Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
170 Проектирование учебного процесса. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)ID: 251259Дата закачки: 04 Июля 2025 Продавец: kolonokus1 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА) Описание: 1. Функция итогового контроля – измерение 1. обученности 2. знаний 3. навыков 4. умений 2. Процессуальными этапами этой стадии являются определение приемлемости и показателей результативности (ценности) идей проекта, поиск и оценка идей, реализация которых даёт возможность решить выявленные проблемы, оформление концепции проекта: третья стадия - подготовка программы проекта, распределённой во времени совокупности разнопозиционных деятельностей, необходимых для разработки и реализации проекта вторая стадия проектирования - это разработка концепции образовательного проекта первая стадия - предпроектная (начальная) четвёртая стадия подготовки образовательного проекта связана с разработкой плана пятая стадия педагогического проектирования - конструирование практики образовательного процесса 3. Проектная деятельность – это… предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов план с четким определением, цели, мотивов, достижения результатов сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности 4. Система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, составленная в соответствии с учебным планом, это: 1. рабочая программа 2. учебно-методический комплекс 3. Федеральный государственный образовательный стандарт 5. Выделяются разные типы и виды педагогических проектов в зависимости от уровня институализации: a. международный b. среднесрочный c. региональный d. метапроект e. инициативный f. мультипроект g. муниципальный h. образовательного учреждения i. монопроект j. краткосрочный k. целевой l. долгосрочный m. межрегиональный n. кооперативно-целевой 6. Примеры практической значимости исследовательской работы. Исключите НЕ ВЕРНЫЙ вариант ответа: 1. Содержание исследовательской работы оформлено строго по приведенному образцу 2. Материалы исследования могут быть использованы для подготовки к уроку, для подготовки к экзаменам 3. На основании изучения темы "СМС-мания" разработала анкету для опроса респондентов 7. Укажите основную цель, которая сформулирована в углубленных программах дополнительного образования: 1. формирование теоретических знаний, практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности 2. достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования 3. развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области 8. Проект - это: 1. Самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы 2. Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного 3. Это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично 9. Выделяются разные типы и виды педагогических проектов в зависимости от длительности: a. кооперативно-целевой b. краткосрочный c. инициативный d. муниципальный e. метапроект f. мультипроект g. региональный h. международный i. образовательного учреждения j. среднесрочный k. долгосрочный l. монопроект m. межрегиональный n. целевой 10. Каким комплексом факторов определяется создание индивидуального образовательного маршрута: 1. требования стандартов, образовательных программ и других нормативных документов. 2. особенности, интересы и потребности самого ребенка и его родителей в достижении необходимого образовательного результата 3. Программы развития научно-исследовательской деятельности с более активным использованием информационно-коммуникационных технологий. 11. Документ, формирующий содержание дополнительного образования называется: 1. образовательной программой 2. расписанием 3. тематическим планом 12. Образовательная программа учреждений дополнительного образования детей имеет следующую структуру: 1. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы 2. титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы 3. титульный лист, учебно-тематический план, содержание, список литературы 13. Какой из разделов образовательной программы включает в себя перечень методической продукции, дидактический материал, техническое оснащение занятий и т.п.: 1. методическое обеспечение программы 2. содержание изучаемого курса 3. пояснительная записка 14. Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется (допускается несколько ответов) 1. содержанием образовательного процесса 2. целью 3. принципами 4. спецификой учебного предмета 15. Форма совместной работы педагогов, объединяющая их по характеру преподаваемого предмета, называется 1. исследовательским коллективом 2. методическим объединением 3. педагогическим консилиумом 16. К основным средствам и формам методической помощи относятся: 1. деятельность по составлению сценариев конкурсов, массовых мероприятий 2. методическое обучение, наставничество, тематические консультации 3. создание учебно-методического комплекса 17. Главным критерием при отборе учебных предметов, согласно теории дидактического формализма, является 1. эмоциональная окраска при изложении предметов 2. нравственное воспитание 3. информационная насыщенность данного предмета 4. развивающая ценность учебного предмета 18. Контроль (в учебном процессе) – это 1. оценка результативности познавательной деятельности учащихся, оценка степени и качества достижения учебных целей каждым учащимся 2. оценка деятельности педагогического коллектива 3. наблюдение за изменениями, их корректировка 4. оценка деятельности учителя 19. Методическое обеспечение педагогического процесса представляет собой 1. совокупность средств, правил, выбор которых позволяет педагогу решать поставленные перед ними задачи 2. изучение концептуальных основ и содержания примерных программ 3. перечень требований к оформлению соответствующей документации 20. Какой вид плана включает все дисциплины и количество часов для их изучения, предусмотренные образовательной программой? 1. план занятия 2. календарно-тематический план 3. учебный план 21. В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов (допускается несколько ответов): 1. преемственности образовательных программ, их согласованности 2. дополнительности базового и последипломного образования 3. выявления стратегических и тактических задач 4. гибкости образовательных форм 22. Компонентами оценки являются: 1) субъект оценки (например, преподаватель); 2) предмет оценки (обученность); 3) характер оценки; 4) основание оценки; 5) объект оценки 1. 1, 2, 3, 4, 5 2. 1, 2, 4, 5 3. 1, 2, 3, 4 4. 1, 3, 4, 5 23. Верны ли определения: А) Педагогическая культура – высшая форма активности и самостоятельной практической и научно-организационной деятельности преподавателя, В) Педагогическая культура – это динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения человека. 1. А-да, В-да 2. А-нет, В-да 3. А-да, В-нет 4. А-нет, В-нет 24. Рефлексия собственной деятельности субъекта рассматривается в трех основных формах в зависимости от функций, которые она выполняет во времени: 1. исследовательская, объективная, ситуативная 2. ситуативная, ретроспективная и перспективная рефлексия 3. наглядная, итоговая, перспективная 25. В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть… Комментарии: Тест содержит 25 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf. Размер файла: 227,1 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Сейчас качают: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Проектирование учебного процесса. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)