Университет «Синергия» Дошкольная педагогика и психология (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Дошкольная педагогика и психология (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 77 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Дошкольная педагогика и психология как наука.
Тема 2. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 3. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
Тема 4. Задачи, содержание и методы гармоничного воспитания.
Тема 5. Основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 6. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ.
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. .
2. … особенности ребенка дошкольного возраста формируются под влиянием физического развития, воспитания в семье и социальной среды
3. Базой народной педагогики являются …, мифы и легенды
4. В рамках дошкольной педагогики и психологии самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд являются важными аспектами развития детей. Чему способствует труд у детей?
5. В ХХ в. Мария Монтессори (1870–1952 внедряла систему дошкольного воспитания детей, в которой центральным принципом воспитания являлось раскрытие индивидуальной природы ребенка. Укажите важнейшее условие системы Марии Монтессори.
6. В числе воспитательно-образовательных ценностей игрушек – … (укажите 3 варианта ответа)
7. Важным аспектом в социализации ребенка в … является сотрудничество дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и семьи
8. Важными принципами дошкольной педагогики, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, являются принцип игрового обучения и индивидуальный подход. Назовите другие важные принципы дошкольной педагогики.
9. Вид игр, которые способствуют физическому развитию и выносливости у детей, – …
10. Вы – руководитель дошкольного образовательного учреждения и стоите перед выбором новой программы для развития детей. Одной из ваших коллег предложено внедрить комплексную программу, охватывающую все аспекты развития, в то время как другой коллега предлагает использовать парциальные программы, фокусирующиеся на конкретных навыках и умениях. Укажите, какой ответ вы предоставите коллегам в рамках позитивного решения ситуации.
11. Вы педагог в детском центре развития и планируете организовать занятие для детей, где они смогут познакомиться с трудом взрослых. Какие методы вы будете использовать при работе с детьми для ознакомления их с трудом взрослых?
12. Главным принципом компенсаторного воспитания является …
13. Для успешной адаптации ребенка к образовательной среде и школе важно уделить внимание не только физическому здоровью ребенка, но и его психологическому состоянию. Укажите, почему важно уделять внимание психологическим аспектам развития ребенка.
14. Для успешной реализации образовательного процесса педагогу необходимо обладать способностями выявлять проблемы в образовательной среде, формулировать конкретные педагогические цели и задачи, ориентируясь на потенциал и интересы детей. Также важными умениями являются установление коммуникативных функций и задач, эффективное общение с учениками, умение удерживать авторитетную позицию, осознание перспектив развития учеников и оценка результатов учебного процесса. В ходе образовательного процесса педагогу приходится сталкиваться с различными проблемами. Например, дети часто бывают равнодушны к учебе на занятиях, а во взаимоотношениях проявляют нетерпимость друг к другу. Укажите действия педагога, которые позитивно скажутся и нейтрализуют равнодушие детей к учебе на занятиях и их нетерпимость к друг другу.
15. Дошкольная педагогика играет важную роль в системе педагогических наук, поскольку она направлена на развитие ребенка в самом раннем возрасте, на формирование его основных навыков, знаний и умений. Укажите, на чем специализируется дошкольная педагогика и каковы ее задачи.
16. Дошкольная педагогика рассматривает …, прикладную, прогностическую, теоретическую и технологическую функции
17. Знания, умения и навыки (ЗУН) включают в себя …
18. Игровые технологии стимулируют … (укажите 5 вариантов ответа)
19. Изменения в системе дошкольного образования происходят …
20. Источниками педагогики являются педагогическая практика, опыт …, обучения и образования детей
21. Ключевой характеристикой фокусировки педагога является … учащихся через эмпатию, безусловное принятие и переживания учеников
22. Мария, школьный педагог-психолог, обратилась к вам за помощью. Она заметила, что у многих детей в ее школе есть проблемы с социализацией. Она предполагает, что одной из причин может быть недостаточная педагогическая ответственность семей. Также возможно влияние телевидения и социальных сетей. Укажите, какие из предложенных рекомендаций могут улучшить ситуацию с воспитанниками Марии.
23. Навыки, которые развиваются через обучение, – это …
24. Направление в развитии дошкольной педагогики, ориентированное на индивидуальные потребности ребенка, – это …
25. Неверно, что в ряду факторов, которые оказывают влияние на нравственное развитие человека, – … (укажите 4 вариантов ответа)
26. Непрерывное повышение квалификации педагогов в современных условиях включает в себя изучение новых педагогических технологий и методов обучения; повышение профессиональной компетенции через участие в тренингах, семинарах и конференциях; обновление знаний в области психологии и педагогики; постоянное самообразование и чтение профессиональной литературы. Укажите цель непрерывного повышения квалификации педагогов.
