Расчёт вентильного генератора переменного тока Г290

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 2DD8F45B-B492-499E-A656-40A0DAA82649.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Введение.
2. Исходные данные для расчёта.
3. Расчётная часть.
4. Расчёт магнитной цепи генератора.
5. Расчёт характеристики холостого хода.
6. Заключение.
7. Список литературы.
В качестве основных источников системы электрооборудования постоянного тока на автомобилях используются вентильные (синхронные генераторы переменного тока, работающие на сеть постоянного тока через выпрямитель) или коллекторные генераторы постоянного тока.
 В настоящее время широкое распространение в автомобилестроении получил вентильный генератор переменного тока. Основными технико-экономическими преимуществами генераторов переменного тока перед генераторами постоянного тока являются:
- уменьшение в 1,8…2,5 раза массы при той же мощности;
- уменьшенный примерно в 3 раза расход меди при изготовлении;
- большая максимальная мощность при равных габаритах;
- меньшее значение начальных частот вращения и обеспечение более высокой степени заряженности аккумуляторных батарей;
- значительное упрощение схемы и конструкции регулирующего устройства;
- уменьшение эксплуатационных затрат в связи с большой надёжностью работы и повышенным сроком службы.
 Вентильный генератор переменного тока состоит из самого генератора, силового выпрямителя и регулятора напряжения. Силовой выпрямитель дополнен диодами выпрямителя обмотки возбуждения, что предотвращает возможность разряда аккумуляторной батареи на обмотку возбуждения при неработающем двигателе автомобиля. Регуляторы напряжения выполняются на основе полупроводниковых приборов. Выходной транзистор регулятора напряжения работает в ключевом режиме, изменяя ток в обмотке возбуждения так, чтобы напряжение генераторной установки оставалось практически неизменным при всех частотах вращения и нагрузках.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх