Спроектировать и рассчитать привод к междуэтажному подъемнику
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Кинематический расчет привода…………………………………………….6
1.1 Подбор электродвигателя для привода…………………………………..6
1.2 Расчет значений крутящих моментов на всех валах привода…….…….7
1.3 Расчет частот вращения валов привода…………………………….…..7
2. Эскизное проектирование зубчатого редуктора……………………………..8
2.1 Проектирование зубчатой передачи………………………………………8
2.2 Расчет закрытой конической зубчатой передачи……………………..….9
2.3 Проектирование валов редуктора……………………………………...…12
3. Проектирование открытой зубчатой передачи………………………….13
4. Подбор соединительной муфты…………………………………………….16
5. Проверочный расчет валов редуктора………………………………….…..17
5.1 Разработка расчетных схем……………………………………………....17
5.2 Расчет реакций в опорах……………………………………………….…19
5.3 Построение эпюр моментов валов………………………………….….20
5.4 Проверочный расчет подшипников на динамическую грузоподъемность……………………………………………………………….22
5.5 Проверка валов в опасных сечениях на усталостную выносливость….23
5.6 Проверка прочности шпоночных соединений…………………………..26
6. Расчет приводного вала……………………………………………………..28
7. Проектирование корпуса редуктора…………………………………..……28
7.1 Конструктивные размеры корпуса редуктора…………………………...28
7.2 Выбор сорта масла……………………………………………………..…29
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..31
Заключение
В данном курсовом проекте рассматривается привод к междуэтажному подъемнику. Данный привод состоит из следующих деталей: цепная передача, грузовая цепь, червячный редуктор, упругая втулочно-пальцевая муфта, двигатель, натяжное устройство.
Цепная передача используется для передачи вращения и нагрузки между параллельными валами редуктора и привода путем зацеплений роликов, установленных на шарнирах цепи, за зубья ведущей и ведомой звездочек. По сравнению с ременными передачами цепные имеют большую нагрузочную способность и постоянное среднее передаточное отношение. К недостаткам цепных передач можно отнести износ шарниров в цепи, непостоянство мгновенного передаточного отношения, необходимость смазывания и регулирования натяжения цепи.
Редукторы служат для понижения частоты вращения выходного вала. В курсовом проекте используется редуктор и нижним расположением червяка. Червяк нарезан на входном валу, на котором с натягом посажены подшипники. На выходном валу установлены с помощью шпонки червячное колесо и роликовые радиально-упорные конические подшипники по схеме враспор. Вал в сборе с червячным колесом и подшипниками вставлен в корпус.
Корпус редуктора имеет разъем по оси выходного вала, благодаря чему возможна установка этого вала с заранее посаженным на него червячным колесом и радиально-упорными коническими подшипниками.
Цель курсового проектирования:
Систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Кинематический расчет привода…………………………………………….6
1.1 Подбор электродвигателя для привода…………………………………..6
1.2 Расчет значений крутящих моментов на всех валах привода…….…….7
1.3 Расчет частот вращения валов привода…………………………….…..7
2. Эскизное проектирование зубчатого редуктора……………………………..8
2.1 Проектирование зубчатой передачи………………………………………8
2.2 Расчет закрытой конической зубчатой передачи……………………..….9
2.3 Проектирование валов редуктора……………………………………...…12
3. Проектирование открытой зубчатой передачи………………………….13
4. Подбор соединительной муфты…………………………………………….16
5. Проверочный расчет валов редуктора………………………………….…..17
5.1 Разработка расчетных схем……………………………………………....17
5.2 Расчет реакций в опорах……………………………………………….…19
5.3 Построение эпюр моментов валов………………………………….….20
5.4 Проверочный расчет подшипников на динамическую грузоподъемность……………………………………………………………….22
5.5 Проверка валов в опасных сечениях на усталостную выносливость….23
5.6 Проверка прочности шпоночных соединений…………………………..26
6. Расчет приводного вала……………………………………………………..28
7. Проектирование корпуса редуктора…………………………………..……28
7.1 Конструктивные размеры корпуса редуктора…………………………...28
7.2 Выбор сорта масла……………………………………………………..…29
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..31
Заключение
В данном курсовом проекте рассматривается привод к междуэтажному подъемнику. Данный привод состоит из следующих деталей: цепная передача, грузовая цепь, червячный редуктор, упругая втулочно-пальцевая муфта, двигатель, натяжное устройство.
Цепная передача используется для передачи вращения и нагрузки между параллельными валами редуктора и привода путем зацеплений роликов, установленных на шарнирах цепи, за зубья ведущей и ведомой звездочек. По сравнению с ременными передачами цепные имеют большую нагрузочную способность и постоянное среднее передаточное отношение. К недостаткам цепных передач можно отнести износ шарниров в цепи, непостоянство мгновенного передаточного отношения, необходимость смазывания и регулирования натяжения цепи.
Редукторы служат для понижения частоты вращения выходного вала. В курсовом проекте используется редуктор и нижним расположением червяка. Червяк нарезан на входном валу, на котором с натягом посажены подшипники. На выходном валу установлены с помощью шпонки червячное колесо и роликовые радиально-упорные конические подшипники по схеме враспор. Вал в сборе с червячным колесом и подшипниками вставлен в корпус.
Корпус редуктора имеет разъем по оси выходного вала, благодаря чему возможна установка этого вала с заранее посаженным на него червячным колесом и радиально-упорными коническими подшипниками.
Цель курсового проектирования:
Систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки.
Дополнительная информация
Тульский государственный университет
Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем, готов к защите:
32 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем, готов к защите:
32 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
Использование Internet/intranet технологий для организации доступа к базам данных
DocentMark
: 28 октября 2012
1. Введение
Базы данных настолько тесно вошли в нашу жизнь, что без их помощи не мыслится деятельность ни одной организации. С появлением локальных сетей, подключением таких сетей к Internet, созданием внутрикорпоративных сетей на базе intranet, появляется возможность с любого рабочего места организации получить доступ к информационному ресурсу сети, такому как база данных. Однако, при попытке использовать существующие базы данных возникают проблемы связанные с требованием однородности рабочих м
5 руб.
Дискретная математика. Билет №12
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Билет No 12
Факультет ИВТ (ДО) Курс Семестр
1) Размещения и сочетания с повторениями – дать определение, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2) Виды графов – пустой, полный, двудольный, сети. Определить и проиллюстрировать операцию стягивания ребер в графе.
3) Используя принцип математической индукции, доказать утверждение: (n3 + 11·n) кратно 6 для всех целых n 2.
4) Найти упрощенную ДНФ для функции f с помощью ка
480 руб.
«Теория машин и механизмов». Анализ рычажного механизма
Bezuminka
: 5 декабря 2011
Задание:ОА=75мм; АВ=250мм; ВЕ=100мм; е=35мм; ω=34рад/с
Содержание
Задание . . . . . . . . . . . 3
Рычажный механизм
Структурный анализ рычажного механизма . . . . 4
Кинематический анализ рычажного механизма . . . 5
Силовой анализ рычажного механизма . . . . . 7
Список используемой литературы . . . . . . . 10
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант №12
Roma967
: 23 августа 2020
Контрольная работа
"Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети"
Задание №1
Назначение VPN. Сравнение VPN на разных уровнях OSI.
Задание №2
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2.
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2.
В таблице 2.2 приведены варианты маршрутов в сети рис.2.1, по к
900 руб.