Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1500 Исследование некоторых эксплуатационных показателей трелевочных тракторов ОТЗ различной энергонасыщенностиID: 41984Дата закачки: 10 Января 2011 Продавец: Муха (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диссертация и связанное с ней Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС Сдано в учебном заведении: СПбГЛТА Описание: 1. Введение 2. Обзор исследований и постановка задачи 2.1. Трелевочные тракторы в перспективной технологии лесозаготовительного производства 2.2. Обзор исследований 2.2.1. Влияние энергонасыщенности на производительность и топливную экономичность сельскохозяйственных, промышленных и трелевочных тракторов 2.2.2. Режимы работы машин 2.3. Задачи исследования 3. Аналитические исследования 3.1. Общие положения 3.2. Коэффициент производительности 3.3. Влияние энергонасыщенности на производительность трелевочного трактора 3.4. Влияние эксплуатационных факторов на производительность трелевочного трактора 3.4.1. Коэффициент, учитывающий время на формирование, погрузку и отцепку пакета 3.4.2. Влияние диапазона скоростей 3.4.3. Коэффициент использования номинальной мощности двигателя 3.5. К определению оптимальных значений коэффициента производительности 3.6. Влияние энергонасыщенности на топливную экономичность трелевочных тракторов 4. Аппаратура и методика экспериментальных работ 4.1. Общее устройство аппаратуры 4.1.1. Измерение крутящего момента 4.1.2. Измерение скоростного режима двигателя 4.1.3. Классификаторы для измерения крутящего момента и скоростного режима двигателя 4.1.4. Учет работы агрегатов трактора 4.1.5. Измерение расхода топлива 4.1.6. Определение буксования 4.1.7. Пульт регистрации параметров 4.1.8. Источники питания 4.1.9. Подготовка аппаратуры к испытаниям 4.2. Необходимое число отсчетов и минимальная длина волока 4.3. Погрешность измерений 4.4. Обработка опытных данных 4.5. Условия проведения испытаний 4.6. Методика экспериментальных работ 5. Итоги экспериментальных работ 5.1. Транспортная производительность 5.1.1. Влияние эксплуатационных факторов 5.1.1.1. Диапазон скоростей и использование передач 5.1.1.2. Загрузка двигателей 5.1.2. Влияние рейсовых нагрузок и энергонасыщенности 5.1.3. Влияние способа реализации увеличенной мощности 5.2. Топливная экономичность 5.2.1. Влияние рейсовых нагрузок 5.2.2. Изменение топливной экономичности при транспортировке пакетов одинакового объема 5.2.2.1. Влияние эффективного удельного расхода топлива 5.2.2.2. Влияние касательной силы тяги 5.2.2.3. Влияние потерь на буксование 5.3. Обоснование экономической эффективности применения трелевочных тракторов ТДТ-55М с двигателями повышенной мощности 6. Выводы и рекомендации 7. Список литературы 8. Приложения С началом массового выпуска трелевочных тракторов получили развитие работы по их исследованию [36], [54], [69]. Проведение теоретических и опытных исследований было вызвано необходимостью совершенствования конструкции первых образцов трелевочного трактора, глубокого изучения его эксплуатационных качеств, повышению надежности, а также поисков новых решений для перспективных моделей. Исследовательские работы по совершенствованию и созданию лесотранспортных машин многообразны. Основополагающие работы, охватывающие широкий круг вопросов по созданию и исследованию трелевочных машин представлена в докторской диссертации профессора Орлова С.Ф. [80] и его монографии [81]. Размер файла: 7,9 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 22 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельское, лесное хозяйство и землепользование / Исследование некоторых эксплуатационных показателей трелевочных тракторов ОТЗ различной энергонасыщенности