Разработка привода цепного конвейера 1,5 кВт

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДМ-курсач.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.bak
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon Вид сверху.bak
material.view.file_icon Вид сверху.cdw
material.view.file_icon Зубчатое колесо2.bak
material.view.file_icon Зубчатое колесо2.cdw
material.view.file_icon Общий вид.bak
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon Ось сателита.bak
material.view.file_icon Ось сателита.cdw
material.view.file_icon Планетарный редуктор.bak
material.view.file_icon Планетарный редуктор.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Задачей проекта является разработка привода цепного конвейера.
 Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого планетарного редуктора с раздвоенным сателлитом, соединенного с цепным конвейером посредством цепной передачи. Вращательное движение от электродвигателя редуктору передается цепной однорядной муфтой.
 Электродвигатель выбирается по требуемой мощности и ориентировочной частоте вращения. Зубчатые передачи проектируются по критерию контактной прочности активной поверхности зубьев, проверяются по контактным, изгибным напряжениям, а также при действии пиковых нагрузок. Ориентировочный расчет валов проводится на чистое кручение по пониженным допускаемым напрядениям. Подшипники выбираем по характеру нагрузки и по диаметрам валов, проверяем на долговесность по динамической грузоподъемности. Шпоночные соединения проверяем на смятие. Валы проверяются на сопротивление усталости по коэффициентам запаса прочности при совместном действии изгиба и кручения с учетом масштабных факторов и концентраторов напряжений
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Выбор электродвигателя . … . . . . . . . . . . . . . . . . …….. . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Кинематический и силовой расчет привода. . . . . . …….. . . . . ….. . . . . . . . . . . . .5
3. Расчет передач привода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………… . . . . … . . . . . . . . . . . . . 6
  3.1. Расчет планетарной передачи . . . . . . . . .. ……. . . . … . . . . ………… . . . . . . . . 6
3.2. Расчет цепной передачи . . . . . .. . . . . . . …. . . …..……………… . ……………….. . . . 9 4. Ориентировочный расчет валов . . . . . . . . … . . . . . . . . . . . . . . …….………... . . . . 11
  4.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . . .11
  4.2. Вал тихоходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . 12
  4.3. Выбор подшипников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .12
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . . . . . 12
6. Проверка долговечности подшипников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..…. . . . . . . . . . 13
  6.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . ..13
  6.2. Сателлит. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
  6.3. Вал тихоходный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .13
7. Проверка прочности соединений вал-ступица . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
  7.1. Шпоночные соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
  7.2. Шлицевые соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 37
8. Уточненный расчет валов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . . .15
  8.1. Вал быстроходный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
9. Выбор посадок деталей редуктора . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . …… . . . . . . . .17
10. Выбор соединительных муфт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…. . . . . . . . 18
11. Выбор смазки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
12. Сборка и регулировка редуктора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……… . . . . . . 21
Список использованной литературы . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . …….. . . . . . .22
Бензиновый двигатель Р-5, рабочий объем двигателя – 2,3 литра; мощность 120 кВт , ГАЗ 3110
Расчет четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском в цилиндр, предназначенного для легкового автомобиля ГАЗ-3110 «Волга». Эффективная мощность Ne=120 кВт. Двигатель пятицилиндровый i=5, рабочий объем Vh = 2,3 дм3. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ…………………………………………………… 1.1 Цель разработки и область применения…………………………………… 1.2 Технические требования…………………………………………………… 1.3 Стадии и этапы разработки………………………………………………… 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ……
User VillageIdiot : 12 ноября 2011
1000 руб.
Бензиновый двигатель Р-5, рабочий объем двигателя – 2,3 литра; мощность 120 кВт , ГАЗ 3110
Двигатель автомобильный, с системой впрыска бензина, 4-тактный, 5-цилиндровый, рядный, мощностью 62 кВт при 5500 мин-1, жидкостного охлаждения
Содержание Реферат………………………….…………………………………………..2 Содержание…………………………...……………………..……………...3 Введение…………………………...…….……………………….…………4 1.Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы………....5 2. Тепловой баланс……………………………………………………..……13 3. Внешняя скоростная характеристика………………………...……….15 4.Кинематический и динамический расчет………………….…………..17 5.Прочностной расчёт……………………………………………………….24 5.1.Расч
User dex89 : 2 августа 2012
3000 руб.
Двигатель автомобильный, с системой впрыска бензина, 4-тактный, 5-цилиндровый, рядный, мощностью 62 кВт при 5500 мин-1, жидкостного охлаждения
Зачетная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов (2-й семестр)
Вопрос: Как ведет себя диамагнетик в неоднородном магнитном поле? Почему? Ответ: Всякое вещество под действием магнитного поля способно приобретать магнитный момент (т.е. способно намагничиваться). Различают 3 основных вида магнетиков: 1) диамагнетики; 2) парамагнетики; 3) ферромагнетики. Диамагнетики – вещества, которые слабо намагничиваются против поля, то есть поле в диамагнетиках слабее, чем в вакууме, а магнитная ...
User Roma967 : 8 февраля 2015
100 руб.
promo
Гидроприводной диафрагменный насос ЭДН5-Д2.5-800 для добычи нефти-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В данной работе рассмотрена возможность использования гидроприводного диафрагменного насоса для добычи нефти. В настоящее время диафрагменные насосы в нефтегазовой промышленности используются при бурении и добычи нефти. Основным способом добычи нефти из малодебитных скважин является использование штанговых глубинных насосов с хорошо узнаваемым обликом наземной части комплекта оборудования – станком-качалкой. Применение этого традиционного способа добычи нефти уже не в полной мере соответствует
2721 руб.
Гидроприводной диафрагменный насос ЭДН5-Д2.5-800 для добычи нефти-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Невербальные особенности коммуникации в русскоязычной среде
Введение 3 Глава 1. Невербальная коммуникация в структуре коммуникативного акта 7 1.1 Определение невербальной коммуникации 7 1.2 История изучения невербальной коммуникации 17 1.3 Элементы невербальной коммуникации 28 Глава 2. Невербальные элементы в русскоязычной культуре 40 2.1 Кинесика 40 2.2 Окулесика 42 2.3 Гаптика 46 2.4 Проксемика 51 2.5 Сравнительный анализ невербальных элементов в русскоязычной и иноязычной культурах 62 Заключение 69 Список используемой литературы 72 Приложение А 79 При
User Алёна51 : 14 июля 2015
500 руб.
Невербальные особенности коммуникации в русскоязычной среде
Опора - А6ГР.01.04.00.000 Деталирование
По заданию выполнено: -3D модели всех деталей; -3D сборка (с разносом компонентов); -Сборочный чертеж; -Спецификация. - Чертежи всех деталей и стандартных изделий (деталирование) А6ГР.01.04.00.000 СБ - Опора Сборочный чертеж А6ГР.01.04.01.000 СБ - Корпус сварной Сборочный чертеж А6ГР.01.04.00.001 - Крышка А6ГР.01.04.00.002 - Опора А6ГР.01.04.01.001 - Основание А6ГР.01.04.01.002 - Ребро А6ГР.01.04.01.003 - Стенка А6ГР.01.04.01.004 - Крышка А6ГР.01.04.
User HelpStud : 16 сентября 2025
250 руб.
Опора - А6ГР.01.04.00.000 Деталирование promo
up Наверх