Расчет и конструирование пневматического привода
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Краткое описание курсового проект:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1 Статический расчет двигателя…………………………………………………4
2 Расчет трения в уплотнениях………………………...………..........................6
3 Расчет динамики пневмопривода……………………………………………...7
4 Расчет и выбор конструктивных параметров демпфера……………………12
5 Синтез системы управления и описание принципиальной схемы работы привода……………………………………………………………………………13
6 Описание работы пневматического поворотного модуля………………......16
Заключение……………..…………………………………...……………………17
Библиографический список……….…………………………………………….18
Приложения………………..……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения КП были определенны основные параметры и принцип работы поворотного двигателя. Выбором параметров зубчатого зацепления и длины хода поршня можно получить требуемый угол поворота. Обычно он не превышает 360о, но в особых случаях может соответствовать и нескольким оборотам вала.
Замена двухпозиционного пневмоцилиндра многопозиционным позволяет получить в пределах угла поворота несколько фиксированных положений выходного вала.
Основные достоинства пневматических приводов следующие:
1) возможность питания от централизованной сети при относительной легкости транспортировки энергии сжатого воздуха на значительные расстояния;
2) высокие скорости срабатывания исполнительных устройств (пневмодвигателей и др.);
3) пожаро - и взыробезопасность, обеспечиваемые без применения защитных средств;
4) возможность работы в широком диапазоне рабочих температур, в условиях запыленности, вибрации, радиации;
5) простота конструкции и высокая надежность пневматических устройств;
6) простота ухода и обслуживания;
7) относительно низкая стоимость и быстрая окупаемость.
К недостаткам пневматических приводов относится:
1) сравнительно высокая стоимость энергии сжатого воздуха, что сказывается при непрерывном потреблении сжатого воздуха и больших его расходах;
2) невозможность без применения специальных устройств или конструкций обеспечить заданный закон движения выходного звена пневмодвигателя;
3) нестабильность скорости движения выходного звена пневмодвигателя особенно при переменных нагрузках;
4) плохие условия смазки трущихся поверхностей подвижных элементов пневматических устройств;
5) низкий КПД пневматических приводов;
6) необходимость защиты элементов привода от коррозии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1 Статический расчет двигателя…………………………………………………4
2 Расчет трения в уплотнениях………………………...………..........................6
3 Расчет динамики пневмопривода……………………………………………...7
4 Расчет и выбор конструктивных параметров демпфера……………………12
5 Синтез системы управления и описание принципиальной схемы работы привода……………………………………………………………………………13
6 Описание работы пневматического поворотного модуля………………......16
Заключение……………..…………………………………...……………………17
Библиографический список……….…………………………………………….18
Приложения………………..……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения КП были определенны основные параметры и принцип работы поворотного двигателя. Выбором параметров зубчатого зацепления и длины хода поршня можно получить требуемый угол поворота. Обычно он не превышает 360о, но в особых случаях может соответствовать и нескольким оборотам вала.
Замена двухпозиционного пневмоцилиндра многопозиционным позволяет получить в пределах угла поворота несколько фиксированных положений выходного вала.
Основные достоинства пневматических приводов следующие:
1) возможность питания от централизованной сети при относительной легкости транспортировки энергии сжатого воздуха на значительные расстояния;
2) высокие скорости срабатывания исполнительных устройств (пневмодвигателей и др.);
3) пожаро - и взыробезопасность, обеспечиваемые без применения защитных средств;
4) возможность работы в широком диапазоне рабочих температур, в условиях запыленности, вибрации, радиации;
5) простота конструкции и высокая надежность пневматических устройств;
6) простота ухода и обслуживания;
7) относительно низкая стоимость и быстрая окупаемость.
К недостаткам пневматических приводов относится:
1) сравнительно высокая стоимость энергии сжатого воздуха, что сказывается при непрерывном потреблении сжатого воздуха и больших его расходах;
2) невозможность без применения специальных устройств или конструкций обеспечить заданный закон движения выходного звена пневмодвигателя;
3) нестабильность скорости движения выходного звена пневмодвигателя особенно при переменных нагрузках;
4) плохие условия смазки трущихся поверхностей подвижных элементов пневматических устройств;
5) низкий КПД пневматических приводов;
6) необходимость защиты элементов привода от коррозии.
Дополнительная информация
Севастопольский национальный технический университет
Курсовой проект отличный, защищался в 2009 году на "5" 4 лис. А1, 16 лис. А4
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, защищался в 2009 году на "5" 4 лис. А1, 16 лис. А4
Удачи на защите!!!
Другие работы
Корпус в сборе. Задание 25
lepris
: 10 июня 2022
Корпус в сборе. Задание 25
Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали. Крышка 2 навинчивается на корпус 1 до упора. пластина 3 крепится к корпусу 1 двумя винтами 4 (М10х20 ГОСТ 17475-80). В отверстия М12х1,25 корпуса ввинчены два винта 5 (М12х1,25 ГОСТ 17473-80).
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с разрезом, вид слева и местный вид сверху на пластину 3.
б) Составить спецификацию сборочной единицы.
в) вып
250 руб.
Разработка технологического процесса изготовления корпуса цилиндрического редуктора
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2011
Содержание.
1. Введение
2. Техническое задание
Режим работы и фонды времени
Расчеты по программе выпуска
Тип и форма организации производства
3. Разработка технологического процесса сборки узла
Служебное назначение узла
Выявление и анализ технических условий и норм точности
Выбор методов достижения точности
Анализ технологичности узла
Методы и схемы контроля
Разработка последовательности сборки
Проектирование технологических операций
Расчет числа единиц оборудования, рабочих мест и
55 руб.
Методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок
evelin
: 10 сентября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические основы методологии выхода на внешний рынок
1.1 Условия и критерии выбора внешнего рынка
1.2 Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка
1.3 Стратегии выхода на внешний рынок
Глава 2. Практические аспекты выходы на внешний рынок отдельных стран
2.1 Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок
2.2 Особенности выхода на внешний рынок в странах СНГ
Глава 3. Рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок
Заключение
Список литерату
Финансы. Экзамен. В-8
Mixhot
: 29 января 2016
1) Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работы
Первый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые были использованы кроме лекционного материала . Темы для выполнения
50 руб.