Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЭМПиВ Лабораторная 3 (вар08)
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Вывод: В данной лабораторной работе были исследованы зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты и были построены графики этих зависимостей, откуда видно, что с увеличением частоты генератора уменьшаются длина волны в волноводе и фазовая скорость
Контрольные вопросы.
1. Почему в диапазоне СВЧ не используют для передачи энергии двухпроводные линии и коаксиальный кабель?
2. Какими достоинствами обладает волновод?
3. Какие волны называются электрическими и какие магнитными?
4. Какой смысл имеют индексы m и n в обозначениях Еmn и Нmn при описании полей в прямоугольном волноводе?
5. Что такое фазовая скорость? Почему Vф в волноводе больше скорости света?
6. Что такое групповая скорость? Почему она меньше скорости света?
7. Почему волна Н10 является основной? Изобразите структуру поля волны Н10.
8. Приведите распределение силовых линий Н и Е поля для типа волны, заданного преподавателем.
Что такое критическая частота? Рассчитайте критическую частоту
9. данного типа волны для волновода с заданным поперечным сечением.
10. При заданной рабочей частоте рассчитайте, какие типы волн будут распространяться в волноводе с заданным поперечным сечением.
11. В каких пределах изменяется Zmn для Е и для Н – волн?
12. Рассчитайте диапазон частот волны Н20 для данного волновода.
13. Как определяются токи в стенках волновода?
14. От каких факторов зависит мощность, переносимая по волноводу?
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Вывод: В данной лабораторной работе были исследованы зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты и были построены графики этих зависимостей, откуда видно, что с увеличением частоты генератора уменьшаются длина волны в волноводе и фазовая скорость
Контрольные вопросы.
1. Почему в диапазоне СВЧ не используют для передачи энергии двухпроводные линии и коаксиальный кабель?
2. Какими достоинствами обладает волновод?
3. Какие волны называются электрическими и какие магнитными?
4. Какой смысл имеют индексы m и n в обозначениях Еmn и Нmn при описании полей в прямоугольном волноводе?
5. Что такое фазовая скорость? Почему Vф в волноводе больше скорости света?
6. Что такое групповая скорость? Почему она меньше скорости света?
7. Почему волна Н10 является основной? Изобразите структуру поля волны Н10.
8. Приведите распределение силовых линий Н и Е поля для типа волны, заданного преподавателем.
Что такое критическая частота? Рассчитайте критическую частоту
9. данного типа волны для волновода с заданным поперечным сечением.
10. При заданной рабочей частоте рассчитайте, какие типы волн будут распространяться в волноводе с заданным поперечным сечением.
11. В каких пределах изменяется Zmn для Е и для Н – волн?
12. Рассчитайте диапазон частот волны Н20 для данного волновода.
13. Как определяются токи в стенках волновода?
14. От каких факторов зависит мощность, переносимая по волноводу?
Дополнительная информация
2009 Сибирский государственный университет телекоммуникации и информатики. Зачет.
Вариант 08
Вариант 08
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. Вариант: 03
JuliaRass
: 27 января 2013
Лабораторная работа No 3
По дисциплине: Электромагнитные поля и волны.
Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
Вариант: 03
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на пример
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.