляющий систематизированный свод кодов и наименований классификационных группировок, – это …
46. Перечень однородных и разнородных товаров общего и аналогичного назначения представляет – это …
47. Перечень потребительских свойств, подразделенный на взаимосвязанные уровни и используемый при различных операциях по оценке качества, – это … потребительских свойств
48. По влиянию на объект контроль качества бывает …
49. Подмножество товаров, которые удовлетворяют более специфичные группы потребностей, обусловленных особенностями применяемого сырья, материалов, конструкций, – это группа … товаров
50. Покупатель приобрел в подарок кольцо из платины с драгоценным камнем, которое не подошло по размеру. Руководствуясь положениями Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, ответьте, может ли покупатель вернуть ювелирное изделие?
51. Предметом товароведения является … ценность товаров
52. При исследовании среднего образца манной крупы марки «Т» обнаружено: влажность – 15,3 %; зольность – 0,84 %.
53. Продукция, являющаяся объектом купли-продажи и средством удовлетворения потребностей потребителей, – это …
54. Различным видам деформации подвержены такие непродовольственные товары (см. рисунки ниже), как …
55. С помощью так называемой контрольной цифры (контрольного разряда) на штрих-коде определенного товара можно определить, законно или нет его производство, т.к. штрих-код позволяет распознавать информационную фальсификацию, которая обычно сопровождает другие виды подделок. Рассчитать правильность нанесения на товар 13-значного штрихового кода 4600702091748. Приведите расчеты.
56. Систематизация товаров, разработка правил и систем классификации, создание научной базы для управления качеством и ассортиментом – это основная цель …
57. Совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением, – это …
58. Совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребителей, – это … свойства
59. Способность товаров удовлетворять потребности людей, быть полезными – это … ценность товаров
60. Среднесуточный рацион человека, занимающегося умственным трудом, составляет: 100 г белков, 103 г жиров, 400 г углеводов. Какова энергетическая ценность суточного рациона? Приведите расчеты.
61. Структура товароведения как научной и учебной дисциплины состоит из двух частей, таких как …
62. Товар с выявленными устранимыми или неустранимыми несоответствиями по одному или комплексу показателей – это …
63. Условия и особенности, которым товары должны соответствовать, чтобы их можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени, – это …
64. Установите порядок действия в случае доказательства факта продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) с недостатками:
65. Установите последовательность в иерархии оценки качества товаров:
66. Установите последовательность операций на этапе предварительного исследования товарной экспертизы:
67. Установите последовательность основных этапов управления:
68. Установите последовательность проведения идентификации товаров:
69. Установите последовательность сопоставления действительных и базовых показателей качества с целью установления градаций и классов качества:
70. Установите последовательность ступеней классификации (от высшей до низшей):
71. Установите последовательность этапов (правил) построения классификации:
72. Установите последовательность этапов выбора номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров:
73. Установите последовательность этапов оценки качества любого объекта:
74. Установите последовательность этапов проведения АВС-анализа:
75. Установите последовательность этапов социологического исследования
76. Установите соответствие групп информационных знаков, наносимых на товар и предназначенных для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара, и примеров информационных знаков каждой группы:
77. Установите соответствие групп однородных непродовольственных товаров и примеров, относящихся к каждой группе:
78. Установите соответствие между видами деформации и их определениями:
79. Установите соответствие между видом ассортимента и его определением:
80. Установите соответствие между главами Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и их содержанием:
81. Установите соответствие между методом классификации и его преимуществами:
82. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
83. Установите соответствие между потребительскими свойствами I уровня и потребительскими свойствами II уровня:
84. Установите соответствие между принципом товароведения и его содержанием:
85. Установите соответствие между разрядами и содержанием информации о товаре штрихового кода EAN-13:
86. Установите соответствие между характеристикой товара и ее определением:
87. Установите соответствие между элементом структуры кода и его определением:
88. Установите хронологическую последовательность этапов развития товароведения:
89. Установить последовательность составляющих структуры штрихового кода EAN-13
90. Установить последовательность этапов планирования категорий и управления категориями товаров (категорийный менеджмент):
91. Установить последовательность этапов разработки ассортиментного перечня
92. Установить последовательность этапов формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети:
93. Установить соответствие между методом определения весомости и условиями его применения:


Размер файла: 401,6 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Теоретические основы товароведения / Университет «Синергия» Теоретические основы товароведения (Темы 1-2 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!