27. Нравственное и внутреннее развитие зависит от жизненного … и самосознания
28. Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении способствует всестороннему развитию детей с учетом современных образовательных стандартов. За счет создания какой среды достигается всестороннее развитие детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)?
29. Основная роль взрослого в развитии ребенка – это … и коррекция поведения
30. Педагог в художественно-эстетическом воспитании дошкольников может использовать множество различных методов и средств. Данные методы и средства применяются для развития художественно-творческих способностей детей и восприятия ими красоты в различных формах искусства. Какие средства и методы применяются в ознакомлении детей с искусством?
31. Педагогическая деятельность благодаря коммуникации с детьми и подростками требует от педагога …
32. Педагогическая умелость включает в себя глубокое знание учебного предмета, умение мотивировать учеников, развитые … качества
33. Педагогическое мастерство – это совершенная реализация и осуществление на практике теорий и … педагога
34. Педагогическое творчество предусматривает создание и применение новаторских, нестандартных методов и приемов обучения, адаптированных к особенностям учащихся. Укажите, что еще может включать в себя педагогическое творчество.
35. Подход нацелен на развитие и помощь детям в раскрытии их потенциала
36. При общении с детьми в рамках лично-ориентированного подхода нужно использовать … (укажите 2 варианта ответа)
37. Принцип … обучения подразумевает постепенное и систематическое изучение материала, где ранее изученные знания служат базой для более глубокого понимания материала.
38. Принцип … предполагает использование различных наглядных средств
39. Принципы организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении предполагают …
40. Развитие интеллекта и творческих способностей является этапом формирования социально-… воспитания
41. Расположите в правильном порядке ступени образования начиная с первой:
42. Расположите в правильном порядке уровни образования, начиная с первого:
43. Расположите в хронологической последовательности стадии развития ребенка через игру:
44. Расположите в хронологической последовательности элементы структуры игровой деятельности:
45. Расположите в хронологическом порядке основы формирования личности в процессе социально-нравственного воспитания, начиная с первостепенного:
46. Расположите в хронологическом порядке предполагаемые этапы системы социально-нравственного воспитания:
47. Расположите в хронологическом порядке этапы моделирования образовательного процесса:
48. Расположите участников педагогического процесса в порядке изменения максимальной степени их влияния на развитие ребенка:
49. Роль педагога в процессе нравственного воспитания, прежде всего, заключается в том, что педагог является образцом для своих воспитанников. Укажите, почему педагог должен являться образом для детей.
50. Роль педагогов в формировании общества является важным …
51. Роль участников целостного педагогического процесса, таких как родители, педагоги, сверстники и социальные институты, заключается в создании обстоятельств для участия ребенка в разнообразных социокультурных событиях, поддержании его ценностных убеждений, обеспечении возможностей для самореализации и интеграции в общество. Что необходимо учитывать для обеспечения благоприятной социокультурной среды?
52. Ситуативно-личностный стиль общения педагога с детьми в личностно-ориентированной модели обучения предполагает … (укажите 2 варианта ответа)
53. Современный подход, который используются при воспитании детей раннего и дошкольного возраста, –…
54. Создавать абстрактные модели, оценивать эффективность и оптимизировать процесс обучения помогает … образовательного процесса
55. Соотнесите виды деятельности и их характеристики:
56. Соотнесите виды игр и их описания:
57. Соотнесите понятия из области педагогической деятельности и их характеристики:
58. Соотнесите понятия, касающиеся методологических основ социально-нравственного воспитания, и их характеристики:
59. Сопоставьте виды развития и их характеристики:
60. Сопоставьте методологические основы дошкольной педагогики в формате подходов с их определениями:
61. Сопоставьте определения деятельности с их описаниями:
62. Сопоставьте понятие с его с описанием:
63. Сопоставьте понятия и их характеристики:
64. Сопоставьте стили общения педагога с детьми с их описаниями:
65. Теория обучения в дошкольной педагогике, которая выделяет труд и деятельность ребенка как важнейший элемент развития психики, – это … теория
66. Укажите правильный порядок этапов реализации концепции деятельности:
67. Установите правильный порядок действий по проведению исследования и оформлению его результатов:
68. Установите правильный порядок развития дошкольной педагогики как науки:
69. Установите правильный порядок этапов взросления ребенка:
70. Установите соответствие понятий, касающихся уровня образования педагогов, и их содержания:
71. Установите соответствие среды, выступающей средством социально-нравственного воспитания
72. Фактор, который является ведущим способом познания окружающей действительности в дошкольном возрасте, – это …
73. Факторы, оказывающие влияние на ребенка и формирующие его личность в дошкольном возрасте, могут быть разнообразными. Укажите и правильно классифицируйте факторы, которые влияют на личность ребенка.
