Разработка привода цепного конвейера 1,5 кВт
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задачей проекта является разработка привода цепного конвейера.
Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого планетарного редуктора с раздвоенным сателлитом, соединенного с цепным конвейером посредством цепной передачи. Вращательное движение от электродвигателя редуктору передается цепной однорядной муфтой.
Электродвигатель выбирается по требуемой мощности и ориентировочной частоте вращения. Зубчатые передачи проектируются по критерию контактной прочности активной поверхности зубьев, проверяются по контактным, изгибным напряжениям, а также при действии пиковых нагрузок. Ориентировочный расчет валов проводится на чистое кручение по пониженным допускаемым напрядениям. Подшипники выбираем по характеру нагрузки и по диаметрам валов, проверяем на долговесность по динамической грузоподъемности. Шпоночные соединения проверяем на смятие. Валы проверяются на сопротивление усталости по коэффициентам запаса прочности при совместном действии изгиба и кручения с учетом масштабных факторов и концентраторов напряжений
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Выбор электродвигателя . … . . . . . . . . . . . . . . . . …….. . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Кинематический и силовой расчет привода. . . . . . …….. . . . . ….. . . . . . . . . . . . .5
3. Расчет передач привода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………… . . . . … . . . . . . . . . . . . . 6
3.1. Расчет планетарной передачи . . . . . . . . .. ……. . . . … . . . . ………… . . . . . . . . 6
3.2. Расчет цепной передачи . . . . . .. . . . . . . …. . . …..……………… . ……………….. . . . 9 4. Ориентировочный расчет валов . . . . . . . . … . . . . . . . . . . . . . . …….………... . . . . 11
4.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . . .11
4.2. Вал тихоходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . 12
4.3. Выбор подшипников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .12
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . . . . . 12
6. Проверка долговечности подшипников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..…. . . . . . . . . . 13
6.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . ..13
6.2. Сателлит. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
6.3. Вал тихоходный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .13
7. Проверка прочности соединений вал-ступица . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
7.1. Шпоночные соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
7.2. Шлицевые соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 37
8. Уточненный расчет валов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . . .15
8.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
9. Выбор посадок деталей редуктора . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . …… . . . . . . . .17
10. Выбор соединительных муфт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…. . . . . . . . 18
11. Выбор смазки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
12. Сборка и регулировка редуктора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……… . . . . . . 21
Список использованной литературы . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . …….. . . . . . .22
Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого планетарного редуктора с раздвоенным сателлитом, соединенного с цепным конвейером посредством цепной передачи. Вращательное движение от электродвигателя редуктору передается цепной однорядной муфтой.
Электродвигатель выбирается по требуемой мощности и ориентировочной частоте вращения. Зубчатые передачи проектируются по критерию контактной прочности активной поверхности зубьев, проверяются по контактным, изгибным напряжениям, а также при действии пиковых нагрузок. Ориентировочный расчет валов проводится на чистое кручение по пониженным допускаемым напрядениям. Подшипники выбираем по характеру нагрузки и по диаметрам валов, проверяем на долговесность по динамической грузоподъемности. Шпоночные соединения проверяем на смятие. Валы проверяются на сопротивление усталости по коэффициентам запаса прочности при совместном действии изгиба и кручения с учетом масштабных факторов и концентраторов напряжений
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Выбор электродвигателя . … . . . . . . . . . . . . . . . . …….. . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Кинематический и силовой расчет привода. . . . . . …….. . . . . ….. . . . . . . . . . . . .5
3. Расчет передач привода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………… . . . . … . . . . . . . . . . . . . 6
3.1. Расчет планетарной передачи . . . . . . . . .. ……. . . . … . . . . ………… . . . . . . . . 6
3.2. Расчет цепной передачи . . . . . .. . . . . . . …. . . …..……………… . ……………….. . . . 9 4. Ориентировочный расчет валов . . . . . . . . … . . . . . . . . . . . . . . …….………... . . . . 11
4.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . . .11
4.2. Вал тихоходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . 12
4.3. Выбор подшипников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .12
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . . . . . 12
6. Проверка долговечности подшипников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..…. . . . . . . . . . 13
6.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . ..13
6.2. Сателлит. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
6.3. Вал тихоходный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .13
7. Проверка прочности соединений вал-ступица . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
7.1. Шпоночные соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
7.2. Шлицевые соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 37
8. Уточненный расчет валов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . . .15
8.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
9. Выбор посадок деталей редуктора . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . …… . . . . . . . .17
10. Выбор соединительных муфт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…. . . . . . . . 18
11. Выбор смазки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
12. Сборка и регулировка редуктора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……… . . . . . . 21
Список использованной литературы . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . …….. . . . . . .22
Похожие материалы
Бензиновый двигатель Р-5, рабочий объем двигателя – 2,3 литра; мощность 120 кВт , ГАЗ 3110
VillageIdiot
: 12 ноября 2011
Расчет четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском в цилиндр, предназначенного для легкового автомобиля ГАЗ-3110 «Волга». Эффективная мощность Ne=120 кВт. Двигатель пятицилиндровый i=5, рабочий объем Vh = 2,3 дм3.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………………
1.1 Цель разработки и область применения……………………………………
1.2 Технические требования……………………………………………………
1.3 Стадии и этапы разработки…………………………………………………
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ……
1000 руб.
