Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Типовой проект организации труда на шиномонтажном участкеID: 41557Дата закачки: 01 Января 2011 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МГТУ им. Баумана Описание: С О Д Е Р Ж А Н И Е 1 Введение 4 2 Схема производственного процесса и структура СТО 5 3 Расчет годового объёма работ СТО 5 4 Расчет численности работающего персонала СТО 7 5 Расчет числа постов и автомобиле-мест 7 6 Расчет площадей помещений 8 7 Технологическая планировка шиномонтажного участка 10 8 Подбор технологического оборудования 11 9 Технико-экономическая оценка 12 10 Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигиенические мероприятия 18 Список литературы 25 Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта. Техобслуживание предназначено: – поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде; – обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изменения параметров технического состояния; – предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения. Техобслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег. Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, обойном, кузовном, малярном. На постах текущего ремонта выполняются разборочно-сборочные работы, регулировочные и крепёжные работы, а также устраняются мелкие неисправности. Их объём составляет 40% общего объёма работ текущего ремонта, а с учётом мелких работ по ремонту кузова - 50%. Устранение мелких неисправностей проводится на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобиля, направляются на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок текущего ремонта и устанавливаются на автомобиль. Значительная доля общего объёма текущего ремонта (около 25%) приходится на кузовные и малярные работы. Примерно 10 - 15% автомобилей, поступающих на СТО, требуют проведения кузовных и малярных работ. Комментарии: Курсовой проект отличный, отлично защищался:: 25 лис. А4, 1 лис. А1 Удачи на защите! Размер файла: 121,3 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Проектирование специализированной станции технического обслуживания для автомобилей ВАЗ с разработкой шиномонтажного участка и модернизацией шиномонтажного стенда (дипломный проект)
Совершенствование организации предпродажного и гарантийного обслуживания тракторов «Беларус» на дилерском техническом центре ОАО «Мозырьагропромснаб» с разработкой подставки для двигателя Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ в СПК «Логишин» Пинского района с разработкой стенда для разборки и сборки вала основного элеватора картофелекопателя КТН-2В Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Типовой проект организации труда на шиномонтажном участке