Типовой проект организации труда на шиномонтажном участке
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1 Введение 4
2 Схема производственного процесса и структура СТО 5
3 Расчет годового объёма работ СТО 5
4 Расчет численности работающего персонала СТО 7
5 Расчет числа постов и автомобиле-мест 7
6 Расчет площадей помещений 8
7 Технологическая планировка шиномонтажного участка 10
8 Подбор технологического оборудования 11
9 Технико-экономическая оценка 12
10 Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигиенические мероприятия 18
Список литературы 25
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.
Техобслуживание предназначено:
– поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде;
– обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изменения параметров технического состояния;
– предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.
Техобслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег.
Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, обойном, кузовном, малярном.
На постах текущего ремонта выполняются разборочно-сборочные работы, регулировочные и крепёжные работы, а также устраняются мелкие неисправности. Их объём составляет 40% общего объёма работ текущего ремонта, а с учётом мелких работ по ремонту кузова - 50%.
Устранение мелких неисправностей проводится на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобиля, направляются на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок текущего ремонта и устанавливаются на автомобиль. Значительная доля общего объёма текущего ремонта (около 25%) приходится на кузовные и малярные работы. Примерно 10 - 15% автомобилей, поступающих на СТО, требуют проведения кузовных и малярных работ.
1 Введение 4
2 Схема производственного процесса и структура СТО 5
3 Расчет годового объёма работ СТО 5
4 Расчет численности работающего персонала СТО 7
5 Расчет числа постов и автомобиле-мест 7
6 Расчет площадей помещений 8
7 Технологическая планировка шиномонтажного участка 10
8 Подбор технологического оборудования 11
9 Технико-экономическая оценка 12
10 Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигиенические мероприятия 18
Список литературы 25
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.
Техобслуживание предназначено:
– поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде;
– обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изменения параметров технического состояния;
– предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.
Техобслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег.
Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, обойном, кузовном, малярном.
На постах текущего ремонта выполняются разборочно-сборочные работы, регулировочные и крепёжные работы, а также устраняются мелкие неисправности. Их объём составляет 40% общего объёма работ текущего ремонта, а с учётом мелких работ по ремонту кузова - 50%.
Устранение мелких неисправностей проводится на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобиля, направляются на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок текущего ремонта и устанавливаются на автомобиль. Значительная доля общего объёма текущего ремонта (около 25%) приходится на кузовные и малярные работы. Примерно 10 - 15% автомобилей, поступающих на СТО, требуют проведения кузовных и малярных работ.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, отлично защищался::
25 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!
25 лис. А4, 1 лис. А1
Удачи на защите!
Другие работы
Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Глава I. Обучение персонала как основа успешной работы организации
Человеческий ресурс – главный ресурс в организации
Понятие и оценка трудового потенциала
Управление процессом формирования и использования трудового потенциала
Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала
Обучение как средство повышения ценности человеческих ресурсов организации
Обучение как средство достижения стратегических целей организации
Обучение как средство, облегчающее проведение организационных
400 руб.
Гидравлика Задача 7.473 Вариант 26
Z24
: 15 октября 2025
Определить расход и среднюю скорость потока в сечениях круглой трубы с диаметрами d1, d2 и d3, если в живом сечении радиуса d1 средняя скорость потока равна V1. Определить режим течения на всех участках трубопровода, если трубопровод заполнен водой.
220 руб.
Анализ производительности вычислительных кластеров на тесте HPCG
holm4enko87
: 2 августа 2017
Анализ производительности вычислительных кластеров на тесте HPCG
В ходе проделанной работы был проведён анализ производительности вычислительных кластеров на тесте HPCG, тем самым, HPCG оказался самым подходящим тестом для выявления производительности суперкомпьютеров, показывая нам реальные значения, затрагивая время отклика системы и иерархию памяти.
Исследовать изменения значений от увеличения количества вычислительных узлов и время выполнения при заданном количестве узлов.
Был проведен запус
1500 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Экзамен. Билет №5
inwork2
: 16 декабря 2017
Вариант 5
1. Инфляция не оказывает:
а) влияния на ценовые показатели;
б) влияния на уровень налога;
в) влияния на потребность в финансировании;
г) влияния на потребность в оборотном капитале.
2. При неравномерной инфляции наименее выгодной для проекта является ситуация:
а) в начале проекта существует низкая инфляция, а затем она повышается;
б) в начале проекта существует высокая инфляция, а затем она падает.
3. Если измерение денежных потоков при инфляции ведется в валюте, а не в рублях:
а) п
100 руб.