Двигатель автомобильный, с системой впрыска бензина, 4-тактный, 5-цилиндровый, рядный, мощностью 62 кВт при 5500 мин-1, жидкостного охлаждения
dex89
: 2 августа 2012
Содержание
Реферат………………………….…………………………………………..2
Содержание…………………………...……………………..……………...3
Введение…………………………...…….……………………….…………4
1.Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы………....5
2. Тепловой баланс……………………………………………………..……13
3. Внешняя скоростная характеристика………………………...……….15
4.Кинематический и динамический расчет………………….…………..17
5.Прочностной расчёт……………………………………………………….24
5.1.Расч
3000 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов (2-й семестр)
Roma967
: 8 февраля 2015
Вопрос:
Как ведет себя диамагнетик в неоднородном магнитном поле? Почему?
Ответ:
Всякое вещество под действием магнитного поля способно приобретать магнитный момент (т.е. способно намагничиваться). Различают 3 основных вида магнетиков:
1) диамагнетики;
2) парамагнетики;
3) ферромагнетики.
Диамагнетики – вещества, которые слабо намагничиваются против поля, то есть поле в диамагнетиках слабее, чем в вакууме, а магнитная ...
100 руб.
Гидроприводной диафрагменный насос ЭДН5-Д2.5-800 для добычи нефти-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 5 июля 2016
В данной работе рассмотрена возможность использования гидроприводного диафрагменного насоса для добычи нефти. В настоящее время диафрагменные насосы в нефтегазовой промышленности используются при бурении и добычи нефти.
Основным способом добычи нефти из малодебитных скважин является использование штанговых глубинных насосов с хорошо узнаваемым обликом наземной части комплекта оборудования – станком-качалкой. Применение этого традиционного способа добычи нефти уже не в полной мере соответствует
2721 руб.
Невербальные особенности коммуникации в русскоязычной среде
Алёна51
: 14 июля 2015
Введение 3
Глава 1. Невербальная коммуникация в структуре коммуникативного акта 7
1.1 Определение невербальной коммуникации 7
1.2 История изучения невербальной коммуникации 17
1.3 Элементы невербальной коммуникации 28
Глава 2. Невербальные элементы в русскоязычной культуре 40
2.1 Кинесика 40
2.2 Окулесика 42
2.3 Гаптика 46
2.4 Проксемика 51
2.5 Сравнительный анализ невербальных элементов в русскоязычной и иноязычной культурах 62
Заключение 69
Список используемой литературы 72
Приложение А 79
При
500 руб.
Опора - А6ГР.01.04.00.000 Деталирование
HelpStud
: 16 сентября 2025
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка (с разносом компонентов);
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
- Чертежи всех деталей и стандартных изделий (деталирование)
А6ГР.01.04.00.000 СБ - Опора Сборочный чертеж
А6ГР.01.04.01.000 СБ - Корпус сварной Сборочный чертеж
А6ГР.01.04.00.001 - Крышка
А6ГР.01.04.00.002 - Опора
А6ГР.01.04.01.001 - Основание
А6ГР.01.04.01.002 - Ребро
А6ГР.01.04.01.003 - Стенка
А6ГР.01.04.01.004 - Крышка
А6ГР.01.04.
250 руб.