Солнечная система в средние века и в современности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 13922.rtf
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
material.view.file_icon For webmaster.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

I. Введение. 3
II. Картина мира. 3
III. Движение планет. 3
IV. Первые модели мира. 4
V. Первая гелиоцентрическая система. 7
VI. Cистема Птолемея. 8
VII. Мир Коперника. 10
VIII. Солнце и Звезды. 11
IX. Галактика. 12
X. Звездные миры. 14
XI. Вселенная. 15
XII. Заключение. 16

I. Введение.

Звездное небо во все времена занимало воображение людей. Почему зажигаются звезды? Сколько их сияет в ночи? Далеко ли они от нас? Есть ли границы у звездной Вселенной? С глубокой древности человек задумывался над этими и многими другими вопросами, стремился понять, и осмыслить устройство того большого мира, в котором мы живем.
Самые ранние представления людей о нем сохранились в сказках и легендах. Прошли века и тысячелетия, прежде чем возникла и получила глубокое обоснование и развитие наука о Вселенной, раскрывшая нам замечательную простату, удивительный порядок мироздания. Недаром еще в древней Греции ее называли Космосом а это слово первоначально означало «порядок» и «красоту».
Системы мира - это представления о расположении в пространстве и движении Земли, Солнца, Луны, планет, звезд и других небесных тел.
Презентация: Сущность процесса обучения.
Бесплатная презентация: Сущность процесса обучения. Вопросы: Педагогический процесс как сущность процесса обучения. Функции обучения. Основные и специфические закономерности обучения. Мастерство учителя как залог успеха учеников.
User Marina4 : 3 ноября 2021
Презентация: Сущность процесса обучения.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 3 Вариант 4
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 3 Вариант 4
Технологическая (структурная) схема компрессорного цеха
Технологическая (структурная) схема компрессорного цеха с полнонапорными нагнетателями.
User Kurbat : 16 апреля 2024
499 руб.
Технологическая (структурная) схема компрессорного цеха
Теодолит 2Т – 30
Устройство теодолита Общий внешний вид теодолита показан на рисунки: 1. трегер (нижняя часть теодолита) 2. подъемные винты 3. закрепительный винт лимба 4. наводящий винт лимба 5. закрепительный винт алидады 6. наводящий винт алидады 7. цилиндрический уровень 8. исправительные винты цилиндр уровня 9. колонки зрительной трубы 10. закрепительный винт трубы 11. наводящий винт трубы 12. фокусирующий винт 13. кожух 14. диоптрическое кольцо трубы (окуляра) 15. окуляр микроскопа
User VikkiROY : 21 октября 2012
20 руб.
up Наверх