74. Формирование правил безопасного поведения включает в себя коммуникативно-… развитие, заложенное в структуру содержания программы
75. Формированию речи, передаче знаний, умений и навыков (ЗУН) от взрослого ребенку способствует… деятельность
76. Цель создания интересных и разнообразных игровых сценариев и игровых пространств – в том, чтобы дети смогли сочетать игру, обучение и развитие. Укажите, как помогает детям игровое пространство?
77. Ценностями, которые составляют основу нравственных представлений человека, являются …
78. человека, и соответствующего периода взросления ребенка:
79. Через литературу и игры дети могут переживать различные ситуации и эмоции, что помогает им лучше понимать моральные дилеммы и осознавать последствия своих поступков. За счет чего происходит переживание ситуаций и эмоций у детей через литературу и игры?
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 77 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Дошкольная педагогика и психология как наука.
Тема 2. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 3. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
Тема 4. Задачи, содержание и методы гармоничного воспитания.
Тема 5. Основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Тема 6. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ.
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. .
2. … особенности ребенка дошкольного возраста формируются под влиянием физического развития, воспитания в семье и социальной среды
3. Базой народной педагогики являются …, мифы и легенды
4. В рамках дошкольной педагогики и психологии самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд являются важными аспектами развития детей. Чему способствует труд у детей?
5. В ХХ в. Мария Монтессори (1870–1952 внедряла систему дошкольного воспитания детей, в которой центральным принципом воспитания являлось раскрытие индивидуальной природы ребенка. Укажите важнейшее условие системы Марии Монтессори.
6. В числе воспитательно-образовательных ценностей игрушек – … (укажите 3 варианта ответа)
7. Важным аспектом в социализации ребенка в … является сотрудничество дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и семьи
8. Важными принципами дошкольной педагогики, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, являются принцип игрового обучения и индивидуальный подход. Назовите другие важные принципы дошкольной педагогики.
9. Вид игр, которые способствуют физическому развитию и выносливости у детей, – …
10. Вы – руководитель дошкольного образовательного учреждения и стоите перед выбором новой программы для развития детей. Одной из ваших коллег предложено внедрить комплексную программу, охватывающую все аспекты развития, в то время как другой коллега предлагает использовать парциальные программы, фокусирующиеся на конкретных навыках и умениях. Укажите, какой ответ вы предоставите коллегам в рамках позитивного решения ситуации.
11. Вы педагог в детском центре развития и планируете организовать занятие для детей, где они смогут познакомиться с трудом взрослых. Какие методы вы будете использовать при работе с детьми для ознакомления их с трудом взрослых?
12. Главным принципом компенсаторного воспитания является …
13. Для успешной адаптации ребенка к образовательной среде и школе важно уделить внимание не только физическому здоровью ребенка, но и его психологическому состоянию. Укажите, почему важно уделять внимание психологическим аспектам развития ребенка.
14. Для успешной реализации образовательного процесса педагогу необходимо обладать способностями выявлять проблемы в образовательной среде, формулировать конкретные педагогические цели и задачи, ориентируясь на потенциал и интересы детей. Также важными умениями являются установление коммуникативных функций и задач, эффективное общение с учениками, умение удерживать авторитетную позицию, осознание перспектив развития учеников и оценка результатов учебного процесса. В ходе образовательного процесса педагогу приходится сталкиваться с различными проблемами. Например, дети часто бывают равнодушны к учебе на занятиях, а во взаимоотношениях проявляют нетерпимость друг к другу. Укажите действия педагога, которые позитивно скажутся и нейтрализуют равнодушие детей к учебе на занятиях и их нетерпимость к друг другу.
15. Дошкольная педагогика играет важную роль в системе педагогических наук, поскольку она направлена на развитие ребенка в самом раннем возрасте, на формирование его основных навыков, знаний и умений. Укажите, на чем специализируется дошкольная педагогика и каковы ее задачи.
16. Дошкольная педагогика рассматривает …, прикладную, прогностическую, теоретическую и технологическую функции
17. Знания, умения и навыки (ЗУН) включают в себя …
18. Игровые технологии стимулируют … (укажите 5 вариантов ответа)
19. Изменения в системе дошкольного образования происходят …
20. Источниками педагогики являются педагогическая практика, опыт …, обучения и образования детей
21. Ключевой характеристикой фокусировки педагога является … учащихся через эмпатию, безусловное принятие и переживания учеников
22. Мария, школьный педагог-психолог, обратилась к вам за помощью. Она заметила, что у многих детей в ее школе есть проблемы с социализацией. Она предполагает, что одной из причин может быть недостаточная педагогическая ответственность семей. Также возможно влияние телевидения и социальных сетей. Укажите, какие из предложенных рекомендаций могут улучшить ситуацию с воспитанниками Марии.
23. Навыки, которые развиваются через обучение, – это …
24. Направление в развитии дошкольной педагогики, ориентированное на индивидуальные потребности ребенка, – это …
25. Неверно, что в ряду факторов, которые оказывают влияние на нравственное развитие человека, – … (укажите 4 вариантов ответа)
26. Непрерывное повышение квалификации педагогов в современных условиях включает в себя изучение новых педагогических технологий и методов обучения; повышение профессиональной компетенции через участие в тренингах, семинарах и конференциях; обновление знаний в области психологии и педагогики; постоянное самообразование и чтение профессиональной литературы. Укажите цель непрерывного повышения квалификации педагогов.
27. Нравственное и внутреннее развитие зависит от жизненного … и самосознания
28. Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении способствует всестороннему развитию детей с учетом современных образовательных стандартов. За счет создания какой среды достигается всестороннее развитие детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)?
29. Основная роль взрослого в развитии ребенка – это … и коррекция поведения
30. Педагог в художественно-эстетическом воспитании дошкольников может использовать множество различных методов и средств. Данные методы и средства применяются для развития художественно-творческих способностей детей и восприятия ими красоты в различных формах искусства. Какие средства и методы применяются в ознакомлении детей с искусством?
31. Педагогическая деятельность благодаря коммуникации с детьми и подростками требует от педагога …
32. Педагогическая умелость включает в себя глубокое знание учебного предмета, умение мотивировать учеников, развитые … качества
33. Педагогическое мастерство – это совершенная реализация и осуществление на практике теорий и … педагога
34. Педагогическое творчество предусматривает создание и применение новаторских, нестандартных методов и приемов обучения, адаптированных к особенностям учащихся. Укажите, что еще может включать в себя педагогическое творчество.
35. Подход нацелен на развитие и помощь детям в раскрытии их потенциала
36. При общении с детьми в рамках лично-ориентированного подхода нужно использовать … (укажите 2 варианта ответа)
37. Принцип … обучения подразумевает постепенное и систематическое изучение материала, где ранее изученные знания служат базой для более глубокого понимания материала.
38. Принцип … предполагает использование различных наглядных средств
39. Принципы организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении предполагают …
40. Развитие интеллекта и творческих способностей является этапом формирования социально-… воспитания
41. Расположите в правильном порядке ступени образования начиная с первой:
42. Расположите в правильном порядке уровни образования, начиная с первого:
43. Расположите в хронологической последовательности стадии развития ребенка через игру:
44. Расположите в хронологической последовательности элементы структуры игровой деятельности:
45. Расположите в хронологическом порядке основы формирования личности в процессе социально-нравственного воспитания, начиная с первостепенного:
46. Расположите в хронологическом порядке предполагаемые этапы системы социально-нравственного воспитания:
47. Расположите в хронологическом порядке этапы моделирования образовательного процесса:
48. Расположите участников педагогического процесса в порядке изменения максимальной степени их влияния на развитие ребенка:
49. Роль педагога в процессе нравственного воспитания, прежде всего, заключается в том, что педагог является образцом для своих воспитанников. Укажите, почему педагог должен являться образом для детей.
50. Роль педагогов в формировании общества является важным …
51. Роль участников целостного педагогического процесса, таких как родители, педагоги, сверстники и социальные институты, заключается в создании обстоятельств для участия ребенка в разнообразных социокультурных событиях, поддержании его ценностных убеждений, обеспечении возможностей для самореализации и интеграции в общество. Что необходимо учитывать для обеспечения благоприятной социокультурной среды?
