Проектирование учебного процесса. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Проектирование учебного процесса ММА.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1. Функция итогового контроля – измерение
1. обученности
2. знаний
3. навыков
4. умений
2. Процессуальными этапами этой стадии являются определение приемлемости и показателей результативности (ценности) идей проекта, поиск и оценка идей, реализация которых даёт возможность решить выявленные проблемы, оформление концепции проекта:
третья стадия - подготовка программы проекта, распределённой во времени совокупности разнопозиционных деятельностей, необходимых для разработки и реализации проекта
вторая стадия проектирования - это разработка концепции образовательного проекта
первая стадия - предпроектная (начальная)
четвёртая стадия подготовки образовательного проекта связана с разработкой плана
пятая стадия педагогического проектирования - конструирование практики образовательного процесса
3. Проектная деятельность – это…
предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
план с четким определением, цели, мотивов, достижения результатов
сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности
4. Система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, составленная в соответствии с учебным планом, это:
1. рабочая программа
2. учебно-методический комплекс
3. Федеральный государственный образовательный стандарт
5. Выделяются разные типы и виды педагогических проектов в зависимости от уровня институализации:
a. международный
b. среднесрочный
c. региональный
d. метапроект
e. инициативный
f. мультипроект
g. муниципальный
h. образовательного учреждения
i. монопроект
j. краткосрочный
k. целевой
l. долгосрочный
m. межрегиональный
n. кооперативно-целевой
6. Примеры практической значимости исследовательской работы. Исключите НЕ ВЕРНЫЙ вариант ответа:
1. Содержание исследовательской работы оформлено строго по приведенному образцу
2. Материалы исследования могут быть использованы для подготовки к уроку, для подготовки к экзаменам
3. На основании изучения темы "СМС-мания" разработала анкету для опроса респондентов
7. Укажите основную цель, которая сформулирована в углубленных программах дополнительного образования:
1. формирование теоретических знаний, практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности
2. достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования
3. развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области
8. Проект - это:
1. Самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы
2. Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
3. Это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично
9. Выделяются разные типы и виды педагогических проектов в зависимости от длительности:
a. кооперативно-целевой
b. краткосрочный
c. инициативный
d. муниципальный
e. метапроект
f. мультипроект
g. региональный
h. международный
i. образовательного учреждения
j. среднесрочный
k. долгосрочный
l. монопроект
m. межрегиональный
n. целевой
10. Каким комплексом факторов определяется создание индивидуального образовательного маршрута:
1. требования стандартов, образовательных программ и других нормативных документов.
2. особенности, интересы и потребности самого ребенка и его родителей в достижении необходимого образовательного результата
3. Программы развития научно-исследовательской деятельности с более активным использованием информационно-коммуникационных технологий.
11. Документ, формирующий содержание дополнительного образования называется:
1. образовательной программой
2. расписанием
3. тематическим планом
12. Образовательная программа учреждений дополнительного образования детей имеет следующую структуру:
1. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы
2. титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы
3. титульный лист, учебно-тематический план, содержание, список литературы
13. Какой из разделов образовательной программы включает в себя перечень методической продукции, дидактический материал, техническое оснащение занятий и т.п.:
1. методическое обеспечение программы
2. содержание изучаемого курса
3. пояснительная записка
14. Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется (допускается несколько ответов)
1. содержанием образовательного процесса
2. целью
3. принципами
4. спецификой учебного предмета
15. Форма совместной работы педагогов, объединяющая их по характеру преподаваемого предмета, называется
1. исследовательским коллективом
2. методическим объединением
3. педагогическим консилиумом
16. К основным средствам и формам методической помощи относятся:
1. деятельность по составлению сценариев конкурсов, массовых мероприятий
2. методическое обучение, наставничество, тематические консультации
3. создание учебно-методического комплекса
17. Главным критерием при отборе учебных предметов, согласно теории дидактического формализма, является
1. эмоциональная окраска при изложении предметов
2. нравственное воспитание
3. информационная насыщенность данного предмета
4. развивающая ценность учебного предмета
18. Контроль (в учебном процессе) – это
1. оценка результативности познавательной деятельности учащихся, оценка степени и качества достижения учебных целей каждым учащимся
2. оценка деятельности педагогического коллектива
3. наблюдение за изменениями, их корректировка
4. оценка деятельности учителя
19. Методическое обеспечение педагогического процесса представляет собой
1. совокупность средств, правил, выбор которых позволяет педагогу решать поставленные перед ними задачи
2. изучение концептуальных основ и содержания примерных программ
3. перечень требований к оформлению соответствующей документации

