АСУ тепловой работы камерной нагревательной печи кузнечного отделения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Автоматизация курсач.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа
По дисциплине: «Автоматизация промышленных печей и систем очистки газов»
Тема: «АСУ тепловой работы камерной нагревательной печи кузнечного отделения»
Содержание
Реферат           3
Введение          4
1. Описание конструкции, технологической
и тепловой работы камерной печи      8
2. Описание функциональной схемы автоматизации   12
3. Расчет регулятора расхода природного газа   18
3.1 Контроль температуры      10
3.2 Контроль давления газа,
воздуха и защитной атмосферы     12
3.3 Расход газа и воздуха      13
3.4 Регулирование давления в печи     14
3.5 Описание систем сигнализации и защиты   15
4. Заключение         21
5. Список используемой литературы     22
В курсовой работе рассмотрена система автоматического теплового режима, описана функциональная схема автоматического контроля, регулирования и сигнализации камерной нагревательной печи. Рассчитаны параметры настройки регулятора температуры.
Курсовой содержит пять рисунков, две таблицы, один лист формата А1.
К основным средствам автоматизации относятся регуляторы и исполнительные механизмы. Назначение регуляторов - создание требуемого воздействия на регулирующие органы. Как правило, регуляторы
предназначены для работы с электрическими исполнительными механизмами с постоянной скоростью преломления.
Исполнительные механизмы предназначены для перемещения регулирующих органов и состоят из электрического сервопривода и колонки дистанционного управления.
Различные виды термообработки сталей требуют разных скоростей нагрева, длительности выдержки при определенной температуре, скоростей охлаждения и т.д. Поэтому температурный режим нагреваемых изделий, а следовательно, и печи жестко регламентирован по ходу процесса термообработки. Задача управления нагревательными печами сводится главным образом к точному обеспечению заданного цикла термической обработки.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх