Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

248

Университет «Синергия» Дошкольная педагогика и психология (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)

ID: 250421
Дата закачки: 16 Апреля 2025
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Дошкольная педагогика и психология (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 77 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Дошкольная педагогика и психология как наука.
Тема 2. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 3. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
Тема 4. Задачи, содержание и методы гармоничного воспитания.
Тема 5. Основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 6. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ.
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. .
2. … особенности ребенка дошкольного возраста формируются под влиянием физического развития, воспитания в семье и социальной среды
3. Базой народной педагогики являются …, мифы и легенды
4. В рамках дошкольной педагогики и психологии самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд являются важными аспектами развития детей. Чему способствует труд у детей?
5. В ХХ в. Мария Монтессори (1870–1952 внедряла систему дошкольного воспитания детей, в которой центральным принципом воспитания являлось раскрытие индивидуальной природы ребенка. Укажите важнейшее условие системы Марии Монтессори.
6. В числе воспитательно-образовательных ценностей игрушек – … (укажите 3 варианта ответа)
7. Важным аспектом в социализации ребенка в … является сотрудничество дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и семьи
8. Важными принципами дошкольной педагогики, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, являются принцип игрового обучения и индивидуальный подход. Назовите другие важные принципы дошкольной педагогики.
9. Вид игр, которые способствуют физическому развитию и выносливости у детей, – …
10. Вы – руководитель дошкольного образовательного учреждения и стоите перед выбором новой программы для развития детей. Одной из ваших коллег предложено внедрить комплексную программу, охватывающую все аспекты развития, в то время как другой коллега предлагает использовать парциальные программы, фокусирующиеся на конкретных навыках и умениях. Укажите, какой ответ вы предоставите коллегам в рамках позитивного решения ситуации.
11. Вы педагог в детском центре развития и планируете организовать занятие для детей, где они смогут познакомиться с трудом взрослых. Какие методы вы будете использовать при работе с детьми для ознакомления их с трудом взрослых?
12. Главным принципом компенсаторного воспитания является …
13. Для успешной адаптации ребенка к образовательной среде и школе важно уделить внимание не только физическому здоровью ребенка, но и его психологическому состоянию. Укажите, почему важно уделять внимание психологическим аспектам развития ребенка.
14. Для успешной реализации образовательного процесса педагогу необходимо обладать способностями выявлять проблемы в образовательной среде, формулировать конкретные педагогические цели и задачи, ориентируясь на потенциал и интересы детей. Также важными умениями являются установление коммуникативных функций и задач, эффективное общение с учениками, умение удерживать авторитетную позицию, осознание перспектив развития учеников и оценка результатов учебного процесса. В ходе образовательного процесса педагогу приходится сталкиваться с различными проблемами. Например, дети часто бывают равнодушны к учебе на занятиях, а во взаимоотношениях проявляют нетерпимость друг к другу. Укажите действия педагога, которые позитивно скажутся и нейтрализуют равнодушие детей к учебе на занятиях и их нетерпимость к друг другу.
15. Дошкольная педагогика играет важную роль в системе педагогических наук, поскольку она направлена на развитие ребенка в самом раннем возрасте, на формирование его основных навыков, знаний и умений. Укажите, на чем специализируется дошкольная педагогика и каковы ее задачи.
16. Дошкольная педагогика рассматривает …, прикладную, прогностическую, теоретическую и технологическую функции
17. Знания, умения и навыки (ЗУН) включают в себя …
18. Игровые технологии стимулируют … (укажите 5 вариантов ответа)
19. Изменения в системе дошкольного образования происходят …
20. Источниками педагогики являются педагогическая практика, опыт …, обучения и образования детей
21. Ключевой характеристикой фокусировки педагога является … учащихся через эмпатию, безусловное принятие и переживания учеников
22. Мария, школьный педагог-психолог, обратилась к вам за помощью. Она заметила, что у многих детей в ее школе есть проблемы с социализацией. Она предполагает, что одной из причин может быть недостаточная педагогическая ответственность семей. Также возможно влияние телевидения и социальных сетей. Укажите, какие из предложенных рекомендаций могут улучшить ситуацию с воспитанниками Марии.
23. Навыки, которые развиваются через обучение, – это …
24. Направление в развитии дошкольной педагогики, ориентированное на индивидуальные потребности ребенка, – это …
25. Неверно, что в ряду факторов, которые оказывают влияние на нравственное развитие человека, – … (укажите 4 вариантов ответа)
26. Непрерывное повышение квалификации педагогов в современных условиях включает в себя изучение новых педагогических технологий и методов обучения; повышение профессиональной компетенции через участие в тренингах, семинарах и конференциях; обновление знаний в области психологии и педагогики; постоянное самообразование и чтение профессиональной литературы. Укажите цель непрерывного повышения квалификации педагогов.
27. Нравственное и внутреннее развитие зависит от жизненного … и самосознания
28. Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении способствует всестороннему развитию детей с учетом современных образовательных стандартов. За счет создания какой среды достигается всестороннее развитие детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)?
29. Основная роль взрослого в развитии ребенка – это … и коррекция поведения
30. Педагог в художественно-эстетическом воспитании дошкольников может использовать множество различных методов и средств. Данные методы и средства применяются для развития художественно-творческих способностей детей и восприятия ими красоты в различных формах искусства. Какие средства и методы применяются в ознакомлении детей с искусством?
31. Педагогическая деятельность благодаря коммуникации с детьми и подростками требует от педагога …
32. Педагогическая умелость включает в себя глубокое знание учебного предмета, умение мотивировать учеников, развитые … качества
33. Педагогическое мастерство – это совершенная реализация и осуществление на практике теорий и … педагога
34. Педагогическое творчество предусматривает создание и применение новаторских, нестандартных методов и приемов обучения, адаптированных к особенностям учащихся. Укажите, что еще может включать в себя педагогическое творчество.
35. Подход нацелен на развитие и помощь детям в раскрытии их потенциала
36. При общении с детьми в рамках лично-ориентированного подхода нужно использовать … (укажите 2 варианта ответа)
37. Принцип … обучения подразумевает постепенное и систематическое изучение материала, где ранее изученные знания служат базой для более глубокого понимания материала.
38. Принцип … предполагает использование различных наглядных средств
39. Принципы организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении предполагают …
40. Развитие интеллекта и творческих способностей является этапом формирования социально-… воспитания
41. Расположите в правильном порядке ступени образования начиная с первой:
42. Расположите в правильном порядке уровни образования, начиная с первого:
43. Расположите в хронологической последовательности стадии развития ребенка через игру:
44. Расположите в хронологической последовательности элементы структуры игровой деятельности:
45. Расположите в хронологическом порядке основы формирования личности в процессе социально-нравственного воспитания, начиная с первостепенного:
46. Расположите в хронологическом порядке предполагаемые этапы системы социально-нравственного воспитания:
47. Расположите в хронологическом порядке этапы моделирования образовательного процесса:
48. Расположите участников педагогического процесса в порядке изменения максимальной степени их влияния на развитие ребенка:
49. Роль педагога в процессе нравственного воспитания, прежде всего, заключается в том, что педагог является образцом для своих воспитанников. Укажите, почему педагог должен являться образом для детей.
50. Роль педагогов в формировании общества является важным …
51. Роль участников целостного педагогического процесса, таких как родители, педагоги, сверстники и социальные институты, заключается в создании обстоятельств для участия ребенка в разнообразных социокультурных событиях, поддержании его ценностных убеждений, обеспечении возможностей для самореализации и интеграции в общество. Что необходимо учитывать для обеспечения благоприятной социокультурной среды?
52. Ситуативно-личностный стиль общения педагога с детьми в личностно-ориентированной модели обучения предполагает … (укажите 2 варианта ответа)
53. Современный подход, который используются при воспитании детей раннего и дошкольного возраста, –…
54. Создавать абстрактные модели, оценивать эффективность и оптимизировать процесс обучения помогает … образовательного процесса
55. Соотнесите виды деятельности и их характеристики:
56. Соотнесите виды игр и их описания:
57. Соотнесите понятия из области педагогической деятельности и их характеристики:
58. Соотнесите понятия, касающиеся методологических основ социально-нравственного воспитания, и их характеристики:
59. Сопоставьте виды развития и их характеристики:
60. Сопоставьте методологические основы дошкольной педагогики в формате подходов с их определениями:
61. Сопоставьте определения деятельности с их описаниями:
62. Сопоставьте понятие с его с описанием:
63. Сопоставьте понятия и их характеристики:
64. Сопоставьте стили общения педагога с детьми с их описаниями:
65. Теория обучения в дошкольной педагогике, которая выделяет труд и деятельность ребенка как важнейший элемент развития психики, – это … теория
66. Укажите правильный порядок этапов реализации концепции деятельности:
67. Установите правильный порядок действий по проведению исследования и оформлению его результатов:
68. Установите правильный порядок развития дошкольной педагогики как науки:
69. Установите правильный порядок этапов взросления ребенка:
70. Установите соответствие понятий, касающихся уровня образования педагогов, и их содержания:
71. Установите соответствие среды, выступающей средством социально-нравственного воспитания
72. Фактор, который является ведущим способом познания окружающей действительности в дошкольном возрасте, – это …
73. Факторы, оказывающие влияние на ребенка и формирующие его личность в дошкольном возрасте, могут быть разнообразными. Укажите и правильно классифицируйте факторы, которые влияют на личность ребенка.
74. Формирование правил безопасного поведения включает в себя коммуникативно-… развитие, заложенное в структуру содержания программы
75. Формированию речи, передаче знаний, умений и навыков (ЗУН) от взрослого ребенку способствует… деятельность
76. Цель создания интересных и разнообразных игровых сценариев и игровых пространств – в том, чтобы дети смогли сочетать игру, обучение и развитие. Укажите, как помогает детям игровое пространство?
77. Ценностями, которые составляют основу нравственных представлений человека, являются …
78. человека, и соответствующего периода взросления ребенка:
79. Через литературу и игры дети могут переживать различные ситуации и эмоции, что помогает им лучше понимать моральные дилеммы и осознавать последствия своих поступков. За счет чего происходит переживание ситуаций и эмоций у детей через литературу и игры?


Размер файла: 415,4 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дошкольная педагогика и психология / Университет «Синергия» Дошкольная педагогика и психология (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!