Спроектировать и рассчитать привод к междуэтажному подъемнику
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Кинематический расчет привода…………………………………………….6
1.1 Подбор электродвигателя для привода…………………………………..6
1.2 Расчет значений крутящих моментов на всех валах привода…….…….7
1.3 Расчет частот вращения валов привода…………………………….…..7
2. Эскизное проектирование зубчатого редуктора……………………………..8
2.1 Проектирование зубчатой передачи………………………………………8
2.2 Расчет закрытой конической зубчатой передачи……………………..….9
2.3 Проектирование валов редуктора……………………………………...…12
3. Проектирование открытой зубчатой передачи………………………….13
4. Подбор соединительной муфты…………………………………………….16
5. Проверочный расчет валов редуктора………………………………….…..17
5.1 Разработка расчетных схем……………………………………………....17
5.2 Расчет реакций в опорах……………………………………………….…19
5.3 Построение эпюр моментов валов………………………………….….20
5.4 Проверочный расчет подшипников на динамическую грузоподъемность……………………………………………………………….22
5.5 Проверка валов в опасных сечениях на усталостную выносливость….23
5.6 Проверка прочности шпоночных соединений…………………………..26
6. Расчет приводного вала……………………………………………………..28
7. Проектирование корпуса редуктора…………………………………..……28
7.1 Конструктивные размеры корпуса редуктора…………………………...28
7.2 Выбор сорта масла……………………………………………………..…29
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..31
Заключение
В данном курсовом проекте рассматривается привод к междуэтажному подъемнику. Данный привод состоит из следующих деталей: цепная передача, грузовая цепь, червячный редуктор, упругая втулочно-пальцевая муфта, двигатель, натяжное устройство.
Цепная передача используется для передачи вращения и нагрузки между параллельными валами редуктора и привода путем зацеплений роликов, установленных на шарнирах цепи, за зубья ведущей и ведомой звездочек. По сравнению с ременными передачами цепные имеют большую нагрузочную способность и постоянное среднее передаточное отношение. К недостаткам цепных передач можно отнести износ шарниров в цепи, непостоянство мгновенного передаточного отношения, необходимость смазывания и регулирования натяжения цепи.
Редукторы служат для понижения частоты вращения выходного вала. В курсовом проекте используется редуктор и нижним расположением червяка. Червяк нарезан на входном валу, на котором с натягом посажены подшипники. На выходном валу установлены с помощью шпонки червячное колесо и роликовые радиально-упорные конические подшипники по схеме враспор. Вал в сборе с червячным колесом и подшипниками вставлен в корпус.
Корпус редуктора имеет разъем по оси выходного вала, благодаря чему возможна установка этого вала с заранее посаженным на него червячным колесом и радиально-упорными коническими подшипниками.
Цель курсового проектирования:
Систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Кинематический расчет привода…………………………………………….6
1.1 Подбор электродвигателя для привода…………………………………..6
1.2 Расчет значений крутящих моментов на всех валах привода…….…….7
1.3 Расчет частот вращения валов привода…………………………….…..7
2. Эскизное проектирование зубчатого редуктора……………………………..8
2.1 Проектирование зубчатой передачи………………………………………8
2.2 Расчет закрытой конической зубчатой передачи……………………..….9
2.3 Проектирование валов редуктора……………………………………...…12
3. Проектирование открытой зубчатой передачи………………………….13
4. Подбор соединительной муфты…………………………………………….16
5. Проверочный расчет валов редуктора………………………………….…..17
5.1 Разработка расчетных схем……………………………………………....17
5.2 Расчет реакций в опорах……………………………………………….…19
5.3 Построение эпюр моментов валов………………………………….….20
5.4 Проверочный расчет подшипников на динамическую грузоподъемность……………………………………………………………….22
5.5 Проверка валов в опасных сечениях на усталостную выносливость….23
5.6 Проверка прочности шпоночных соединений…………………………..26
6. Расчет приводного вала……………………………………………………..28
7. Проектирование корпуса редуктора…………………………………..……28
7.1 Конструктивные размеры корпуса редуктора…………………………...28
7.2 Выбор сорта масла……………………………………………………..…29
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..31
Заключение
В данном курсовом проекте рассматривается привод к междуэтажному подъемнику. Данный привод состоит из следующих деталей: цепная передача, грузовая цепь, червячный редуктор, упругая втулочно-пальцевая муфта, двигатель, натяжное устройство.
Цепная передача используется для передачи вращения и нагрузки между параллельными валами редуктора и привода путем зацеплений роликов, установленных на шарнирах цепи, за зубья ведущей и ведомой звездочек. По сравнению с ременными передачами цепные имеют большую нагрузочную способность и постоянное среднее передаточное отношение. К недостаткам цепных передач можно отнести износ шарниров в цепи, непостоянство мгновенного передаточного отношения, необходимость смазывания и регулирования натяжения цепи.
Редукторы служат для понижения частоты вращения выходного вала. В курсовом проекте используется редуктор и нижним расположением червяка. Червяк нарезан на входном валу, на котором с натягом посажены подшипники. На выходном валу установлены с помощью шпонки червячное колесо и роликовые радиально-упорные конические подшипники по схеме враспор. Вал в сборе с червячным колесом и подшипниками вставлен в корпус.
Корпус редуктора имеет разъем по оси выходного вала, благодаря чему возможна установка этого вала с заранее посаженным на него червячным колесом и радиально-упорными коническими подшипниками.
Цель курсового проектирования:
Систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки.
Дополнительная информация
Тульский государственный университет
Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем, готов к защите:
32 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем, готов к защите:
32 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент. Вариант: 25
natin83
: 22 мая 2014
Задание на курсовую работу “Технико-экономический проект участка первичной сети”
Номер варианта Количество оконечных каналов, шт. Расстояние, км.
СС СУ
25 1200 60 400
• количество оконечных каналов в сетевой станции (СС) NСС=1200 шт.;
• количество каналов в сетевом узле (СУ) NСУ =60 шт.;
• протяженность участка l=400 км.
100 руб.
Предприятие как хозяйствующий субъект регионального рынка
evelin
: 6 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ РЫНКА
1.1. Понятие предприятия, признаки и порядок создания
1.2. Структура предприятия
1.3. Организация предприятия
2. ОАО «БОШНЯКОВСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
2.1. Характеристика ОАО «Бошняковский угольный разрез» и анализ основных показателей деятельности
2.2. Анализ положения ОАО «Бошняковский угольный разрез»
2.3. Оценка положения ОАО «Бошняковский угольный разрез»
3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОА
10 руб.
Идеология ухода за оборудованием (TPM)
alfFRED
: 25 мая 2013
Введение
Теоретические основы концепции TPM
Понятие и история зарождения TPM
Учёт потерь в TPM
Организационная структура развертывания TPM
Внедрение TPM 15
Методика «Урок на одном листе»
Стоимость внедрения TPM
Оценка эффективности производственной системы
Этапы самостоятельного обслуживания оборудования
Выводы
Практическое применение концепции TPM
Мировые лидеры тяжёлой промышленности по внедрению TPM
Мировые лидеры пищевой промышленности по внедрению TPM
Оптимизация рабочего места
Внедрение TP
5 руб.