52. Ситуативно-личностный стиль общения педагога с детьми в личностно-ориентированной модели обучения предполагает … (укажите 2 варианта ответа)
53. Современный подход, который используются при воспитании детей раннего и дошкольного возраста, –…
54. Создавать абстрактные модели, оценивать эффективность и оптимизировать процесс обучения помогает … образовательного процесса
55. Соотнесите виды деятельности и их характеристики:
56. Соотнесите виды игр и их описания:
57. Соотнесите понятия из области педагогической деятельности и их характеристики:
58. Соотнесите понятия, касающиеся методологических основ социально-нравственного воспитания, и их характеристики:
59. Сопоставьте виды развития и их характеристики:
60. Сопоставьте методологические основы дошкольной педагогики в формате подходов с их определениями:
61. Сопоставьте определения деятельности с их описаниями:
62. Сопоставьте понятие с его с описанием:
63. Сопоставьте понятия и их характеристики:
64. Сопоставьте стили общения педагога с детьми с их описаниями:
65. Теория обучения в дошкольной педагогике, которая выделяет труд и деятельность ребенка как важнейший элемент развития психики, – это … теория
66. Укажите правильный порядок этапов реализации концепции деятельности:
67. Установите правильный порядок действий по проведению исследования и оформлению его результатов:
68. Установите правильный порядок развития дошкольной педагогики как науки:
69. Установите правильный порядок этапов взросления ребенка:
70. Установите соответствие понятий, касающихся уровня образования педагогов, и их содержания:
71. Установите соответствие среды, выступающей средством социально-нравственного воспитания
72. Фактор, который является ведущим способом познания окружающей действительности в дошкольном возрасте, – это …
73. Факторы, оказывающие влияние на ребенка и формирующие его личность в дошкольном возрасте, могут быть разнообразными. Укажите и правильно классифицируйте факторы, которые влияют на личность ребенка.
74. Формирование правил безопасного поведения включает в себя коммуникативно-… развитие, заложенное в структуру содержания программы
75. Формированию речи, передаче знаний, умений и навыков (ЗУН) от взрослого ребенку способствует… деятельность
76. Цель создания интересных и разнообразных игровых сценариев и игровых пространств – в том, чтобы дети смогли сочетать игру, обучение и развитие. Укажите, как помогает детям игровое пространство?
77. Ценностями, которые составляют основу нравственных представлений человека, являются …
78. человека, и соответствующего периода взросления ребенка:
79. Через литературу и игры дети могут переживать различные ситуации и эмоции, что помогает им лучше понимать моральные дилеммы и осознавать последствия своих поступков. За счет чего происходит переживание ситуаций и эмоций у детей через литературу и игры?
Похожие материалы
Университет «Синергия» Экономическая компаративистика (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Экономическая компаративистика (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 71 вопрос
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Тема 4. Смешанная экономика
Тема 5. Экономика развивающихся стран
Тема 6. Постиндустриальные экономические системы
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая атт
228 руб.
Университет «Синергия» Управленческие решения (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Управленческие решения (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 72 вопросов
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Тема 1. Решения в системе менеджмента
Тема 2. Информационная составляющая в процессе принятии управленческих решений
Тема 3. Среда принятия управленческих решений
Тема 4. Особенности
228 руб.
Университет «Синергия» Налоги и налогообложение (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Налоги и налогообложение (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 75 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Теоретические и правовые основы налогообложения
Тема 2. Методология налогообложения
Тема 3. Налогообложение физических лиц
Тема 4. Косвенные налоги.
228 руб.
Университет «Синергия» Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 4 мая 2025
Университет «Синергия» Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 67 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Виды коммуникативных технологий и особенности их использования
Тема 2. Практика применения вербальных и невербальных средств в деловой коммуникации
Тема 3. Технология подготовки
248 руб.
Университет «Синергия» Практикум по составлению юридических документов.dor_БАК (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Практикум по составлению юридических документов.dor_БАК (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 59 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Практикум составления документов, связанных с возникновением гражданских прав и обязанностей
Тема 2. Практикум с
228 руб.
Университет «Синергия» Теория и практика адвокатской деятельности (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Теория и практика адвокатской деятельности (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 135 вопросов
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Понятие адвокатуры, ее история, организация и правовой статус адвоката
Тема 2. Структура органов адвокатуры в РФ. Формы организации адвокатской деятельности
Тема 3. Основные
228 руб.
Университет «Синергия» Дизайн-мышление в управлении проектами (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Дизайн-мышление в управлении проектами (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 111 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Роль и место процессов разработки новых товаров и услуг в деятельности современной компании
Тема 2. Потребительская этнография
Тема 3. Определение и структури
228 руб.
Дошкольная педагогика и психология — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 19 февраля 2024
Дошкольная педагогика и психология - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Дошкольная педагогика и психология.
Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:
Ребенок, по Ф. Фребелю, это -
Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:
Что отрицала М.Монтессори как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста:
Для развития термической чувствительности детей
230 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.