«Проектирование тяговой подстанции транзитной постоянного тока»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции
3. Выбор оборудования подстанции
3.1 Выбор трансформаторов собственных нужд
3.2 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры распределительных устройств
3.2.1 Выбор оборудования ОРУ 110 кВ.
3.2.2 Выбор оборудования ОРУ 35 кВ.
3.2.3 Выбор оборудования РУ 10 кВ.
3.2.4 Выбор оборудования РУ 3,3 кВ.
4. Определение токов К.З. на подстанции
4.1 Составление схемы замещения
4.2 Определение расчетных сопротивлений схемы замещения
4.3 Определение тока К.З. в точке К1
4.4 Определение тока К.З. в точке К2
4.5 Определение тока К.З. в точке К3
4.6 Определение тока К.З. на шинах постоянного тока 3,3 кВ, (в точке К4)
5. Проверка оборудования тяговой подстанции по условиям короткого замыкания
5.1 Расчетный тепловой импульс на шинах 3,3 кВ подстанции
5.2 Проверка шин РУ-3,3 кВ.
5.3 Проверка быстродействующих выключателей постоянного тока.
6. Выбор сглаживающего устройства
7. Выбор аккумуляторной батареи
8 . Расчет защитного заземляющего устройства
9. Экономическая часть проекта
9.1 Стоимость опорной тяговой подстанции
9.2 Годовые эксплуатационные расходы
9.3 Определение себестоимости перерабатываемой за год электроэнергии
9.4 Основные технико-экономические показатели ТП.
Список литературы
Энергию на тягу поездов получают от энергосистем через их высоковольтные линии и районные подстанции, непременно, через специальные тяговые подстанции, являющиеся элементами системы электроснабжения электрифицированных железных дорог. Каждая тяговая подстанция является ответственным электротехническим сооружением (электроустановкой), оснащенной мощной современной силовой (трансформаторы, автотрансформаторы, полупроводниковые преобразователи, батареи конденсаторов), коммутационной (выключатели переменного и постоянного тока, разъединители, короткозамыкатели) и вспомогательной аппаратурой, большая часть которой работает в режиме автотелеуправления. Насыщенность тяговых подстанций разнообразной по назначению аппаратурой существенно выше, чем равных по мощности и классу первичного питающего напряжения подстанций энергосистем. Это объясняется многофункциональностью тяговых подстанций — от них получают питание не только электрические поезда, но также районные и нетяговые потребители железных дорог.
К схемам и конструкциям тяговых подстанций предъявляют определенные технические требования. Так, установленная мощность их трансформаторов и преобразователей должна соответствовать спросу потребителей электроэнергии (электрических поездов, районных и нетяговых железнодорожных потребителей), коммутационная и вспомогательная аппаратура обеспечивать бесперебойное питание потребителей электроэнергии на требуемом уровне надежности. Очень важно также, чтобы качество электрической энергии соответствовало установленным нормам
Введение
1. Исходные данные
2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции
3. Выбор оборудования подстанции
3.1 Выбор трансформаторов собственных нужд
3.2 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры распределительных устройств
3.2.1 Выбор оборудования ОРУ 110 кВ.
3.2.2 Выбор оборудования ОРУ 35 кВ.
3.2.3 Выбор оборудования РУ 10 кВ.
3.2.4 Выбор оборудования РУ 3,3 кВ.
4. Определение токов К.З. на подстанции
4.1 Составление схемы замещения
4.2 Определение расчетных сопротивлений схемы замещения
4.3 Определение тока К.З. в точке К1
4.4 Определение тока К.З. в точке К2
4.5 Определение тока К.З. в точке К3
4.6 Определение тока К.З. на шинах постоянного тока 3,3 кВ, (в точке К4)
5. Проверка оборудования тяговой подстанции по условиям короткого замыкания
5.1 Расчетный тепловой импульс на шинах 3,3 кВ подстанции
5.2 Проверка шин РУ-3,3 кВ.
5.3 Проверка быстродействующих выключателей постоянного тока.
6. Выбор сглаживающего устройства
7. Выбор аккумуляторной батареи
8 . Расчет защитного заземляющего устройства
9. Экономическая часть проекта
9.1 Стоимость опорной тяговой подстанции
9.2 Годовые эксплуатационные расходы
9.3 Определение себестоимости перерабатываемой за год электроэнергии
9.4 Основные технико-экономические показатели ТП.
Список литературы
Энергию на тягу поездов получают от энергосистем через их высоковольтные линии и районные подстанции, непременно, через специальные тяговые подстанции, являющиеся элементами системы электроснабжения электрифицированных железных дорог. Каждая тяговая подстанция является ответственным электротехническим сооружением (электроустановкой), оснащенной мощной современной силовой (трансформаторы, автотрансформаторы, полупроводниковые преобразователи, батареи конденсаторов), коммутационной (выключатели переменного и постоянного тока, разъединители, короткозамыкатели) и вспомогательной аппаратурой, большая часть которой работает в режиме автотелеуправления. Насыщенность тяговых подстанций разнообразной по назначению аппаратурой существенно выше, чем равных по мощности и классу первичного питающего напряжения подстанций энергосистем. Это объясняется многофункциональностью тяговых подстанций — от них получают питание не только электрические поезда, но также районные и нетяговые потребители железных дорог.
К схемам и конструкциям тяговых подстанций предъявляют определенные технические требования. Так, установленная мощность их трансформаторов и преобразователей должна соответствовать спросу потребителей электроэнергии (электрических поездов, районных и нетяговых железнодорожных потребителей), коммутационная и вспомогательная аппаратура обеспечивать бесперебойное питание потребителей электроэнергии на требуемом уровне надежности. Очень важно также, чтобы качество электрической энергии соответствовало установленным нормам
Другие работы
Проекционное черчение. Вариант 2. Задача 3.1
coolns
: 23 сентября 2023
Проекционное черчение. Вариант 2. Задача 3.1
Задача 3.1
1. Выполнить разрез А-А по ГОСТ 2.305-2008.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Проект реконструкции и технического перевооружения центральной ремонтной мастерской ООО «Горскинское», с разработкой стенда для ремонта двигателей
Kompas3D
: 15 сентября 2012
Данный дипломный проект является проектом реконструкции и технического перевооружения центральной ремонтной мастерской ООО «Горскинское» Гурьевского района.
В проекте изложены результаты комплексного анализа хозяйственной деятельности с характеристикой исходной мастерской, по выводам, из которых дано обоснование выбранной темы.
В проекте произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ с составлением годового плана проведения работ; распределена загрузка по месяцам; рассчитана трудоемко
1500 руб.
Схема автомата АДПГ - 500-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Схема автомата АДПГ - 500-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Расчет производительности проходческого комбайна 1ГПКС
VikkiROY
: 17 сентября 2015
Способы проведения горных выработок.
Буровзрывной способ проведения выработок.
Комбайновый способ проведения выработок.
Крепление горных выработок.
Классификация проходческих комбайнов.
Расчет производительности проходческого комбайна 1ГПКС.
35 руб.