20. Какой вид плана включает все дисциплины и количество часов для их изучения, предусмотренные образовательной программой?
1. план занятия
2. календарно-тематический план
3. учебный план
21. В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов (допускается несколько ответов):
1. преемственности образовательных программ, их согласованности
2. дополнительности базового и последипломного образования
3. выявления стратегических и тактических задач
4. гибкости образовательных форм
22. Компонентами оценки являются: 1) субъект оценки (например, преподаватель); 2) предмет оценки (обученность); 3) характер оценки; 4) основание оценки; 5) объект оценки
1. 1, 2, 3, 4, 5
2. 1, 2, 4, 5
3. 1, 2, 3, 4
4. 1, 3, 4, 5
23. Верны ли определения: А) Педагогическая культура – высшая форма активности и самостоятельной практической и научно-организационной деятельности преподавателя, В) Педагогическая культура – это динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения человека.
1. А-да, В-да
2. А-нет, В-да
3. А-да, В-нет
4. А-нет, В-нет
24. Рефлексия собственной деятельности субъекта рассматривается в трех основных формах в зависимости от функций, которые она выполняет во времени:
1. исследовательская, объективная, ситуативная
2. ситуативная, ретроспективная и перспективная рефлексия
3. наглядная, итоговая, перспективная
25. В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть…

Дополнительная информация

Тест содержит 25 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Международная логистика. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
16. В каком году была принята Международная конвенция об унификации некоторых норм права, касающихся коносаментов (Гаагские правила) 1924 1927 1931 1934 17. Предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях называется акцепт оферта арбитраж рекламация 18. В каком году вступила в силу Венская конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права 1985 1988 1990 1989 19. Международные тарифы, дей
User kolonokus1 : 30 июля 2025
150 руб.
Бюджетное планирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Планируемые поступления налога на прибыль в бюджет субъекта федерации … быть уменьшены от предоставления льгот по налогу на прибыль организациям в соответствии с законодательством субъекта федерации. не могут могут 2. Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, а также группировка, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, обеспечивающая сопоставимость показателей бюдже
User kolonokus1 : 9 августа 2025
190 руб.
Методы оптимизации. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Какой метод предназначен для численного интегрирования функций? Метод трапеций Метод Гаусса Метод сеток Метод Фибоначчи 2. Что представляет собой метод МНК (метод наименьших квадратов) в контексте оптимизации? Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий сумму квадратов разностей между наблюдаемыми и предсказанными значениями. Метод, максимизирующий точность численных вычислений. Метод, минимизирующий среднюю квадратичную ошибку. 3. Числовой ряд названия сходящи
User kolonokus1 : 27 июля 2025
180 руб.
Экономика труда. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. К санитарно-гигиеническим факторам условий труда относится: состояние воздушной среды физическая нагрузка психологическая обстановка 2. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько): самостоятельно обеспечивающие себя работой избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность имеющие оплачиваемую работу (службу) трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах ра
User kolonokus1 : 25 июля 2025
160 руб.
Бухгалтерское дело. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров имеют статус: корпоративного члена ИПБ России действующего члена ИПБ России ассоциативного члена ИПБ России 2. Цель бухгалтерского учета определяется - интересами: работников бухгалтерской службы пользователей информации государства 3. К юридически контролируемому имуществу относится имущество: принадлежащее организации на праве собственности не принадлежащее организации на праве собственности принадлежащее и не принадлежащее организации
User kolonokus1 : 22 июля 2025
150 руб.
Педагогическая психология. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, называются: интеллектом акцентуацией характера способностями готовностью к обучению 2. Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя…части. медико-психиатрическую и психологическую психологическую и педагогическую методологическую и личностную медико-психиатрическую и педагогическую 3. Что из перечисленного способству
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Пресс-служба. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что не входит в число целей аккредитации СМИ? Создание необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов как лиц, выполняющих общественный долг и обеспечивающих право граждан на информацию Недопущение распространения негативной информации об аккредитующей организации Совершенствование взаимодействия аккредитующей организации со СМИ Обеспечение открытости работы аккредитующей организации 2. На какой срок предоставляется временная аккредитация? На полгода На срок для замены пост
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
Архитектура компьютеров. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Что происходит с информацией при отключении компьютера: исчезает из постоянного запоминающего устройства стирается на “жестком диске” стирается на флеш-карте исчезает из оперативной памяти 2. Блок, содержащий системы автономного и сетевого питания компьютера: источник финансирования источник питания источник памяти источник функционирования 3. Структура компьютера - это: объем ОЗУ набор устройств на материнской плате набор устройств компьютера набор устройств компьютера с конкретными характер
User kolonokus1 : 15 июля 2025
190 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх