Типовой проект организации труда на шиномонтажном участке

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж цеха.dwg
material.view.file_icon Kursovoi_CTO.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

С О Д Е Р Ж А Н И Е
1 Введение   4
2 Схема производственного процесса и структура СТО   5
3 Расчет годового объёма работ СТО   5
4 Расчет численности работающего персонала СТО   7
5 Расчет числа постов и автомобиле-мест   7
6 Расчет площадей помещений   8
7 Технологическая планировка шиномонтажного участка   10
8 Подбор технологического оборудования   11
9 Технико-экономическая оценка   12
10 Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигиенические мероприятия   18
Список литературы   25
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.
Техобслуживание предназначено:
– поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде;
– обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изменения параметров технического состояния;
– предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.
Техобслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег.
Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, обойном, кузовном, малярном.
На постах текущего ремонта выполняются разборочно-сборочные работы, регулировочные и крепёжные работы, а также устраняются мелкие неисправности. Их объём составляет 40% общего объёма работ текущего ремонта, а с учётом мелких работ по ремонту кузова - 50%.
Устранение мелких неисправностей проводится на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобиля, направляются на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок текущего ремонта и устанавливаются на автомобиль. Значительная доля общего объёма текущего ремонта (около 25%) приходится на кузовные и малярные работы. Примерно 10 - 15% автомобилей, поступающих на СТО, требуют проведения кузовных и малярных работ.

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, отлично защищался::
25 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!
Челюстной погрузчик KTD 3514-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
Челюстной погрузчик KTD 3514-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
462 руб.
Челюстной погрузчик KTD 3514-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
Анализ полугодовой отчетности
Бухгалтерская отчетность организации является наиболее доступным источником информации о ней для внешних пользователей. Какие аналитические возможности им предоставляет полугодовой отчет? Порядок составления бухгалтерской отчетности регламентируется ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организаций» и приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». При этом отчетность по итогам 6 месяцев считается промежуточной. Это означает, что она имеет сокращенн
User GnobYTEL : 25 февраля 2013
10 руб.
Технологічний процес відновлення картера щеплення (верхня частина) ДВНЗ "КТЕК" НТУ
Курсовой проект отсканирован на сканере Его нужно переписывать если задавать Макиевскому. в ворде деталь правильного размера! ДВНЗ "КТЕК" НТУ - НА 3 КУРС
User antonz9 : 6 мая 2014
200 руб.
Технологічний процес відновлення картера щеплення (верхня частина) ДВНЗ "КТЕК" НТУ
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Логистика
Задача 1. Существует необходимость поставки партии принтеров в Омск. Вам необходимо сделать выбор по виду транспорта, руководствуясь принципом минимизации общих издержек с учетом стоимости «самих» денег, при условии, что: Стоимость всего груза 500 000 рублей, вес груза 200 кг тариф авиа – 80 руб.за кг. Тариф ж.д. – 15 руб. за кг. Скорость доставки авиа – 2 суток Скорость доставки ж.д. - 10 суток Ставка дисконтирования 1 % в месяц. Задача 2. Перечислите как можно больше случаев, когда компани
User Udacha2013 : 9 января 2021
450 руб.
up Наверх