Открытая разработка месторождений полезных ископаемых

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основные параметры карьера.dwg
material.view.file_icon Паспорт буровзрывных ВСКРЫША.dwg
material.view.file_icon Паспорт буровзрывных ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ.dwg
material.view.file_icon Перегрузка породы в думпкары.dwg
material.view.file_icon План карьера.dwg
material.view.file_icon Поперечный разрез карьера.dwg
material.view.file_icon Рабочие параметры мехлопаты.dwg
material.view.file_icon Схема отвалообразования с использованием мехлопаты.dwg
material.view.file_icon Выемка горных пород.dwg
material.view.file_icon Курсовой проект по основам горного дела.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Задание на курсовой проект.............3
2. Исходные данные........4
3. Физико – технические свойства...............5
4. Расчет параметров карьера...........................6
I. Поперечный разрез карьера...............................9
II. План карьера...........................10
5. Определения срока службы карьера...........11
6. Определение показателей трудности осуществления основных производственных процессов...........12
7. Подготовка горных пород к выемке.................14
I. Паспорт буровзрывных работ для вскрыши..........................................22
II. Паспорт буровзрывных работ для полезного ископаемого.........23
8.  Расчет параметров выемочно - погрузочных работ.........24
I. Выемка горных пород.....................26
II. Рабочие параметры мехлопаты.............27
III. Перегрузка породы в думпкары............28
9. Расчет параметров перемещения груза в карьере.............29
10. Отвалообразование вскрышных пород.................34
I. Схема отвалообразования с использованием мехлопаты............37
11. Сводная таблица показателей курсового проекта...............38
12. Список используемой температуры.........40
13. Основные чертежи....................................41
В курсовом проекте «Разработка месторождения полезного ископаемого открытым способом», рекомендуется изложить решение 7-8-и задач, относящихся к основным технологическим процессам горного производства:
• Рассчитать параметры карьера;
• Определить коэффициент вскрыши;
• Рассчитать показатели:
o πр - трудности разрушения пород вскрыши и полезного ископаемого;
o πб - трудности бурения;
o взрываемости пород вскрыши и полезного ископаемого (эталонный удельный расход ВВ, г/м3);
• Выполнить расчет буровзрывных работ:
o выбор бурового станка, определение качества буровых станков;
o расчет параметров взрывных скважин;
o расчет проектного удельного расхода ВВ; 
o расчет массы заряда в скважине
o схема размещения зарядов на взрываемом блоке;
o паспорт буровзрывных работ в масштабе (на листе А-4);
• Выполнить расчет экскавационных работ:
o выбор экскаватора, техническая характеристика выбранного экскаватора;
o расчет производительности экскаватора;
o определение потребного парка экскаваторов;
o параметры забоя экскаватора;
o паспорт забоя экскаватора в масштабе;
• Перемещение горной массы в карьере и за его пределы:
o расчет полезной массы поезда;
o расчет пропускной и привозной способности дороги, рабочий и инвентарный парк подвижного состава;
• Отвалообразование, расчеты параметров;
• Сводная таблица применяемого основного и вспомогательного горного оборудования.

Дополнительная информация

Московский государственный открытый университет
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
22 лис. А4 (записка), 9 чертежей
Удачи на защите!!!
Лекции по технике безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом
Основные нормативные документы по безопасности. Производственный травматизм. Общие правила. Предельно допустимые концентрации вредных веществ. Общие санитарно-гигиенические требования. Передвижение людей в карьере. Меры безопасности при эксплуатации горных, транспортных и дорожных машин, перегоне горного оборудования. Меры безопасности при выемке и погрузке горной массы. Отвалообразование. Конвейерные установки. Тушение пожара. ПБ и обслуживание электроустановок. Подвод электроэнергии к передвиж
User Aronitue9 : 1 сентября 2012
2 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх