Расчет и конструирование пневматического привода
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Краткое описание курсового проект:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1 Статический расчет двигателя…………………………………………………4
2 Расчет трения в уплотнениях………………………...………..........................6
3 Расчет динамики пневмопривода……………………………………………...7
4 Расчет и выбор конструктивных параметров демпфера……………………12
5 Синтез системы управления и описание принципиальной схемы работы привода……………………………………………………………………………13
6 Описание работы пневматического поворотного модуля………………......16
Заключение……………..…………………………………...……………………17
Библиографический список……….…………………………………………….18
Приложения………………..……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения КП были определенны основные параметры и принцип работы поворотного двигателя. Выбором параметров зубчатого зацепления и длины хода поршня можно получить требуемый угол поворота. Обычно он не превышает 360о, но в особых случаях может соответствовать и нескольким оборотам вала.
Замена двухпозиционного пневмоцилиндра многопозиционным позволяет получить в пределах угла поворота несколько фиксированных положений выходного вала.
Основные достоинства пневматических приводов следующие:
1) возможность питания от централизованной сети при относительной легкости транспортировки энергии сжатого воздуха на значительные расстояния;
2) высокие скорости срабатывания исполнительных устройств (пневмодвигателей и др.);
3) пожаро - и взыробезопасность, обеспечиваемые без применения защитных средств;
4) возможность работы в широком диапазоне рабочих температур, в условиях запыленности, вибрации, радиации;
5) простота конструкции и высокая надежность пневматических устройств;
6) простота ухода и обслуживания;
7) относительно низкая стоимость и быстрая окупаемость.
К недостаткам пневматических приводов относится:
1) сравнительно высокая стоимость энергии сжатого воздуха, что сказывается при непрерывном потреблении сжатого воздуха и больших его расходах;
2) невозможность без применения специальных устройств или конструкций обеспечить заданный закон движения выходного звена пневмодвигателя;
3) нестабильность скорости движения выходного звена пневмодвигателя особенно при переменных нагрузках;
4) плохие условия смазки трущихся поверхностей подвижных элементов пневматических устройств;
5) низкий КПД пневматических приводов;
6) необходимость защиты элементов привода от коррозии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1 Статический расчет двигателя…………………………………………………4
2 Расчет трения в уплотнениях………………………...………..........................6
3 Расчет динамики пневмопривода……………………………………………...7
4 Расчет и выбор конструктивных параметров демпфера……………………12
5 Синтез системы управления и описание принципиальной схемы работы привода……………………………………………………………………………13
6 Описание работы пневматического поворотного модуля………………......16
Заключение……………..…………………………………...……………………17
Библиографический список……….…………………………………………….18
Приложения………………..……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения КП были определенны основные параметры и принцип работы поворотного двигателя. Выбором параметров зубчатого зацепления и длины хода поршня можно получить требуемый угол поворота. Обычно он не превышает 360о, но в особых случаях может соответствовать и нескольким оборотам вала.
Замена двухпозиционного пневмоцилиндра многопозиционным позволяет получить в пределах угла поворота несколько фиксированных положений выходного вала.
Основные достоинства пневматических приводов следующие:
1) возможность питания от централизованной сети при относительной легкости транспортировки энергии сжатого воздуха на значительные расстояния;
2) высокие скорости срабатывания исполнительных устройств (пневмодвигателей и др.);
3) пожаро - и взыробезопасность, обеспечиваемые без применения защитных средств;
4) возможность работы в широком диапазоне рабочих температур, в условиях запыленности, вибрации, радиации;
5) простота конструкции и высокая надежность пневматических устройств;
6) простота ухода и обслуживания;
7) относительно низкая стоимость и быстрая окупаемость.
К недостаткам пневматических приводов относится:
1) сравнительно высокая стоимость энергии сжатого воздуха, что сказывается при непрерывном потреблении сжатого воздуха и больших его расходах;
2) невозможность без применения специальных устройств или конструкций обеспечить заданный закон движения выходного звена пневмодвигателя;
3) нестабильность скорости движения выходного звена пневмодвигателя особенно при переменных нагрузках;
4) плохие условия смазки трущихся поверхностей подвижных элементов пневматических устройств;
5) низкий КПД пневматических приводов;
6) необходимость защиты элементов привода от коррозии.
Дополнительная информация
Севастопольский национальный технический университет
Курсовой проект отличный, защищался в 2009 году на "5" 4 лис. А1, 16 лис. А4
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, защищался в 2009 году на "5" 4 лис. А1, 16 лис. А4
Удачи на защите!!!
Другие работы
Моделювання бізнес-ситуації: інвестування запропонованих до реалізації проектів і автоматизація маркетингових досліджень і фінансово-економічних розрахунків в бізнес-плануванні
Qiwir
: 26 октября 2013
Вступ
В умовах ринкової економіки інформаційне забезпечення фінансово-господарської діяльності підприємства, фірми має складну структуру і визначається різними чинниками: рівнем управління, цільовим призначенням інформації, складом користувачів і ін. На рівні підприємства, фірми основу інформаційного забезпечення фінансової діяльності складають бухгалтерські дані, зведені у фінансовий звіт. Цей документ фінансової діяльності - один з основних типів фінансової документації, в якій відбивається рі
10 руб.
Проектирование и исследование механизмов кривошипно-коленного пресса (Вариант 5-6)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание на курсовое проектирование ...................................................................................4
1.1 Описание механизма...........................................................................................................4
1.2 Исходные данные ...............................................................................................................4
2 Проектирование кривошипно-коромыслового механизма и выбор маховика ..................5
2.1 Опреде
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Arhangelx
: 17 марта 2010
Введение
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литерату
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №4 - Вариант №9
zexor
: 25 февраля 2013
Задание 1.
Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
9. Дана информация о шести студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, место рождения, факультет. Вывести данные о старших по возрасту студентах, предполагая, что год рождения может быть одинаков.
100 руб.