Автоматизация систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Книга
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1. Характеристика организации 8
1.1.1. Организационно-правовая форма и вид деятельности 8
1.1.2. Организационная структура 10
1.1.3. Основные финансово-экономические показатели 13
1.2. Предмет исследования. Цели и причины развития электронного документооборота на предприятии 16
1.2.1. Задачи и уровень автоматизации документооборота 16
1.2.2. Особенности выбора автоматизированной системы документооборота 23
1.3. Постановка задачи 27
2. СПЕЦИАЛНЫЙ РАЗДЕЛ 28
2.1. Анализ и классификация существующих автоматизированных систем документооборота 28
2.1.1. Основной рынок систем электронного документооборота 28
2.1.2. Классификация по определенным характеристикам 31
2.2. Обоснование экономической эффективности проекта 35
2.2.1. Затраты на разработку и использование системы документооборота 36
2.2.2. Технико-экономическое обоснование 40
3. ПРОГРАММНЫЙ РАЗДЕЛ 41
3.1. Функциональное обеспечение 41
3.1.1. Описание программного продукта 41
3.1.2. Компоненты ЭИС 42
3.1.3. Концептуальная модель 45
3.2. Выбор языка программирования 46
3.3. Проектирование системы 47
3.3.1. Проектирование программы-сервера 47
3.3.2. Функциональные особенности клиентской программы 50
3.4. Результаты разработки 54
3.4.1. Серверная часть ИС 54
3.4.2. Клиентская часть ИС 60
3.4.3. Системные требования 75
3.4.4. Информационная безопасность 76
3.4.5. Тестирование 78
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 80
4.1. Анализ опасных и вредных факторов при работе на персональном компьютере 80
4.1.1. Требования к ПЭВМ 80
4.1.2. Требования к помещениям для работы с ПЭВМ 81
4.2. Мероприятия по уменьшению влияния опасных и вредных факторов 83
4.2.1. Организация рабочего места 83
4.2.2. Профилактика зрительного утомления 85
4.2.3. Организация пожарной профилактики 87
4.3. Мероприятия для снижения вредных воздействий на окружающую среду 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
Приложение 1 95
Приложение 2 96
Приложение 3 97
Приложение 4 98
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх